Subaru - Urabus Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 90 Сообщение Priest » 25 окт 2014 17:03

Дарова, парни. Просохатил на своем Ауте после переобувки заглушку литья =(((.
Еще раз перечитал спецификацию салонную, походу реплику они тогда продали под зимнюю резину, во
но центральный колпак был_алюминиевый_, а такого я раньше на реплике не встречал.
Кто знает где поискать?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 91 Сообщение o1gden » 26 окт 2014 21:45

На оригинальной заглушке ЦО выбит артикул. Я бы глянул другую заглушку на наличие артикула.
Приятелю неделю назад официалы Хонды реплику с зимней резиной пытались впарить под видом оригинала. После того, как им фотки предоставили, что должно быть выбито внутри на оригинальных дисках, они тут же нашли оригиналы.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 92 Сообщение KEN » 27 окт 2014 07:50

90: Priest:

Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.

Свои зимние я нашел 28821AJ000 :)

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 93 Сообщение Priest » 27 окт 2014 20:49

92: KEN пишет:
> 90: Priest:
>
> Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.
>
> Свои зимние я нашел 28821AJ000 :)

ухтые какая штукаааа... Вот так спасибо. На зимних у меня похожи на 560-68684 (Manufacturer #: N\A)
У тебя твои зимние люминь/пластик? по форме 1 в 1 за исключением рисунка


Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 95 Сообщение Priest » 27 окт 2014 21:44

94: o1gden пишет:

> Оно?
Оно! единственно по цвету ближе к тому, что kEN показал.
... а я так не умею искать, лохопед видимо =(

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 96 Сообщение o1gden » 27 окт 2014 21:50

Обрати внимание, у них разные артикулы, я хз чем они отличаются. 2 первых - 28821SA030, последний - 28811AC110 Сфоткай свою заглушку, это облегчит поиски, если в цвет надо

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 97 Сообщение Priest » 27 окт 2014 22:38

96: o1gden пишет:
> Обрати внимание, у них разные артикулы, я хз чем они отличаются. 2 первых - 28821SA030, последний - 28811AC110 Сфоткай свою заглушку,
> это облегчит поиски, если в цвет надо

ДА, надо только не забыть, когда светло =)
так то вот как тут http://carrida.ru/diski-litye-replica-h ... tback.html
прям чутка в желтизну. Самое занятное, что заглушки прилегают плотно, разве что лезвием каким пытаться поддеть, настолько зазор тонкий.
либо колесо откручивать и изнутри выбивать. (Это если номер пытаться там найти)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 98 Сообщение o1gden » 27 окт 2014 22:46

Именно по этой фотке я и ориентировался. Лучше не ковырять, а снять колесо, так как есть риск что погнешь эту накладку металлическую, или просто ее отдерешь от пластика заглушки. Возможно, что внутри заглушки металлическое кольцо, которое как раз и не дает ее просто так отковырять, так как оно враспор эти пластиковые усы ставит.
Например:
IMG_0934[1].JPG
Есть артикул на заглушке - отлично, если нет - реплика.

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 99 Сообщение Priest » 28 окт 2014 07:10

98: o1gden пишет:
> Именно по этой фотке я и ориентировался. Лучше не ковырять, а снять колесо, так как есть риск что погнешь эту накладку
> металлическую, или просто ее отдерешь от пластика заглушки. Возможно, что внутри заглушки металлическое кольцо,
> которое как раз и не дает ее просто так отковырять, так как оно враспор эти пластиковые усы ставит.
> Например:
>
IMG_0934[1].JPG
> Есть артикул на заглушке - отлично, если нет - реплика.

Не, ссылки на ebay у тебя правильные, с той точки зрения, что именно такая конструкция - цельноалюминиевая. Без пластика и колечек.
Попробую глянуть в выходные.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 100 Сообщение KEN » 28 окт 2014 08:04

93: Priest пишет:

> У тебя твои зимние люминь/пластик? по форме 1 в 1 за исключением рисунка

Если не изменяет память - пластиковые. Снаружи выглядят под алюминий, даже след кромки станка сымитирован, а внутри белые.

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 101 Сообщение Priest » 01 ноя 2014 16:02

92: KEN пишет:
> 90: Priest:
>
> Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.
>

В результате отсюда и заказал. Поглядим что приедет.
С ebay че-то несоциальные ценники по доставке оказались.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 102 Сообщение KEN » 01 ноя 2014 19:31

101: Priest:

Рад помочь. Неужели на eBay действительно беда с доставкой?

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 103 Сообщение Priest » 01 ноя 2014 20:55

102: KEN пишет:
> 101: Priest:
>
> Рад помочь. Неужели на eBay действительно беда с доставкой?

lда какая беда, 40 баксов "всего" =) .
Против 10 баксов из пенсильвании =).

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 104 Сообщение o1gden » 01 ноя 2014 22:28

103: Priest:
Надо было спросить, доставку бакса за 3-4 сделал бы.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 105 Сообщение KEN » 12 ноя 2014 11:46

Наконец-то избавился от проводов радар-детектора и регистратора - подцепился к плафону освещения. Заодно, отключив синий контакт в основной колодке, можно избавиться от горения освещения при открытой двери, например, когда на природе возникнет желание послушать музыку. Для обеспечения комфорта в темное время суток, в центральной части есть еще один плафон освещения, но там уже имеется выключатель.
фото1.JPG
фото1.JPG (115.09 КБ) 6273 просмотра
фото 2(4).JPG

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 106 Сообщение Viknik » 12 ноя 2014 12:41

Всё хорошо, кроме синей изоленты :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 107 Сообщение KEN » 12 ноя 2014 13:36

106: Viknik:

Норм. Зафиксирован преобразователь напряжения от регика, нафиг он не нужен греметь под потолком в случае чего ;)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 108 Сообщение KEN » 13 янв 2015 16:08

Задался целью сравнить разницу измеряемых температур охлаждающей жидкости (ОЖ) при наличии продукции "Автотепло", а также без него. В самый ответственный момент с большим минусом на улице - 7 января, не удалось подключиться к ODB порту машины, но, подозреваю, что зима еще впереди и снять контрольные значения при -30* без одеяла еще получится.

Пока что большинство показаний снято при наличии одеяла в подкапотном пространстве и кое-какая разница прослеживается. Возможно, не настолько критическая, чтобы сразу же броситься утеплять двигатель или напротив избавиться от девайса за ненадобностью, но все же с одеялом температура ОЖ всегда оказывалась выше окружающей, а двигатель остывал дольше.
SUBA .jpg
Одеяло

24.12 утро -5*, примечательно, что температура ОЖ +2*, прогрев до 50* за 4 минуты.

25.12 утро -12*, не подключался эльм, плюнул завел, подключился где-то после двух минут и снял логи, начинаются с +28*, еще через 2 минуты 50*.
Почти за 3,5 часа простоя, где-то с 12:50 до 16:20 с полного прогрева (примерно 92* градуса) на момент подключения 21* при -7* за бортом.

26.12 с утра -13, прогрев с -8* до 50* ровно 4 минуты. (60 - 5,17)
Простой с 9 до 11:55 при -12* показания температуры ОЖ составили 21*. Примечательно, что после старта двигателя, температура начала расти только через 35 секунд, выходит сама ОЖ несколько теплее, чем двигатель.

Без одеяла

26.12 вечер -13*. За 3 часа простоя ОЖ 14*, еще через 30 минут 10*, заводить не стал.

27.12 утро. Температура за окном -12*, подключаем ELM, ОЖ -12*, разогрев до 50* занял около 4:40.
(0*-1:00, 10*-1:29, 20*-2:00, 30*-2:40, 40*-3:31)
Остановка на родниках, за 20 минут остыло с 94* всего до 80*, градусов. Неплохо, но есть одна особенность, если посмотреть лог, то видно, что после запуска двигателя, температура начинает падать в течение 50 секунд до 76* при этом машина движется, хоть и с небольшой скоростью, но все же двигатель под нагрузкой, но продолжает остывать.

Одеяло

27.12 вечер. 3 часа простоя при -14*, ОЖ 26*, завел, в течение 20 секунд происходило падение до 24*, затем температура пошла в гору.

30.12. утро – 15*. С -10* до 50* 4:20.
(0*-1:05, 10*-1:35, 20*-2:03, 30*-2:37, 40*-3:19).
2 часа простоя при -14*. ОЖ 29*, 16 секунд падает до 28*, затем начинает расти.
Около 3-х часов простоя ОЖ 19*, начинает расти без падения через 10 секунд .

31.12 утро -20*. ОЖ -13*, прогрев до 50* занял 5:08.
(0*-1:15, 10*-1:46, 20*-2:17, 30*-2:58, 40*-3:51)

Без одеяла.

7 января, с его -30*, должен был стать ключевым в определении надо/не надо. Но Dashcmd ни в какую не подключался, а ODB-CarDoctor не показывает отрицательные значения температуры. Пока возился с подключением эльма при включенном зажигании, панелька заморгала так, что я подумал об угробленной электронике – сброс клеммы от этой гирлянды не избавлял. Сгонял домой за дохлым аккумом, все пришло в норму. Завел машину. К чести дохлого аккумулятора его хватило, но такой работы двигателя я еще ни разу не слышал и, надеюсь, не услышу. Не засекал через сколько времени погас значок температуры на панели, но это было явно не быстро. Нафиг - нафиг, пора ставить одеялко обратно.

Одеяло

8 января -27*. С -23* до 50* 5:36
(0*-1:41, 10*-2:17, 20*-2:48, 30*-3:31, 40*-4:24).
За 2 часа простоя 14*, еще через 4 часа -5*. Температура изменилась с -20* до -14*

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 109 Сообщение Litok » 13 янв 2015 18:58

108: KEN:
Сложно читать, но как я понял в общем, то всё таки реклама сильно преувеличивает. И еще, какой прогой пользовался?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 110 Сообщение KEN » 13 янв 2015 19:37

109: Litok:

Dashcmd, подцеплял, затем писал логи, потом в проге цифры вынимал. Понимаю, что воспринимается сложно, но это голые цифры, как их еще причесать? Разве, что график какой-нибудь соорудить, таблицу.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 111 Сообщение Litok » 13 янв 2015 20:43

110: KEN:
Ага, график было бы хорошо. Ну так вывод то я правильный написал?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 112 Сообщение KEN » 13 янв 2015 21:17

111: Litok:

Может и преувеличивает, но вряд ли сильно, эффект-то есть. Будут еще морозы, картина прояснится больше. Пока что пуски в -30 и последующий в -27 небо и земля, три ли градуса их разделяет или больше, еще не ясно.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 113 Сообщение KEN » 15 янв 2015 15:53

А Форь-то ползет! Мицубиси тоже молодцом.
http://www.youtube.com/watch?v=mkb5cRBzb_A

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 114 Сообщение Евгений » 17 янв 2015 23:21

109: Litok пишет:
> 108: KEN:
> Сложно читать, но как я понял в общем, то всё таки реклама сильно преувеличивает.

Есть мнение, что всё дело в плотнсти компановки оборудования под капотом и наличии ветра. Предположу , что на какой-нибудь тазовской классике эффект от одеяла будет наиболее заметным. Кстати, обратили внимание, что " главная дорога " рекламировала одеяло именно при помощи жигулей?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 115 Сообщение KEN » 17 янв 2015 23:47

114: Евгений:

А мне вот кажется, что большее пространство будет менее способствовать сохранению тепла. У Субы толком руку некуда просунуть и снизу пластиковый пыльник, может поэтому и отдача выше от одеялки, что тепло лучше сохраняется, плюс, как ранее было отмечено на форуме, двигатель большего объема свою роль играет.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 116 Сообщение Евгений » 18 янв 2015 01:01

115: KEN пишет:
> 114: Евгений:
>
> А мне вот кажется, что большее пространство будет менее способствовать сохранению тепла. У Субы толком руку некуда
> просунуть и снизу пластиковый пыльник, может поэтому и отдача выше от одеялки, что тепло лучше сохраняется, плюс,

Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром. Ну и общая теплоемкость выше получается. То есть должна медленнее остывать даже без одеяла. Небось еще и штатный утеплитель-шумоизолятор на капоте есть. А у классики оно несколько иначе. :-)

> как ранее было отмечено на форуме, двигатель большего объема свою роль играет.
Это тоже может роялить, да.

Еще пару замечаний про температуру ОЖ. У тебя, небось, датчик температуры где-нить наверху, на двигателе, поди. Тогда тебе комп выдает температуру только самой теплой части ОЖ. То есть с одеялом у тебя немного чуть более теплого антифриза, а остальная его часть уже могла остыть до уличной. Та же фигня с маслом в движке и трансмиссии.
В итоге, ты думаешь, что эффект от одеяла есть, а на самом деле толку от него может быть не так уж и много.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 117 Сообщение KEN » 18 янв 2015 02:11

116: Евгений:

>Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром.

Именно об этом я и писал выше.

Что касается замечаний, то в замерах температуры ОЖ в работу включалась помпа, так что о статике речи нет. А относительно трансмиссии бугаго какое-то :D

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 118 Сообщение Евгений » 18 янв 2015 10:13

117: KEN пишет:
> 116: Евгений:
>
>>Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром.
>
> Именно об этом я и писал выше.

Блин, спал я уже походу.


> Что касается замечаний, то в замерах температуры ОЖ в работу включалась помпа, так что о статике речи нет. А относительно
> трансмиссии бугаго какое-то
Густое масло в коробке затрудняет автозапуск.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 119 Сообщение KEN » 21 мар 2015 14:16

Не единожды мучающий вопрос и совершенно справедливо поднятый в отдельную тему о соответствии показаний манометров, вылился в непреодолимое желание поставить в этом вопросе окончательную точку. Я как-то сравнивал показания встроенного в компрессор манометра с двумя аналоговыми: один советской закалки, другой немецкий и показания всех трех совпали. Но перекидывая резину вышло, что заявляемые в шиномонтаже давления, довольно прилично отличались от тех, что показывал мой манометр. Величина расхождений составляла 0,3 Bar, что примерно эквивалентно разнице возникающей при перепаде температур до 15 градусов - зимой весьма ощутимо. Так проверяемые колеса были накачены 1,8 и 1,9, вместо требуемых 2,2 и 2,1. При этом хозяином шиномонтажа заявлялось, что манометр на оборудовании откалиброван. Где же правда? Три совпадающих измерителя против одного - двух, но "профессиональных".

Для целей проверки решил прикупить рекламируемый Berkut, да, конечно, репутация ЗР оставляет желать лучшего, но имеющиеся в Интернете сторонние тесты, также дают высокую оценку точности измерений этого девайса.

Вот такой приятных чехол идет с ним в комплекте.
IMG_0068.JPG
Ничего выдающегося, большой и читаемый дисплей разве что.
IMG_0069.JPG
IMG_0070.JPG
Ну и, собственно, сам замер - встроенный манометр:
IMG_0071.JPG
А вот результат Berkut'a:
IMG_0072.JPG
На всех колесах оказалось примерно +0,1 Bar и это в сравнении с моим манометром, а прикинув сюда шиномонтажные показания выходит уже 0,4. Эта величина уже приводит к повышенному износу резины, ускоренному выпадению шипов, повышенному расходу топлива и снижению управляемости, так что следите за давлением и проверяйте его чаще.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей