Вопросы директору ДГХ
Директор Департамента городского хозяйства администрации г. Сарова Сергей Иванович Лобанов по собственной инициативе принял решение по мере сил отвечать в Автофоруме на вопросы автолюбителей, входящие в компетенцию ДГХ (по аналогии с главврачом детской поликлиники в Родительском форуме).
Вопросы можно задавать здесь.
В целях продуктивности топика обсуждение здесь вести не нужно, если хочется — создайте новый топик.
Данный же топик в идеале должен состоять из вопросов и ответов.
Вопросы можно задавать здесь.
В целях продуктивности топика обсуждение здесь вести не нужно, если хочется — создайте новый топик.
Данный же топик в идеале должен состоять из вопросов и ответов.
Вопрос от автолюбителей: можно ли в дополнение к публикации в СМИ графика механизированной уборки дорог заранее устанавливать на нужных улицах временные знаки и/или таблички, например, "стоянка запрещена"? Либо каким-то иным способом на месте информировать о готовящейся механизированной уборке дороги.
1) Где можно посмотреть карту и график ремонта автодорог г. Саров?
2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
-
Ctac
Хотелось бы провентилировать этот вопрос с С.И.Л. А так же вопрос по эвакуации машинок. Допустим я газет не читаю.Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
-
ferr
с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не обычным как было раньше?
-
Лобанов Сергей
1: BadBlock пишет:
> Вопрос от автолюбителей: можно ли в дополнение к публикации в СМИ графика механизированной уборки дорог заранее
> устанавливать на нужных улицах временные знаки и/или таблички, например, "стоянка запрещена"? Либо каким-то
> иным способом на месте информировать о готовящейся механизированной уборке дороги.
В этом году планируем предусмотреть установку дополнительных информационных табличек, которые будут устанавливаться в местах механизированной уборки накануне уборки.
> Вопрос от автолюбителей: можно ли в дополнение к публикации в СМИ графика механизированной уборки дорог заранее
> устанавливать на нужных улицах временные знаки и/или таблички, например, "стоянка запрещена"? Либо каким-то
> иным способом на месте информировать о готовящейся механизированной уборке дороги.
В этом году планируем предусмотреть установку дополнительных информационных табличек, которые будут устанавливаться в местах механизированной уборки накануне уборки.
-
Лобанов Сергей
2: Rootz пишет:
> 1) Где можно посмотреть карту и график ремонта автодорог г. Саров?
Улицы и объемы работ по укладке больших карт планируют опубликовать в среду в Городском Курьере по нашей информации.
> 2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
МУ "ДЭП" как подрядчик в рамках муниципального контракта.
> 1) Где можно посмотреть карту и график ремонта автодорог г. Саров?
Улицы и объемы работ по укладке больших карт планируют опубликовать в среду в Городском Курьере по нашей информации.
> 2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
МУ "ДЭП" как подрядчик в рамках муниципального контракта.
-
Лобанов Сергей
4: ferr пишет:
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?
На предмет дороговизны разберусь.
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?
На предмет дороговизны разберусь.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Уважаемый Сергей Иванович, я бы хотел обратить Ваше внимание на участок проезжей части между ул.Московская и ТЦ "Европа", в особенности состояние дороги непосредственно напротив ТЦ "Московский Пассаж", где она пересекается с тротуаром. Уже несколько лет этот небольшой, длиной в несколько метров, участок игнорируется ДЭПом при ремонте дорог.
Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.
Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами. Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью очередь.
Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.
На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона" установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".
Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.
Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами. Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью очередь.
Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.
На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона" установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".
Сергей Иванович, вот в "ТЗ на ремонт дорог-2012" читаю, что общие площади дорог в городе, передающиеся на обслуживание ДЭП, следующие:
(в кв.м.)
То есть, выходит, в городе порядка 850 тыс. кв. м проезжей части дорог различной очереди.
Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.
(На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)
Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы её сами привели в комментариях.
Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).
Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление о масштабах недоремонта: в семь раз.
То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город проснётся, можно сказать, без дорог совсем.
Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.
Соответственно, вопросы:
1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
2. Какова ожидаемая перспектива?
3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?
(в кв.м.)
Код: Выделить всё
Всего проезжая часть 1 очереди 396 692,9
Всего проезжая часть 2 очереди 272 953,5
Всего проезжая часть 3 очереди 186 590,6
Итого проезжая часть 856 237,0
Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.
(На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)
Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы её сами привели в комментариях.
Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).
Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление о масштабах недоремонта: в семь раз.
То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город проснётся, можно сказать, без дорог совсем.
Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.
Соответственно, вопросы:
1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
2. Какова ожидаемая перспектива?
3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?
-
Лобанов Сергей
8: Pedro пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович, я бы хотел обратить Ваше внимание на участок проезжей части между ул.Московская и ТЦ
> "Европа", в особенности состояние дороги непосредственно напротив ТЦ "Московский Пассаж", где она пересекается
> с тротуаром. Уже несколько лет этот небольшой, длиной в несколько метров, участок игнорируется ДЭПом при ремонте
> дорог.
>
> Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие
> и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.
>
> Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами.
> Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью
> очередь.
>
> Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд
> к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и
> ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть
> обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.
>
> На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона"
> установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".
С замечанием согласен. В прошлом году на этом участке тоже образовывались ямы и их заделывали ямочным ремонтом, результат по весне вновь образованные ямы. В этом году постараюсь решить эту проблему.
> Уважаемый Сергей Иванович, я бы хотел обратить Ваше внимание на участок проезжей части между ул.Московская и ТЦ
> "Европа", в особенности состояние дороги непосредственно напротив ТЦ "Московский Пассаж", где она пересекается
> с тротуаром. Уже несколько лет этот небольшой, длиной в несколько метров, участок игнорируется ДЭПом при ремонте
> дорог.
>
> Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие
> и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.
>
> Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами.
> Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью
> очередь.
>
> Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд
> к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и
> ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть
> обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.
>
> На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона"
> установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".
С замечанием согласен. В прошлом году на этом участке тоже образовывались ямы и их заделывали ямочным ремонтом, результат по весне вновь образованные ямы. В этом году постараюсь решить эту проблему.
-
Лобанов Сергей
9: BadBlock пишет:
> Сергей Иванович, вот в "ТЗ на ремонт дорог-2012" читаю, что общие площади дорог в городе, передающиеся на обслуживание
> ДЭП, следующие:
>
> (в кв.м.)
>
>
> То есть, выходит, в городе порядка 850 тыс. кв. м проезжей части дорог различной очереди.
> Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.
>
> (На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)
>
> Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог
> разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы
> её сами привели в комментариях.
>
> Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия
> (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).
>
> Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок
> службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление
> о масштабах недоремонта: в семь раз.
>
> То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие
> годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город
> проснётся, можно сказать, без дорог совсем.
>
> Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.
>
> Соответственно, вопросы:
> 1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
> 2. Какова ожидаемая перспектива?
> 3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?
Вы учли только норматив на текущий ремонт, существует еще капитальный ремонт дорог, где нормативные требования 12 лет. У нас только в прошлом году капитально были отремонтированы часть улиц Советской, Зернова, улица Железнодорожная. При этом часть улиц сделана с применением бетонного основания, что так же увеличивает срок их их службы (улица Ленина и и еще ряд улиц), таким образом, если учесть все факторы, то картина недоремонта не столь плачевна. Объемы меняются, исходя из складывающейся ситуации. В этом году буду выходить на корректировку бюджета по увеличению объема финансирования текущего ремонта. Кроме этого будет проходить капитальный ремонт дороги в районе маслихинского моста от улицы Семашко до проспекта Октябрьский и капитальный ремонт улицы Музрукова от моста до улицы Железнодорожной. По результатам состояния дорожного полотна в этом году будут уточняться объемы на 2013 год.
> Сергей Иванович, вот в "ТЗ на ремонт дорог-2012" читаю, что общие площади дорог в городе, передающиеся на обслуживание
> ДЭП, следующие:
>
> (в кв.м.)
>
Код: Выделить всё
> Всего проезжая часть 1 очереди 396 692,9
> Всего проезжая часть 2 очереди 272 953,5
> Всего проезжая часть 3 очереди 186 590,6
> Итого проезжая часть 856 237,0
> То есть, выходит, в городе порядка 850 тыс. кв. м проезжей части дорог различной очереди.
> Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.
>
> (На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)
>
> Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог
> разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы
> её сами привели в комментариях.
>
> Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия
> (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).
>
> Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок
> службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление
> о масштабах недоремонта: в семь раз.
>
> То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие
> годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город
> проснётся, можно сказать, без дорог совсем.
>
> Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.
>
> Соответственно, вопросы:
> 1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
> 2. Какова ожидаемая перспектива?
> 3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?
Вы учли только норматив на текущий ремонт, существует еще капитальный ремонт дорог, где нормативные требования 12 лет. У нас только в прошлом году капитально были отремонтированы часть улиц Советской, Зернова, улица Железнодорожная. При этом часть улиц сделана с применением бетонного основания, что так же увеличивает срок их их службы (улица Ленина и и еще ряд улиц), таким образом, если учесть все факторы, то картина недоремонта не столь плачевна. Объемы меняются, исходя из складывающейся ситуации. В этом году буду выходить на корректировку бюджета по увеличению объема финансирования текущего ремонта. Кроме этого будет проходить капитальный ремонт дороги в районе маслихинского моста от улицы Семашко до проспекта Октябрьский и капитальный ремонт улицы Музрукова от моста до улицы Железнодорожной. По результатам состояния дорожного полотна в этом году будут уточняться объемы на 2013 год.
Сергей Иванович, кроме дорог есть еще и тротуары - около магазина Терем на октябрьском проспекте
у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
Планируется ли как-то это исправить?
у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
Планируется ли как-то это исправить?
-
JaD
Здравствуйте, Сергей Иванович,
Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией шк.13.
В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику, вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже (фотографии сделаны сегодня утром).
Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность подъезда машин экстренных служб?
От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.
Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией шк.13.
В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику, вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже (фотографии сделаны сегодня утром).
Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность подъезда машин экстренных служб?
От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.
-
JaD
13: JaD пишет:
Картинки почему-то корректно не загрузились, поэтому продублирую прямыми ссылками:
http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713
Картинки почему-то корректно не загрузились, поэтому продублирую прямыми ссылками:
http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
11: Лобанов Сергей:
Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться. В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.
Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно.
Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться. В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.
Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно.
-
Ctac
И ещё. К кому надо обратиться что бы отгородили заборами сходы к бывшему пеш переходу напротив "Юбилейного". А то люди там гуляют по старой памяти и на дорогу не смотрят. Бабушку вот недавно сбили.... Чуть ниже, напротив аптеки такая же ситуация. Господа чиновники, думайте не только о себе.
Опечатка?Директор Департамента городской хозяйства администрации
Сергей Иванович, а кому можно задать вопросы, касающиеся парковок?
Ситуация с ними, я так понимаю, не особо приятна для всех.
Недостаток мест приводит к машинам в непредназначенных для этого местах,
что в свою очередь вероятно усложняет работу ДГХ.
Интересуют доработки имеющихся (если это конечно возможно) и планы по созданию новых (если таковые есть).
PS Прошу прощения, если ответы озвучивались. Поиском не нашел.
-
MaShag
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемый Сергей Иванович! Когда заложат хотя-бы кирпичем ямы на Курчатова(участок между Семашко и Московской) и на Герцена (участок с двусторонним движением) ?
-
Лобанов Сергей
12: SergeB пишет:
> Сергей Иванович, кроме дорог есть еще и тротуары - около магазина Терем на октябрьском проспекте
> у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
> Планируется ли как-то это исправить?
Попробую разобраться, что можно сделать.
> Сергей Иванович, кроме дорог есть еще и тротуары - около магазина Терем на октябрьском проспекте
> у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
> Планируется ли как-то это исправить?
Попробую разобраться, что можно сделать.
-
Лобанов Сергей
13: JaD пишет:
> Здравствуйте, Сергей Иванович,
> Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией
> шк.13.
> В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику,
> вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже
> (фотографии сделаны сегодня утром).
>
> Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность
> подъезда машин экстренных служб?
>
> От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить
> беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.
>
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713
Будем разбираться в ситуации в ближайшее время. Езда по газону подпадает по административное правонарушение.
> Здравствуйте, Сергей Иванович,
> Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией
> шк.13.
> В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику,
> вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже
> (фотографии сделаны сегодня утром).
>
> Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность
> подъезда машин экстренных служб?
>
> От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить
> беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.
>
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713
Будем разбираться в ситуации в ближайшее время. Езда по газону подпадает по административное правонарушение.
-
Лобанов Сергей
15: Pedro пишет:
> 11: Лобанов Сергей:
>
> Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться.
> В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.
>
> Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно.
>
Это не совпадение. Сегодня утром была поставлена задача МУ "ДЭП" разобраться с ямами и решить проблему.
> 11: Лобанов Сергей:
>
> Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться.
> В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.
>
> Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно.
>
Это не совпадение. Сегодня утром была поставлена задача МУ "ДЭП" разобраться с ямами и решить проблему.
-
Лобанов Сергей
17: Пойманый_маньяк пишет:
>
>
> Сергей Иванович, а кому можно задать вопросы, касающиеся парковок?
>
> Ситуация с ними, я так понимаю, не особо приятна для всех.
> Недостаток мест приводит к машинам в непредназначенных для этого местах,
> что в свою очередь вероятно усложняет работу ДГХ.
>
> Интересуют доработки имеющихся (если это конечно возможно) и планы по созданию новых (если таковые есть).
>
> PS Прошу прощения, если ответы озвучивались. Поиском не нашел.
В основном сейчас делаем гостевые стоянки внутри дворов по заявкам депутатов и на основании обращений жителей. Обратитесь к депутату по своему округ по оборудованию гостевой стоянки.
>
> Опечатка?Директор Департамента городской хозяйства администрации
>
> Сергей Иванович, а кому можно задать вопросы, касающиеся парковок?
>
> Ситуация с ними, я так понимаю, не особо приятна для всех.
> Недостаток мест приводит к машинам в непредназначенных для этого местах,
> что в свою очередь вероятно усложняет работу ДГХ.
>
> Интересуют доработки имеющихся (если это конечно возможно) и планы по созданию новых (если таковые есть).
>
> PS Прошу прощения, если ответы озвучивались. Поиском не нашел.
В основном сейчас делаем гостевые стоянки внутри дворов по заявкам депутатов и на основании обращений жителей. Обратитесь к депутату по своему округ по оборудованию гостевой стоянки.
-
Лобанов Сергей
18: MaShag пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович! Когда заложат хотя-бы кирпичем ямы на Курчатова(участок между Семашко и Московской)
> и на Герцена (участок с двусторонним движением) ?
На данных участках ямы заделывались на прошлой недели, за неделю могли образоваться новые. Завтра разберусь в ситуации и постараемся оперативно решить эту проблему.
> Уважаемый Сергей Иванович! Когда заложат хотя-бы кирпичем ямы на Курчатова(участок между Семашко и Московской)
> и на Герцена (участок с двусторонним движением) ?
На данных участках ямы заделывались на прошлой недели, за неделю могли образоваться новые. Завтра разберусь в ситуации и постараемся оперативно решить эту проблему.
-
Ctac
Доброй ночи Сергей Иванович. Не знаю правильно ли направляю вопрос, но очень надеюсь на ответ. Можно что нибудь сделать со сходами на бывший пешеходный переход напротив "Юбилейного" одну женщину уже сбили недавно. его бы забором каким огородить....
-
Лобанов Сергей
4: ferr пишет:
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?
Для заделывания ям используется силикатный кирпич (для глубоких ям) или брусчатка (для небольших ям). Брусчатка закупается по цене в 2 раза меньшей, чем силикатный кирпич, но она и по размерам в 2 раза меньше. Кирпич "бессер" не используется.
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?
Для заделывания ям используется силикатный кирпич (для глубоких ям) или брусчатка (для небольших ям). Брусчатка закупается по цене в 2 раза меньшей, чем силикатный кирпич, но она и по размерам в 2 раза меньше. Кирпич "бессер" не используется.
Здравствуйте,Сергей Иванович.
Вопрос про дорогу которая идёт в ТИЗ. Уже после поворота в самом ТИЗе.
Улица энтузиастов.
Уже несколько лет на ней постоянные ямы и выбоины. В этом году она приняла ещё более печальное зрелище, особенно на поворотах у третьего и четвёртого проезда, а так же поворот в"Яблоневый сад".
В целом по проездам дороги тоже сильно разбиты.
Что нибудь будет делаться в этом году?
PS Вопрос про "лежачего полицейского" вначале улицы Энтузиастов, установленного явно не по ГОСТу, я так понимаю не к вам?
Вопрос про дорогу которая идёт в ТИЗ. Уже после поворота в самом ТИЗе.
Улица энтузиастов.
Уже несколько лет на ней постоянные ямы и выбоины. В этом году она приняла ещё более печальное зрелище, особенно на поворотах у третьего и четвёртого проезда, а так же поворот в"Яблоневый сад".
В целом по проездам дороги тоже сильно разбиты.
Что нибудь будет делаться в этом году?
PS Вопрос про "лежачего полицейского" вначале улицы Энтузиастов, установленного явно не по ГОСТу, я так понимаю не к вам?
Уважаемый Сергей, будь добры, поясните почему дорога от 1 завода в сторону 3 больше подходит для проведения ралли рейдов, чем для того чтобы добираться на работу каждый день.
Ямы даже кирпичами не закладываются, полмесяца назад выбоины засыпали щебнем, который в течении недели оттуда весь вылетел и еще сильнее усугубил положение.
Сегодня, после обеда на данном участке(на повороте) на минимальной скорости въехал в "яму", размером с пол колеса, яма была под водой и возможности предугадать ее положение не было. В результате погнул диск, что с подвеской пока неизвестно. Вопрос: на чьи деньги мне прокатывать и перекрашивать диск?
PS: такое состояние дороги наблюдается уже более 10 дней,а законные сроки устранения ям и трещин по ГОСТу 50597 составляют от 5 до 10 суток. знаков никаких нет,ямы не отмечены. как вы думаете, пришла пора снимать дорогу на видео и фото и жаловаться в Госавтодорнадзор?
Ямы даже кирпичами не закладываются, полмесяца назад выбоины засыпали щебнем, который в течении недели оттуда весь вылетел и еще сильнее усугубил положение.
Сегодня, после обеда на данном участке(на повороте) на минимальной скорости въехал в "яму", размером с пол колеса, яма была под водой и возможности предугадать ее положение не было. В результате погнул диск, что с подвеской пока неизвестно. Вопрос: на чьи деньги мне прокатывать и перекрашивать диск?
PS: такое состояние дороги наблюдается уже более 10 дней,а законные сроки устранения ям и трещин по ГОСТу 50597 составляют от 5 до 10 суток. знаков никаких нет,ямы не отмечены. как вы думаете, пришла пора снимать дорогу на видео и фото и жаловаться в Госавтодорнадзор?
Последний раз редактировалось 1HP 11 апр 2012 17:34, всего редактировалось 1 раз.
-
WW
Первый раз вижу такие дороги весной. Хотелось бы послушать теоретиков, с чем связано такое обилие ям и трещин в асфальте? Причем ситуация по всему региону. В дивеево видел трещины шириной с ладонь. Есть предположение, что от большого количества воды в почве.
Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?
Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?
28: WW пишет:
> Первый раз вижу такие дороги весной. Хотелось бы послушать теоретиков, с чем связано такое обилие ям и трещин в
> асфальте? Причем ситуация по всему региону. В дивеево видел трещины шириной с ладонь. Есть предположение, что от
> большого количества воды в почве.
> Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет
> дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?
весна выдалась затяжная, трещины появляются вследствие чередовании смен температур с минусовых на плюсовые. если простым языком - вода в асфальте превращаясь в лед, расширяется, тем самым стимулирует асфальт к деформации. как то так.
> Первый раз вижу такие дороги весной. Хотелось бы послушать теоретиков, с чем связано такое обилие ям и трещин в
> асфальте? Причем ситуация по всему региону. В дивеево видел трещины шириной с ладонь. Есть предположение, что от
> большого количества воды в почве.
> Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет
> дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?
весна выдалась затяжная, трещины появляются вследствие чередовании смен температур с минусовых на плюсовые. если простым языком - вода в асфальте превращаясь в лед, расширяется, тем самым стимулирует асфальт к деформации. как то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость