Hover H3/H5

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 0 Сообщение yratam » 10 дек 2010 07:03

вроде в городе появился , серебристого цвета, хочется поближе посмотреть, никто хозяина не знает?

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1 Сообщение Ups! » 10 дек 2010 09:54

0: yratam:
Еще зеленый есть. Прикольная машинка.

zhivoj

№ 2 Сообщение zhivoj » 10 дек 2010 09:58

Есть еще черный и серый :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение MadBiker » 10 дек 2010 10:19

0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? ;) Имхо, у китайцев следующее поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит :down:

zhivoj

№ 4 Сообщение zhivoj » 10 дек 2010 10:37

MadBiker пишет:
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? ;) Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит :down:

Согласен



Антоха
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Антоха » 10 дек 2010 12:53

Тьфу, посмотрел название темы и про хаммер подумал :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 8 Сообщение Pedro » 10 дек 2010 12:58

Да уж.. сейчас, в снегопад, хаммер в тему бы был )
Жаль не производят больше

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Связаться:

№ 9 Сообщение azure » 10 дек 2010 15:38

0: yratam:
не терпится пощупать? :lol:

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 10 Сообщение E-Maxx » 10 дек 2010 15:54

Глянул,ниче так машинка по фоткам,главное еще чтобы была не подобием черри амулета)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 11 Сообщение ХЗ » 10 дек 2010 16:07

10: E-Maxx:
Ага. пусть будет подобием предыдущих уже гнилых грейтволов :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 12 Сообщение yratam » 10 дек 2010 16:07

потестить хочу , месяца 2-3....

MadBiker пишет:
> 0: yratam: Гм. Вчера еще хотел спросить, а чем Huindai Santa Fe Classic и Tucson не устраивают -то? ;) Имхо, у китайцев следующее
> поколение машин будет вполне на уровне, но покупать нынешнее имхо не стоит :down:
ты знаешь, с детства терпеть не могу теоретиков, а тусан ваш "г" еще то, про санту не скажу, пока сам не опробую обсуждать не рискую!

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 13 Сообщение Ups! » 10 дек 2010 18:06

На Great Wall Hover H3 не ездил, но в нутри сидел. Машин очень даже неплохой за относительно небольшие деньги. И отличный говнолаз.
По поводу гниющих кетайцев - баян. Я гнилых китайских автомобилей не видел. Думаю, что никто из здесь присутствующих - тоже. Все сводится к тому, что "...а я вот слышал...", "... я читал ..." и т.д. Пропаганда.
А между тем, поливание китайцев гов..м имеет вполне простое объяснение. За относительно небольшие деньги люди получали много автомобиля (этот путь прошли и японцы и корейцы) и отбирали покупателей у других "дорогих" марок. Так, в 2007 году, кроссовер Chery Tiggo купило дольше 30 тысяч человек - 2 место по кроссоверам по стране. С этим надо было чего то делать. И вот пожалуйста - краш-тест Амулета. Но при этом ни кто не сказал, что амулет - это клон Golf II, разработки середины 80-х. Беспроигрышный вариант! Уровень безопасности - хуже некуда! Вот только авто разрабатывалось тогда, когда о евроэндкап никто и не думал. Думаю Golf II выступил бы не лучше. А амулет надо сравнивать с ВАЗовской классикой - там он на уровне.
Дальше разбили какой то Джилли. Кто его видел, кто покупал? Но то, что это полное барахло было и так понятно...
А вот про кращ-тест с Chery QQ как то не вспоминают - там все было неплохо и говорить не о чем. А что б было не разбить Chery Fora - то же весьма популярную в то время машинку. Вероятно, плохой результат не был так очевиден. Не за то были деньги уплочены.
В общем, журналисты сделали свое дело, продажи по китайцам упали в разы, а у народа в сознании осталось, что "кетай - гумно". А вот цены на "правильные" бренды поползли вверх. Конкуренции то нет! Да же убогий логан (да простят меня реноводы) подбирается к отметке в пол ляма!

Ashes
Связаться:

№ 14 Сообщение Ashes » 10 дек 2010 21:48

H3 ховер прикольный агрегат, но есть одна проблема - к ней нет дизельного двигателя. Для джипа это не айс. А вообще у меня друг ездил на китайавтопроме, я спрашивал просто на улице водителей китайских машин, ездят, нормально, надежнее многих корейцев. правда машин с пробегом за 100 к не встречал, но до 50 точно ничего не сыплется.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение ХЗ » 10 дек 2010 21:50

13: Ups!:
я вижу эти уже ржавые грейтволы у нас в городе. Смотри на низ сзади :)

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение E-Maxx » 10 дек 2010 22:30

13: Ups!:

Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся, брака тьма, меняют очень долго все! С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 17 Сообщение Ups! » 10 дек 2010 23:04

15: X3:
Ну ржа на раме - это фигня. И не забывай, что те грейтволы, которые у нас ездят, в основном уже 5-ти летки. А кетайцы очень быстро учатся. С теперешние машины с теми не сравнить.


E-Maxx пишет:
> 13: Ups!:
>
> Полно их катается везде, зазоры у всех километровые, гниют, тарахтят, движки убиваются очень быстро у многих, сыпятся,
> брака тьма, меняют очень долго все!
Ты это сам знаешь? На собственном опыте? На счет зазоров наверное соглашусь. Но вот мне как то не приходило в голову измерять зазоры у автомобилей этой ценовой категории. А на счет двигателей - смешно. Там все движки - либо по лицензии Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.

> С тазами канечно никто не сравнивает, но все же до уровня 10летних немцев им еще ползти далеко:)
По качеству, безопасности, комфорту - да. А вот по стоимости эксплуатации китайцы (конечно не все) намного дешевле 10-ти летних немцев. А для многих это имеет огромное значение.

Что б не быть голословным, имею опыт длительной эксплуатации кетайца и немца (правда немец новый :) )

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз
Связаться:

№ 18 Сообщение Hawk » 11 дек 2010 00:10

1. Дохлое двигло - всего 122 лошади и это для машины почти 2 тонны (в полной снаряге).
2. Отсутствие автомата.
3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Эти три пункта лично для меня убивают напрочь все достоинства в остальном вполне себе добротного ждыпа за более чем разумные деньги. Надеюсь, что п.3 - дело времени.

Кстати, сборка оказалась на удивление сносной - зазоры симметричны и в пределах разумного; облоя на пластике не заметил, нитки из обивки не топорщатся, в салоне ничего откровенно не шатается. В общем, напомнило корейцев лет этак 10 назад. Думаю, что кетайсы эти 10 лет покроют годиков за 5 минимум.

Зэйбл

№ 19 Сообщение Зэйбл » 11 дек 2010 00:22

>
движки - либо по лицензии
> Митцу, либо Тойота. Причем движки очень живучие. И убить их можно только направленным гноблением. Один такой случай
> я знаю. Да, и с запчастями для них, соответственно, никаких проблем.
>
В России есть аналогичный опыт с двигателями Фиат. По поводу кузова - хорошо знакомые мастера кузовного ремонта, не берут китайцев совсем, одноразовые машины.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 20 Сообщение yratam » 11 дек 2010 05:31

я конечно все понимаю, но может хоть кто-нибудь обратит внимание на вопрос в посте №1...))

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 21 Сообщение Demonaz » 11 дек 2010 08:02

20: yratam:
Ты хочешь, чтобы каждый тебе тут написал, что хозяина не знает? :D

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 22 Сообщение Ups! » 11 дек 2010 08:47

20: yratam:
Ну чего ты так раскричался? Я знаю. 3-33-33 Бехтин Сергей. Куйбышева 11.

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 23 Сообщение Ups! » 11 дек 2010 08:56

Hawk пишет:
> 1. Дохлое двигло - всего 122 лошади и это для машины почти 2 тонны (в полной снаряге).
Зато хороший момент на низах. Для говнолаза - самое оно то.

> 2. Отсутствие автомата.
Ну я бы поостерегся покупать китайца с автоматом. Пока еще. :)

> 3. Дефицитные запчасти и отсутствие вменяемого сервисного обслуживания.
Проблемы могут быть только с кузовными деталями. Практически все остальное либо есть в наличии, либо в течении 2-3 дней.

Кстати, по опыту моего Тигго. За 3 года ни разу не понадобился срочный ремонт. Мелкие недоразумения совмещал с плановыми ТО.

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 24 Сообщение Ups! » 11 дек 2010 09:01

19: Fnlhtq:
А вот мои хорошие знакомые, после ремонтов всяких авто, говорят, что очень даже приличное качество как сборки, так и металла.
Что б закончить этот флуд, могу предоставить для осмотра свой авто. Кто найдет хоть пятнышко ржи, получит приз - бутылку коньяка! Ну а если нет - бутылка для дегустации с вас :D

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Кирюшка » 11 дек 2010 09:54

это же китаец!! и жопа у него со временем провисает.... китаец!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 26 Сообщение Manfred » 11 дек 2010 11:04

Давно слежу за данным изделием китайского автопрома. Много читал. Вживую не счупал, только видел рядышком.
Основная претензия здесь озвучена. двигатель маленький и нет дизеля.
К остальному. за такие деньги, претензий нет. Были бы деньги - взял бы прям сейчас.

повторюсь - за такие деньги, по совокупности всех параметров, конкурентов нет.

25: Кирюшка:
вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?

Ну и на закуску интересный представитель данного класса, хоть и не H3 :D
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Кирюшка » 12 дек 2010 02:29

Manfred пишет:


> 25: Кирюшка:
> вот ты уверен что ты именно про H3 говоришь, а не про Deer или Wingle?
уверенА!!!!!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 28 Сообщение Manfred » 12 дек 2010 10:10

27: Кирюшка:
Ну тогда фотографии в студию, плиз.

Чему там у Ховеров-то отвисать? задний свес довольно маленький.

з.ы. а, да - и побольше восклицательных знаков в следующий раз

Ups!
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 29 Сообщение Ups! » 12 дек 2010 11:58

28: Manfred:
Не горячись, у женщин своя, непонятная нам логика. :D Может Кирюшка видела ховер с прицепом, а может эта была древняя гнилая шестерка?! Но доказывать бесполезно.

Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей