Предложения

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Сообщение
Автор
Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 60 Сообщение Vulpio » 09 фев 2014 20:44

И еще раз Вас потревожу уважаемая,
если пишите жалобу, то делайте это по пунктам," ковер " из букв трудно читаем и даже если читателю интересна тема, Вами излагаемая, он потеряет интерес к середине.
1. Я бывала в разных клиниках, но администраторы, а не "девочки " будьте корректны, носят разную спец.одежду.
2. Вот возраст у них одинаковый)))до 25 лет, Lora Вы призываете к возрастной дискриминации?))
3.Я благодарна руководителям этой клиники,зато , что имею возможность посетить врачей, которых могла посетить только в Н.Н., я дома и не тресусь в машине 6 часов.
4. Накладки есть у всех нужно быть терпимей.
5. Резюмирую : не нравится, есть книга жалоб и придложеней, пишите,есть время рассмотреть туфли персонала, то есть время написать жалобу по горячим следам.

Lora Sarov

№ 61 Сообщение Lora Sarov » 09 фев 2014 21:38

60: Vulpio:
Совершенно не нуждаюсь в ваших советах!!! Пишу так, как считаю нужным! А тем, кому интересна эта тема прочитают и мой "ковер", как вы выразились, с большим интересом. Жалею только, что сама прочитала отзывы уже после посещения Академии. И какую возрастную дискриминацию вы мне вменяете? :o Может вы и в голову ко мне залезли? :-? Не нужно примерять на себя роль экстрасенса! А разбираться по горячим следам я не могла, т.к. дома меня ждал грудной голодный ребёнок! Благодарны врачам этой клиники? Так и пишите им благодарности!!! Вы что ко мне то цепляетесь? У нас запрещено высказываться на форуме в последнее время? По-моему, мой негативный отзыв о данном заведении здесь не единственный!!! Так что учить меня не нужно или у вас больше некого учить?!!! Ой, извините, что по пунктам не разложила!!!

Lora Sarov

№ 62 Сообщение Lora Sarov » 09 фев 2014 22:28

60: Vulpio:
И ещё раз потревожу, уважаемая! Я совсем не против альтернативе первой поликлиники! Я против того, чтобы людей вводили в заблуждение касаемо оплаты за предоставляемые услуги!!! Вот что главное!!! У Академии конечно есть плюсы и это не оспоримо. Вот только людей разводить не нужно!!!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 63 Сообщение Администрация АЗ » 11 фев 2014 13:21

Добрый день, Lora Sarov и другие пациенты АЗ.
Спасибо за Ваше письмо. Очень важно, что среди тысячи благодарностей от Саровских жителей появляется данная информация. Мы дадим развернутый ответ на все Ваши вопросы и пожелания.
В очередной раз убедительно просим ВСЕХ участников форума не допускать ХАМСТВА, быть корректными в выражениях. Еще раз отметим, что нам важно Ваше мнение и Ваши пожелания и мы готовы к ПРОДУКТИВНОМУ диалогу, который поможет как Вам (ответ врача на вопрос пациента), так и нам в работе. В случае, если от нечего делать - дай-ка плюну на «стену», то смело можете это делать на других форумах данного сайта. В случае некорректного общения, клеветы мы будем вынуждены указывать Вам на данный факт.
Если Вы не довольны общением с администратором (м/с), большая просьба сообщить ее ИМЯ, ДАТУ и желательно приблизительное время Вашего обращения, чтобы администрация могла провести служебное расследование, точно определить действующих лиц и выявить истинность ситуации. В случае подтверждения факта грубого или некомпетентного общения сотрудник наказывается выговором или штрафом, вплоть до увольнения (несмотря на выраженный дефицит кадров в Вашем городе). Если Вы оставите свои координаты, то мы обязательно поставим Вас в известность о результатах данных действий. В этом заключается продуктивность диалога.
В очередной раз отмечаем, что Вы сразу сможете решить Вашу претензию или спорную ситуацию, если обратитесь к главному врачу – Чекаревой Ларисе Александровне – это грамотный руководитель (профессиональный педиатр), который адекватным образом разберется в проблемных ситуациях. Если будет требовать ситуация, то решение будет принято уже в Н.Новгороде. В случае занятости гл. врача (прием пациента) или в ограничении Вашего времени – оставьте свои контактные данные старшему администратору; когда руководитель освободится, Вам обязательно перезвонят.
В ближайшее время для улучшения сервисного обслуживания, мы начнем вести запись телефонных звонков и разговоров на стойке администраторов (если это не противоречит законодательству; данная практика используется уже во многих лечебных учреждениях РФ и не только частных, но и в государственных клиниках), и при Вашем обращении мы сможем точно услышать кто, что говорил: истина это или наговор, и кто конкретно из администраторов виноват.
Очень хорошо, что у жителей Сарова появился выбор – можно получить бесплатные медицинские услуги в Вашей ЦМСЧ-50, где бесспорно работает не мало компетентных специалистов (хотя бесплатные услуги– это условно, т.к. ежемесячно из нашей с Вами заработной платы по умолчанию делаются отчисления в фонд ОМС, и никого не волнует, что Вы можете вообще не обращаться за медицинской помощью). Можно потратить день и 1000 руб. на 1 человека (на автобус или ГСМ) и по зимней дороге поехать в Нижегородские платные клиники, благо их огромное количество – главное к компетентному профессионалу попасть, а можно обратиться в нашу сеть клиник, как в Вашем городе, так и в Н.Новгороде. Наше название полностью соответствует квалификации специалистов, которые ведут прием в наших клиниках. В настоящее время на постоянной основе в сети клиник ведут прием более 60 врачей из Н.Новгорода (более 30 специализаций) и 15 врачей из города Саров.
Большинство Нижегородских врачей имеют ученую степень и являются практикующими сотрудниками кафедр НижГМА, а, именно:
7 – Профессоров
9 – Докторов медицинских наук
11 – Доцентов
9 – Ассистентов кафедр
33 – Кандидат медицинских наук.
Мы оказываем медицинские услуги не только в г. Сарове, но и в Нижегородском регионе, а в первом квартале открываем еще многопрофильную клинку в республике Мордовии (Темников). В клинике функционирует: амбулаторно-поликлиническое отделение, дневной стационар, операционный блок.
Как уже писалось на форуме – театр начинается с вешалки, и очень обидно врачам (см. выше), когда их квалифицированную работу смазывают значительные погрешности администраторов. Мало кто задумывается, как нелегко врачу даются приезды в Ваш город – подъем в 3.30 – 4.00 утра, часто это выходной день, дорога (туда и обратно) 400 км (7-9 часов в дороге в зависимости от состояния трассы (зимний период) и количества врачей), расстояние как до Москвы, ожидание пропусков (бывали случаи ожидания на КПП до 1 часа), прием с 9.00 до 20.00, иногда даже без обеденного перерыва, так как много запущенных или сложных клинических случаев, в дороге риск для жизни (многие врачи на зимний период отказываются от приезда в Саров), приезд домой в первом часу ночи…, а в 8.00 утра уже совещание врачей в Нижегородских клиниках. Можно описывать еще много сложностей. Многие врачи по несколько дней не могут восстановиться после проведения приема в Сарове. И при все этом, к сожалению, находится ложка дегтя, которая за раз может перечеркнуть работу наших профессионалов (нужно помнить, что ко многим из наших специалистов трудно попасть на прием в Н.Новгороде). Человечность, порядочность, сострадание, готовность помочь человеку, как бы это не банально звучало, но это основные качества мед. работника, которые мы будем требовать от сотрудников. Постоянно боремся с «совком», обучаем сотрудников (1-2 раза в месяц приезжают тренера из Н.Н.), даже начали ориентироваться при приеме на работу на молодых специалистов, которые еще не успели погрузиться в «болото» и при этом обучаемы. Нескольких м/с привезли из-за «зоны», с опытом работы в Нижегородских учреждениях. К сожалению, в Сарове особенно выражен дефицит кадров, с чем мы не сталкиваемся в Н.Новгороде.
«Академия здоровья» - региональная Нижегородская сеть клиник, которая входит в сеть клиник «Мир здоровья» и цены у нас такие же, как во многих частных клиниках Н.Новгорода, единственная позиция, которая отличается – это прием Нижегородских специалистов. Стоимость приезда к нам в город рассчитывается, как выезд специалиста на дом в Н.Новгороде, а это 1300 р. - первичный прием, а повторный - 750 р. Например, стоимость приема на дому в Н.Новгороде доктора медицинских наук из НИИТО – стоит 1500 р. Необходимо отметить, что помимо консультаций многие Нижегородские специалисты проводят различные лечебные и диагностические манипуляции. Уверены, что данное требование врачей обоснованно (см. информацию о врачах выше). В консультацию офтальмолога входит общий осмотр, проверка остроты зрения, исследование на аппаратах. Стоимость первичного приема офтальмолога (г.Саров) всегда 800 рублей, врача из Н.Н., имеющего звание кандидата медицинских наук, оперирующего офтальмохирурга - 1300 р. Повторные приемы соответственно: врач (г.Саров)- 600 р., врач из Н.Н.- 750 р. Так как доктор на приеме может добавить или, что важно отметить - уменьшить количество исследований, оплату пациент производит по окончании приема.
Мало кто знает, хотя мы много писали в газетах, и была информация в интернете, что на постоянной основе мы выделяем квоты на бесплатный прием как специалистов, так и на УЗИ + анализы для малоимущих, малообеспеченных групп населения. Действует дисконтная система. Талоны на бесплатный прием можно получить у старшего администратора или согласовать этот вопрос с главным врачом или с директором (Журавлев Д.В.). В месяц в среднем наши клиники в г. Саров обслуживают более 250 человек на бесплатной основе.
Еще раз спасибо за Вашу информацию и, конечно, большое спасибо за большое количество добрых слов и благодарственных писем от жителей г. Саров. Поэтому мы и дальше будем развиваться, развивать медицинские услуги, развивать новые инновационные направления (некоторые даже в Н.Н. только еще начинают появляться) в Вашем городе, особенно, учитывая, что в государственном секторе здравоохранения происходит оптимизация расходов (закрываются отделения, санатории и др. или переводятся на другой режим работы – все это реалии по всей РФ на сегодняшний день). Так, например, для страдающих бронхиальной астмой, часто болеющим детям и др. у нас открылась комфортная «Соляная пещера»; установлена и активно работает «Криосауна», выраженный оздоровительный эффект которой отметил даже президент Путин В.В. во время Универсиады в Казани. В ближайшее время откроется эндоскопический центр, где буду вести прием эндоскописты НИИ Гастроэнтерологии Н.Н., центр Кинезотерапии, центр помощи детям страдающим аутизмом и с задержкой развития, будет установлена барокамера и многое другое.
Спасибо за понимание. Всем желаем крепкого здоровья.
Всегда готовы к продуктивному диалогу.
С уважением,
Администрация АЗ

Lora Sarov

№ 64 Сообщение Lora Sarov » 11 фев 2014 15:03

63: Администрация АЗ[/b
Добрый день! Большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Могу сказать сказать вам одно - ваши администраторы мне не хамили, а просто дали не верную информацию по оплате приёма. ФИО администратора назвать вам не могу. т.к. он не представлялся. Пишите, что первичный приём офтальмолога г. Саров всегда 800 рублей :dumay: Тогда почему этого не знают ваши администраторы? :dumay: Зачем отвечать на бум, тем более, что данная проблема уже поднималась на форуме. Соглашусь, что вот такая работа администраторов смазывает впечатление о клинике. Надеюсь, что вам удастся справиться с этими проблемами и все будут довольны.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 65 Сообщение Администрация АЗ » 20 фев 2014 12:55

Добрый день
Спасибо за Ваши пожелания
Крепкого Всем здоровья!
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 66 Сообщение Администрация АЗ » 23 фев 2014 13:57

Поздравляем всех Cаровчан с Днём защитника отечества!
Желаем крепкого здоровья, стабильности, благополучия, больше положительных эмоций, мирного неба над головой!!!!!
Сегодня во всех центрах сети клиник "Академии здоровья" всем пациентам - мужчинам и мальчикам подарки и поздравления!
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 67 Сообщение Администрация АЗ » 18 апр 2014 19:45

Уважаемые форумчане!
Счастливой Пасхи искренне желаем,
Христос Воскрес – вот главные слова!
Пускай Господь от бед уберегает,
И наградит за добрые дела!
С уважением, Администрация АЗ

SMB

№ 68 Сообщение SMB » 22 июн 2014 12:36

Здравствуйте, планируете ли вы установить терминалы в АЗ? Было бы неплохо,если б появилась возможность расплачиваться пластиковыми карточками.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 69 Сообщение Администрация АЗ » 22 июн 2014 15:12

68: SMB пишет:
> Здравствуйте, планируете ли вы установить терминалы в АЗ? Было бы неплохо,если б появилась возможность расплачиваться
> пластиковыми карточками.

Добрый день.
Спасибо за предложение.
Проблема установки терминала для оплаты медицинских услуг обсуждается администрацией.

С уважением, Администрация АЗ.

op85
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 70 Сообщение op85 » 06 ноя 2014 15:01

Я убедительно прошу провести беседу с вашим медицинским работником, который совершает выезды по забору крови. Очень надменное и неуважительное отношение к заказчику. Был заказ на анализ крови для годовалого ребенка. С порога очень надменный тон. когда я задала вопрос. За деньги можно и уважительнее относиться. Больше нет желания заказывать данный анализ. Ребенок очень плохо отреагировал на нее, хотя, заметьте, обычно очень спокойна и весела у врачей. в том числе на анализах и прививках в обычной поликлинике. Фамилию женщины не знаю, лет 35-40, худого телосложения, длинные светлые волосы.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 71 Сообщение Администрация АЗ » 07 ноя 2014 22:08

Добрый день.
Спасибо за замечание.Обязательно разберемся в этой ситуации.

С уважением,Администрация АЗ.

ThOrN
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение ThOrN » 20 фев 2015 22:45

здравствуйте! :)
Ввиду прочитанных комментариев, хочу уточнить правильна ли озвученная мне цена на услугу: узи 2 скриннинг плановый по беременности свыше 20 нед. 1500 руб. + доплерография 850 руб. + шейка 250 руб. + фото 100 руб. Итого: 2700 руб. Все правильно??? А если записать видео, какова будет доп.стоимость?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 73 Сообщение Администрация АЗ » 23 фев 2015 13:37

72: ThOrN пишет:
> здравствуйте! :)
> Ввиду прочитанных комментариев, хочу уточнить правильна ли озвученная мне цена на услугу: узи 2 скриннинг плановый
> по беременности свыше 20 нед. 1500 руб. + доплерография 850 руб. + шейка 250 руб. + фото 100 руб. Итого: 2700 руб. Все правильно???
> А если записать видео, какова будет доп.стоимость?

Добрый день.
Про УЗИ-все перечисленные услуги именно по этой стоимости.
Фото-цветное-100 р., черно-белое- 50 р. Видео на наш диск- 300 р.

С уважением, Администрация АЗ.

ThOrN
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение ThOrN » 23 фев 2015 16:33

73: Администрация АЗ пишет:
> 72: ThOrN пишет:
>> здравствуйте! :)
>> Ввиду прочитанных комментариев, хочу уточнить правильна ли озвученная мне цена на услугу: узи 2 скриннинг плановый
>> по беременности свыше 20 нед. 1500 руб. + доплерография 850 руб. + шейка 250 руб. + фото 100 руб. Итого: 2700 руб. Все правильно???
>> А если записать видео, какова будет доп.стоимость?
>
> Добрый день.
> Про УЗИ-все перечисленные услуги именно по этой стоимости.
> Фото-цветное-100 р., черно-белое- 50 р. Видео на наш диск- 300 р.
>
> С уважением, Администрация АЗ.

Спасибо!

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 6 раз
Связаться:

№ 75 Сообщение redrat » 02 апр 2015 08:59

Здравствуйте!
Посетила сегодня Академию здоровья в первый раз, общее впечатление очень приятное, один момент вызвал большое недоумение - изъятие паспорта у пациента на время посещения доктора.
Согласно ст. 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации: "Запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации".

Мне регистратор в конце концов паспорт вернула, объясняя свои действия, что паспорт остается как бы в залог, чтобы потом пациенты не уходили не заплатив.
Я, конечно, проблему понимаю, но решать ее путем нарушения законодательства - не выход.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 76 Сообщение Администрация АЗ » 07 апр 2015 15:04

75: redrat пишет:
> Здравствуйте!
> Посетила сегодня Академию здоровья в первый раз, общее впечатление очень приятное, один момент вызвал большое
> недоумение - изъятие паспорта у пациента на время посещения доктора.
> Согласно ст. 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации: "Запрещается изъятие у гражданина паспорта,
> кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
>
> Мне регистратор в конце концов паспорт вернула, объясняя свои действия, что паспорт остается как бы в залог, чтобы
> потом пациенты не уходили не заплатив.
> Я, конечно, проблему понимаю, но решать ее путем нарушения законодательства - не выход.

Добрый день
К сожалению, администратор при общении с Вами проявил свою некомпетентность, ответив неверно «своими» словами. При обращении в регистратору нашей клиники администратор просит предоставить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) для правильного оформления пакета документов (договор об оказании мед.услуг, квитанции об оплате, при необходимости - информированное согласие на медицинское вмешательство и.т.д.).
Внутренние правила предусматривают оплату мед.услуг по окончании приема. Это вызвано тем, что во время приема врач может провести дополнительную манипуляцию, обследование и.т.д. с согласия пациента. Окончательная стоимость может измениться.
В любом случае, можно корректно написать свои паспортные данные (на талоне записи). Спасибо за высказанное замечание.
С уважением,
Администрация АЗ

ThOrN
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение ThOrN » 09 апр 2015 22:22

Да, изымать паспорт не правомерно. нужно вам решить этот вопрос обязательно. И еще гардероб у вас конечно ужас тихий.

mur-r
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 78 Сообщение mur-r » 17 апр 2015 23:39

Документы они все равно оформляют после, когда вернешься от врача. Всегда ждать приходилось. Так что выглядит это всегда как залог. А ведь в принципе, за это время и кредит какой-нибудь по нашему паспорту можно оформить. Всегда это возмущало.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 6 раз
Связаться:

№ 79 Сообщение redrat » 18 апр 2015 07:44

78: mur-r:
Дело в том, что не просто незаконно изымать паспорт у людей, но и нарушение законодательства - отдавать свой паспорт в подобных ситуациях.

Надо отметить, после обращения сюда (75: redrat) в следующее свое посещение в регистратуре сказала: "Только паспорт я вам свой не оставлю". Мне молча паспорт вернули и очень вежливо предложили оформить все после приема.
В общем, считаю, работа администрации АЗ очень эффективна :)

Мурмяумяу

№ 80 Сообщение Мурмяумяу » 20 окт 2015 11:33

По поводу прайс-листа - а воз и ныне там... Неужели так сложно вывесить его на сайт? Врач назначила сдать анализы, я оплатила полторы тысячи, но понятия не имею, какой анализ сколько стоит и не обманули ли меня! Попытка выяснить стоимость каждого по отдельности анализа вызвала у администратора непонятное мне раздражение и слова "Мы не предоставляем распечатки стоимости! Если хотите, берите листок и ручку, я вам продиктую!" Что, простите? Что она мне продиктует, цены из головы? И вообще, я не хочу, чтобы на ресепшене во весь голос озвучивались назначенные мне процедуры, так что разберитесь, пожалуйста, с прайс-листом.

С врачами-узистами беда какая-то, как я посмотрю. Во время беременности два раза ходила - первый раз нужно было экстренное узи, т.к. было кровотечение, а срок не маленький. Без записи отказались принимать, хотя врач сидел в пустом кабинете, и на очереди к нему никого не было! Второй раз, через некоторое время мадам Денисова-Макина совершенно не знала, что же ей посмотреть-то, когда я пришла на узи плода. Она: "Что вы хотите узнать?" Я: "ээ.. ну, всё - размеры, всё ли в порядке..." Она: "да, все в порядке". И на заключении, которое она мне отдала, было написано то же самое. Список органов и два слова "в норме". Я за 5 минут приема и два слова заплатила 1200? Для сравнения, у Котова, который принимает в 1 поликлинике и больничном городке, лежишь на исследовании по 30 минут, он каждый пальчик и каждую венку у ребенка просмотрит и опишет. Поэтому к нему и не прорваться.
Сейчас та же история: врач отправила на узи с пометкой cito (срочно) с кистой и подозрением на патологию эндометрия (в анамнезе боли и кровотечение). К тому же, у меня всю жизнь, с самого первого узи увеличенные яичники - можно сказать, это особенность моего организма. Однако, у мадам Пановой - о чудо! - 5 минут и "все нормально"! Ни увеличенных яичников, ни кист, ни проблем с эндометрием! В заключении "все нормально"! Даже врач, посмотрев на эту писульку, сказала (цитирую): "Это что вообще такое? Это где такое делают? Только деньги на ветер выкинула!"
В общем, больше не вижу смысла ходить в АЗ на узи - либо буду правдами и неправдами прорываться к Котову, либо уж совсем без узи проживу! Хотя бы деньги сэкономлю, за два слова "все нормально" отдавать 1000 или больше совсем не хочется!


Тем, кто возмущается по поводу паспорта: вы не обязаны его никому отдавать. Просто скажите, что забыли или предложите водительские права. Права у меня почему-то не берут))

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 81 Сообщение Администрация АЗ » 21 окт 2015 23:08

80: Мурмяумяу пишет:
> По поводу прайс-листа - а воз и ныне там... Неужели так сложно вывесить его на сайт? Врач назначила сдать анализы,
> я оплатила полторы тысячи, но понятия не имею, какой анализ сколько стоит и не обманули ли меня! Попытка выяснить
> стоимость каждого по отдельности анализа вызвала у администратора непонятное мне раздражение и слова "Мы не
> предоставляем распечатки стоимости! Если хотите, берите листок и ручку, я вам продиктую!" Что, простите? Что она
> мне продиктует, цены из головы? И вообще, я не хочу, чтобы на ресепшене во весь голос озвучивались назначенные мне
> процедуры, так что разберитесь, пожалуйста, с прайс-листом.
>
> С врачами-узистами беда какая-то, как я посмотрю. Во время беременности два раза ходила - первый раз нужно было экстренное
> узи, т.к. было кровотечение, а срок не маленький. Без записи отказались принимать, хотя врач сидел в пустом кабинете,
> и на очереди к нему никого не было! Второй раз, через некоторое время мадам Денисова-Макина совершенно не знала,
> что же ей посмотреть-то, когда я пришла на узи плода. Она: "Что вы хотите узнать?" Я: "ээ.. ну, всё - размеры,
> всё ли в порядке..." Она: "да, все в порядке". И на заключении, которое она мне отдала, было написано то же самое.
> Список органов и два слова "в норме". Я за 5 минут приема и два слова заплатила 1200? Для сравнения, у Котова, который
> принимает в 1 поликлинике и больничном городке, лежишь на исследовании по 30 минут, он каждый пальчик и каждую венку
> у ребенка просмотрит и опишет. Поэтому к нему и не прорваться.
> Сейчас та же история: врач отправила на узи с пометкой cito (срочно) с кистой и подозрением на патологию эндометрия
> (в анамнезе боли и кровотечение). К тому же, у меня всю жизнь, с самого первого узи увеличенные яичники - можно сказать,
> это особенность моего организма. Однако, у мадам Пановой - о чудо! - 5 минут и "все нормально"! Ни увеличенных
> яичников, ни кист, ни проблем с эндометрием! В заключении "все нормально"! Даже врач, посмотрев на эту писульку,
> сказала (цитирую): "Это что вообще такое? Это где такое делают? Только деньги на ветер выкинула!"
> В общем, больше не вижу смысла ходить в АЗ на узи - либо буду правдами и неправдами прорываться к Котову, либо уж
> совсем без узи проживу! Хотя бы деньги сэкономлю, за два слова "все нормально" отдавать 1000 или больше совсем
> не хочется!
>
>
> Тем, кто возмущается по поводу паспорта: вы не обязаны его никому отдавать. Просто скажите, что забыли или предложите
> водительские права. Права у меня почему-то не берут))

Добрый день.
Писать во всемирной паутине – это Ваше полное право. Мы живем в свободной стране и у каждого есть выбор – это очень важно.
Придется немного повториться - к большому сожалению, после некоторых субъективных обвинений и суждений специалисты Н.Новгорода прекращают с нами сотрудничать, т.к. под удар ставится репутация врача и клиники в целом. Мы очень трепетно относимся к понятию врачебной репутации и репутации в общем.
Есть понятие этики, что очень важно во взаимоотношениях между врачом и пациентом. Как врач должен всегда следовать этому понятию, так и пациент, желательно, должен придерживаться принятых правил и норм (врач же не пишет : «Вчера на приеме был Иванов И.И. – весь мозг мне разрушил за 5 минут, даже скорую пришлось вызывать, ничего не понимает и никого не слышит, восстанавливался больше недели. Коллеги, ни в коем случае не принимайте его.» - это же просто смешно и неприятно). Конечно, есть понятие врачебная ошибка, понятие «не ошибается только тот, кто ничего не делает», но важно, чтобы этих ошибок вообще не было или чтобы они были единичны, и каждый эпизод очень тщательно разбирать коллегиально для исключения повторной ошибки. Что, например, происходит каждое утро на совместных врачебных конференциях врачей из отделения и сотрудников кафедр в клинических ЛПУ Н.Новгорода.
Если же один врач говорит, что это так, а другой наоборот – не факт, что второй прав, а первый дурак… Каждый должен быть профессионалом и если он не является таким, то тогда, к сожалению, нам придется расстаться, т.к. в нашем коллективе работает очень много уважаемых врачей из НижГМА, и ложка дегтя нам абсолютно не нужна.
Врач Денисова-Макина Н.Г. работает в клинике «Александрия» и является правой рукой в плане УЗИ (аукшерский прием) вместе с Филипповым А.Ю. – Катковой Н.Ю. – д.м.н., профессор, зав кафедры, поэтому в ее компетенции не приходится сомневаться…
Также УЗИ плода проводят: Ярыгин И.В. (ВИП академия), Стыкут А.А. (Персона), Балашова И.А. (ОКБ им. Семашко), Ларина Н.А. (ОКБ им. Семашко) – все врачи с большим опытом работы, нектороые учавствуют в обучающих программах сертификационных врачебных курсов .
В ЦМСЧ – 50 работает много хороших, грамотных врачей, которые также направляют пациентов в наши клиники. УЗИ является субъективным методом исследования, есть даже поговорка у врачей данной специализации – «Развиваем свою интуицию». Обычно у врачей (терапевтов, гинекологов и др.) вырабатывается со временем предпочтение к определенным специалистам УЗИ, заключения которых их полностью устраивают. По поводу правоты первого или второго (см. выше) - в той же гинекологии есть ретенционные (функциональные) кисты яичника, которые в данный момент могут визаулизироваться, а через несколько дней (в зависимости от времени обнаружения) могут рассосаться и на приеме у УЗИ-ста их не обнаруживают. Аналогчиные эффекты могут быть и при УЗИ брюшной полости и др.
Если Вам на самом деле ВАЖНО, чтобы здоровье других не пострадало – необходимо с Вашими претензиями разобраться на все 100%.
В каждой такой ситуации у нас проводится независимая врачебная комиссия с привлечением руководителей кафедр. Нам ОЧЕНЬ важно, чтобы Вы связались с главным врачом Чекаревой Л.А. для уточнения всей ситуации или оставили администраторам свои координаты, руководитель с Вами обязательно свяжется. Результаты Нижегородского консилиума будут до Вас доведены, и если подтвердится ошибка врача, то будут приняты адекватные меры вплоть до… (см. выше).
С надеждой на продуктивный диалог и на Вашу помощь для исключения возможных врачебных ошибок.
С уважением,
Администрация АЗ.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 82 Сообщение Администрация АЗ » 21 окт 2015 23:15

Добрый день, Мурмяумяу.
Прейскурант находится у администратора клиники, и по первому Вашему требованию будет предоставлен для ознакомления. Прейскурант, который выкладывается на информационные стенды или столы, к сожалению, исчезает (воруется) через непродолжительное время (как и другие журналы для пациентов), именно, по этой причине мы вынуждены были закрепить его за администратором. Также цены на каждую позицию прейскуранта Вы можете выяснить, позвонив по телефону – (цены на анализы -), остальные позиции – (7-34-34,7-34-55).
Если прайс- лист Вам не будет предоставлен, то большая просьба сразу обратиться к гл. врачу клиники – Чекаревой Л.А., которая незамедлительно решит данный вопрос.
Спасибо за информацию о действиях администратора, были бы очень благодарны, если бы назвали ее имя или дату Вашего обращения в клинику для выяснения всех обстоятельств обращения. Для невилирования конфликтных ситуаций, для контроля работы сотрудников мы проводим видеозапись работы администраторов и можем четко разобраться во всей ситуации (что говорил сотрудник, как себя вел и.т.п.).
На следующем собрании Ваш вопрос обязательно будет обсуждаться.
С уважением,
Администрация АЗ.

Ilya89

№ 83 Сообщение Ilya89 » 04 фев 2016 09:22

1 Сделайте запись через интернет.

2 Обновите сайт, информация не актуальна и не *удачно* расположена (поменяйте дизайн)

3 Купите терминал оплаты картой, суммы бывают довольно большие, и носить все наличностью не круто, тем более у вас часто проблемы со сдачей.

4 Сделайте открытый wifi. Рядом нет жилых домов и никто кроме клиентов им пользоваться не сможет. Или хотя бы повесьте листок на ресепшене с паролем к нему.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 84 Сообщение Администрация АЗ » 04 фев 2016 22:05

83: Ilya89 пишет:
> 1 Сделайте запись через интернет.
>
> 2 Обновите сайт, информация не актуальна и не *удачно* расположена (поменяйте дизайн)
>
> 3 Купите терминал оплаты картой, суммы бывают довольно большие, и носить все наличностью не круто, тем более у вас
> часто проблемы со сдачей.
>
> 4 Сделайте открытый wifi. Рядом нет жилых домов и никто кроме клиентов им пользоваться не сможет. Или хотя бы повесьте
> листок на ресепшене с паролем к нему.

Добрый день

Большое спасибо за Ваши предложения, на некоторые рекомендации мы уже давали свои пояснения.
1. Эл запись на сайте - уже делали в тестовом режиме, к сожалению, запись часто не актуальна, т.к. есть недобросовестные пользователи или просто "добрые хулиганы", в результате из 20 пациентов, которые якобы записались - приходило менее половины, а врачам нам нечего было сказать...
На некоторых своих сайтах у нас работает сервис - "запись к врачу - заказ звонка", если это будет для Вас интересно, то тоже можем внедрить

2. Сайт в ближайшее время будет обновляться

3. По эл терминалам, конечно, это очень удобно, но только до того момента, как с Вашей карты вдруг исчезнут денежные средства. Мы не раз общались с сотрудниками банков по этому вопросу, но, к сожалению, СБ банков не могут гарантировать полную защиту от мошеннических действий, так в НН у нас было несколько случаев списания денежных средств, поэтому для избежания конфликтных ситуаций (очень много нервов нам потрепали) мы не вводим данный сервис. Кстати, сегодня мошенники украли с эл. карт 1,5 млрд рублей (как у физ., так и юр. лиц), и банки вряд ли вернут деньги свои клиентам, даже после того, как мошенники будут пойманы - из нашего горького опыта... Мы всегда идем на встречу пациенту и стараемся решить любые ситуации.
В любом случае эта тема актуальна и будем думать, как ее решить

4. Wifi - тоже делали открытым - домов у нас вокруг достаточно, в результате общежитие напротив дружным хором "подсело" к нам, что привело к проблемам в работе сети, поэтому данный сервис приостановили. Пароль на листочке можно, хотя также быстро информация будет уходить..., но все равно подумаем, как можно решить этот вопрос.
Еще раз спасибо!

С уважением,Администрация АЗ

A_n_n_A

№ 85 Сообщение A_n_n_A » 11 мар 2016 01:36

не предложение, а скорее жалоба, обращалась как-то в академию, узи делала, записалась по телефону именно на узи, рассчитывала получить заключение и уйти, собственно, это всё, но врач предложила зайти в кабинет, типа обсудить результаты, там проходимо, там не проходимо, так всё это написано в заключении и мне давно известно, предложила обращаться ещё, мол, нужна её дальнейшая помощь, разумеется, платная. Спасибо, до этого я была в клинике НиНо и в Москве у специалистов, как говорится, ничего нового. Дальше самое интересное, оказывается эта 5-минутная беседа по поводу того, что мне известно уже несколько лет и ничего нового не принесла, называется консультация специалиста и стоит 1400-1500, точно не помню, и я типа уже обманщик и что-то должна. У меня-то с головой нормально, я платить не стала, а кто-то более мнительный и слепо верящий, мог бы и клюнуть.
Это мошенничество, ваших специалистов не привлекали ещё? просто люди добрые, связываться не хотят. В мошенничество входит требование денег за оказание липовых услуг или не оказание их. Прошу людей быть более бдительными.

A_n_n_A

№ 86 Сообщение A_n_n_A » 11 мар 2016 02:05

ещё в Академии мне на узи выявили полип, то есть, как полип, что-то похожее, может, он, может, нет, но срочно нужно платную гистероскопию за 11 т.р. Врач в поликлинике сказала - ты лучше сделай Узи на маслихе. Узи на маслихе показало - чисто. Опять чуть не развели. Смысл ходить к таким специалистам?!

Маришка_

№ 87 Сообщение Маришка_ » 15 мар 2016 06:33

Уважаемая Академия Здоровья! какой глупый и некомпетентный ответ по терминалам. во всех магазинах и центрах обслуживания не бояться устанавливать терминалы а вы такие беспокойные боитесь. А может все дело в том что большая часть выручки шла бы через терминал и ее нужно отражать в выручке, а так кассового чека нет, квитанции которые можно и не показывать, тем самым налоги меньше платить, ведь фактически убери две трети квитанций из отчета- ни налоговая ни милиция не проверит (встречную проверку с о всеми жителями города не проведешь)))). Поэтому, конечно это ваше личное дело установка терминала, но не прикрывайтесь заботой о клиентах .

Vita
Благодарил (а): 1 раз

№ 88 Сообщение Vita » 16 мар 2016 20:28

Была на узи 7 марта, пришла к назначенному времени- прождала полтора часа.
Объяснение от врача - передо мной была сложная пациентка.
На ресепшене сказали - просто ждите.
Больше не обращусь, администрация не умеет планировать время врача.
Рябова М.Е. , бывшая посетительница вашей академии

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 89 Сообщение Администрация АЗ » 23 мар 2016 11:58

85: Родя пишет:
> не предложение, а скорее жалоба, обращалась как-то в академию, узи делала, записалась по телефону именно на узи,
> рассчитывала получить заключение и уйти, собственно, это всё, но врач предложила зайти в кабинет, типа обсудить
> результаты, там проходимо, там не проходимо, так всё это написано в заключении и мне давно известно, предложила
> обращаться ещё, мол, нужна её дальнейшая помощь, разумеется, платная. Спасибо, до этого я была в клинике НиНо и в
> Москве у специалистов, как говорится, ничего нового. Дальше самое интересное, оказывается эта 5-минутная беседа
> по поводу того, что мне известно уже несколько лет и ничего нового не принесла, называется консультация специалиста
> и стоит 1400-1500, точно не помню, и я типа уже обманщик и что-то должна. У меня-то с головой нормально, я платить не стала,
> а кто-то более мнительный и слепо верящий, мог бы и клюнуть.
> Это мошенничество, ваших специалистов не привлекали ещё? просто люди добрые, связываться не хотят. В мошенничество
> входит требование денег за оказание липовых услуг или не оказание их. Прошу людей быть более бдительными.

Добрый день!
Не очень корректно без указания конкретных фактов предъявлять какие-либо обвинения к врачу. Часто пациенты готовы для этого, как Вы назвали пятиминутного общения с компетентным квалифицированным врачом, потратить время и деньги (в Н.Н. к ним очереди на примем не меньше, чем в Сарове), чтобы удостовериться в правильном диагнозе и тактике лечения, так от этого зависит алгоритм лечения и ведения пациента. Если Вы считаете, что были допущены какие - либо ошибки (не информирование пациента и т.п.) - сообщите о данном случае главному врачу для проведения внутреннего расследования, результаты которого мы до Вас доведем. Что касается компетентности диагноза – всё-таки надо быть осторожными в принятии решения. Наши специалисты уже не первый год доказывают свой профессионализм. УЗ исследование является субъективным методом исследования, если один врач говорит, что нет ничего, то это не значит, что так это и есть… Ели говорить об УЗИ органов малого таза, то есть преходящих процессах, которые нужно дифференцировать с патологическими процессами в разные интервалы цикла, то в Вашем случае надо прислушаться к заключениям.
Хочется отметить, что гистероскопию в наших клиниках в Сарове мы пока не проводим, это значит, что Вам рекомендовалось провести данное исследование в ЦМСЧ -50 (возможно, даже бесплатно) или в клиниках Н.Новгорода, например, в ОКБ им. Семашко, поэтому обвинение в навязывании услуги, чтобы заработать именно нашей клиникой бессмысленно! Рекомендовали бы пройти Вам ещё раз УЗИ в другой интервал цикла и при показаниях провести процедуру гистраскопии и убедиться, что у Вас действительно нет полипа или провести его резекцию. Иначе можно упустить драгоценное время, а от этого зависит здоровье и жизнь!
Спасибо за Ваше обращение.
Желаем крепкого здоровья.
С уважением,
Администрация АЗ.

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя