Матизоводы вам сюда

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 90 Сообщение c529kx » 24 ноя 2015 14:59

Мурзилка по переборке КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 91 Сообщение П@вел » 24 ноя 2015 23:21

90: c529kx:
кола на 5 фото для удаления ржавчины :D ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала, кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик :)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 92 Сообщение c529kx » 25 ноя 2015 10:16

91: П@вел пишет:
> 90: c529kx:
> кола на 5 фото для удаления ржавчины :D ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала,
> кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик
> :)
Почти на всех так сейчас, клеют на герметик , начиная с 2109.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 93 Сообщение c529kx » 25 ноя 2015 10:17

91: П@вел пишет:
По АКПП не подскажу, может с холодами началось?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 94 Сообщение П@вел » 26 ноя 2015 00:06

93: c529kx:
я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом он говорит для гидрача это нормально :-?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 95 Сообщение c529kx » 26 ноя 2015 08:22

94: П@вел пишет:
> 93: c529kx:
> я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом
> он говорит для гидрача это нормально :-?
Обычно проверяют так, кепку на голову чуть одевают и едут на газ в пол, если кепка слетела, значит пора времонт, если нет , то всё ок. Кроме шуток :)

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 96 Сообщение П@вел » 26 ноя 2015 19:04

95: c529kx:
как это на моте представляешь :D ? мне кажется просто не реально :lol:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 97 Сообщение c529kx » 28 ноя 2015 22:22

96: П@вел пишет:
> 95: c529kx:
> как это на моте представляешь :D ? мне кажется просто не реально :lol:
Да согласен, с его космической динамикой :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 98 Сообщение П@вел » 02 дек 2015 21:31

5: c529kx:
Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой :o , было 5в30 думаю перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет :D

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 99 Сообщение c529kx » 03 дек 2015 15:11

98: П@вел пишет:
> 5: c529kx:
> Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой :o , было 5в30 думаю
> перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет :D
Ответил в ЛС

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 100 Сообщение Grievous » 09 июн 2016 12:47

ткните плиз носом в моменты затяжки резьбовых на моте....

очень нужны моменты:
1. Болты ГБЦ
2. Болты шатунные

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 101 Сообщение Grievous » 10 июн 2016 11:43

АУУУ!!! знатоки......
Вопрос:
1. Какого пешехода в мурзилке на 82 (83 печатная) странице указан момент затяжки Болтов ГБЦ = 90Нм, а уже в приложении 296 (297 печатная) этот параметр = 65-70 Нм?????

2. И просто, КАКОГО момента надо достичь при протяжке "Крышек шатунов" , в приложении 296 страница (297 печатная) этот параметр = 31-35 Нм...... ????

На этот болт, с его резьбой нагрузка должна быть= 50 Нм....

мурзилку брал, по совету друзей, из второго поста этой темы https://yadi.sk/d/4MqG4oS_bGgn9

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 102 Сообщение Иваныч » 10 июн 2016 12:47

101: Grievous:
> моменты затяжки
На вскидку:
http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
Вечером могу дома в своей мурзилке глянуть, но уже поздно.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 103 Сообщение Grievous » 11 июн 2016 01:43

ниразу не поздно....

источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
указывает, что
Гайка болта крышки шатуна М 9х1 номинал = 50,96 (5,2) Нм
источник http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
указывает, что
Гайка крепления крышки шатуна 31—35
на поставленный вопрос ответ не найден

отправил запрос с официалам - молчат...

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 104 Сообщение c529kx » 15 июн 2016 19:39

103: Grievous пишет:
> ниразу не поздно....
>
> источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
> указывает, что
Гайка болта крышки шатуна М 9х1 номинал = 50,96 (5,2) Нм
>
> источник http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
> указывает, что
Гайка крепления крышки шатуна 31—35
>
> на поставленный вопрос ответ не найден
>
> отправил запрос с официалам - молчат...
В лс всё.

Аллегро
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение Аллегро » 21 сен 2016 21:52

куплю шину hankook 145/70r13 71t ,можно умеренно б/у,т.к.родное колесо надорвано/порезано по боковине,за ремонт просят 1000р :( ,а на запаске стоит новая,
Предложение в личку

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 106 Сообщение white » 28 сен 2016 13:05

Ребят, отвалился :o контакт обогревателя заднего стекла(правый), чем приляпать/припаять/приклеить?

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 107 Сообщение Иваныч » 28 сен 2016 16:24

Я паял несколько раз. Пробовал на двух машинах и с кислотой, и с паяльной пастой, и с канифолью. Кислота - наихудший вариант.
Дважды паял с пастой, хватало где то на пол года. В последний раз попробовал с обычной канифолью. Делал не так давно. Посмотрим на сколько живуче окажется пайка с помощью канифоли. Всегда паял слабомощным паяльником (станцией) с предварительным прогревом места пайки феном. Иначе либо не прогревается (слабенький паяльник), либо выгорает напыление (мощный паяльник).

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 108 Сообщение AvAtAr-16 » 29 сен 2016 04:58

попытка приклеить на спецдрянь результата не дала, менял стекло

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 109 Сообщение white » 29 сен 2016 08:17

Вот такую фигню нагуглил PERMATEX 21351 (Клей д/ремонта контактов обогрева зад.стекла)
https://www.drive2.ru/l/4633871/
Попробуем)

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 110 Сообщение Иваныч » 03 окт 2016 08:42

109: white:
Ждём рассказа о результатах.

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 111 Сообщение white » 04 окт 2016 11:00

110: Иваныч:
Заработало!!! :bud:
Сделал как в мануале: зашкурил, обезжирил, обработал активатором, подождал 5 мин. и приклеил) Пользоваться через сутки и не греть больше 10 мин. :no-no:
ЗЫ. клеил чуть ниже чем было, так как контакт отвалился с кусочком стекла и соответственно куском нити :o

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 112 Сообщение Иваныч » 04 окт 2016 15:33

111: white:
Да у меня тоже всё прекрасно работало, причём, сразу. Вот только беда в том, что счастье было не вечным. Хватало чуть более чем на пол года. Если ещё раз отвалиться - буду перед пайкой меднить площадку. Клеем "Контактол" пользовался при ремонте нитей. Для ниток вполне подходит, а вот для контакта... Что то сильно сомневаюсь. Возможно, "Перматекс" сильно лучше. А, кстати, где брали его? А что про 10 мин? Больше чем на 10 мин обогрев включать нельзя?

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 113 Сообщение white » 04 окт 2016 15:55

112: Иваныч:
Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 114 Сообщение c529kx » 04 окт 2016 21:22

113: white пишет:
> 112: Иваныч:
> Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
> Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.
Да, дольше 10 мин. не стоит греть.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 115 Сообщение c529kx » 04 окт 2016 21:42

103: Grievous пишет:
> отправил запрос с официалам - молчат...

До резкого возрастания усилия на воротке, а дальше провернуть вороток ещё на 90 градусов и оставить так, если тянуть дальше, то резьба плывёт на гайке крышки шатуна . Как понимаю это МАХ момент затяжки получается в этом резьбовом соединение (крышки шатунов). Ещё пара моментов по ремонту мотора 0,8.
Если полезли в глубь мотора, то сразу меняйте полукольца КВ (стоят под 3-й крышкой коренных вкладышей), т.к. долго не ходят и появляется большой торцевой люфт КВ относительно блока (2-5 мм) , видно при выжиме сцепления шкив генератора и привода вспомогательных агрегатов начинает выходить в сторону левого крыла на дофига короче (видно глазом, указал на фото) . После отпускания сцепления всё встаёт на место, но это не есть хорошо(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 116 Сообщение c529kx » 04 окт 2016 21:50

106: white пишет:
> Ребят, отвалился :o контакт обогревателя заднего стекла(правый), чем приляпать/припаять/приклеить

Да хер с обогревом, я когда свой взял, у меня ..... ээээ вывалилось заднее стекло из 5-ой двери. Это случилось , когда сели в салон 3 человека (не считая меня водителя) и случайно, одновременно хлопнули дверями ))))) звонил ОД, менеджер сказал: массовый дефект машин выпусков 2009-2012 годов, устраняли по гарантии...... я за своё бабло вклеивал новое, потому что моё разлетелось в горох при ударе об асфальт :D :D :D :D :D , а тут обогреватели всякие блин :D :D :D

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 117 Сообщение c529kx » 04 окт 2016 21:59

Пришёл кризис в страну, стали ремонтировать смотрю сами люди (не менять на новую машину :D ) тема ожила, спрашивайте по ремонту в ЛС, подскажу чё по чём в матизах. Свой собирал весь по новой (после серьёзного ДТП), в эксплуатации уже 4 года , есть ОГРОМНЫЙ опыт по приёмам ремонта :D :D :D , конечно не от хорошей жизни, но опыт бесценен :) Не реклама, не ремонтирую сам, но подскажу советами всем нуждающимся в них.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 118 Сообщение c529kx » 04 окт 2016 22:26

Ещё пара слов по ремонту и обслуживанию мотьки.
1. Изумительная ремонтопригодность мотора и МКПП, даст фору жигулям "кто в теме" (не спешите брать контрактный мотор и КПП с разборок, т.к. кот в мешке, а в этой игре редко выпадает джек пот :) )
2. Замена штатных передних стоек и задних амортизаторов (заведомо штатных, НО ИСПРАВНЫХ) обязательна, если вы выезжайте на трассу в холодное время года или летом в дождь. Ну или держать на трассе 60-80 км/ч. Иначе есть риск опрокидывания или вылета с трассы на повороте или из колейности на асфальте ( задумайтесь, почему на разборках масса матизиков после опрокидывания и последующего кувыркания по обочине). Личный опыт: Или газомаслянные стойки и амортизаторы , ну или доработка передней подвески (есть моя статья на ДРАЙВ 2)
3. При затруднённой работе МКПП надо заменить в ней масло на АТФ3 (Eneos ATF-III) для автоматических трансмиссий, часто пишут на профильных форумах про это. Имеет очень положительный эффект, не как не сказывается на ресурсе МКПП (проверенно временем с последующей разборкой для дифектовке коробки мной лично )
4. Грохот от передней подвески появляющийся при езде по щебёнке и прочим мелким, но частым неровностя идёт от тормозных механизмов и не является дефектом онной (часто разводят в сервисе на замену передних рычагов идущих как одно целое с шаровыми опорами)
5. Глушитель расходный материал :D (раз в год)

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 119 Сообщение white » 05 окт 2016 09:25

116: c529kx:
Я прям представил эту картину, аж вслух заржал в офисе :lol: :lol: :lol:
117: c529kx:
Ок :ruki:
118: c529kx:
Спасибо!

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей