кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
AndreiK
Связаться:

№ 660 Сообщение AndreiK » 15 окт 2017 22:16

657: MadBiker:
> И можно примеры машин с аналогичными размерами и массой, но не прожорливых? А то я что-то, видимо, не понимаю в этой жизни..

Прадо новый, дизель 10,5 литров в городе в режиме на работу- с работы! а это 80% времени тыркание в пробках
Ниссан pathfinder, дизель предыдущего поколения - 10 литров в городе (в НН)
Ниссан pathfinder последнего поколения, бензин 250лс. в городе 13,5 литров.

дальше продолжать?

Яша, какой у тебя годовой пробег?

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 661 Сообщение phenix » 15 окт 2017 22:35

656: MadBiker пишет:
> 654: phenix:
...
> Пфф, вот две проблемы обозначил на одной единственной машине и всё, сразу мощный обобщающий вывод. Стесняюсь спросить,
> а вот Ниссан вообще и Кашкай 2 в частности тогда как? У меня-то радиатор стоит и замены не просит.
>
...
>
> http://info.drom.ru/misc/30440/
Перефразирую известный анекдот. Во-первых не радиатор, а вентилятор к оному. Во-вторых не умер наглухо, а издавал противоестественных шум и вибрацию, причем только при включенном кондиционере. Машина не вставала колом посреди улицы Советской с женой за рулем, как чей-то патрик.
Да везли долго, полтора месяца ЕМНИП, чем огорчили, поскольку пришлось ездить пару недель без кондиционера, когда он был актуален. На одометре уже 48 000, ибо в Крым и к папе в Рязанскую область мне на нем ехать не страшно. Больше пока ничего не менял.

А ты давай, чтобы я не соврал, расскажи-ка про ресурс вкладок распредвалов Патриота и из чего они сделаны. А то у меня не получится использовать только цензурный лексикон и спор прервется моим безвременным баном.

Как там двигатель кстати, всё троит?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 662 Сообщение MadBiker » 16 окт 2017 02:57

660: AndreiK:
> Прадо новый, дизель 10,5 литров в городе в режиме на работу- с работы! а это 80% времени тыркание в пробках
> Ниссан pathfinder, дизель предыдущего поколения - 10 литров в городе (в НН)

УАЗ Патриот дизель - 9.5..10.5 литров по Мск, судя по форуму, т.е. расход чуть ниже

> Ниссан pathfinder последнего поколения, бензин 250лс. в городе 13,5 литров.

УАЗ Патриот бензин - 14.5 литров в городе, т.е примерное равенство. Да, новый Дискавери бензин - 16.5 литров, емнип, т.е. расход выше. чем у Патра.

> Яша, какой у тебя годовой пробег?

Сильно зависит год от года. Суммарный по всем машинам был, когда в Ингресс играл - около 20 тык.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 663 Сообщение MadBiker » 16 окт 2017 03:05

661: phenix:
> Во-первых не радиатор, а вентилятор к оному. Во-вторых не умер наглухо, а издавал противоестественных шум и вибрацию, причем только при включенном кондиционере.

Ну, т.е. в данном случае один раз не фантомас, так как это не уаз, а ниссану такое можно. Кстати еще про ниссан, но уже GT-R, слышал про их знаменитые АКПП на один старт со светофора с лаунчем?

> А ты давай, чтобы я не соврал, расскажи-ка про ресурс вкладок распредвалов Патриота и из чего они сделаны.

Завод говорит про арамид, ресурс, судя по форуму, сильно зависит от частоты смены масла. Я менял масло раз в 15 тык на полусинтетику от Лукойл, рекомендуемую дилером, у меня на них была выработка, что не отменяет того факта, что у большинства форумчан ее пока не обнаружили.

> Как там двигатель кстати, всё троит?

Ага, прям разваливается на ходу, ездим и мучаемся. :D

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 664 Сообщение Ozzy » 16 окт 2017 08:33

662: MadBiker:
:facepalm:

зы. тот дизель, который ставил УАЗ, за даром не нужен со своими глюками. Его сейчас и не предлагают на новых патриотах. только бензин.

> УАЗ Патриот бензин - 14.5 литров в городе, т.е примерное равенство. Да, новый Дискавери бензин - 16.5 литров, емнип, т.е. расход выше. чем у Патра.

:facepalm: равенство чего? ты на объемы, мощность и крутящие моменты то смотрел? сравнивальщик, блин.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 665 Сообщение phenix » 16 окт 2017 12:52

663: MadBiker пишет:
> 661: phenix:
>> Во-первых не радиатор, а вентилятор к оному. Во-вторых не умер наглухо, а издавал противоестественных шум и вибрацию, причем только при включенном кондиционере.
>
> Ну, т.е. в данном случае один раз не фантомас, так как это не уаз, а ниссану такое можно. Кстати еще про ниссан, но
> уже GT-R, слышал про их знаменитые АКПП на один старт со светофора с лаунчем?
>
>> А ты давай, чтобы я не соврал, расскажи-ка про ресурс вкладок распредвалов Патриота и из чего они сделаны.
>
> Завод говорит про арамид, ресурс, судя по форуму, сильно зависит от частоты смены масла. Я менял масло раз в 15 тык
> на полусинтетику от Лукойл, рекомендуемую дилером, у меня на них была выработка, что не отменяет того факта, что
> у большинства форумчан ее пока не обнаружили.
>
>> Как там двигатель кстати, всё троит?
>
> Ага, прям разваливается на ходу, ездим и мучаемся. :D

Не один, а 0.01.
Я нормально ездил на машине всё время неисправности, разве что без кондиционера.

Твоя тачка встала колом посреди улицы и поехала к дилеру на эвакуаторе. Тебе дважды до 30 000 меняли запчасть, которая у всех нормальных автомобилей рассчитана на весь срок службы мотора. И у 98% моторов ходит не менее 100-200 тыс. км (пара исключений G20D от SsangYong и один двигатель Рeugeot). При чем неизвестно, сколько ещё раз тебе бы поставили говно и брак, если бы ты за свои кровные, потратив время на чтение форумов и деньги на покупку комплекта, не купил бы правильный комплект цепей.

А сколько ещё раз ты катался в сервис? Распредвалы, сиденье, магнитола, подвеска(там ты тоже что то менял и тоже до 30 тысяч).

Разницу чувствуешь?

А можно было не понтоваться, а взять старый добрый SsangYong Kyron и получить ту же отличную проходимость с полноценным полным приводом и понижайкой, но без ежедневного секса. До 60 тысяч км ты на дизельном движке с ручной коробкой не менял бы ничего. Потом немного подшаманил бы подвеску и поехал бы дальше. Я говорю, что знаю, такой аппарат с пробегом 120 тысяч км возит моего отца.
Ах да, он не может соперничать по габаритам с Land Cruiser... Это все объясняет :-D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 666 Сообщение MadBiker » 17 окт 2017 02:01

664: Ozzy:
> равенство чего? ты на объемы, мощность и крутящие моменты то смотрел? сравнивальщик, блин.

Как ты технично съехал то с заданного вопроса тебе вопроса про двигатель и шкворневую подвеску.

Что же касается твоего возражения, то оно свидетельствует о недостаточной технической грамотности, уж извини. Кто тебе сказал, чтов городском цикле езды будет задействовано больше 100 л.с. у большинства машин? Или в твоем представлении езда по городу это что то из NFS?

А раз так, то с точки зрения физики, все будет определятся количеством работы, совершенной для разгона авто, и работы на поддержание скорости (компенсация сил трения). Она, кстати, очевидно у данных авто относительно работы по разгону невелика и примерно одинакова, то есть у автомобилей примерно одинакового веса он будет примерно одинаков, если не брать гибриды.

Что же касается пруфов данного утверждения, то смотрим на Toyota Landcruser Prado 150

2.7 МТ 163 л.с - заявлен расход в смешанном цикле 11,6 литра на 100 км
4.0 АТ 282 л.с - заявлен расход в смешанном цикле 10,6 литра на 100 км

Теперь смотрим на Патриот 2.7 МТ: к сожалению, расхода в смешанном цикле нет, но есть расход в загородном цикле (11,5 литра на 100 км) и расход в городском (14 литров на 100 км), что позволяет предположить цифру расхода в смешанном в районе 12-13 литров на 100 км. Прям вот очень много хавает , очень.

> тот дизель, который ставил УАЗ, за даром не нужен со своими глюками.

На УАЗ ставился Iveco F1a и ЗМЗ-514. Ты, собственно, про какой?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 667 Сообщение MadBiker » 23 окт 2017 21:35

Отличная новость для тех, кто любит Патриоты. Теперь в заводских допах появилась лебедка, т.е. она должна была быть добавлена в ОТТС автомобиля

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 668 Сообщение MadBiker » 02 ноя 2017 20:08

Хозяйке на заметку, так сказать

https://www.youtube.com/watch?v=da-f4uRHuu0

Сейчас вроде бы акция - акпп пр покупке "Комфорт" в подарок

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 669 Сообщение phenix » 03 ноя 2017 07:56

А когда у него появится опция "педали напротив сиденья водителя, а не в углу"?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 670 Сообщение yratam » 03 ноя 2017 15:35

668: MadBiker пишет:
> Сейчас вроде бы акция - акпп пр покупке "Комфорт" в подарок
Яш, как это понять? По моему бред какой то.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 671 Сообщение MadBiker » 04 ноя 2017 00:37

670: yratam:
> Яш, как это понять? По моему бред какой то.

Увы, скрина не сделал вовремя, теперь уже не вижу его среди рекламы. Скорее всего, речь шла про то, что при покупке в данном салоне УАЗ Патриот в комплектации Комфорт, и, думаю, выборе кучи допов, АКПП можно было получить бесплатно.

669: phenix:
> А когда у него появится опция "педали напротив сиденья водителя, а не в углу"?

Могу выдать на попробовать Короллу, там почему то тоже педали в углу. Плохая, плохая Тойота... и инженеры там говно, правда? ;)

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 672 Сообщение Ирбис » 05 ноя 2017 19:10

Доброго времени суток. Подскажите не криворуких автомехаников в Сарове по Патриотам.
В официальный сервис в НН окончательно отпало желание ездить после последнего ТО на 60 000км.
Первостепенная задача поставить новые ремни ГРМ и навесного взамен криво натянутых в сервисе.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 673 Сообщение MadBiker » 05 ноя 2017 22:18

Ирбис писал(а) ↑ 05 ноя 2017 19:10:Первостепенная задача поставить новые ремни ГРМ и навесного взамен криво натянутых в сервисе.
Если не путаю, у вас дизель ЗМЗ-514? Можете попробовать обратиться к Бороде в Колесо-С, но, боюсь, он вам не сможет помочь. Регистрируйтесь на uazpatriot.ru и uazik.org, может найдете сервис в НиНо, но, может, придётся ехать в Мск. А что случилось с машиной, можно узнать?

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 674 Сообщение Ирбис » 06 ноя 2017 10:19

... с ним постоянно что-то случается...
из последнего - постоянно текло масло по заднему правому колесу, заливало диск и аж брызгало иногда на корпус машины при движении...
поехали ремонтить в Ангар, где раньше СТО было у Металлика.
Поменяли сальник. Попутно поменяли рулевой наконечник. Сделали сход - развал.
Итог: масло снова потекло. Начало есть резину по правой стороне очень хитро... неравномерно.
Поехали в другое место уже в гаражи в новом районе. Подправили нам сход развал.
Вроде терпимо.

Поехали в сервис на ТО в НН. Из жалоб - вибрация после 60-70км/ч и посторонний звук из-под днища.
Поменяли кардан с крестовиной, сцепление. Рулевой наконечник оказалось надо было менять в комплекте с тягой, так как посадочное было уже убито.
На вопрос в сервисе, от куда масло в движке подтекает, ответ - смените крышку, через неё типа. А у нас только такое же Г можно поставить. Движок протерли от подтеков и на этом упокоились.
Итог:
сцепление шумит, если не выжато и машина на холостом стоит.
В салоне запах толи масла, толи ещё какой химии или пластика горелого.
Крышку сменили сами, но в движке все равно "сопли" по соединениям.
Сменили сами внутреннюю ручку двери, которую отломали в сервисе, и заменить не смогли, так как в наличии не было.
Заглянули под капот - а там бардак. Ремень ГРМ уже начал махриться. Не знаю из чего его делают. Второй ремень установлен со смещением на одно деление. Лежит на ролике и трёт одним боком. Натяжение нормальное у обоих.
Но менять надо. Снова вставать посреди города в лучшем случае или в деревне вообще никакого желания.
На ТО были 1 ноября. Но ездить из-за каждой мелочи за 250км нет ни времени ни желания.

Из адекватных пока сервисов Бош. В прошлый раз меняли ремень навесного как раз. Но хотелось бы ещё не криворуких и с головой мастеров в городе знать.

Если бы не ломучесть по мелочам, то машинка очень нравиться для условий деревни ))) с нашими дорогами только шнива/нива или Патрик хороши ))) все остальное может сесть намертво на глине весной или осенью.
Движок дизель ЗМЗ. С ним никаких проблем пока не было вообще. Расход по бездорожью с включением переодически 4х4 около 9,2-9,4. Летом и зимой по хорошей дороге 9. По трассе на заднем приводе 8-8,2. В первый год на обкатке по трассе вообще ел всего лишь 7-7,4 )))))
Единственный минус - в мороз от -25 стоит. А на нашем полюсе холода прошлой зимой было -35, -40 ночами, в то время как в Сарове -20. Не хватает базового заводского апгрейда для прогрева топлива при подачи.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 675 Сообщение MadBiker » 06 ноя 2017 16:33

Ирбис писал(а) ↑ 06 ноя 2017 10:19:Заглянули под капот - а там бардак. Ремень ГРМ уже начал махриться. Не знаю из чего его делают. Второй ремень установлен со смещением на одно деление. Лежит на ролике и трёт одним боком. Натяжение нормальное у обоих.
Последний раз повторяю - это не ремень ГРМ, это ремни привода навесных агрегатов. :facepalm: Привод ГРМ у вас цепной, когда порвется, тогда и узнаете, почему говорят, что дизель деньги не экономит, а даёт взаймы. Вам нужны

1. Ролик натяжной эксцентриковый ремня привода вентилятора, насоса ГУР и компрессора кондиционера 2112-1006120 (2шт.) (55 мм), аналог Ina 531 0750 10 (55 мм, с ребордами, металлический двухрядник).
2. Ролик опорный ремня привода ТНВД генератора и водяного насоса в сборе с подшипниками 3413-1006135 (1 шт.) - аналог 2112-1006135, аналог Ina 532 0438 10 (55 мм, с ребордами, металлический двухрядник)
3. Механизм автоматического натяжения ремня 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ», «0386» обозначение ф.Litens, Германия.
4. Ремни: ремень привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600), ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР (6РК1700) - но лучше 6РК1693.

Источник http://uazpatriot.ru/forums/162/30789.html

Поставят вам их в Колесо-С без проблем, думаю. Да и в любом почти сервисе, это не цепи ГРМ.

Вот только хватит их при езде вне дорог без ухода опять ненадолго, ролики опять забьются пылью, начнут подклинивать и съедят ремни. Собственно, как и на любой другой машине, ролики конструктивно везде одинаковы. Поэтому, если их нет желания менять ежегодно, придётся научится их снимать, промывать, смазывать и ставить назад самим. В этом случае хорошие ремни (Continental, например) будут служить и 100 тысяч км.
Ирбис писал(а) ↑ 06 ноя 2017 10:19:Единственный минус - в мороз от -25 стоит.
Изучайте http://uazik.org/?topic=1973.0 , так быть не должно

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 676 Сообщение Ирбис » 06 ноя 2017 16:51

Да,да. Конечно дело в роликах. Только почему тогда этот гребаный ремень именно из сервиса дилера проходит пару недель и летит к чертям? А как ставишь в другом месте, так и ездишь с ним без проблем до следующего ТО?
Хз что там с ремнями, но их визуально два разных по качеству. Так вот один тряпка мохрявая, а второй криво поставлен.
Я конечно не блондинка, но муж видимо красится - не сама же придумываю названия этим ремням. Я и под капот только с прыжка или табуретки заглянуть могу. Будь мы спецами по автожелезкам, сюда бы и не сунулись. Впрочем и сейчас это был последний раз видимо. Спасибо за все. И за информацию тоже.
А лоб свой поберегите ( :facepalm: ). Так переживать за каждый ляп никакого здоровья не хватит.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 677 Сообщение MadBiker » 06 ноя 2017 17:11

Ирбис писал(а) ↑ 06 ноя 2017 16:51:Да,да. Конечно дело в роликах.
Продолжайте скакать по граблям тогда самостоятельно, чтож.
Ирбис писал(а) ↑ 06 ноя 2017 16:51:Только почему тогда этот гребаный ремень именно из сервиса дилера проходит пару недель и летит к чертям? А как ставишь в другом месте, так и ездишь с ним без проблем до следующего ТО?
Ремни привода вспомогательных механизмов мягко говоря не должны меняться на каждом ТО, их ресурс -около 60-100 тысяч км или 5лет. Другое дело, что Континенталь, который с исправными роликами, прошёл бы и миллион километров, с неисправными может всё же дотянуть до следующего ТО. И да, многократно отмечалось, что отечественные ролики идут практически без смазки с завода, почему все и переходят на импортные INA.

Что же касается дилера, то весьма неплохо ему выписывать дрозда дистанционно через горячую линию УАЗ, раз ремни после замены так мало проходили, а не терпеть такое отношение. Опять же - гарантия на работы дилера 6 месяцев или 10000км, вполне можно было еще и иск вчинить с требованием компенсации финансовых потерь, тогда в следующий раз как королей бы приняли на ТО.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 678 Сообщение MadBiker » 12 ноя 2017 23:26

yratam, вот опять там реклама про АКПП встретилась
Вложения
photo_2017-11-12_23-21-55.jpg
photo_2017-11-12_23-21-55.jpg (164.63 КБ) 3866 просмотров

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 679 Сообщение yratam » 13 ноя 2017 17:00

MadBiker, ужастьнах! про акпп жесткач реально, такого кретинизма я еще не видел!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 680 Сообщение MadBiker » 14 ноя 2017 23:01

Положу, может кому понадобится

Изображение

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 681 Сообщение yratam » 15 ноя 2017 05:56

MadBiker, ага, и другое оборудование, устанавливаемые по требованию заказчика)


MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 683 Сообщение MadBiker » 18 ноя 2017 03:30

AndreiK писал(а) ↑ 17 ноя 2017 22:07:что за двиг ставят на уаз про? 150лс/235Нм
Да тот же самый ЗМЗ-409, просто слегонца чип-тюненый, и, может, с другими распредвалами. Прошивкой с него снимают порядка 160лс/250 Нм

Изображение

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 684 Сообщение phenix » 04 дек 2017 20:17

https://youtu.be/fmOj0r2ykmQ

Лиса рулит с новым полным обзором патриота и всех его особенностей... Вангую налет Мэдбайкеров и дикие вопли.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 685 Сообщение MadBiker » 04 дек 2017 22:17

phenix, сколько лет назад видео сняли? А то у исключительной красоты девушки сзади Патр модельного года 12-14

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 686 Сообщение phenix » 04 дек 2017 22:22

MadBiker писал(а) ↑ 04 дек 2017 22:17:phenix, сколько лет назад видео сняли? А то у исключительной красоты девушки сзади Патр модельного года 12-14
Не поверишь в youtube указывается дата выкладывания. Видео свежак. Ну тяжело найти человека, который это в 2017- м купил.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 687 Сообщение MadBiker » 04 дек 2017 22:50

phenix писал(а) ↑ 04 дек 2017 22:22:Не поверишь в youtube указывается дата выкладывания. Видео свежак.
Ну ок, я не собираюсь зашквариваться с просмотрами этой Лисы.
phenix писал(а) ↑ 04 дек 2017 22:22:Ну тяжело найти человека, который это в 2017- м купил.
Ну находятся люди, которые покупают Порш Кайен за 600 тыр, так и здесь тоже. Ушатанный Патр 12 года с пробегом за 300 тыкнаверное, продавали как небит некрашен неезжен. Делать выводы на основании одного авто всё равно как-то моветон, а то так можно договориться и до того, что Порш - гавно.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 688 Сообщение phenix » 05 дек 2017 07:15

{удалено} во всей красе. "Не читал, но осуждаю". Яша, уже скоро 25 лет, как нет СССР, а Лиса это не Бродский. Девушка, на секунду, пошла в сервис патриотов, которому высказала благодарность в начале. Там она собрала информацию об агрегатах, устанавливаемых на патриота с момента начала выпуска и до сего дня. Об их исправленных и оставшихся недостатках. Дополнила своим мнением и изложила.
И достаточно гуманно, надо сказать, там ещё забыли про вкладыши распредвалов из говенного пластика и про мосты, из которых вечно хлещет масло на колеса.
Так что разумным людям однозначно ролик рекомендую.


Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя