Шины

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
hester78

№ 0 Непрочитанное сообщение hester78 » 08 окт 2014 18:15

Всем привет!
подскажите пожалуйста какой максимальный размер покрышек залезет на диски J16*7JJ 10? сейчас стоят 245*70

kihcnortam

№ 1 Непрочитанное сообщение kihcnortam » 09 окт 2014 17:28

бытует мнение, что для говен - чем шерее покрышка относительно диска, тем лучше.

для обычной эксплуатации шире чем на 3 дюйма не советуют ставить, так что если вам для асфальта, тогда максимальная ширина 10 дюймов или 255 мм.

а если для говен, тогда наоборот - меньше 255 лучше не ставить.

hester78

№ 2 Непрочитанное сообщение hester78 » 11 окт 2014 17:34

да вопрос то не в том, у меня есть диски, а резина уже износилась, нужно новую покупать, так вот я и хочу узнать какой максимальный размер можно поставить на мои существующие диски, или только 245*70???

kihcnortam

№ 3 Непрочитанное сообщение kihcnortam » 11 окт 2014 21:45

размер резины ограничен не диском а автомобилем.

посмотрите сколько места остается между вашей нынешней резиной и например рулевым наконечником на ступице, или сколько места остается до рамы при крайних положениях руля.

но для начала надо понять зачем вам резина больше, и на сколько больше.

hester78

№ 4 Непрочитанное сообщение hester78 » 19 окт 2014 15:43

Хорошо, я Вас понял, тогда задача остается та же, а исходные данные вот такие:
- машина MITSUBISHI Pajero Sport 1
- диски J16*7JJ 10
Можно ли за счет резины увеличить клиренс (имея существующие диски)? если можно то на сколько?
для сравнения, зимняя резина у меня 255*70 R16 - клиренс больше примерно на 2 см.

kihcnortam

№ 5 Непрочитанное сообщение kihcnortam » 20 окт 2014 10:24

245*75R16 будет еще на полсантиметра повыше чем 255*70, и скорее всего не будет задевать.
А вот бОльшие размеры - либо надо лифт подвески делать, либо арки подрезать.

Alex40
Аватара пользователя

№ 6 Непрочитанное сообщение Alex40 » 16 фев 2015 18:19

Никому не нужны всесезонки Yokohama geolandar g12 235\65\17.? Эксплуатировалась резина 2 месяца всего.



Dimasik

№ 9 Непрочитанное сообщение Dimasik » 25 фев 2015 20:54

Никому не нужны кордиант офф роуд 205 70 на ниву с литьем

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 10 Непрочитанное сообщение yratam » 21 июл 2015 22:14

кто-нибудь видел в продаже резину АТ с шипами?

SVP
Аватара пользователя

№ 11 Непрочитанное сообщение SVP » 22 июл 2015 20:16

Видел МТ шипуемую, т.е. с метками под шипы. А тебе зачем?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 12 Непрочитанное сообщение yratam » 22 июл 2015 21:23

11: SVP:
мт есть под шипы, хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой, но видимо не найду такие...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 13 Непрочитанное сообщение MadBiker » 24 июл 2015 19:58

12: yratam:
> хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой

Имхо, обычная шиповка зарулит чистую АТ по все параметрам зимой.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 14 Непрочитанное сообщение yratam » 25 июл 2015 14:37

13: MadBiker:
я не ищу чистую ат, я ищу шипованную))
твою имху любой первоклассник знает)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 15 Непрочитанное сообщение MadBiker » 25 июл 2015 15:53

14: yratam:
> твою имху любой первоклассник знает)

от ошиповки ат ничего не поменяется, так как шашек у нее мало и шипов в них - тоже

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 16 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 31 июл 2015 18:46

15: MadBiker:
Ты хоть АТ в глаза видел? Не неси бред. Ат не МТ, хотя МТ тоже шипуют. И на МТ при желании можно разместить достаточное количество шипов для исполнения их функций. Просто вопрос в конструкции шипа.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 17 Непрочитанное сообщение MadBiker » 31 июл 2015 21:52

16: gnarkill87:
> Ты хоть АТ в глаза видел?

Ты не поверишь.

> Не неси бред.

Взаимно. Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ? ;)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 18 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 31 июл 2015 22:15

17: MadBiker:
> Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ?

Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой :up:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 19 Непрочитанное сообщение MadBiker » 31 июл 2015 22:37

18: gnarkill87:
> Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой

Шоссейку от Калины нельзя сравнивать с АТ хотя бы из за разной ширины. А вот если привести всё к одному знаменателю, то картина становится более интересной. Я тебе немного картинок набросаю для лучшего понимания.

Шиповки:

Изображение


Изображение

Изображение

Обрати внимание - крупная шашка на всех моделях.

Теперь посмотрим на АТ:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Имхо - шашка лишь чуть крупнее, разницы особой не будет. Для сравнения даю МТ

Изображение

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 20 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 31 июл 2015 22:50

19: MadBiker:
А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки. Никто не говорит, что АТ на шипах будет лучше шипованной шоссейки, она будет хуже, однако определенные свойства приобретет в добавок к своим гряземесно-шоссейным, а главное- к именно шоссейным. Особенно в каше. Этот вопрос лично меня очень давно интересовал, ибо Мики Томпсон МТшный чисто в каше проявил себя просто обубеть как, ибо самоочистка своё дело делает. Ему только шипов для сцепления не хватало.

А по поводу калины- АТшки разных размеров бывают. По умолчанию при сравнении стоит принимать равные размерности.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 21 Непрочитанное сообщение MadBiker » 31 июл 2015 23:03

20: gnarkill87:
> А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки.

У меня несколько другая ситуация - прошлой осенью из за ошибки навигатора получил нехилый опыт езды по грязи (5 км где-то) на королле с, слава лмм, установленной зимней резиной с фото2. Машин уходил в грязь по диски, при этом как то не засел и, до кучи, осилил подъёмчик и спуск. Сильно сомневаюсь, что АТ выступила бы лучше, так как никаких греземесных свойств за ней не водится изначально. А в каше я как то проблем и на шиповке не наблюдал, у АТ, по моему мнению, большая шашка, наоборот, помешает всю шугу из под нее выбросить.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 22 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 31 июл 2015 23:12

21: MadBiker:
Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс- именно грызет и делает себе опору. И выкидывает жижу. В шуге как раз внедорожная составляющая и сработает.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 23 Непрочитанное сообщение MadBiker » 31 июл 2015 23:29

22: gnarkill87:
> Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс

У многих шиповок - точно так же. Я так думаю, что у АТ каналы может и шире, но даст ли это хоть сколько-то заметное преимущество? Может ширины канавок шиповки и без того достаточно?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 24 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 01 авг 2015 07:18

23: MadBiker:
Я так понял, Ленар именно это и хочет проверить.

ivkomn
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 25 Непрочитанное сообщение ivkomn » 10 окт 2015 20:43

10: yratam:
кама и-511 ))


Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей