Вопросы к администрации
Модератор: Администрация АЗ
Присоединяюсь к Людмиле,прохождение мед.осмотра стало ужасным..скажу лично за нас-простояли у кабинета забора крови полчаса..за медсестрой ходили 2 раза,она спокойно сидит в лаборатории и говорит по телефону..когда она все таки соизволила выйти,очередь была уже человек 12,многие с детьми которых пришлось еще и пропускать вперед..еще и отчитала нас ,что мы возмущаемся..у нее прием с 10 часов..мы на медосмотр пришли!!за эти полчаса мы бы прошли других врачей,чем стоять подпирать стены..так же гинеколог и терапевт не чешутся принимать,занимаются своими делами..мы вообще то с работы уходим,чтобы пройти мед.осмотр..а нам приходится возвращаться еще раз,а то и два при этом опять же опрашиваясь с работы
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день
Мы обязательно разберемся в данной ситуации (укажите дату и время пребывания в клинике – у нас все фиксируется), т.к. есть отработанный алгоритм, который уже много лет успешно работает. Забор анализов по организациям проводится заранее. Поэтому и существует график работы лаборатории (развешены графики на кабинете лаборатории и у кабинета медосмотров(каб№7).
Лаборантка проводит забор анализов в отдельном кабинете(каб20), а сами анализы проводятся в лаборатории(каб3). Так что лаборантка может находиться и в этом кабинете тоже. У лаборанта и врача-зав.лабораторией настолько загружен день, что времени на личные разговоры не остается. По телефону они лишь связываются с пациентами, другими прикрепленными нашими центрами и лабораториями.
Медосмотры гинекологом и терапевтом проводятся в выделенное для этого время. В случаях большого притока пациентов мы разворачиваем дополнительные кабинеты и приглашаем наших резервных врачей (гинеколога, терапевта и др).
К сожалению, очень часто суматоху и ажиотаж около кабинетов создают сами пациенты. Почему-то занимают очередь одновременно к разным врачам. Создается путаница. На самом же деле, перед началом медосмотра в кабинете № 7 администраторы подсказывают куда идти и советуют соблюдать индивидуальную очередность. При наличии сданных анализов накануне реальный медосмотр занимает от силы 2 часа. Поэтому к нам продолжают идти активно сотрудники многих городских предприятий. Часто с работодателями мы стараемся прописывать график прихода сотрудников к врачам к определенному времени, но при всех договоренностях – все всё равно идут в порядке живой очереди.
Также во время прохождения медосмотра мы предлагаем своим пациентам знакомиться со всеми нашими многочисленными направлениями деятельности. Об этом можно узнать из наших красочных рекламных флаеров, у администраторов, а также непосредственно у врачей во время приема. Мы прислушиваемся ко всем замечаниям, пожеланиям, высказанным по существу.
О качестве проводимого медосмотра просьба говорить главному врачу клиники Чекаревой Ларисе Александровне, а также о всех возникших неудобствах и накладках.
Благодарим Вас за то, что обращаетесь в "Академию здоровья". Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Со своей стороны мы стараемся делать всё, чтобы пациенты были довольны полученными услугами.
С уважением, Администрация АЗ.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации (укажите дату и время пребывания в клинике – у нас все фиксируется), т.к. есть отработанный алгоритм, который уже много лет успешно работает. Забор анализов по организациям проводится заранее. Поэтому и существует график работы лаборатории (развешены графики на кабинете лаборатории и у кабинета медосмотров(каб№7).
Лаборантка проводит забор анализов в отдельном кабинете(каб20), а сами анализы проводятся в лаборатории(каб3). Так что лаборантка может находиться и в этом кабинете тоже. У лаборанта и врача-зав.лабораторией настолько загружен день, что времени на личные разговоры не остается. По телефону они лишь связываются с пациентами, другими прикрепленными нашими центрами и лабораториями.
Медосмотры гинекологом и терапевтом проводятся в выделенное для этого время. В случаях большого притока пациентов мы разворачиваем дополнительные кабинеты и приглашаем наших резервных врачей (гинеколога, терапевта и др).
К сожалению, очень часто суматоху и ажиотаж около кабинетов создают сами пациенты. Почему-то занимают очередь одновременно к разным врачам. Создается путаница. На самом же деле, перед началом медосмотра в кабинете № 7 администраторы подсказывают куда идти и советуют соблюдать индивидуальную очередность. При наличии сданных анализов накануне реальный медосмотр занимает от силы 2 часа. Поэтому к нам продолжают идти активно сотрудники многих городских предприятий. Часто с работодателями мы стараемся прописывать график прихода сотрудников к врачам к определенному времени, но при всех договоренностях – все всё равно идут в порядке живой очереди.
Также во время прохождения медосмотра мы предлагаем своим пациентам знакомиться со всеми нашими многочисленными направлениями деятельности. Об этом можно узнать из наших красочных рекламных флаеров, у администраторов, а также непосредственно у врачей во время приема. Мы прислушиваемся ко всем замечаниям, пожеланиям, высказанным по существу.
О качестве проводимого медосмотра просьба говорить главному врачу клиники Чекаревой Ларисе Александровне, а также о всех возникших неудобствах и накладках.
Благодарим Вас за то, что обращаетесь в "Академию здоровья". Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Со своей стороны мы стараемся делать всё, чтобы пациенты были довольны полученными услугами.
С уважением, Администрация АЗ.
Весь механизм мы давно знаем,поэтому и говорим что стало отвратительно..раньше такого бардака не было..то карты типа ищут по 40 минут,а люди стоят ждут и пока не начнут возмущаться так всё и продолжается..и то как и кто по телефону разговаривает из врачей и в какое время,тоже все видят и слышат..лично при мне к гинекологу сидели 3 человека..так и сидели бы после того как вышла пациентка.. и пока 2 раза не постучались,принимать так и не начали..к терапевту та же картина-народу никого, а врач не принимает..у нее свои бумаги какие то..число и время не скажу,потому что в разное время это было и поверьте,жалобы слышно от многих людей из разных организаций..всё понятно,все мы люди увсех своя работа,но если мы пришли на мед.осмотр то ждем что нас примут быстро, потому что многих ждут на работе и ни у кого нет желания возвращаться по несколько раз за печатями или для повторного посещения..
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Добавлю немного в тему медосмотра.
Записался я недавно на приём к неврологу Топтаевой.
Строго по времени записи вошёл в кабинет, но не прошло и двух минут, я не успел изложить суть своих жалоб,
как в кабинет стали буквально рваться какие-то возбуждённые люди, кричащие что-то про отпрашивание с работы и пр.
Через 5 минут прибежала девушка с рецепшена, заявившая, что собралась целая очередь на медосмотр.
У меня остался очень неприятный осадок от такого врачебного приёма в АЗ. К слову, к самой доктору Топтаевой
нет никаких претензий, видимо, она уже привыкла.
Я понимаю, что АЗ коммерческое предприятие, и главная задача - получение максимальной прибыли.
Но не такими же методами !
Записался я недавно на приём к неврологу Топтаевой.
Строго по времени записи вошёл в кабинет, но не прошло и двух минут, я не успел изложить суть своих жалоб,
как в кабинет стали буквально рваться какие-то возбуждённые люди, кричащие что-то про отпрашивание с работы и пр.
Через 5 минут прибежала девушка с рецепшена, заявившая, что собралась целая очередь на медосмотр.
У меня остался очень неприятный осадок от такого врачебного приёма в АЗ. К слову, к самой доктору Топтаевой
нет никаких претензий, видимо, она уже привыкла.
Я понимаю, что АЗ коммерческое предприятие, и главная задача - получение максимальной прибыли.
Но не такими же методами !
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемый Квозя, уважаемый Радиоспециалист, уважаемые пациенты "Академии здоровья"!
Все Ваши нарекания, замечания были обсуждены с Саровскими сотрудниками центра на последнем собрании.
Вся информация доведена до руководителей в Н.Новгороде.
На ближайших тренингах будут отработаны все замечания.
Конечно, жаль, что многочисленные благодарности и доброжелательные отзывы не всегда попадают на данный форум, остаются в наших письмах, книгах пожеланий, передаются устно лично врачам, а также всем нашим руководителям. Однако наша работа, конечно, подразумевает и некоторые проблемы с качеством обслуживания не всегда и по нашей вине.
Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем положительным и не очень корректным отзывам, принимаем должные меры и стараемся дальше совершенствовать нашу работу.
Спасибо за высказанные пожелания, постараемся исправить все недостатки. Приносим извинения за предоставленные нашим пациентам неудобства.
Желаем Всем крепкого здоровья!
С уважением, Администрация АЗ.
Все Ваши нарекания, замечания были обсуждены с Саровскими сотрудниками центра на последнем собрании.
Вся информация доведена до руководителей в Н.Новгороде.
На ближайших тренингах будут отработаны все замечания.
Конечно, жаль, что многочисленные благодарности и доброжелательные отзывы не всегда попадают на данный форум, остаются в наших письмах, книгах пожеланий, передаются устно лично врачам, а также всем нашим руководителям. Однако наша работа, конечно, подразумевает и некоторые проблемы с качеством обслуживания не всегда и по нашей вине.
Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем положительным и не очень корректным отзывам, принимаем должные меры и стараемся дальше совершенствовать нашу работу.
Спасибо за высказанные пожелания, постараемся исправить все недостатки. Приносим извинения за предоставленные нашим пациентам неудобства.
Желаем Всем крепкого здоровья!
С уважением, Администрация АЗ.
Добрый день, подскажите, можно ли в Вашем центре сделать доплер сосудов матки (6 маточный артерий) ВНЕ беременности и НЕ методом "цветных пятен"? Т.е. необходимо замерить кровоток в шести артериях матки и Индекс Резистентности. Если да, кто кто проводит данное обследование и его стоимость?
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день.katya758 писал(а) ↑ 20 дек 2017 18:42:
katya758
Добрый день, подскажите, можно ли в Вашем центре сделать доплер сосудов матки (6 маточный артерий) ВНЕ беременности и НЕ методом "цветных пятен"? Т.е. необходимо замерить кровоток в шести артериях матки и Индекс Резистентности. Если да, кто кто проводит данное обследование и его стоимость?
На Ваш вопрос отвечает Филиппов А.Ю. - Врач ультразвуковой диагностики, кандидат медицинских наук:
Да, мы можем сделать это исследование в том объёме, который вы указали. Hо ввиду того, что по указанным вами параметрам нет общепринятых нормативов, интерпретировать результат будет ваш лечащий врач.
С уважением, Администрация АЗ.
№ 456: Администрация АЗ, отлично, спасибо, подскажите, пожалуйста, стоимость этого исследования.
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день.katya758 писал(а) ↑ 21 дек 2017 16:30:№ 456: Администрация АЗ, отлично, спасибо, подскажите, пожалуйста, стоимость этого исследования.
Данное обследование проводят: Ярыгин И.В.( Врач ультразвуковой диагностики, высшая квалификационная категория, в т.ч. ПЛОД - 4 D), Филиппов А. Ю(Врач ультразвуковой диагностики, кандидат медицинских наук, в т.ч. УЗИ плода 4 D). Стоимость обследования-1000 р.
С уважением, Администрация АЗ.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в вашей клинике приём вертебролога? По результатам мрт была рекомендована консультация данного врача.
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день!GALYA 60 писал(а) ↑ 05 янв 2018 20:07:Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в вашей клинике приём вертебролога? По результатам мрт была рекомендована консультация данного врача.
Вертебролог – это специалист, который занимается лечением патологических процессов в позвоночнике, заболеваний опорно-двигательной системы. Одной из первых и основных задач вертебролога является лечение без оперативного вмешательства. Поэтому очень часто вертебролог взаимодействует с массажистами, остеопатами и специалистами в области мануальной терапии
В сети наших клиник функционирует «Центр кинезотерапии и лечения боли» - в нем ведут прием квалифицированные неврологи, нейрохирурги, мануальные терапевты, кинезиотерапевты, остеопат, массажисты, специалисты по тейпированию:
13,14,15,20,21,22,27,28 января
– Ястребов Д.Н. – невролог, кинезотерапевт, мануальный терапевт, высшая категория, К.М.Н., руководитель центра кинезотерапии и реабилитологии
10,16,17,19,23,24,26 января и 8,9,13,14,20,21,27,28 февраля
– Фролова Н.С. – врач ЛФК, Кинезотерапевт, Руководитель отделения ЛФК и реабилитологии, Кинезиотейпинг
11,18,25 января и 1,8,15,22 февраля
– Суббота В.В. – Рефлексотерапевт, психотерапевт, мануальный терапевт, невролог, К.М.Н., ассистент кафедры «НижГМА
14,28 января и 11,25 февраля
– Мочалов А.Д. – Невролог, мануальный терапевт, высшая категория, К.М.Н., ФГУП ПОМЦ
24 января и 21 февраля
– Киселева А.А. – Невролог, врач ЛФК и спортивной медицины, реабилитолог, К.М.Н
14,28 января
– Дыдыкин А.В. - Нейрохирург, К.М.Н., высшая категория, ведущий научный сотрудник Нижегородского НИИТО
– Силкин М.Ю. – Остеопат, невролог, (мягкотканевая, висцеральная, краниосакральная)
Рекомендуем первоначально обратиться к Ястребову Д.Н. - руководитель центра кинезотерапии и реабилитологии
С уважением,
Администрация АЗ
Добрый день!Подскажите я могу АЗ пройти водительскую комиссию?
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день.Илья@1979 писал(а) ↑ 20 янв 2018 16:00:Добрый день!Подскажите я могу АЗ пройти водительскую комиссию?
На сайте и на форуме в разделе расписания указано, что в Академии здоровья -водительская комиссия -ежедневно в будние дни.
С уважением, Администрация АЗ.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================================================================================================================Администрация АЗ писал(а) ↑ 21 янв 2018 22:33: в Академии здоровья -водительская комиссия -ежедневно в будние дни.
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее -
1. Для водителей категории В - какие врачи участвуют в осмотре ?
Кроме врачей, какие исследования проводятся - например, кардиограмма и пр. ?
Психиатр и нарколог у вас есть ? Или нужно идти в ПНД и делать отметку у них ?
И затем снова возвращаться в АЗ и окончательно оформлять справку ?
2. Справкой АЗ руководствуются ГИБДД и МФЦ ?
3. Какова итоговая, общая цена cправки для категории В ?
Заранее спасибо за ответ.
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день!
Медицинские осмотры водителей в "Академии здоровья"проводятся строго - на основании Приказа МЗ России от 15.06.15 № 344н.
Проводятся ежедневно в будние дни.
Согласно данного приказа - для получения справки категории В необходимо пройти осмотр офтальмолога, терапевта, включая ЭКГ, а также врача- психиатра и психиатра-нарколога. Заранее надо получить справку по месту жительства из психо-неврологического диспансера о том, что Вы не состоите на у чете у врача-психиатра и врача- психиатра-нарколога.
Наши справки государственного образца, выдаются строго по утвержденному МЗ НО выделенному диапазону номеров на нашу клинику и принимаются на всей территории РФ.
Стоимость справки на категорию В-700 рублей
С уважением,
Администрация АЗ
Медицинские осмотры водителей в "Академии здоровья"проводятся строго - на основании Приказа МЗ России от 15.06.15 № 344н.
Проводятся ежедневно в будние дни.
Согласно данного приказа - для получения справки категории В необходимо пройти осмотр офтальмолога, терапевта, включая ЭКГ, а также врача- психиатра и психиатра-нарколога. Заранее надо получить справку по месту жительства из психо-неврологического диспансера о том, что Вы не состоите на у чете у врача-психиатра и врача- психиатра-нарколога.
Наши справки государственного образца, выдаются строго по утвержденному МЗ НО выделенному диапазону номеров на нашу клинику и принимаются на всей территории РФ.
Стоимость справки на категорию В-700 рублей
С уважением,
Администрация АЗ
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================Администрация АЗ писал(а) ↑ 24 янв 2018 15:31:Медицинские осмотры водителей в "Академии здоровья"
Спасибо !
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Добрый день !
По каким телефонам можно записываться на приём к врачам АЗ по ул. Гагарина ?
Вот эти телефоны с Вашего сайта верные ?
Телефоны: 8-(83130)-код г. Саров
7-34-34,7-34-55,7-61-11,3-38-81
По каким телефонам можно записываться на приём к врачам АЗ по ул. Гагарина ?
Вот эти телефоны с Вашего сайта верные ?
Телефоны: 8-(83130)-код г. Саров
7-34-34,7-34-55,7-61-11,3-38-81
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день.
Запись по телефонам в АЗ: 7-34-34, 7-34-55, 7-61-11 (пожалуйста, уточняйте место приема специалиста).
Центр Лабораторных АНАЛИЗОВ, Вакцинальный центр – 6-88-14, 3-77-67.
Медицинские осмотры -3-38-81.
С января в АЗ вводится Клиентская служба, чтобы ни один звонок не был пропущен.
С уважением, Администрация АЗ.
Запись по телефонам в АЗ: 7-34-34, 7-34-55, 7-61-11 (пожалуйста, уточняйте место приема специалиста).
Центр Лабораторных АНАЛИЗОВ, Вакцинальный центр – 6-88-14, 3-77-67.
Медицинские осмотры -3-38-81.
С января в АЗ вводится Клиентская служба, чтобы ни один звонок не был пропущен.
С уважением, Администрация АЗ.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=============================Администрация АЗ писал(а) ↑ 31 янв 2018 12:42:Запись по телефонам
Спасибо !
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему в вашем центре не предусмотрена услуга смс-информирования. Очередная экономия денег? Была записана к врачу, но не услышала как звонили от вас на сотовый, когда увидела несколько пропущенных звонков, было непонятно, кто звонил. Неужели нельзя прислать смс о том, что врач не приехала и приёма не будет? И ещё один вопрос - когда же наконец вы установите терминалы для удобства оплаты? Когда вы научите свой персонал на ресепшен вежливому обращению и элементарному вниманию к пациентам? Возьмите уже наконец пример с Нижегородских центров.
боюсь никогда они не возьмут пример с НН. На ресепшене в Академии Здоровья работают люди не способные к вежливому обращению,тк они пашут за копейки и по 12ч.,ну кто туда нормальный пойдет работать,только тетки с базара .
-
Администрация АЗ
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день
Человечность, порядочность, сострадание, готовность помочь человеку, как бы это не банально звучало, но это основные качества мед. работника, которые мы будем требовать от сотрудников.
А может быть, именно по причине осознания своей незаменимости, из-за дефицита специалистов в вашем городе – они так себя и ведут…? В Сарове особенно выражен дефицит кадров, с чем мы не сталкиваемся в Н.Новгороде. К большому сожалению, к нам не стоят в очередь м/с, и мы не проводим конкурсные отборы... В НН адекватный кадровый резерв, и если вдруг допускаются постоянные нарушения, то с человеком вынуждены легко расставаться, поэтому все держатся за свои места и боятся что-то не то сказать.
Как сказал один из наших тренеров-психологов – «если некому работать, приходится терпеть…,таким образом, сотрудники манипулируют работодателем, при этом ещё и разрушая имидж и восприятие бренда. Таких бесполезно учить, они не хотят ни учиться, ни ответственно подходить к делу. Сухое дерево бесполезно рыхлить и поливать. Оно не даст ни тени от листьев, ни плодов»…
Да, работа очень сложная ,т.к. работа с людьми и с людьми, которые обращаются к нам по причине проблем со здоровьем. Не нужно писать про копейки и про переработки, ЗП у администраторов – не ниже ЗП администраторов в НН, и работа ведется строго по ТК РФ, значит связь – «Вознаграждение – Вежливость и Внимательность» не связаны! Да, и странно было бы - если это было бы так…
Как уже писалось на форуме – театр начинается с вешалки, и очень обидно врачам, когда их квалифицированную работу смазывают значительные погрешности администраторов. Постоянно боремся с «совком», обучаем сотрудников (1 раз в месяц на постоянной основе проводится обучение всех сотрудников клиник в Сарове - тренинг – менеджерами/психологами НН, которые обучают специалистов крупных сетей – Ашан, Икеа и др.), даже начали ориентироваться при приеме на работу на молодых специалистов, которые еще не успели погрузиться в «болото» и при этом обучаемы. К слову, в НН сети клиник администраторов обучают только 1 раз при устройстве на работу, а вот врачей постоянно обучают как и что правильно говорить пациентам, как выполнять план и.т.п.
Все телефонные звонки и разговоры на рецепшене у нас архивируются, как раз для разбора – кто, что сказал, и кто был прав, кого за что наказывать.
По поводу экономии денег:
1.На данный момент, как раз для нивелирования данных инцидентов, для того, чтобы все могли дозвониться, чтобы все звонки получили ответ – с декабря в наших клиниках в Вашем городе запускается Клиентская служба – все процессы будут автоматизированы. Для нас в НН будет абсолютно прозрачна работа администраторов. Тестовый период - 3 месяца.
Администраторы записывают номера Ваших телефонов (сотовый, рабочий и домашний) для того, чтобы напомнить о приеме, и с целью предупредить пациентов об изменении расписания. По поводу смс напоминания – данная опция у нас есть, но в связи с изменениями в законе о защите персональных данных – наш оператор временно приостановил данную услугу. В настоящее время наши юристы решают этот вопрос, сразу готовы будем возобновить данный сервис – мы и сами очень заинтересованы, но отправка смс не означает, что человек ее прочитал, поэтому обзвон будет на постоянной основе
2.В конце 2017 года в клиники Сарова были закуплены 2 новых аппарата УЗИ – Сименс и Миндрей, один из них аппарат 9 поколения!!! (на данный момент – единичные в РФ), оборудование ЛОР эндоскопии, хирургическое оборудование, оборудование для создания флебологической службы и др.
Т.е. инвестиции на миллионы рублей в г Саров – в здоровье жителей!
3. В 2018 году начнут прием 13 новых врачей Н.Новгорода, которых знают Ваши врачи и многие жители города – более подробную информацию см в модулях газет г. Саров.
Если у Вас есть конкретные примеры некорректного обращения нашего персонала с пациентами- просьба довести все эти факты до нашего руководства в г. Саров, в частности до главного врача Чекаревой Ларисы Александровны. Мы обязательно разберемся, примем меры, чтобы впредь такое не повторялось.
В любом случае, спасибо за Ваше неравнодушное отношение к нам. Мы всегда открыты для общения и ждем обратной связи от вас.
Будем также очень благодарны за рекомендации новых, потенциальных сотрудников
С уважением,
Администрация АЗ
Человечность, порядочность, сострадание, готовность помочь человеку, как бы это не банально звучало, но это основные качества мед. работника, которые мы будем требовать от сотрудников.
А может быть, именно по причине осознания своей незаменимости, из-за дефицита специалистов в вашем городе – они так себя и ведут…? В Сарове особенно выражен дефицит кадров, с чем мы не сталкиваемся в Н.Новгороде. К большому сожалению, к нам не стоят в очередь м/с, и мы не проводим конкурсные отборы... В НН адекватный кадровый резерв, и если вдруг допускаются постоянные нарушения, то с человеком вынуждены легко расставаться, поэтому все держатся за свои места и боятся что-то не то сказать.
Как сказал один из наших тренеров-психологов – «если некому работать, приходится терпеть…,таким образом, сотрудники манипулируют работодателем, при этом ещё и разрушая имидж и восприятие бренда. Таких бесполезно учить, они не хотят ни учиться, ни ответственно подходить к делу. Сухое дерево бесполезно рыхлить и поливать. Оно не даст ни тени от листьев, ни плодов»…
Да, работа очень сложная ,т.к. работа с людьми и с людьми, которые обращаются к нам по причине проблем со здоровьем. Не нужно писать про копейки и про переработки, ЗП у администраторов – не ниже ЗП администраторов в НН, и работа ведется строго по ТК РФ, значит связь – «Вознаграждение – Вежливость и Внимательность» не связаны! Да, и странно было бы - если это было бы так…
Как уже писалось на форуме – театр начинается с вешалки, и очень обидно врачам, когда их квалифицированную работу смазывают значительные погрешности администраторов. Постоянно боремся с «совком», обучаем сотрудников (1 раз в месяц на постоянной основе проводится обучение всех сотрудников клиник в Сарове - тренинг – менеджерами/психологами НН, которые обучают специалистов крупных сетей – Ашан, Икеа и др.), даже начали ориентироваться при приеме на работу на молодых специалистов, которые еще не успели погрузиться в «болото» и при этом обучаемы. К слову, в НН сети клиник администраторов обучают только 1 раз при устройстве на работу, а вот врачей постоянно обучают как и что правильно говорить пациентам, как выполнять план и.т.п.
Все телефонные звонки и разговоры на рецепшене у нас архивируются, как раз для разбора – кто, что сказал, и кто был прав, кого за что наказывать.
По поводу экономии денег:
1.На данный момент, как раз для нивелирования данных инцидентов, для того, чтобы все могли дозвониться, чтобы все звонки получили ответ – с декабря в наших клиниках в Вашем городе запускается Клиентская служба – все процессы будут автоматизированы. Для нас в НН будет абсолютно прозрачна работа администраторов. Тестовый период - 3 месяца.
Администраторы записывают номера Ваших телефонов (сотовый, рабочий и домашний) для того, чтобы напомнить о приеме, и с целью предупредить пациентов об изменении расписания. По поводу смс напоминания – данная опция у нас есть, но в связи с изменениями в законе о защите персональных данных – наш оператор временно приостановил данную услугу. В настоящее время наши юристы решают этот вопрос, сразу готовы будем возобновить данный сервис – мы и сами очень заинтересованы, но отправка смс не означает, что человек ее прочитал, поэтому обзвон будет на постоянной основе
2.В конце 2017 года в клиники Сарова были закуплены 2 новых аппарата УЗИ – Сименс и Миндрей, один из них аппарат 9 поколения!!! (на данный момент – единичные в РФ), оборудование ЛОР эндоскопии, хирургическое оборудование, оборудование для создания флебологической службы и др.
Т.е. инвестиции на миллионы рублей в г Саров – в здоровье жителей!
3. В 2018 году начнут прием 13 новых врачей Н.Новгорода, которых знают Ваши врачи и многие жители города – более подробную информацию см в модулях газет г. Саров.
Если у Вас есть конкретные примеры некорректного обращения нашего персонала с пациентами- просьба довести все эти факты до нашего руководства в г. Саров, в частности до главного врача Чекаревой Ларисы Александровны. Мы обязательно разберемся, примем меры, чтобы впредь такое не повторялось.
В любом случае, спасибо за Ваше неравнодушное отношение к нам. Мы всегда открыты для общения и ждем обратной связи от вас.
Будем также очень благодарны за рекомендации новых, потенциальных сотрудников
С уважением,
Администрация АЗ
На костер ведьм! Пусть огонь очистит их от скверны, в рот залить свинец, глазцы выковарить, чтоб не зыркали куда не нужно. Может быть колесование Мессир. Толпа довольна, толпа аплодирует, толпа любит публичные казни.
Душевного равновесия Вам.
Душевного равновесия Вам.
Возможно я что то не понимаю, возможно не могу точно оценить ситуацию, так как не являюсь сам администратором, но вот клиники Нижнего Новгорода приходилось посещать неоднократно. И согласно моим наблюдениям, нагрузка на администратора в этих клиниках совершенна другая. Ни потока пациентов, ни переполненных посетителями клиник я, честно говоря, не заметил.
А в местах, где по причине дефицита предлагаемой услуги посетителей клиники действительно много, я и не заметил ни щепетильного отношения, ни пристального внимания к моей персоне.
Хотелось бы услышать здесь слова человека достаточно плотно (это обязательное условие, плотно – значит люди не единичные клиенты, а именно поток), достаточно много и достаточно долго работающего с людьми. Например, такие: «Странный разговор. Я работаю с людьми, я люблю людей, я люблю свою работу».
А в местах, где по причине дефицита предлагаемой услуги посетителей клиники действительно много, я и не заметил ни щепетильного отношения, ни пристального внимания к моей персоне.
Хотелось бы услышать здесь слова человека достаточно плотно (это обязательное условие, плотно – значит люди не единичные клиенты, а именно поток), достаточно много и достаточно долго работающего с людьми. Например, такие: «Странный разговор. Я работаю с людьми, я люблю людей, я люблю свою работу».
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Вопрос к администрации АЗ.
Можно ли в АЗ в Сарове измерить внутричерепное давление современными неинвазивными методами ?
(Кроме измерения глазного давления, конечно.)
Можно ли в АЗ в Сарове измерить внутричерепное давление современными неинвазивными методами ?
(Кроме измерения глазного давления, конечно.)
Возвращаясь к предыдущему вопросу.
Есть предложение, касающееся вопроса кадрового голода.
Возможно стоит вместе с врачами привозить из Нижнего Новгорода и идеальных администраторов.
Наши городские девочки научаться улыбаться а Нижегородские быть многорукими Шивами.
Есть предложение, касающееся вопроса кадрового голода.
Возможно стоит вместе с врачами привозить из Нижнего Новгорода и идеальных администраторов.
Наши городские девочки научаться улыбаться а Нижегородские быть многорукими Шивами.
Добрый день. Не люблю все это, но накопилось...
Это обращение к администрации академии здоровья в связи с участившимися и уже систематическими случаями ненадлежащего с моей субъективной точки зрения исполнения сотрудниками компании своих должностных обязанностей и в целом странной организации процессов в академии.
Описываю несколько случаев со мной и моей семьей. Первый.
В прошлом году. Потребовалось срочно сделать анализ крови моему месячному ребенку. Я записался и жена с сыном приехали в журавлик. Ребенок на этапе раздевания заплакал, успокоить его не дали, слова медсестры: «пусть поревет – вены будет лучше видно». Ревел минут 10 пока готовили все для взятия крови. Исколов все руки малышу, кровь так и не взяли, сказав что вены не нашли.
Второй случай – недавно. Характеризует либо профнепригодность персонала либо не очень внимательное отношение к исполнению обязанностей. Я сдавал несколько анализов (в журавлике). Сказал список нужных мне результатов, добавил, что также нужна биохимия крови. Оплатил (вопрос: почему в квитанции нет конкретного списка анализов с ценой? Потом невозможно сопоставить что ты оплатил с тем, что ты получил на руки), получил квитанцию с надписью «анализы» и ушел.
Через несколько дней моя жена с квитанцией «Анализы» пришла за результатом, получила список анализов, который не совпадал с тем, что я заказывал. На вопрос в чем дело, жена получила развязный ответ с ресепшена: «я не могла ошибиться, что он там сдавал?». Пересчитав цены за сданные анализы (кстати цены в академии здоровья по каждому анализу тоже не показываются), медсестра получила несовпадение в сумме (я оплатил больше). Поскольку это было в сб, со всем обещали разобраться в понедельник, признав, что нужно, видимо, еще сделать (или подождать) биохимию крови.
В пн мне позвонили и сообщили, что биохимия крови (важный для меня анализ) они не записали, а я не уточнил, поэтому его вообще не сделали. А ещё на один анализ, который я заказывал, оказывается (я так понимаю, это только что обнаружили), сдается вообще не кровь.
То есть при заказе:
1. Никто внимательно не слушал, не фиксировал и не уточнял, что вообще нужно (задержав на несколько дней важный результат).
2. С меня взяли деньги за анализ, который провести было на тот момент заведомо невозможно (пообещав, правда, сделать его в счет этой ошибки - к этому нет претензий).
3. Разобрались во всем этом с 3-го раза через 4 дня.
Третий случай – совсем недавний.
Моя жена записалась к офтальмологу на вскр 04.02.18 на 19:40. Утром воскресенья поступает звонок и менеджер практически в ультимативной форме заявляет, что врача в 19:40 не будет, вот вам время 17:00. На вопрос, куда же денется врач, последовал ответ, что уедет. Я отказался переносить время приема на 17:00, но настоял, чтобы врач нас принял, поскольку это она назначила время, соответственно, пусть соблюдает. Менеджер оставила нашу запись и прием на 19:40.
Вернувшись в город раньше, чем рассчитывали, мы решили пойти навстречу врачу, если ей нужно уехать раньше и позвонили в академию с предложением: если врачу еще актуально, перенести прием на более раннее время. Врач назначила на 18:10 (подчеркиваю красным: сама назначила, никто не диктовал ей своих условий, мы, напротив, пошли ей навстречу).
В 18:10 жена не принялась. В 18:20 тоже. И в 18:30. В 18:45 терпение лопнуло и мы, рассказав безразличному к нашим дурацким проблемам ресепшену все, что об этом думаем, ушли. Мы, кстати, там были не одни – как минимум еще один человек сидел «закапанный» (уже минут сорок), и после нас еще были люди. В 18:45.
Ожидание врачей в платной клинике (полторы тыщи за 10 минут приема) в очередях в нормальных заведениях, к сведению администрации, немыслимо. В Академии же Здоровья – это в принципе штатная ситуация. Меньше 15 минут ждать вообще никогда не приходится (мне, например, не приходилось). В этот же раз была перспектива там еще час просидеть, поэтому мы и ушли.
В АЗ нет специалистов, способных сделать нормальный график приема? А кому-то (предположительно, руководству) заставить врачей следовать ему? Очень странно.
И врачам, и менеджерам абсолютно наплевать на время пациентов. Повторюсь: за полторы тысячи за десять минут приема пациент получает странный негарантированный результат, и тратит на ожидание своего времени от 15 минут до момента окончания терпения.
Прошу руководство академией принять меры и привести в горизонт и чувство младший и старший медперсонал, организующий и ведущий прием в организации.
Это обращение к администрации академии здоровья в связи с участившимися и уже систематическими случаями ненадлежащего с моей субъективной точки зрения исполнения сотрудниками компании своих должностных обязанностей и в целом странной организации процессов в академии.
Описываю несколько случаев со мной и моей семьей. Первый.
В прошлом году. Потребовалось срочно сделать анализ крови моему месячному ребенку. Я записался и жена с сыном приехали в журавлик. Ребенок на этапе раздевания заплакал, успокоить его не дали, слова медсестры: «пусть поревет – вены будет лучше видно». Ревел минут 10 пока готовили все для взятия крови. Исколов все руки малышу, кровь так и не взяли, сказав что вены не нашли.
Второй случай – недавно. Характеризует либо профнепригодность персонала либо не очень внимательное отношение к исполнению обязанностей. Я сдавал несколько анализов (в журавлике). Сказал список нужных мне результатов, добавил, что также нужна биохимия крови. Оплатил (вопрос: почему в квитанции нет конкретного списка анализов с ценой? Потом невозможно сопоставить что ты оплатил с тем, что ты получил на руки), получил квитанцию с надписью «анализы» и ушел.
Через несколько дней моя жена с квитанцией «Анализы» пришла за результатом, получила список анализов, который не совпадал с тем, что я заказывал. На вопрос в чем дело, жена получила развязный ответ с ресепшена: «я не могла ошибиться, что он там сдавал?». Пересчитав цены за сданные анализы (кстати цены в академии здоровья по каждому анализу тоже не показываются), медсестра получила несовпадение в сумме (я оплатил больше). Поскольку это было в сб, со всем обещали разобраться в понедельник, признав, что нужно, видимо, еще сделать (или подождать) биохимию крови.
В пн мне позвонили и сообщили, что биохимия крови (важный для меня анализ) они не записали, а я не уточнил, поэтому его вообще не сделали. А ещё на один анализ, который я заказывал, оказывается (я так понимаю, это только что обнаружили), сдается вообще не кровь.
То есть при заказе:
1. Никто внимательно не слушал, не фиксировал и не уточнял, что вообще нужно (задержав на несколько дней важный результат).
2. С меня взяли деньги за анализ, который провести было на тот момент заведомо невозможно (пообещав, правда, сделать его в счет этой ошибки - к этому нет претензий).
3. Разобрались во всем этом с 3-го раза через 4 дня.
Третий случай – совсем недавний.
Моя жена записалась к офтальмологу на вскр 04.02.18 на 19:40. Утром воскресенья поступает звонок и менеджер практически в ультимативной форме заявляет, что врача в 19:40 не будет, вот вам время 17:00. На вопрос, куда же денется врач, последовал ответ, что уедет. Я отказался переносить время приема на 17:00, но настоял, чтобы врач нас принял, поскольку это она назначила время, соответственно, пусть соблюдает. Менеджер оставила нашу запись и прием на 19:40.
Вернувшись в город раньше, чем рассчитывали, мы решили пойти навстречу врачу, если ей нужно уехать раньше и позвонили в академию с предложением: если врачу еще актуально, перенести прием на более раннее время. Врач назначила на 18:10 (подчеркиваю красным: сама назначила, никто не диктовал ей своих условий, мы, напротив, пошли ей навстречу).
В 18:10 жена не принялась. В 18:20 тоже. И в 18:30. В 18:45 терпение лопнуло и мы, рассказав безразличному к нашим дурацким проблемам ресепшену все, что об этом думаем, ушли. Мы, кстати, там были не одни – как минимум еще один человек сидел «закапанный» (уже минут сорок), и после нас еще были люди. В 18:45.
Ожидание врачей в платной клинике (полторы тыщи за 10 минут приема) в очередях в нормальных заведениях, к сведению администрации, немыслимо. В Академии же Здоровья – это в принципе штатная ситуация. Меньше 15 минут ждать вообще никогда не приходится (мне, например, не приходилось). В этот же раз была перспектива там еще час просидеть, поэтому мы и ушли.
В АЗ нет специалистов, способных сделать нормальный график приема? А кому-то (предположительно, руководству) заставить врачей следовать ему? Очень странно.
И врачам, и менеджерам абсолютно наплевать на время пациентов. Повторюсь: за полторы тысячи за десять минут приема пациент получает странный негарантированный результат, и тратит на ожидание своего времени от 15 минут до момента окончания терпения.
Прошу руководство академией принять меры и привести в горизонт и чувство младший и старший медперсонал, организующий и ведущий прием в организации.
Несколько раз пыталась делать в/в уколы в АЗ, но ваши медсестры не могут найти вены с первого, и даже со второго раза. В Инвитро находят - хотя вены проблемные. И цены там дешевле. А ещё такой вопрос возникает - зачем на ресепшен должна сидеть именно медсестра. Для того, чтобы записать к врачу, либо взять деньги за приём? По-моему, это может сделать любой человек мало-мальски обладающий интеллектом. Просто в этом медцентре медсёстры совмещают эти две услуги - медсестры и кассира?
Масик а какая Вам разница кто где и что совмещает у Вас это профессиональное Вы из отдела кадров?) Ну ладно это все лирика.
Мне конечно предыдущий опус не переплюнуть, я не брызгаю на форумах всем, что у меня накопилось в организме: желчь, слюна и.... Я буду говорить спасибо.
1. Карповой Анне медсестре которая берет кровь даже у грудных детей, многие мои знакомые только к ней приходят и руки готовы целовать.
2. Администраторам которые впихивают невпихуемое, разруливают ситуации которые многим участникам этого форума даже в страшных снах не снились.
3. Врачам, которых я знаю еще по НН, и какое чудо они у меня через квартал принимают: Рубанова Т.П. ведет моего ребенка уже 8 лет, теперь не надо ехать в Детскую областную, облечиваю ребенка в городе на базе АЗ.
4. Когда год назад нас с ребенком сбила машина только врачи АЗ помогли мне и ребенку : Копылов, Фролова, Уханова.
5. Администрация АЗ взяла на себя такую огромную работу тащить на себе эту махину, спасибо.
Резюмирую: Люди начните с себя, и жизнь повернется к вам лучшей стороной, люди станут добрее и к вам и к вашему окружению.
Мне конечно предыдущий опус не переплюнуть, я не брызгаю на форумах всем, что у меня накопилось в организме: желчь, слюна и.... Я буду говорить спасибо.
1. Карповой Анне медсестре которая берет кровь даже у грудных детей, многие мои знакомые только к ней приходят и руки готовы целовать.
2. Администраторам которые впихивают невпихуемое, разруливают ситуации которые многим участникам этого форума даже в страшных снах не снились.
3. Врачам, которых я знаю еще по НН, и какое чудо они у меня через квартал принимают: Рубанова Т.П. ведет моего ребенка уже 8 лет, теперь не надо ехать в Детскую областную, облечиваю ребенка в городе на базе АЗ.
4. Когда год назад нас с ребенком сбила машина только врачи АЗ помогли мне и ребенку : Копылов, Фролова, Уханова.
5. Администрация АЗ взяла на себя такую огромную работу тащить на себе эту махину, спасибо.
Резюмирую: Люди начните с себя, и жизнь повернется к вам лучшей стороной, люди станут добрее и к вам и к вашему окружению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя