Предложения

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Сообщение
Автор
Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 0 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 04 фев 2013 14:44

Нам очень важны Ваши предложения не только по оптимизации работы клиник, но и предложения по введению новых специалистов и услуг

Дрынчик
Аватара пользователя

№ 1 Непрочитанное сообщение Дрынчик » 05 фев 2013 21:16

Добрый день.
Оптимизируйте пожалуйста средний мед. персонал в плане человеческого отношения к посетителям (касается детского отделения), "совок" процветает. Разница с Нижегородскими клиниками колосальна.

Татьяна2508
Аватара пользователя

№ 2 Непрочитанное сообщение Татьяна2508 » 05 фев 2013 21:29

а еще было бы не плохо ознокомиться с прайс-листом!

uekz19

№ 3 Непрочитанное сообщение uekz19 » 05 фев 2013 22:01

2: Татьяна2508 пишет:
> а еще было бы не плохо ознокомиться с прайс-листом!
+1

Svetic

№ 4 Непрочитанное сообщение Svetic » 06 фев 2013 09:15

Полностью согласна про прайс-лист.
И еще: не планируется ли открытие своей аптеки или сотрудничество с какой-либо из аптек города, т.к столкнулись с тем, что о выписанных нижегородскими врачами лекарствах в городских аптеках даже не слышали.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 5 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 06 фев 2013 12:54

Дрынчик писал(а):Добрый день.
Оптимизируйте пожалуйста средний мед. персонал в плане человеческого отношения к посетителям (касается детского отделения), "совок" процветает. Разница с Нижегородскими клиниками колосальна.
Добрый день
Спасибо за указанный недостаток. Как уже писалось на форуме – театр начинается с вешалки и очень обидно врачам, когда их квалифицированную работу смазывают значительные погрешности администраторов. Человечность, порядочность, сострадание, готовность помочь человеку, как бы это не банально звучало, но это основные качества мед. работника, которые мы будем требовать от сотрудников. Постоянно боремся с «совком», обучаем сотрудников, даже начали ориентироваться при приеме на работу на молодых специалистов, которые еще не успели погрузиться в болото, и при этом обучаемы. Нескольких м/с привезли из-за «зоны», с опытом работы в Нижегородских учреждениях. К сожалению, в Сарове особенно выражен дефицит кадров, с чем мы не сталкиваемся в Н.Новгороде.
Большая просьба сообщать о проявлениях грубости, некомпетентности сотрудников клиник (желательно уточнить имя сотрудника и дату). С каждым случаем внимательно разберемся
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 6 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 06 фев 2013 12:57

Добрый день,Татьяна2508,uekz19,Svetic.
Спасибо за предложение по поводу размещения прайса. Постараемся в ближайшее время решить этот вопрос и разместить прейскурант цен на нашем официальном сайте (http://www.sarovzdorov.ru)
Прайс с первого дня работы находится в центрах у администраторов и по первому требованию будет Вам предоставлен. При размещение бумажного прайса в свободном доступе – к сожалению, несколько раз был украден.
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 7 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 06 фев 2013 12:59

4: Svetic пишет:
> Полностью согласна про прайс-лист.
> И еще: не планируется ли открытие своей аптеки или сотрудничество с какой-либо из аптек города, т.к столкнулись
> с тем, что о выписанных нижегородскими врачами лекарствах в городских аптеках даже не слышали.

Добрый день
Аптеки мы не планируем открывать, каждый должен заниматься своим делом.
Наши клиники сотрудничают с аптечной сетью ОАО «Аптеки Сарова». Пациент, предъявив рецепт или заключение специалиста нашего центра с назначенным лечением, приобретает лекарство со скидкой – 10%! Если вдруг Вам фармацевт отказал в дисконте, обязательно обратитесь к зав. аптеки.
Мы пробовали работать с аптеками в плане формирования определенного пула лекарств, которые назначают Нижегородские специалисты, но провизоры боятся, что препарат может «зависнуть» и вообще не продаться, поэтому по - старинке Саровские аптеки привыкли работать под заказ.

С уважением,
Администрация АЗ

SMB

№ 8 Непрочитанное сообщение SMB » 07 фев 2013 20:42

Насчёт администраторов соглашусь, сидят,болтают, ноль внимания. И ещё есть предложение улучшить запись на узи,а то пытались записаться в выходной,а нам сказали,что в выходной на узи не записывают,звонить нужно в будние дни.

Framuga

№ 9 Непрочитанное сообщение Framuga » 07 фев 2013 21:31

Очень бы хотелось чтобы в Академии здоровья появился рентген для детей и врач-рентгенолог, делающий описание снимка. У нас в городе совершенно невозможно ребенку пройти экстренный рентген, даже платно! А потребность в этой диагностике за последние годы резко возросла (участились лор-осложнения и пневмонии), в результате маленькие пациенты находятся в опасном ожидании талона на снимок, а потом еще и описание ждать приходится, а пневмония и гайморит в это время усугубляются... Счет идет на часы, а ждать приходится день-два, а то и больше (если под выходные "повезет" заболеть)...

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 10 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 08 фев 2013 21:24

8: SMB пишет:
> Насчёт администраторов соглашусь, сидят,болтают, ноль внимания. И ещё есть предложение улучшить запись на узи,
> а то пытались записаться в выходной,а нам сказали,что в выходной на узи не записывают,звонить нужно в будние дни.
>

Добрый вечер.
Спасибо за информацию. На самом деле запись ведется (должна вестись…) все дни недели, но так как в основном прием Нижегородских специалистов приходится на выходные дни, то в эти дни иногда бывает просто физически администраторам сложно параллельно оформить запись, если точнее, выше вероятность допустить ошибку в записи к специалисту. Например, УЗИ сосудов записать к специалисту, который не проводит данный вид обследования и.т.п. В случае, когда администраторы свободны и отказывают в записи – просьба сообщить, будем очень благодарны.
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 11 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 08 фев 2013 21:29

9: Framuga пишет:
> Очень бы хотелось чтобы в Академии здоровья появился рентген для детей и врач-рентгенолог, делающий описание снимка.
> У нас в городе совершенно невозможно ребенку пройти экстренный рентген, даже платно! А потребность в этой диагностике
> за последние годы резко возросла (участились лор-осложнения и пневмонии), в результате маленькие пациенты находятся
> в опасном ожидании талона на снимок, а потом еще и описание ждать приходится, а пневмония и гайморит в это время
> усугубляются... Счет идет на часы, а ждать приходится день-два, а то и больше (если под выходные "повезет" заболеть).
> ..

Добрый вечер.

На самом деле мы планировали установить в Сарове не только рентген, но и МРТ. Большое спасибо В.В. Путину, который при своем предвыборном визите в г. Саров пообещал и выполнил свое обещание, и у города теперь есть свой МРТ (в больничном городке), а 2 МРТ для закрытого города – это уже излишне. Именно, поэтому, ресурсы мы можем распределить на другие медицинские проекты, которые необходимы жителям города.
Мы живем в 21 веке, и новые технологии позволяют справляться с выраженным дефицитом квалифицированных кадров. Главное, чтобы было желание и знания, как этого добиться. Так возможно проводить описание снимков дистанционно, хоть в Израиле (мы и планировали, что при установке МРТ, пока у врачей формировался опыт, проводить дистанционный контроль Израильскими врачами). Таким образом, если говорить о Вашем пожелании, то грамотный рентгенолог может находиться в Н.Новгороде, а описание будет у Вас на руках буквально on-line (сейчас рентген аппараты цифровые).
В заключение отметим, что у нас в ближайших планах установка не только цифрового рентген аппарата, но и открытие эндоскопического отделения, в котором будут проводиться, как диагностические, так и лечебные манипуляции и (гистероскопия, артроскопия, гастроскопия и др.)
Надеемся на Вашу поддержку
Спасибо за предложение
С уважением,
Администрация АЗ

ovl

№ 12 Непрочитанное сообщение ovl » 10 фев 2013 20:24

Добрый вечер!
На мой взгляд, расписание составлено очень не удобно. Нужно отфильтровать по дням, специалистам. Возможно, это такой маркетинговый ход, но найти врача в вашем списке-расписании, лично для меня, проблематично. И ещё что мне не понравилось- наблюдалась у врача на Гагарина, а за анализом надо ехать на Ленина. Опять же, ничего не было сказано, когда он будет готов и когда надо за ним ехать. Конечно, я перезвоню и узнаю,а это создаст дополнительную нагрузку на ваш персонал....

silvertag
Аватара пользователя
Связаться:

№ 13 Непрочитанное сообщение silvertag » 11 фев 2013 08:40

9: Framuga:
согласна полностью! И для взрослых тоже нужен рентген!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 14 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 11 фев 2013 13:08

12: ovl пишет:
> Добрый вечер!
> На мой взгляд, расписание составлено очень не удобно. Нужно отфильтровать по дням, специалистам. Возможно, это
> такой маркетинговый ход, но найти врача в вашем списке-расписании, лично для меня, проблематично. И ещё что мне
> не понравилось- наблюдалась у врача на Гагарина, а за анализом надо ехать на Ленина. Опять же, ничего не было сказано,
> когда он будет готов и когда надо за ним ехать. Конечно, я перезвоню и узнаю,а это создаст дополнительную нагрузку
> на ваш персонал....

Добрый день.

Спасибо за предложение. Большая просьба-не стесняйтесь задавать вопросы персоналу во время вашего визита в клиники,не уходите, пока не получите все ответы на ваши вопросы, как от администраторов, так и от врачей во время приемов.



С уважением, Администрация АЗ.

.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 15 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 11 фев 2013 13:11

13: silvertag пишет:
> 9: Framuga:
> согласна полностью! И для взрослых тоже нужен рентген!

Добрый день.

Конечно же, рентген будет делаться не только детям, но и взрослым.
С уважением, Администрация АЗ.

demo

№ 16 Непрочитанное сообщение demo » 19 фев 2013 09:52

добрый день!
согласна с ниже сказанным!!!
сегодня мало того нагрубили,так еще совершенно не правильно дали информацию! Вам надо получше проинформировать свой персонал по предоставлению услуг.

1: Дрынчик пишет:
> Добрый день.
> Оптимизируйте пожалуйста средний мед. персонал в плане человеческого отношения к посетителям (касается детского
> отделения), "совок" процветает. Разница с Нижегородскими клиниками колосальна.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 17 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 19 фев 2013 11:20

16: demo пишет:
> сегодня мало того нагрубили,так еще совершенно не правильно дали информацию!
Добрый день.
В очередной раз просим Вас указывать конкретное имя сотрудника (администраторы должны представляться), дату, адрес центра (Гагарина, Ленина) и коротко суть вопроса (дадим компетентный ответ)
С каждым случаем внимательно разберемся
С уважением,
Администрация АЗ

Виринея

№ 18 Непрочитанное сообщение Виринея » 28 фев 2013 11:25

Возможна ли оплата за ваши услуги по пластиковой карте?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 19 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 28 фев 2013 16:45

18: Виринея пишет:
> Возможна ли оплата за ваши услуги по пластиковой карте?

Добрый день.
В данный момент времени такой услуги у нас пока нет. Спасибо за вопрос, мы учтем ваше пожелание.
С уважением, Администрация АЗ.

Framuga

№ 20 Непрочитанное сообщение Framuga » 01 мар 2013 23:38

Столкнулись с такой проблемой. Записались на прием к детскому лору. Врач назначил курс лечения на 7 дней, после чего сказал прийти на повторный прием. Он принимает только по субботам. На след.субботу записи не оказалось (все было уже занято), на мои объяснения регистраторам, что мы на лечении и нам обязательно надо показаться врачу через неделю - ответ был:
- У нас прием строго по времени, записывайтесь через неделю.
В результате нас записали "в резерв" на случай если кто-то откажется, но так и не позвонили.
И что получается? Мы отдали 1300 руб. (сумма не малая для нашей семьи), чтобы решить серьезную проблему со здоровьем ребенка, а курс лечения пришлось прервать! Ведь врач назначил нам его только на 7 дней, продолжать далее без его назначения, мы не решились. Неделю были без лечения, в результате чего случился рецедив заболевания... Вот записались заново и еще неделю будем ждать приема.... Но ведь так не годится! Так нельзя проводить лечение. Нужен гарантированный повторный прием по записи или без записи - не важно, если врач назначил явку через неделю - он должен осмотреть ребенка через неделю, а не через две и не через три....Выходит, что у вас хуже чем в бесплатной пол-ке очередь....там хоть на повторный прием талончик дают или принимают без него.....
Пожалуйста наведите порядок с записью на повторный прием! Врач сам должен давать талончики на него, назначая явку через определенное кол-во дней.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 21 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 03 мар 2013 15:16

20: Framuga пишет:
> Столкнулись с такой проблемой. Записались на прием к детскому лору. Врач назначил курс лечения на 7 дней, после
> чего сказал прийти на повторный прием. Он принимает только по субботам. На след.субботу записи не оказалось (все
> было уже занято), на мои объяснения регистраторам, что мы на лечении и нам обязательно надо показаться врачу через
> неделю - ответ был:
> - У нас прием строго по времени, записывайтесь через неделю.
> В результате нас записали "в резерв" на случай если кто-то откажется, но так и не позвонили.
> И что получается? Мы отдали 1300 руб. (сумма не малая для нашей семьи), чтобы решить серьезную проблему со здоровьем
> ребенка, а курс лечения пришлось прервать! Ведь врач назначил нам его только на 7 дней, продолжать далее без его
> назначения, мы не решились. Неделю были без лечения, в результате чего случился рецедив заболевания... Вот записались
> заново и еще неделю будем ждать приема.... Но ведь так не годится! Так нельзя проводить лечение. Нужен гарантированный
> повторный прием по записи или без записи - не важно, если врач назначил явку через неделю - он должен осмотреть ребенка
> через неделю, а не через две и не через три....Выходит, что у вас хуже чем в бесплатной пол-ке очередь....там хоть на
> повторный прием талончик дают или принимают без него.....
> Пожалуйста наведите порядок с записью на повторный прием! Врач сам должен давать талончики на него, назначая явку
> через определенное кол-во дней.
Добрый день.
В очередной раз убедительно просим – в случае обязательной необходимости записи к специалисту и в отсутствии свободного времени - обращаться к администрации АЗ (гл.врачу либо директору) - обязательно бы решили Вашу проблему. А вообще, всякий раз, выходя с приема врача, при назначении повторного приема надо СРАЗУ записаться на следующий прием. Практически всегда уже существует запись на последующие две недели, а уж на неделю, тем более. Учитывая большую востребованность в ЛОР услугах, мы планируем открыть уже на следующей неделе ежедневный прием отоларинголога с выполнением всех необходимых манипуляций.
В Вашем случае - обратитесь к гл.врачу - Чекаревой Ларисе Александровне –предоставим дисконт на повторный прием.
Спасибо за вопрос.
С уважением, Администрация АЗ.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 22 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 10 мар 2013 16:25

Коллектив сети клиник "Академия здоровья" от всей души поздравляет всех женщин с праздником!
Желаем счастья и крепкого здоровья!
Пусть в Вашей жизни будет больше позитива!!! :bis:

Кошечка

№ 23 Непрочитанное сообщение Кошечка » 10 мар 2013 19:19

22: Администрация АЗ пишет:
> Коллектив сети клиник "Академия здоровья" от всей души поздравляет всех женщин с праздником!
> Желаем счастья и крепкого здоровья!
> Пусть в Вашей жизни будет больше позитива!!! :bis:
Были в Академии 8 марта у Деулина, очень приятно было, что всех женщин( и девочек тоже) поздравляли , каждой давали шоколадку. Мелочь, а как приятно! Спасибо!

antonsar

№ 24 Непрочитанное сообщение antonsar » 19 мар 2013 18:01

Добрый день, скажите пожалуйста, планируется ли в центре установить аппарат Магнитно-Резонансной томографии? Так как в городе его установили, а за платно исследование никому не проводят. С уважением к Вам, Антон Алексеевич.

иренапо

№ 25 Непрочитанное сообщение иренапо » 23 мар 2013 15:22

не могли бы вы, при сдаче анализов в вашей организации, результаты анализов отправлять по электронке, желательно с расшифровкой врача (разъяснениями), хотели сдать кровь из пальца на дому (ребенок маленький), но неудобно потом к вам ехать за результатом (в регистратуре сказали, что такой услуги нет).

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 26 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 24 мар 2013 14:26

25: иренапо пишет:
> не могли бы вы, при сдаче анализов в вашей организации, результаты анализов отправлять по электронке, желательно
> с расшифровкой врача (разъяснениями), хотели сдать кровь из пальца на дому (ребенок маленький), но неудобно потом
> к вам ехать за результатом (в регистратуре сказали, что такой услуги нет).

Добрый день.
Анализы по вашему письменному заявлению мы можем выслать по электронной почте. Все комментарии по поводу анализов даёт врач на приеме.

С уважением, Администрация АЗ.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 27 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 24 мар 2013 14:35

24: antonsar пишет:
> Добрый день, скажите пожалуйста, планируется ли в центре установить аппарат Магнитно-Резонансной томографии?
> Так как в городе его установили, а за платно исследование никому не проводят. С уважением к Вам, Антон Алексеевич.
>
Здравствуйте.
Установка МРТ в нашей клинике планировалась в этом году. В связи с тем, что в ЦМСЧ-50 эта установка появилась, в нашей клинике ее пока не будет. Вы можете сделать МРТ в г. Новгороде в Региональном Диагностическом Центре по ул. Нижне-Волжская набережная, 4; ул. Родионова, 190 (ОКБ им.Семашко 2-й приемный покой).
Открылся в Н.Новгороде центр лучевой диагностики «Тонус-Премиум» на ул. Ижорская,50 (здесь делают быстро и без очередей).

С уважением, Администрация АЗ.

@нету

№ 28 Непрочитанное сообщение @нету » 29 мар 2013 10:25

18: Виринея:
>Возможна ли оплата за ваши услуги по пластиковой карте?
+1 очень было бы удобно

Администрация АЗ
Поблагодарили: 3 раза

№ 29 Непрочитанное сообщение Администрация АЗ » 29 мар 2013 11:05

28: @нету пишет:
> 18: Виринея:
>>Возможна ли оплата за ваши услуги по пластиковой карте?
> +1 очень было бы удобно

Добрый день.
Пока у нас такой услуги нет. Но мы рассматриваем такую возможность.
С уважением, Администрация АЗ.

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя