Hover H3/H5
вроде в городе появился , серебристого цвета, хочется поближе посмотреть, никто хозяина не знает?
0: yratam:
Еще зеленый есть. Прикольная машинка.
Еще зеленый есть. Прикольная машинка.
0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? Имхо, у китайцев следующее поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит
MadBiker пишет:
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит
Согласен
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит
Согласен
Че за марка такая? может ROVER?
5: E-Maxx: Great Wall Hover H3
Да уж.. сейчас, в снегопад, хаммер в тему бы был )
Жаль не производят больше
Жаль не производят больше
0: yratam:
не терпится пощупать?
не терпится пощупать?
Глянул,ниче так машинка по фоткам,главное еще чтобы была не подобием черри амулета)
10: E-Maxx:
Ага. пусть будет подобием предыдущих уже гнилых грейтволов
Ага. пусть будет подобием предыдущих уже гнилых грейтволов
потестить хочу , месяца 2-3....
MadBiker пишет:
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит
ты знаешь, с детства терпеть не могу теоретиков, а тусан ваш "г" еще то, про санту не скажу, пока сам не опробую обсуждать не рискую!
MadBiker пишет:
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит
ты знаешь, с детства терпеть не могу теоретиков, а тусан ваш "г" еще то, про санту не скажу, пока сам не опробую обсуждать не рискую!
На Great Wall Hover H3 не ездил, но в нутри сидел. Машин очень даже неплохой за относительно небольшие деньги. И отличный говнолаз.
По поводу гниющих кетайцев - баян. Я гнилых китайских автомобилей не видел. Думаю, что никто из здесь присутствующих - тоже. Все сводится к тому, что "...а я вот слышал...", "... я читал ..." и т.д. Пропаганда.
А между тем, поливание китайцев гов..м имеет вполне простое объяснение. За относительно небольшие деньги люди получали много автомобиля (этот путь прошли и японцы и корейцы) и отбирали покупателей у других "дорогих" марок. Так, в 2007 году, кроссовер Chery Tiggo купило дольше 30 тысяч человек - 2 место по кроссоверам по стране. С этим надо было чего то делать. И вот пожалуйста - краш-тест Амулета. Но при этом ни кто не сказал, что амулет - это клон Golf II, разработки середины 80-х. Беспроигрышный вариант! Уровень безопасности - хуже некуда! Вот только авто разрабатывалось тогда, когда о евроэндкап никто и не думал. Думаю Golf II выступил бы не лучше. А амулет надо сравнивать с ВАЗовской классикой - там он на уровне.
Дальше разбили какой то Джилли. Кто его видел, кто покупал? Но то, что это полное барахло было и так понятно...
А вот про кращ-тест с Chery QQ как то не вспоминают - там все было неплохо и говорить не о чем. А что б было не разбить Chery Fora - то же весьма популярную в то время машинку. Вероятно, плохой результат не был так очевиден. Не за то были деньги уплочены.
В общем, журналисты сделали свое дело, продажи по китайцам упали в разы, а у народа в сознании осталось, что "кетай - гумно". А вот цены на "правильные" бренды поползли вверх. Конкуренции то нет! Да же убогий логан (да простят меня реноводы) подбирается к отметке в пол ляма!
По поводу гниющих кетайцев - баян. Я гнилых китайских автомобилей не видел. Думаю, что никто из здесь присутствующих - тоже. Все сводится к тому, что "...а я вот слышал...", "... я читал ..." и т.д. Пропаганда.
А между тем, поливание китайцев гов..м имеет вполне простое объяснение. За относительно небольшие деньги люди получали много автомобиля (этот путь прошли и японцы и корейцы) и отбирали покупателей у других "дорогих" марок. Так, в 2007 году, кроссовер Chery Tiggo купило дольше 30 тысяч человек - 2 место по кроссоверам по стране. С этим надо было чего то делать. И вот пожалуйста - краш-тест Амулета. Но при этом ни кто не сказал, что амулет - это клон Golf II, разработки середины 80-х. Беспроигрышный вариант! Уровень безопасности - хуже некуда! Вот только авто разрабатывалось тогда, когда о евроэндкап никто и не думал. Думаю Golf II выступил бы не лучше. А амулет надо сравнивать с ВАЗовской классикой - там он на уровне.
Дальше разбили какой то Джилли. Кто его видел, кто покупал? Но то, что это полное барахло было и так понятно...
А вот про кращ-тест с Chery QQ как то не вспоминают - там все было неплохо и говорить не о чем. А что б было не разбить Chery Fora - то же весьма популярную в то время машинку. Вероятно, плохой результат не был так очевиден. Не за то были деньги уплочены.
В общем, журналисты сделали свое дело, продажи по китайцам упали в разы, а у народа в сознании осталось, что "кетай - гумно". А вот цены на "правильные" бренды поползли вверх. Конкуренции то нет! Да же убогий логан (да простят меня реноводы) подбирается к отметке в пол ляма!
-
Ashes
- Связаться:
H3 ховер прикольный агрегат, но есть одна проблема - к ней нет дизельного двигателя. Для джипа это не айс. А вообще у меня друг ездил на китайавтопроме, я спрашивал просто на улице водителей китайских машин, ездят, нормально, надежнее многих корейцев. правда машин с пробегом за 100 к не встречал, но до 50 точно ничего не сыплется.
13: Ups!:
я вижу эти уже ржавые грейтволы у нас в городе. Смотри на низ сзади
я вижу эти уже ржавые грейтволы у нас в городе. Смотри на низ сзади
13: Ups!:
Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся, брака тьма, меняют очень долго все! С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)
Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся, брака тьма, меняют очень долго все! С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)
15: X3:
Ну ржа на раме - это фигня. И не забывай, что те грейтволы, которые у нас ездят, в основном уже 5-ти летки. А кетайцы очень быстро учатся. С теперешние машины с теми не сравнить.
E-Maxx пишет:
> 13: Ups!:
>
> Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся,
> брака тьма, меняют очень долго все!
Ты это сам знаешь? На собственном опыте? На счет зазоров наверное соглашусь. Но вот мне как то не приходило в голову измерять зазоры у автомобилей этой ценовой категории. А на счет двигателей - смешно. Там все движки - либо по лицензии Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.
> С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)
По качеству, безопасности, комфорту - да. А вот по стоимости эксплуатации китайцы (конечно не все) намного дешевле 10-ти летних немцев. А для многих это имеет огромное значение.
Что б не быть голословным, имею опыт длительной эксплуатации кетайца и немца (правда немец новый )
Ну ржа на раме - это фигня. И не забывай, что те грейтволы, которые у нас ездят, в основном уже 5-ти летки. А кетайцы очень быстро учатся. С теперешние машины с теми не сравнить.
E-Maxx пишет:
> 13: Ups!:
>
> Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся,
> брака тьма, меняют очень долго все!
Ты это сам знаешь? На собственном опыте? На счет зазоров наверное соглашусь. Но вот мне как то не приходило в голову измерять зазоры у автомобилей этой ценовой категории. А на счет двигателей - смешно. Там все движки - либо по лицензии Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.
> С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)
По качеству, безопасности, комфорту - да. А вот по стоимости эксплуатации китайцы (конечно не все) намного дешевле 10-ти летних немцев. А для многих это имеет огромное значение.
Что б не быть голословным, имею опыт длительной эксплуатации кетайца и немца (правда немец новый )
1. Дохлое двигло - всего 122 лошади и это для машины почти 2 тонны (в полной снаряге).
2. Отсутствие автомата.
3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Эти три пункта лично для меня убивают напрочь все достоинства в остальном вполне себе добротного ждыпа за более чем разумные деньги. Надеюсь, что п.3 - дело времени.
Кстати, сборка оказалась на удивление сносной - зазоры симметричны и в пределах разумного; облоя на пластике не заметил, нитки из обивки не топорщатся, в салоне ничего откровенно не шатается. В общем, напомнило корейцев лет этак 10 назад. Думаю, что кетайсы эти 10 лет покроют годиков за 5 минимум.
2. Отсутствие автомата.
3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Эти три пункта лично для меня убивают напрочь все достоинства в остальном вполне себе добротного ждыпа за более чем разумные деньги. Надеюсь, что п.3 - дело времени.
Кстати, сборка оказалась на удивление сносной - зазоры симметричны и в пределах разумного; облоя на пластике не заметил, нитки из обивки не топорщатся, в салоне ничего откровенно не шатается. В общем, напомнило корейцев лет этак 10 назад. Думаю, что кетайсы эти 10 лет покроют годиков за 5 минимум.
>
движки - либо по лицензии
> Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай
> я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.
>
В России есть аналогичный опыт с двигателями Фиат. По поводу кузова - хорошо знакомые мастера кузовного ремонта, не берут китайцев совсем, одноразовые машины.
движки - либо по лицензии
> Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай
> я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.
>
В России есть аналогичный опыт с двигателями Фиат. По поводу кузова - хорошо знакомые мастера кузовного ремонта, не берут китайцев совсем, одноразовые машины.
я конечно все понимаю, но может хоть кто-нибудь обратит внимание на вопрос в посте №1...))
20: yratam:
Ты хочешь, чтобы каждый тебе тут написал, что хозяина не знает?
Ты хочешь, чтобы каждый тебе тут написал, что хозяина не знает?
20: yratam:
Ну чего ты так раскричался? Я знаю. 3-33-33 Бехтин Сергей. Куйбышева 11.
Ну чего ты так раскричался? Я знаю. 3-33-33 Бехтин Сергей. Куйбышева 11.
Hawk пишет:
> 1. Дохлое двигло - всего 122 лошади и это для машины почти 2 тонны (в полной снаряге).
Зато хороший момент на низах. Для говнолаза - самое оно то.
> 2. Отсутствие автомата.
Ну я бы поостерегся покупать китайца с автоматом. Пока еще.
> 3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Проблемы могут быть только с кузовными деталями. Практически все остальное либо есть в наличии, либо в течении 2-3 дней.
Кстати, по опыту моего Тигго. За 3 года ни разу не понадобился срочный ремонт. Мелкие недоразумения совмещал с плановыми ТО.
> 1. Дохлое двигло - всего 122 лошади и это для машины почти 2 тонны (в полной снаряге).
Зато хороший момент на низах. Для говнолаза - самое оно то.
> 2. Отсутствие автомата.
Ну я бы поостерегся покупать китайца с автоматом. Пока еще.
> 3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Проблемы могут быть только с кузовными деталями. Практически все остальное либо есть в наличии, либо в течении 2-3 дней.
Кстати, по опыту моего Тигго. За 3 года ни разу не понадобился срочный ремонт. Мелкие недоразумения совмещал с плановыми ТО.
19: Fnlhtq:
А вот мои хорошие знакомые, после ремонтов всяких авто, говорят, что очень даже приличное качество как сборки, так и металла.
Что б закончить этот флуд, могу предоставить для осмотра свой авто. Кто найдет хоть пятнышко ржи, получит приз - бутылку коньяка! Ну а если нет - бутылка для дегустации с вас
А вот мои хорошие знакомые, после ремонтов всяких авто, говорят, что очень даже приличное качество как сборки, так и металла.
Что б закончить этот флуд, могу предоставить для осмотра свой авто. Кто найдет хоть пятнышко ржи, получит приз - бутылку коньяка! Ну а если нет - бутылка для дегустации с вас
Давно слежу за данным изделием китайского автопрома. Много читал. Вживую не счупал, только видел рядышком.
Основная претензия здесь озвучена. двигатель маленький и нет дизеля.
К остальному. за такие деньги, претензий нет. Были бы деньги - взял бы прям сейчас.
повторюсь - за такие деньги, по совокупности всех параметров, конкурентов нет.
25: Кирюшка:
вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?
Ну и на закуску интересный представитель данного класса, хоть и не H3
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/
Основная претензия здесь озвучена. двигатель маленький и нет дизеля.
К остальному. за такие деньги, претензий нет. Были бы деньги - взял бы прям сейчас.
повторюсь - за такие деньги, по совокупности всех параметров, конкурентов нет.
25: Кирюшка:
вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?
Ну и на закуску интересный представитель данного класса, хоть и не H3
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/
Manfred пишет:
> 25: Кирюшка:
> вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?
уверенА!!!!!
> 25: Кирюшка:
> вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?
уверенА!!!!!
27: Кирюшка:
Ну тогда фотографии в студию, плиз.
Чему там у Ховеров-то отвисать? задний свес довольно маленький.
з.ы. а, да - и побольше восклицательных знаков в следующий раз
Ну тогда фотографии в студию, плиз.
Чему там у Ховеров-то отвисать? задний свес довольно маленький.
з.ы. а, да - и побольше восклицательных знаков в следующий раз
28: Manfred:
Не горячись, у женщин своя, непонятная нам логика. Может Кирюшка видела ховер с прицепом, а может эта была древняя гнилая шестерка?! Но доказывать бесполезно.
Не горячись, у женщин своя, непонятная нам логика. Может Кирюшка видела ховер с прицепом, а может эта была древняя гнилая шестерка?! Но доказывать бесполезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость