Товаро-учетные программы

Обсуждение вопросов ведения предпринимательской деятельности.
Ответить
Сообщение
Автор
AppleMan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 0 Сообщение AppleMan » 06 июн 2017 08:03

Предлагаю обсудить какими товаро-учетными программами Вы пользуетесь. Плюсы и минусы этих программ и т. д.

Sergius007

№ 1 Сообщение Sergius007 » 13 окт 2017 16:09

Одна из лучших - 1С (8.х), гибкая, легко настроить и т.д.

BSOD@
Аватара пользователя
Связаться:

№ 2 Сообщение BSOD@ » 16 окт 2017 17:47

М.видео использует Fobo. Не. Сказать, что сложная. Онлайн кассы Атол.

Stasyan83

№ 3 Сообщение Stasyan83 » 30 окт 2017 20:45

пользуемся моим складом.в целом устраивает (дешево и автономка есть)..хотя по гибкости настроек те кто перешел с 1С на мой склад говорят что 1С гибче

AppleMan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4 Сообщение AppleMan » 17 ноя 2017 07:29

Жаль в Моем складе нет контроля срока годности.... Поэтому я перешел на 1С 8

valentin1986

№ 5 Сообщение valentin1986 » 23 май 2020 16:33

Для не больших компаний можно попробовать https://airtable.com/

Сервис позиционирует себя как лучшие таблицы.
То есть подход когда вы используете не сложную легко настраиваемую базу данных, интерфейс, которой даже проще чем у таблиц.

Возможно для каких-то средних компаний и компаний у которых 1000 позиций будет не удобно, но для небольших отличный вариант.
Учитывая, что сейчас начался тренд no-code решений, то легко можно найти другие сервисы, которые помогут связать эту базу данных с чем-то еще.

В целом любые сквозные процессы в компании можно описать с помощью Airtable. И тогда таблицы у отдельных менеджеров на компьютерах будут не нужны, а получите гибкий инструмент, который можно подстраивать именно под ваши процессы, а не процессы подгонять под техническое решение.

Опять же если у вас большой потенциал роста, то вместо того, чтобы писать огромные ТЗ, лучше собрать рабочий прототип, который первое время будет закрывать ваши потребности.

Видел как с помощью Airtable оцифровывали все процессы небольшого таксопарка, как использовали в сети общежитий для учета проживающих, для процесса документооборота, для ведения базы объектов, то есть тоже агентство недвижимости запросто может вести объекты в Airtable.

Данные из Airtable можно разместить на сайте, или воспользоваться связью с другими инструментами. Например Stacker.app позволяет создать портал на базе данных из Airtable.

Всегда можно использовать готовые инструменты, типа 1с, но вопрос какова цена использования. Airtable вы сможете редактировать и самостоятельно, в то время как 1с потребует кучу денег на поддержку и внедрение + любые правки будут вносить 1с - программисты.

Ответить

Вернуться в «Бизнес-форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя