Матизоводы вам сюда
59: Аллегро пишет:
Приезжай ещё, а лучше что бы не ломалась мотя
Приезжай ещё, а лучше что бы не ломалась мотя
60: c529kx:
Здравствуйте может Вы сможете помочь, у жены на моте появилась проблема с пуском двигателя, ездишь допустим по городу остановился например на КПП, вышел пропуском показал садишься заводишь а он не заводиться горит чек, 10 мин ждешь заводится как ни в чем не бывало, заменен трамблер, датчик РХХ и положения дроссельной заслонки эффект ноль
Здравствуйте может Вы сможете помочь, у жены на моте появилась проблема с пуском двигателя, ездишь допустим по городу остановился например на КПП, вышел пропуском показал садишься заводишь а он не заводиться горит чек, 10 мин ждешь заводится как ни в чем не бывало, заменен трамблер, датчик РХХ и положения дроссельной заслонки эффект ноль
62: wolf-87ph:
у кого есть шнурок? может поделитесь адресами
у кого есть шнурок? может поделитесь адресами
61: П@вел пишет:
> 60: c529kx:
> Здравствуйте может Вы сможете помочь, у жены на моте появилась проблема с пуском двигателя, ездишь допустим по
> городу остановился например на КПП, вышел пропуском показал садишься заводишь а он не заводиться горит чек, 10 мин
> ждешь заводится как ни в чем не бывало, заменен трамблер, датчик РХХ и положения дроссельной заслонки эффект ноль
>
Чек в любом случае горит, пока двигатель не запущен, и тухнет после нескольких секунд его работы, так что ничего криминального нет в его горении, вот если после запуска будет гореть, то тут можно и код ошибки считать с эбу.
После 10мин перекура , дымом синим из выхлопной не просирает кратковременно?
Такая вещь происходит во влажную погоду?
Стоит ли сигналка с авто запуском?
> 60: c529kx:
> Здравствуйте может Вы сможете помочь, у жены на моте появилась проблема с пуском двигателя, ездишь допустим по
> городу остановился например на КПП, вышел пропуском показал садишься заводишь а он не заводиться горит чек, 10 мин
> ждешь заводится как ни в чем не бывало, заменен трамблер, датчик РХХ и положения дроссельной заслонки эффект ноль
>
Чек в любом случае горит, пока двигатель не запущен, и тухнет после нескольких секунд его работы, так что ничего криминального нет в его горении, вот если после запуска будет гореть, то тут можно и код ошибки считать с эбу.
После 10мин перекура , дымом синим из выхлопной не просирает кратковременно?
Такая вещь происходит во влажную погоду?
Стоит ли сигналка с авто запуском?
63: П@вел пишет:
> 62: wolf-87ph:
> у кого есть шнурок? может поделитесь адресами
89047871355 Прошивки, ошибки и т.д. к нему
> 62: wolf-87ph:
> у кого есть шнурок? может поделитесь адресами
89047871355 Прошивки, ошибки и т.д. к нему
65: c529kx:
чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет, нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет, нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
67: П@вел пишет:
> 65: c529kx:
> чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет,
> нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее
> не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
короче плавающий дефект. Попробуй открути ДПКВ и почисть от налипшей на магнитик грязи, я думаю в нём собака зарыта.
> 65: c529kx:
> чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет,
> нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее
> не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
короче плавающий дефект. Попробуй открути ДПКВ и почисть от налипшей на магнитик грязи, я думаю в нём собака зарыта.
67: П@вел пишет:
> 65: c529kx:
> чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет,
> нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее
> не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
Бензонасос накачивает когда пробуешь заводить при глюках таких, в сигналке есть где блокировки каких то цепей?
> 65: c529kx:
> чек горит при заводе и тухнет сразу после пуска, но бывает что по дороге может загореться, глушишь заводишь он гаснет,
> нет не коптит, все как будто ни чего и не было, сигналка обычная без автозапуска, машина 2005г. мне сказали что с нее
> не просто считать ошибку, в любую погоду так может случиться
Бензонасос накачивает когда пробуешь заводить при глюках таких, в сигналке есть где блокировки каких то цепей?
69: c529kx:
> выходные попробую разобрать и глянуть, бензонасос качает, блокировок вроде нет
> выходные попробую разобрать и глянуть, бензонасос качает, блокировок вроде нет
70: П@вел пишет:
> 69: c529kx:
>> выходные попробую разобрать и глянуть, бензонасос качает, блокировок вроде нет
Чё там разбирать то, сними возд.фильтр в коробе и открути болт крепления ДПКВ.
> 69: c529kx:
>> выходные попробую разобрать и глянуть, бензонасос качает, блокировок вроде нет
Чё там разбирать то, сними возд.фильтр в коробе и открути болт крепления ДПКВ.
71: c529kx:
вчера снял за воздушный фильтр и долго искал злополучный датчик, так и не нашел его, почитав форумы пришел к выводу что на двигах до 2007 их не было Да вчера я вообщем когда обратно все собрал выгнал машину из гаража и оставил заведенную, пока ковырялся в гараже минут 40 она работала, потом сел проехал в магазин, и вот тут то у меня она опять не заводилась, послушал бензонасос не качал, снял + с акка и она завелась, заглушил опять завел, вообщем хрень какая та
вчера снял за воздушный фильтр и долго искал злополучный датчик, так и не нашел его, почитав форумы пришел к выводу что на двигах до 2007 их не было Да вчера я вообщем когда обратно все собрал выгнал машину из гаража и оставил заведенную, пока ковырялся в гараже минут 40 она работала, потом сел проехал в магазин, и вот тут то у меня она опять не заводилась, послушал бензонасос не качал, снял + с акка и она завелась, заглушил опять завел, вообщем хрень какая та
72: П@вел пишет:
> 71: c529kx:
> вчера снял за воздушный фильтр и долго искал злополучный датчик, так и не нашел его, почитав форумы пришел к выводу
> что на двигах до 2007 их не было Да вчера я вообщем когда обратно все собрал выгнал машину из гаража и оставил
> заведенную, пока ковырялся в гараже минут 40 она работала, потом сел проехал в магазин, и вот тут то у меня она опять
> не заводилась, послушал бензонасос не качал, снял + с акка и она завелась, заглушил опять завел, вообщем хрень какая
> та
Смотри сигнализацию всё же, чудес не бывает, все беды начинаются от неграмотного вмешательство в бортовую сеть автомобиля, или где то сопля висит, но это всё короче по элекктрической части не иначе.
> 71: c529kx:
> вчера снял за воздушный фильтр и долго искал злополучный датчик, так и не нашел его, почитав форумы пришел к выводу
> что на двигах до 2007 их не было Да вчера я вообщем когда обратно все собрал выгнал машину из гаража и оставил
> заведенную, пока ковырялся в гараже минут 40 она работала, потом сел проехал в магазин, и вот тут то у меня она опять
> не заводилась, послушал бензонасос не качал, снял + с акка и она завелась, заглушил опять завел, вообщем хрень какая
> та
Смотри сигнализацию всё же, чудес не бывает, все беды начинаются от неграмотного вмешательство в бортовую сеть автомобиля, или где то сопля висит, но это всё короче по элекктрической части не иначе.
Обычно во всех сигналках есть силовой выход для блокировки какой нибудь важной для работы мотора эл.цепи в автомобиле(стартер, насос, катушка, датчик какой), что бы угонщик не смог завести авто, даже вырвав с корнем блок управления сигналкой, я думаю тут и собака зарыта, или плохо спаяли, или сам БУ сигналки работает через раз замыкая эту цепь, при запуске авто.
74: c529kx:
вообщем моих мозгов не хватает поеду на диагностику может ошибку считать смогут
вообщем моих мозгов не хватает поеду на диагностику может ошибку считать смогут
75: П@вел пишет:
> 74: c529kx:
> вообщем моих мозгов не хватает поеду на диагностику может ошибку считать смогут
попробуй
> 74: c529kx:
> вообщем моих мозгов не хватает поеду на диагностику может ошибку считать смогут
попробуй
Доработка подвески , т.е. установка переднего стабилизатора в дополнение к штатному, из + то что престал крениться в поворотах , но подвеска осталась мягкой и комфортной.
Всё лежит в текстовом файле вместе с фотками, идея чисто оригинальная, ничего подобного для матиза не на драйве и матиз форумах нет, делайте господа и будет вам счастье на трассе
Всё лежит в текстовом файле вместе с фотками, идея чисто оригинальная, ничего подобного для матиза не на драйве и матиз форумах нет, делайте господа и будет вам счастье на трассе
- Вложения
-
- доработка подвески бюджетно.docx
- (1.29 МБ) 155 скачиваний
И вот ещё, можно купить полиуретановые втулки от классики в реактивные тяги большые и запихать их в матизовские рычаги, за место хлипких сдвоенных втулок, которые разбиваются обычно за месяц и начинается раскачка в колее и на поворотах, есть конечно вариант тюнинговых полиуритановых оригинальных, но цена комплекта 1500р. , а по моему методу 400р. и в наличии в магазах есть всегда.
Скачиваем текст вёрдовский и внимательно читаем, вопросы выслушаю, поясню чё не понятно
Скачиваем текст вёрдовский и внимательно читаем, вопросы выслушаю, поясню чё не понятно
- Вложения
-
- втулки полиуретан.docx
- (180.98 КБ) 127 скачиваний
Саня,опять удивил,уважуха!Надо заценить получившийся эффект.
Дополнительно спасибо за антирекламу курения,действительно курение убивает,бросай эту привычку!;-)
Дополнительно спасибо за антирекламу курения,действительно курение убивает,бросай эту привычку!;-)
79: Аллегро пишет:
> Саня,опять удивил,уважуха!Надо заценить получившийся эффект.
> Дополнительно спасибо за антирекламу курения,действительно курение убивает,бросай эту привычку!;-)
> Саня,опять удивил,уважуха!Надо заценить получившийся эффект.
> Дополнительно спасибо за антирекламу курения,действительно курение убивает,бросай эту привычку!;-)
Про ремонт ГБЦ, после того как перескочил ремень ГРМ на моём матизике 0,8
http://www.drive2.ru/experience/daewoo/g4023/
http://www.drive2.ru/experience/daewoo/g4023/
Как я понял никому не интересно, больше ничего выкладывать тута и писать не буду .
83: c529kx:
нет, почему же интересно, просто лично я беру на заметку, и уже даже знаю кому можно обратиться если что то сам сделать не смогу, или совет нужен будет
нет, почему же интересно, просто лично я беру на заметку, и уже даже знаю кому можно обратиться если что то сам сделать не смогу, или совет нужен будет
83: c529kx:
да, хочу расказать про чудеса с мотей жены, вообщем собрался ехать я к диагностам как мы и говорили ранее, решил что для порядку надо бы помыть двиг, приехал в гараж накрыл пакетами катушку, блок релюх, трамб, гену залил все нафиг пеной и фрезой все нахрен отмыл , потом 3М пастой палирнул фары а то уже ничего не видно было(занялся ерундой пока двиг сох). Вообщем начистил. и тут меня отправили в командировку на две недели, по приезду жена сказала, что за время моего отсутствия мотя больше не хулиганил, бля ща думаю что помогло? толь фары протер толь двиг помыл . И сейчас кстати все работает... а прошло уже 3 месяца
да, хочу расказать про чудеса с мотей жены, вообщем собрался ехать я к диагностам как мы и говорили ранее, решил что для порядку надо бы помыть двиг, приехал в гараж накрыл пакетами катушку, блок релюх, трамб, гену залил все нафиг пеной и фрезой все нахрен отмыл , потом 3М пастой палирнул фары а то уже ничего не видно было(занялся ерундой пока двиг сох). Вообщем начистил. и тут меня отправили в командировку на две недели, по приезду жена сказала, что за время моего отсутствия мотя больше не хулиганил, бля ща думаю что помогло? толь фары протер толь двиг помыл . И сейчас кстати все работает... а прошло уже 3 месяца
85: П@вел пишет:
Как из старого анегдота))) по колёсам стучал?, СТУЧАЛ!!!!, фары протирал?, ПРОТИРАЛ, ну тогда не знаю по чему не заводится
Как из старого анегдота))) по колёсам стучал?, СТУЧАЛ!!!!, фары протирал?, ПРОТИРАЛ, ну тогда не знаю по чему не заводится
86: c529kx:
да я сам ржу над этой ситуацей, ведь трамб новый датчики поочередно менял, кучу форумов прочитал, фиг, а тут на те
да я сам ржу над этой ситуацей, ведь трамб новый датчики поочередно менял, кучу форумов прочитал, фиг, а тут на те
87: П@вел пишет:
> 86: c529kx:
> да я сам ржу над этой ситуацей, ведь трамб новый датчики поочередно менял, кучу форумов прочитал, фиг, а тут на
> те
Бывает я и сам начинаю в чудеса верить, хотя умом понимаю что это железо и тут чудесам не место совсем.....
> 86: c529kx:
> да я сам ржу над этой ситуацей, ведь трамб новый датчики поочередно менял, кучу форумов прочитал, фиг, а тут на
> те
Бывает я и сам начинаю в чудеса верить, хотя умом понимаю что это железо и тут чудесам не место совсем.....
Перебирал коробку недавно, по причине пропажи ЗХ, сломана оказалась эта деталь
, а так вообще ещё не включалась 1,2 передача на ходу, поменял кольца блокировочные и сухари, результат нулевой , как и писал оф.диллер. неустранимый конструктивный дефект. Коробка не сложней переднеприводных ВАЗов, мурзилку самосборную выкладываю тут, а то особо нет нигде хороших статеек по переборке МКПП матиза 0,8. Ну и фото свои для наглядности. Всё собираем на герметик, прокладок никаких не надо, я пользуюсь всегда таким (не реклама)
- Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя