Subaru - Urabus Club
28: vwb3:
Диагональный сам хочу испытать, все недосуг. Читал, читал, внятной инфы нету, но из того, что вычитал более правильный 4WD на ручной КПП. Хотя на автомате VDC за блокировки и смещения момента между осями отвечает, в общем надо пробовать, так-то машина ползет отменно. А тесты эти на старую Субу, все таки там иначе могло быть реализовано.
Бывает, например так:
http://www.youtube.com/watch?v=B_aWY0wxJoI
А бывает и так:
http://www.youtube.com/watch?v=vAWntUdM5CI
Ну а это мое, хоть и не диагональное вывешивание, но все же
http://www.youtube.com/watch?v=iloCR_-K8BI
Видео, кстати, не отражает реальную крутизну подъема, на месте все гораздо страшнее выглядит
Диагональный сам хочу испытать, все недосуг. Читал, читал, внятной инфы нету, но из того, что вычитал более правильный 4WD на ручной КПП. Хотя на автомате VDC за блокировки и смещения момента между осями отвечает, в общем надо пробовать, так-то машина ползет отменно. А тесты эти на старую Субу, все таки там иначе могло быть реализовано.
Бывает, например так:
http://www.youtube.com/watch?v=B_aWY0wxJoI
А бывает и так:
http://www.youtube.com/watch?v=vAWntUdM5CI
Ну а это мое, хоть и не диагональное вывешивание, но все же
http://www.youtube.com/watch?v=iloCR_-K8BI
Видео, кстати, не отражает реальную крутизну подъема, на месте все гораздо страшнее выглядит
Управляемость Субару в сравнении с полноприводными конкурентами.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 21lwEYY-D0
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 21lwEYY-D0
- Priest
- Связаться:
30: KEN пишет:
> 28: vwb3:
>
> Диагональный сам хочу испытать, все недосуг. Читал, читал, внятной инфы нету, но из того, что вычитал более правильный
> 4WD на ручной КПП. Хотя на автомате VDC за блокировки и смещения момента между осями отвечает, в общем надо пробовать,
> так-то машина ползет отменно. А тесты эти на старую Субу, все таки там иначе могло быть реализовано.
>
На Ауте с АКПП и VDC можно принудительно 1 передачу воткнуть - тогда меж осями сразу старается "пополамить".
И пробовал с включенной и выключенной vdc. Без неё вообще тухловато получилось.
Ну а про отрыв от остальных в управляемости уже скорее миф, хотя агрессивное прохождение поворота
по снежной каше оставляет приятное ощущение. Все ИМХО.
Но полноприводная авто в семье не первая и не единственная
> 28: vwb3:
>
> Диагональный сам хочу испытать, все недосуг. Читал, читал, внятной инфы нету, но из того, что вычитал более правильный
> 4WD на ручной КПП. Хотя на автомате VDC за блокировки и смещения момента между осями отвечает, в общем надо пробовать,
> так-то машина ползет отменно. А тесты эти на старую Субу, все таки там иначе могло быть реализовано.
>
На Ауте с АКПП и VDC можно принудительно 1 передачу воткнуть - тогда меж осями сразу старается "пополамить".
И пробовал с включенной и выключенной vdc. Без неё вообще тухловато получилось.
Ну а про отрыв от остальных в управляемости уже скорее миф, хотя агрессивное прохождение поворота
по снежной каше оставляет приятное ощущение. Все ИМХО.
Но полноприводная авто в семье не первая и не единственная
32: Priest:
На Форике тоже 50/50 распределение между осями при 1 и 2 передаче. VDC помогает притормаживать пробуксовывающее колесо и тем самым передает момент на загруженное, но при этом душит двигатель, что не всегда на пользу. Наверное тут нужна некая сноровка с использованием тормозов, как на аудюшном Торсен.
На Форике тоже 50/50 распределение между осями при 1 и 2 передаче. VDC помогает притормаживать пробуксовывающее колесо и тем самым передает момент на загруженное, но при этом душит двигатель, что не всегда на пользу. Наверное тут нужна некая сноровка с использованием тормозов, как на аудюшном Торсен.
Вот такой интересный момент с проходимостью, правда на S-Edition с 5АТ.
http://www.youtube.com/watch?v=qum2csmclhI
http://www.youtube.com/watch?v=qum2csmclhI
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
34: KEN:
Крутяк
Крутяк
Да уж, реклама Subaru странная:
http://www.youtube.com/watch?v=VA09m4sq ... r_embedded
Но, судя по всему, правдивая:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iKZo7P-qhg
http://www.youtube.com/watch?v=VA09m4sq ... r_embedded
Но, судя по всему, правдивая:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iKZo7P-qhg
Давно хотел приобрести распорку, но как-то было весьма жалко отдавать за кусок железки около 8 тысяч. Именно столько стоит вариант распорки CUSCO, ее аналог KAKUMEI оказался подешевле около 5, ну а аналог KAKUMEI, ARD, в одном месте вообще 3 тысячи. Найдено - сделано.
Конечно же Forester не спортивный автомобиль, но улучшить управляемость хочется всегда. Именно это и добавила новая распорка, крены в поворотах и валкость при перестановке стали совсем мизерными, машина отзывчивее к маневрам, стал ощущаться доворот. В общем я доволен, рекомендую всем.
Конечно же Forester не спортивный автомобиль, но улучшить управляемость хочется всегда. Именно это и добавила новая распорка, крены в поворотах и валкость при перестановке стали совсем мизерными, машина отзывчивее к маневрам, стал ощущаться доворот. В общем я доволен, рекомендую всем.
Как говорится: "Дальше - больше". Вдохновленный изменениями в управлении благодаря установке распорки, решил пойти дальше и поставить самую "приходную" с точки зрения устойчивости штуку - подрамник фирмы Cusco 692 477 A. Подрамник сделан на совесть, материал совсем легкий - "уши" взамен стока и то больше весят, и даже наклеечка в комплекте. Около двух часов времени в гараже и четырехточечный подрамник на месте, закреплен к передней и задней частям переднего рычага подвески.
Ну что сказать, уже выезжая из гаража, ощутилось отсутствие привычного крена при переваливании на ландшафтных неровностях. Проезжая лежачие, особенно одним колесом, чувствуется работа именно подвески, а не подпрыгивание и раскачивание кузова. Ну а на скорости, в вираже, зад машины начинает обгонять перед Но это было вполне прогнозируемо, его надо тоже укреплять, благо у меня имееется сцепка, которая также добавляет жесткости кузову на скручивание. Не будь ее, разница в устойчивости между осями, была бы слишком велика.
38: KEN:
Может для драйва надо было брать легковушку? Паркетники, в основном, расчитаны на другие условия эксплуатации.
Может для драйва надо было брать легковушку? Паркетники, в основном, расчитаны на другие условия эксплуатации.
39: vwb3:
На Форе драйва хватает, а огромным бонусом является его способность съехать с дороги. Управляемость это одна из важнейших черт автомобиля и то что Форь в стоке очень валкий давно известный факт. Хочется даже на небольших скоростях не терять управление, а то он, подпрыгивая на неровностях, газ душит с помощью VDC, как бы не всегда это на руку и в скользком вираже получить тормозное усилие на колесах чревато.
На Форе драйва хватает, а огромным бонусом является его способность съехать с дороги. Управляемость это одна из важнейших черт автомобиля и то что Форь в стоке очень валкий давно известный факт. Хочется даже на небольших скоростях не терять управление, а то он, подпрыгивая на неровностях, газ душит с помощью VDC, как бы не всегда это на руку и в скользком вираже получить тормозное усилие на колесах чревато.
Впечатлился проходимостью нового Форя. Поначалу свято верил, что это лишь благодаря субаровскому нововведению X-Mode, но, как оказалось, его совсем нет в этой комплектации.
https://www.youtube.com/watch?v=TeNC-cKvpi8
https://www.youtube.com/watch?v=TeNC-cKvpi8
41: KEN:
> Впечатлился проходимостью нового Форя
А предыдущий так не может?
> Впечатлился проходимостью нового Форя
А предыдущий так не может?
42: Viknik:
Ну до определенных пределов ползти, конечно, будет, но не так как на видео. Подобно выступить сможет если только механика с понижайкой и S-Edition - у него хитрая система VDT, было выше видео.
Ну до определенных пределов ползти, конечно, будет, но не так как на видео. Подобно выступить сможет если только механика с понижайкой и S-Edition - у него хитрая система VDT, было выше видео.
Присандалил приколюху
41: KEN пишет:
> Впечатлился проходимостью нового Форя. Поначалу свято верил, что это лишь благодаря субаровскому нововведению
> X-Mode, но, как оказалось, его совсем нет в этой комплектации.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=TeNC-cKvpi8
Форь новый вообще классный аппарат! Рассматриваю его как замену моему уже поизносившемуся Хитриле)
> Впечатлился проходимостью нового Форя. Поначалу свято верил, что это лишь благодаря субаровскому нововведению
> X-Mode, но, как оказалось, его совсем нет в этой комплектации.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=TeNC-cKvpi8
Форь новый вообще классный аппарат! Рассматриваю его как замену моему уже поизносившемуся Хитриле)
В атомик-шоп появилась тайваньская задняя распорка, с установкой предыдущей были небольшие косяки, а эта встает идеально. Единственное, необходимо подпилить защитные кожухи - болгарка приветствуется.
Теперь зад машины стал более послушен, впечатления от входа и удерживания автомобиля на дуге только положительные.
46: KEN пишет:
> Теперь зад машины стал более послушен, впечатления от входа и удерживания автомобиля на дуге только положительные.
>
Крышка багажника стала после этого нормально закрываться при наезде на бордюр?
> Теперь зад машины стал более послушен, впечатления от входа и удерживания автомобиля на дуге только положительные.
>
Крышка багажника стала после этого нормально закрываться при наезде на бордюр?
47: SergeB:
А хз, я еще не пробовал на неровностях. Так-то у Форя с закрыванием дверцы багажника проблема имеет место, особенно зимой, но если открыть любую дверь, захлопнется под своим весом.
Расходники еще не спулил? Скоро наверняка понадобятся.
А хз, я еще не пробовал на неровностях. Так-то у Форя с закрыванием дверцы багажника проблема имеет место, особенно зимой, но если открыть любую дверь, захлопнется под своим весом.
Расходники еще не спулил? Скоро наверняка понадобятся.
48: KEN пишет:
Избавился от всего - могу книжку родную по эксплуатации и сервисную подарить
Наедь одной стороной на бордюр и открой и попробуй захлопнуть крышку багажника
Избавился от всего - могу книжку родную по эксплуатации и сервисную подарить
Наедь одной стороной на бордюр и открой и попробуй захлопнуть крышку багажника
Какой форестер 4 поколения более проходимый? На механике или 2.5 литра с волшебной кнопочкой х-мод?
34: KEN пишет:
> Вот такой интересный момент с проходимостью, правда на S-Edition с 5АТ.
> http://www.youtube.com/watch?v=qum2csmclhI
> Вот такой интересный момент с проходимостью, правда на S-Edition с 5АТ.
> http://www.youtube.com/watch?v=qum2csmclhI
50: Gedonizm:
Хз как обстоят дела с трансмиссией на новом Форе, но в предыдущих комплектациях более правильным 4x4 считалась механика, тем более на ней была понижающая. В новой, насколько я слышал и читал, X-Mode эмулирует и понижающую и блокировки, делая из Форя более гибкую к бездорожью машину. Только вот кто окажется проходимее не ясно.
Хз как обстоят дела с трансмиссией на новом Форе, но в предыдущих комплектациях более правильным 4x4 считалась механика, тем более на ней была понижающая. В новой, насколько я слышал и читал, X-Mode эмулирует и понижающую и блокировки, делая из Форя более гибкую к бездорожью машину. Только вот кто окажется проходимее не ясно.
49: SergeB:
У меня есть, спасибо ))
У меня есть, спасибо ))
52: KEN пишет:
> 50: Gedonizm:
>
> Хз как обстоят дела с трансмиссией на новом Форе, но в предыдущих комплектациях более правильным 4x4 считалась механика,
> тем более на ней была понижающая. В новой, насколько я слышал и читал, X-Mode эмулирует и понижающую и блокировки,
> делая из Форя более гибкую к бездорожью машину. Только вот кто окажется проходимее не ясно.
Как мне в салоне у нижегородского дилера объясняли, эта самая X-Mode при скорости до 40 км/ч является как бы единым центром управления двигла, коробки-вариатора, муфты и электронной имитации блокировки дифференциалов для улучшения сцепных качеств во время движения по бездорожью. Плюс в эту систему встроен новый помощник спуска с уклона, который одну и тоже скорость поддерживает. Короче говоря, всё для людей и прямыми руками!;)
> 50: Gedonizm:
>
> Хз как обстоят дела с трансмиссией на новом Форе, но в предыдущих комплектациях более правильным 4x4 считалась механика,
> тем более на ней была понижающая. В новой, насколько я слышал и читал, X-Mode эмулирует и понижающую и блокировки,
> делая из Форя более гибкую к бездорожью машину. Только вот кто окажется проходимее не ясно.
Как мне в салоне у нижегородского дилера объясняли, эта самая X-Mode при скорости до 40 км/ч является как бы единым центром управления двигла, коробки-вариатора, муфты и электронной имитации блокировки дифференциалов для улучшения сцепных качеств во время движения по бездорожью. Плюс в эту систему встроен новый помощник спуска с уклона, который одну и тоже скорость поддерживает. Короче говоря, всё для людей и прямыми руками!;)
А кто знает, в Сарове субару где-нибудь ремонтируют или обслуживают? Собрались с женой форестер покупать - а люди говорят, по любому поводу будете в Нижний ездить - здесь все сервисы отказываются с субару связываться... Это правда?
55: Gedonizm пишет:
Обычные вещи типа подвески колодок и тд везде сделают.
Если экзотика типа замены свечей - вроде есть специалисты.
Если серьезное что-то (коробка двигатель) то скорее всего только в нижний (там и официалы и неофициалы есть).
Обычные вещи типа подвески колодок и тд везде сделают.
Если экзотика типа замены свечей - вроде есть специалисты.
Если серьезное что-то (коробка двигатель) то скорее всего только в нижний (там и официалы и неофициалы есть).
55: Gedonizm:
Плюсану к SergeB, в основном все простое - расходники, тут обслуживается и даже самостоятельно. Могут быть сложности, как например со ступичными подшипниками, но все решаемо. Есть и те, кто с двигателем могут помочь. А больше в Субару нечему ломаться. Тьфу, тьфу, тьфу
Плюсану к SergeB, в основном все простое - расходники, тут обслуживается и даже самостоятельно. Могут быть сложности, как например со ступичными подшипниками, но все решаемо. Есть и те, кто с двигателем могут помочь. А больше в Субару нечему ломаться. Тьфу, тьфу, тьфу
56: Shvil:
Разве что замена ремня ГРМ и помпы, могут вызвать некое сомнение в целесообразности вмешательства неофициалов, да смена жидкости в АКПП, но и это решаемо в локальных сервисах.
Разве что замена ремня ГРМ и помпы, могут вызвать некое сомнение в целесообразности вмешательства неофициалов, да смена жидкости в АКПП, но и это решаемо в локальных сервисах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя