Джеттоводы!
Может надо кому?
viewtopic.php?f=97&t=374490
viewtopic.php?f=97&t=374490
Кто- нибудь шил дсг по нынешней акции? Как впечатление?
на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.6 20v...
https://www.drive2.ru/b/474987100127625366/
моменты затяжки болтов ГБЦ тут:
https://www.drive2.ru/b/475023384011342269/
https://www.drive2.ru/b/474987100127625366/
моменты затяжки болтов ГБЦ тут:
https://www.drive2.ru/b/475023384011342269/
152: Grievous пишет:
> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
> 6 20v...
Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.
Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
Что с угаром масла?
> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
> 6 20v...
Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.
Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
Что с угаром масла?
153: Евгений пишет:
> 152: Grievous пишет:
>> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
>> 6 20v...
>
> Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
> Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.
>
> Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
> Что с угаром масла?
В утиль пошло:
1. клапан выпуск 3 горшка - множественные мелкие раковины на поверхности прилегания клапан/седло, на фаске клапана
2. клапан впуск 4 горшка - аналогичная проблема, но не показавшая себя при измерении компрессии, в отличии от клапана 3 горшка
3. Комплект колец 3 горшка, компрессионные + маслосъемные
4. вкладыши шатунные третьего шатуна
5. Болты ГБЦ - 500 руб за штуку ... их 10и они одноразовые
6. Болты крепления звёзд распредвалов и они тоже одноразовые
7. фильтр масляный
8. Масло моторное 6 литров.... на первый запуск и первые500 км - кастрюль, а сейчас оригинальное заводское масло с логотипом Volkswagen, редчайшая весчь, которая диких денех стоит (много масла ушло по причине неоднократной переборки двигателя, причина - отсутствие одной приспособы из трех необходимых)
Часть деталей досталась нам безвозмездно от своего человека в официальном диллерстве, поэтому цена деталей не уточнена.... Общая затратка хозяйки авто составила 25 тыров + несколько неземных удовольствий хорошему человеку, который и пригнал нам на ремонт этот гемморой
Изначальная проблема - отсутствие тяги/динамики двигателя на разгоне + компрессия в третьем цилиндре 8,8 ..... в остальных средняя в диапазоне от 13,2 в четвертом, до 14,5 в первом... движок работал неустойчиво.
Итог работ - динамика восстановлена, Итоговая компрессия во всех горшках 14,5.... масложор устранён частично..... во всех цилиндрак, кроме третьего остался сильнейший нагар + состояние колец несоизмеримо с пробегом в 55 тыков.... оно печальное/унылое
Официалы только за поднятие компрессии в 3 горшке просили 57 тыс вечнодеревянных при сроках исполнения работ от трёх недель. Случай не гарантийный (пробег более 55 тыков)
> 152: Grievous пишет:
>> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
>> 6 20v...
>
> Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
> Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.
>
> Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
> Что с угаром масла?
В утиль пошло:
1. клапан выпуск 3 горшка - множественные мелкие раковины на поверхности прилегания клапан/седло, на фаске клапана
2. клапан впуск 4 горшка - аналогичная проблема, но не показавшая себя при измерении компрессии, в отличии от клапана 3 горшка
3. Комплект колец 3 горшка, компрессионные + маслосъемные
4. вкладыши шатунные третьего шатуна
5. Болты ГБЦ - 500 руб за штуку ... их 10и они одноразовые
6. Болты крепления звёзд распредвалов и они тоже одноразовые
7. фильтр масляный
8. Масло моторное 6 литров.... на первый запуск и первые500 км - кастрюль, а сейчас оригинальное заводское масло с логотипом Volkswagen, редчайшая весчь, которая диких денех стоит (много масла ушло по причине неоднократной переборки двигателя, причина - отсутствие одной приспособы из трех необходимых)
Часть деталей досталась нам безвозмездно от своего человека в официальном диллерстве, поэтому цена деталей не уточнена.... Общая затратка хозяйки авто составила 25 тыров + несколько неземных удовольствий хорошему человеку, который и пригнал нам на ремонт этот гемморой
Изначальная проблема - отсутствие тяги/динамики двигателя на разгоне + компрессия в третьем цилиндре 8,8 ..... в остальных средняя в диапазоне от 13,2 в четвертом, до 14,5 в первом... движок работал неустойчиво.
Итог работ - динамика восстановлена, Итоговая компрессия во всех горшках 14,5.... масложор устранён частично..... во всех цилиндрак, кроме третьего остался сильнейший нагар + состояние колец несоизмеримо с пробегом в 55 тыков.... оно печальное/унылое
Официалы только за поднятие компрессии в 3 горшке просили 57 тыс вечнодеревянных при сроках исполнения работ от трёх недель. Случай не гарантийный (пробег более 55 тыков)
Чего- то масложор моей старушки стал меня напрягать. Грубо оцениваю его в 1л на 1.5-2 тык. Точнее пока не скажу. Масло свежее. Дыма не вижу. Ухудшения динамики не заметил.
Если официалы дерут безбожно, а переплачивать не хочется, то к кому податься?
Зы: Движок атмосферный 1.6 BSE. Пробег 145 тык. Масло Мотюль.
Если официалы дерут безбожно, а переплачивать не хочется, то к кому податься?
Зы: Движок атмосферный 1.6 BSE. Пробег 145 тык. Масло Мотюль.
156: Евгений:
Может попробовать раскоксовку для начала? Иногда помогает, говорят.
Может попробовать раскоксовку для начала? Иногда помогает, говорят.
Ага, попробовали 12 тык назад. Но масложор только усилился через некоторое время. Не утверждаю, что из-за неё, но точно после. Сначала думал, что масло старое. Поменял на свежее- картина не изменилась.
Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…
Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…
158: Евгений пишет:
> Ага, попробовали 12 тык назад. Но масложор только усилился через некоторое время. Не утверждаю, что из-за неё, но
> точно после. Сначала думал, что масло старое. Поменял на свежее- картина не изменилась.
>
> Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей
> лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку
> приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых
> дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
> Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…
Все индикаторы приборки при включении зажигания должны кратковременно засвечиваться. Тем самым индицируется их исправность. Такова логика работы индикаторов приборки, может быть у Джетты реализовано иначе, я точно не скажу.
> Ага, попробовали 12 тык назад. Но масложор только усилился через некоторое время. Не утверждаю, что из-за неё, но
> точно после. Сначала думал, что масло старое. Поменял на свежее- картина не изменилась.
>
> Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей
> лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку
> приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых
> дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
> Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…
Все индикаторы приборки при включении зажигания должны кратковременно засвечиваться. Тем самым индицируется их исправность. Такова логика работы индикаторов приборки, может быть у Джетты реализовано иначе, я точно не скажу.
158: Евгений:
Насчет лампочки не скажу. Но датчик уровня срабатывает когда оно уже сильно ниже минимума имхо.
Если раскоксовка не помогла, можно посмотреть в сторону масльсъемных колпачков. С твоим возрастом они могли вполне уже того... Признак, по идее - кратковременный сизый выхлоп, когда заводишь после долгой стоянки. Дальше выхлоп становится нормальным.
Насчет лампочки не скажу. Но датчик уровня срабатывает когда оно уже сильно ниже минимума имхо.
Если раскоксовка не помогла, можно посмотреть в сторону масльсъемных колпачков. С твоим возрастом они могли вполне уже того... Признак, по идее - кратковременный сизый выхлоп, когда заводишь после долгой стоянки. Дальше выхлоп становится нормальным.
159: Иваныч:
На ВАГах (на пассате вроде так, на джетте не знаю) как таковой лампочки низкого уровня масла может не быть. Есть только лампочка давления масла. А о низком уровне масла предупреждает борткомп.
На ВАГах (на пассате вроде так, на джетте не знаю) как таковой лампочки низкого уровня масла может не быть. Есть только лампочка давления масла. А о низком уровне масла предупреждает борткомп.
161: comm:
Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость. Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость масла падает с износом.
Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость. Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость масла падает с износом.
162: vwb3:
На моем B6 не было (хотя датчик был). На некоторых есть. Форумы читал, там то же самое пишут.
На моем B6 не было (хотя датчик был). На некоторых есть. Форумы читал, там то же самое пишут.
162: vwb3 пишет:
> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30.
Всё так и у меня. Было. А сейчас жёлтую не видать.
ЗЫ: индикатор открытой двери при открытых дверях работает.
ЗЗЫ: дыма в выхлопе не видно.
> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30.
Всё так и у меня. Было. А сейчас жёлтую не видать.
ЗЫ: индикатор открытой двери при открытых дверях работает.
ЗЗЫ: дыма в выхлопе не видно.
162: vwb3 пишет:
> 161: comm:
> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость.
> Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость
> масла падает с износом.
Слишком примитивный принцип вилки и проводимости. В датчике стоит нагревательный элемент, который управляется pwm сигналом. Он же является датчиком температуры масла. По скорости остывания нагревательного элемента производится расчёт объёма масла в карьере.
> 161: comm:
> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость.
> Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость
> масла падает с износом.
Слишком примитивный принцип вилки и проводимости. В датчике стоит нагревательный элемент, который управляется pwm сигналом. Он же является датчиком температуры масла. По скорости остывания нагревательного элемента производится расчёт объёма масла в карьере.
165: 063:
Может быть. Надо SSP почитать. Когда его увидел, проводимость - первое что пришло в голову.
Может быть. Надо SSP почитать. Когда его увидел, проводимость - первое что пришло в голову.
167: 063:
Спасибо. А я думал, мне мерещится, что после 5 т.км датчик срабатывает слишком рано.
Спасибо. А я думал, мне мерещится, что после 5 т.км датчик срабатывает слишком рано.
On diesel engines, the oil quality calculation includes a parameter which indicates the average content of soot particles in the engine oil. This parameter was calculated in trials and is stored in a map.
А то скучно здесь....
Мотор за последние 1.7 тык после доливки масла сожрал его в разы меньше, чем 1л.
В НН с тех пор не ездили. Снова появилась вода в масле. Похоже, что опять где-то наросло нагаров/отложений за это время.
Мотор за последние 1.7 тык после доливки масла сожрал его в разы меньше, чем 1л.
В НН с тех пор не ездили. Снова появилась вода в масле. Похоже, что опять где-то наросло нагаров/отложений за это время.
Петерека за вывод. Избавься от нее.Евгений писал(а) ↑ 03 дек 2017 09:44:Снова появилась вода в масле. Похоже, что опять где-то наросло нагаров/отложений за это время.
А то скучно
Апну чуток. А то можно подумать, что пальцвагены вечные. ☺
Поменял-таки задние амортизаторы на 150 тыках. Один был совсем убитый, а второй ещё как-то работал за двоих. Заодно там же поменяли сайлент-блоки.
Ну потом ещё подсос воздуха во впускном "коллекторе" устранили да трубка масляного щупа ждёт замены.
Поездит ещё, надеюсь.
Поменял-таки задние амортизаторы на 150 тыках. Один был совсем убитый, а второй ещё как-то работал за двоих. Заодно там же поменяли сайлент-блоки.
Ну потом ещё подсос воздуха во впускном "коллекторе" устранили да трубка масляного щупа ждёт замены.
Поездит ещё, надеюсь.
Всем привет!
Подскажите номерок телефона мастера который может активировать круиз-контроль и сбросить ошибки. Автомобиль VW Jetta 6 рестайлинг, 1.4 tsi
Подскажите номерок телефона мастера который может активировать круиз-контроль и сбросить ошибки. Автомобиль VW Jetta 6 рестайлинг, 1.4 tsi
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Всем привет. Есть кто катает джетту 6 поколение с мотором 1.4 125 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 125 на механике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя