Калина Клуб!
добрый день!
подскажите кто через сколько т.км. меняет ремень грм и ролики?
калина 1.4
подскажите кто через сколько т.км. меняет ремень грм и ролики?
калина 1.4
- BSOD@
- Связаться:
после 60к обычно меняют. Но попадаются не качественные ролики и их клинит. Рвется ремень, клапана гнет и попадаете на капремонт. Если просто менять клапана, машина будет кушать масло.
-
Инкогнет
- Связаться:
240: Vova-Arzamas:
Мотор 1.4 на Калине . Пробег чуть больше 60 тыс. км .
Поменял ремень и ролики этой марки (пока доволен) . Аккуратней не нарвитесь на подделку !!! Это важно !
http://www.youtube.com/watch?v=2vaYWxKNp0Y
Мотор 1.4 на Калине . Пробег чуть больше 60 тыс. км .
Поменял ремень и ролики этой марки (пока доволен) . Аккуратней не нарвитесь на подделку !!! Это важно !
http://www.youtube.com/watch?v=2vaYWxKNp0Y
- BSOD@
- Связаться:
242: Инкогнет пишет:
> 240: Vova-Arzamas:
> Мотор 1.4 на Калине . Пробег чуть больше 60 тыс. км .
> Поменял ремень и ролики этой марки (пока доволен) . Аккуратней не нарвитесь на подделку !!! Это важно !
> http://www.youtube.com/watch?v=2vaYWxKNp0Y
в форсаже покупал такое в 2014 году, после того как порвался меняный такой же марки . Покупал за 3800 руб. Знакомый калиновод тоже в 2014 году такой покупал-порвал ремень через полгода. Поменял тока клапана, жор малса, машину продал.
Частенько спрашиваю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
> 240: Vova-Arzamas:
> Мотор 1.4 на Калине . Пробег чуть больше 60 тыс. км .
> Поменял ремень и ролики этой марки (пока доволен) . Аккуратней не нарвитесь на подделку !!! Это важно !
> http://www.youtube.com/watch?v=2vaYWxKNp0Y
в форсаже покупал такое в 2014 году, после того как порвался меняный такой же марки . Покупал за 3800 руб. Знакомый калиновод тоже в 2014 году такой покупал-порвал ремень через полгода. Поменял тока клапана, жор малса, машину продал.
Частенько спрашиваю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
-
Инкогнет
- Связаться:
243: BSOD@:
Второй год верой и правдой служит . Покупал кстати в Сигнале . 5-ть раз проверили на подделку , перед тем как ставить на авто
Второй год верой и правдой служит . Покупал кстати в Сигнале . 5-ть раз проверили на подделку , перед тем как ставить на авто
- BSOD@
- Связаться:
244: Инкогнет пишет:
> 243: BSOD@:
> Второй год верой и правдой служит . Покупал кстати в Сигнале . 5-ть раз проверили на подделку , перед тем как ставить
> на авто
Вот этот красный?
> 243: BSOD@:
> Второй год верой и правдой служит . Покупал кстати в Сигнале . 5-ть раз проверили на подделку , перед тем как ставить
> на авто
Вот этот красный?
-
Инкогнет
- Связаться:
245: BSOD@:
В коробке был ремень и два ролика . Дорого правда по сумме .
Но выдержали . Пару раз ложил стрелку на тахометре прорываясь через сугробы на дороге . Кулака не словил
В коробке был ремень и два ролика . Дорого правда по сумме .
Но выдержали . Пару раз ложил стрелку на тахометре прорываясь через сугробы на дороге . Кулака не словил
- BSOD@
- Связаться:
246: Инкогнет пишет:
> 245: BSOD@:
> В коробке был ремень и два ролика . Дорого правда по сумме .
> Но выдержали . Пару раз ложил стрелку на тахометре прорываясь через сугробы на дороге . Кулака не словил
да да, у меня такой же
> 245: BSOD@:
> В коробке был ремень и два ролика . Дорого правда по сумме .
> Но выдержали . Пару раз ложил стрелку на тахометре прорываясь через сугробы на дороге . Кулака не словил
да да, у меня такой же
243: BSOD@:
> аю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
двенашка 16кл 1.5. ремень брт, помпа хепу, натяжной не помню, брал в форсаже года два назад. прошёл почти 40ткм, пока норм(полгода назад смотрел правда ). тыщ через 10 менять буду на всякий случай.
> аю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
двенашка 16кл 1.5. ремень брт, помпа хепу, натяжной не помню, брал в форсаже года два назад. прошёл почти 40ткм, пока норм(полгода назад смотрел правда ). тыщ через 10 менять буду на всякий случай.
- BSOD@
- Связаться:
248: Йожик пишет:
> 243: BSOD@:
>> аю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
>
> двенашка 16кл 1.5. ремень брт, помпа хепу, натяжной не помню, брал в форсаже года два назад. прошёл почти 40ткм, пока
> норм(полгода назад смотрел правда ). тыщ через 10 менять буду на всякий случай.
Тобишь приобретался не комплект, а все отдельно?
> 243: BSOD@:
>> аю владельцев десятых семейств и калин где ремни покупали и какие ставили. Все скланяются к сигналу, который на 2014 год стоил 1900 руб. Не знаю чье производство. Но я так и езжу на ремне из форсажа. Проехал 20к.
>
> двенашка 16кл 1.5. ремень брт, помпа хепу, натяжной не помню, брал в форсаже года два назад. прошёл почти 40ткм, пока
> норм(полгода назад смотрел правда ). тыщ через 10 менять буду на всякий случай.
Тобишь приобретался не комплект, а все отдельно?
А там десятый движок разве? В сервисной книжке что написано, на каком ТО менять? У нас на приоре ресурс сильно поднят в отличие от 10-го семейства.
- BSOD@
- Связаться:
Как бы в сервисной ни чего не написано и регламента как токового нет. Есть только рекомендация, а так по внешнему сотоянию оценивают. Можно и 100к проехать на ремне заводском, я считаю он получше будет.
-
Инкогнет
- Связаться:
252: BSOD@:
Кто то уже писал на форуме по этому поводу . Даже ссылкой делился !http://kalina.drom.ru/17705/
Кто то уже писал на форуме по этому поводу . Даже ссылкой делился !http://kalina.drom.ru/17705/
- BSOD@
- Связаться:
Ну блин. Щас любого спроси сколько отъездил на родном ремне, все скажут 60к. Что десятое семейство, калины, приоры. У меня ока 45к на родном проехала и я продал не меняя ремень
- BSOD@
- Связаться:
Оку продал 2006 года и щас жалею
-
Инкогнет
- Связаться:
254: BSOD@:
Речь идет именно о 16 кл. двигателях . На 8-ми не так фатально !!!!!
Речь идет именно о 16 кл. двигателях . На 8-ми не так фатально !!!!!
- BSOD@
- Связаться:
Я к тому что не очень верю в написанное по ссылке выше. Если бы так было то очереди в мастерские стояли. 30к это год пробега
-
Инкогнет
- Связаться:
257: BSOD@:
Вам сноска дана ! Режим использования авто и в каких условиях
Вам сноска дана ! Режим использования авто и в каких условиях
- BSOD@
- Связаться:
Кстати интересно почитать этот блог. С телефона сижу, не очень удобно . Как не крути, а мне калина нравится .
-
Инкогнет
- Связаться:
Очевидно, что разработчик машины знает лучше, чем нтернет... У меня сейчас приора, на 90 ткм по регламенту замена помпы, заодно махнул и ремень и ролики, брал набор со всем этим. Сейчас пробег около 160 ткм. На предыдущих десятках по сервисной книжке замена ремня была на 60 ткм кажись, менял через 45 ткм.BSOD@ писал(а):Как бы в сервисной ни чего не написано и регламента как токового нет. Есть только рекомендация, а так по внешнему сотоянию оценивают. Можно и 100к проехать на ремне заводском, я считаю он получше будет.
ПыСы. Думаю проблемы обрыва на 99% рукожопство меняльщиков. Многие еще пренебрегают проверкой натяга после 2 ткм (там где автонатяжителя нет).
- BSOD@
- Связаться:
261: Ananas пишет:
>
> Очевидно, что разработчик машины знает лучше, чем нтернет... У меня сейчас приора, на 90 ткм по регламенту замена
> помпы, заодно махнул и ремень и ролики, брал набор со всем этим. Сейчас пробег около 160 ткм. На предыдущих десятках
> по сервисной книжке замена ремня была на 60 ткм кажись, менял через 45 ткм.
> ПыСы. Думаю проблемы обрыва на 99% рукожопство меняльщиков. Многие еще пренебрегают проверкой натяга после 2 ткм
> (там где автонатяжителя нет).
Я когда ремень порвал (а он был меняный, 7к прошел), потом знакомы порвал ремень, у меня вообще апатия началась к вазу, ну как вы сказали к рукожопым (сам то не умею и как проверить всех на рукожопство). Грешным делом хотел калину поменять на машину с цепью . В итоге поршня с проточкой поставил, шайтан прошивку в дивеево залил в мозги, пока доволен .
P.S. шкода фелиция имеется 97 года, там цепь .
>
>BSOD@ писал(а):Как бы в сервисной ни чего не написано и регламента как токового нет. Есть только рекомендация, а
> так по внешнему сотоянию оценивают. Можно и 100к проехать на ремне заводском, я считаю он получше будет.
> Очевидно, что разработчик машины знает лучше, чем нтернет... У меня сейчас приора, на 90 ткм по регламенту замена
> помпы, заодно махнул и ремень и ролики, брал набор со всем этим. Сейчас пробег около 160 ткм. На предыдущих десятках
> по сервисной книжке замена ремня была на 60 ткм кажись, менял через 45 ткм.
> ПыСы. Думаю проблемы обрыва на 99% рукожопство меняльщиков. Многие еще пренебрегают проверкой натяга после 2 ткм
> (там где автонатяжителя нет).
Я когда ремень порвал (а он был меняный, 7к прошел), потом знакомы порвал ремень, у меня вообще апатия началась к вазу, ну как вы сказали к рукожопым (сам то не умею и как проверить всех на рукожопство). Грешным делом хотел калину поменять на машину с цепью . В итоге поршня с проточкой поставил, шайтан прошивку в дивеево залил в мозги, пока доволен .
P.S. шкода фелиция имеется 97 года, там цепь .
- BSOD@
- Связаться:
253: Инкогнет пишет:
> 252: BSOD@:
> Кто то уже писал на форуме по этому поводу . Даже ссылкой делился !http://kalina.drom.ru/17705/
Прочитал блог. Пока только как купили в москве и доехали домой. Многовато приключений для новой машины .
> 252: BSOD@:
> Кто то уже писал на форуме по этому поводу . Даже ссылкой делился !http://kalina.drom.ru/17705/
Прочитал блог. Пока только как купили в москве и доехали домой. Многовато приключений для новой машины .
260: Инкогнет пишет:
> За это и полюбил !
> http://www.youtube.com/watch?v=p7zQWFP5BW0
Ты не путай свою живопырку с раллийными машинами. Там от Калины только оперение кузова, да и то с доработками.
262: BSOD@:
цепь не панацея в наше время. Тянутся, сцуки.
> За это и полюбил !
> http://www.youtube.com/watch?v=p7zQWFP5BW0
Ты не путай свою живопырку с раллийными машинами. Там от Калины только оперение кузова, да и то с доработками.
262: BSOD@:
цепь не панацея в наше время. Тянутся, сцуки.
-
Инкогнет
- Связаться:
264: AlexRadoN:
Вот только не нужно за живое . В поле пыль стоит и реально держит дорогу Паркетники щемятся
Вот только не нужно за живое . В поле пыль стоит и реально держит дорогу Паркетники щемятся
- BSOD@
- Связаться:
264: AlexRadoN пишет:
> 262: BSOD@:
> цепь не панацея в наше время. Тянутся, сцуки.
Да, это понятно. тянутся, потом тоже проскакиваю на зубчиках. Но с цепными движками, я как понял, нуна следит за уровнем масла, дабы натяжитель цепи себя хорошо чувствовал.
> 262: BSOD@:
> цепь не панацея в наше время. Тянутся, сцуки.
Да, это понятно. тянутся, потом тоже проскакиваю на зубчиках. Но с цепными движками, я как понял, нуна следит за уровнем масла, дабы натяжитель цепи себя хорошо чувствовал.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
266: BSOD@:
На всех движках нужно следить за уровнем масла, чтобы движок себя хорошо чувствовал.
На всех движках нужно следить за уровнем масла, чтобы движок себя хорошо чувствовал.
- BSOD@
- Связаться:
267: МарчеллоМастрояни пишет:
> 266: BSOD@:
> На всех движках нужно следить за уровнем масла, чтобы движок себя хорошо чувствовал.
Не спорю
> 266: BSOD@:
> На всех движках нужно следить за уровнем масла, чтобы движок себя хорошо чувствовал.
Не спорю
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Купил калину, 09г.в. 1.4, в люксе. Машина нравится, но мелочей много, которые докучают. Кузов хэтч. В багажнике сыро. Под ковриками задними пассажиров вода стоит, я так понимаю, через уплотнители дверей натекает. Панель, которая прикрывает предохранители, на котрой расположен блок управлением света болтается, в закрытом положении. Педаль сцепления щелкает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя