Дастер-клуб
Поставил переключатель дворников с регулируемой паузой . Цена вопроса -1800 р.
вместо датчика дождя ? Он вроде работает адекватно, меньше глючит чем у меня на форде было.ZAN писал(а) ↑ 04 июл 2020 22:54: Поставил переключатель дворников с регулируемой паузой . Цена вопроса -1800 р.
На дастере нет датчика дождя. Дает возможность вручную изменять паузу в прерывистом режиме. Выглядит как на фото.X3 писал(а) ↑ 04 июл 2020 23:11:вместо датчика дождя ? Он вроде работает адекватно, меньше глючит чем у меня на форде было.ZAN писал(а) ↑ 04 июл 2020 22:54: Поставил переключатель дворников с регулируемой паузой . Цена вопроса -1800 р.
Инструкция
https://www.drive2.ru/l/540415188805879315/
Зы. Pyren прикольная прога, но вот что-то серьезное ею делать ссыкотно, в силу китаезности адаптера елм.
Где в наличии искать оригинальное масло и фильтры на дастер? (ессно по разумной цене)
При замене масла обнаружились потёки масла на клапанной крышке сверху и сбоку. Гугл сказал что болячка известная, а рассказы на форумах что случай гарантийный сподвиг на визит к местным официалам. Где был дан уверенный отлуп не вставая из-за стола - случай не гарантийный. Собственно два вопроса - точно не гарантийный? И насколько критично ездить так до ближайшего то? Как то в НН на казанском более приветливы, но ехать туда только с этим не хочется.
Сделать несколько фоток и отправить им на емаил?Ananas писал(а) ↑ 14 окт 2020 11:18: При замене масла обнаружились потёки масла на клапанной крышке сверху и сбоку. Гугл сказал что болячка известная, а рассказы на форумах что случай гарантийный сподвиг на визит к местным официалам. Где был дан уверенный отлуп не вставая из-за стола - случай не гарантийный. Собственно два вопроса - точно не гарантийный? И насколько критично ездить так до ближайшего то? Как то в НН на казанском более приветливы, но ехать туда только с этим не хочется.
На казанском уверенно сказали что гарантийный, если не встревал сам типа с гбо, и что хочешь сейчас приезжай, хочешь ближайшее то жди. Надо гайки перегерметизировать. Ситуация типичная с их слов для дастеров. По телефону молодцы, не отсылали и не посылали.Ananas писал(а) ↑ 14 окт 2020 11:18: При замене масла обнаружились потёки масла на клапанной крышке сверху и сбоку. Гугл сказал что болячка известная, а рассказы на форумах что случай гарантийный сподвиг на визит к местным официалам. Где был дан уверенный отлуп не вставая из-за стола - случай не гарантийный. Собственно два вопроса - точно не гарантийный? И насколько критично ездить так до ближайшего то? Как то в НН на казанском более приветливы, но ехать туда только с этим не хочется.
Ну в общем на казанском не подвели... Сказали стандартная процедура герметизации болтов. Единственно сказали что "Москва требует точного места утечки", поэтому часа полтора выявляли где, отмыли крышку и чем то намазали, потом движок молотил. Потом минут 10 работы и с полчаса подождать пока герметик схватиться. Наверное специально за этим ехать не стоит, гаражные умельцы могут сделать и тут. Саровского Рено кстати на сайте официалов нет, видимо поэтому и с гарантией футболят.
С утра сегодня при попытке завести щелчок реле и тишина, стартер не крутит. Лампочки при этом не тухнут, музыка не глохнет. Ещё в час ночи заводилась. Что может быть? И на P и на N.
№ 608: Ananas, Замок зажигания подгорел?
-
Виктор Евгениевич-86
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Всем удачи на дорогах! Возник такой вопрос - имеется Дастер 4х4, 2литра, 2018 г. в. Ресталинг, может ли кто нибудь в городе установить на компе подсветку приборов при вкл. Дхо, а также температуру двигателя? Может ли это повлеять на работу оборудования? Авто ещё на гарантии.
Ездить с габаритами вместо дхо, они светят даже поярче. И подсветка будет. А температура зачем? На прошлом не было, на этом есть. Бессмысленная информация...Виктор Евгениевич-86 писал(а) ↑ 30 янв 2021 18:51: Всем удачи на дорогах! Возник такой вопрос - имеется Дастер 4х4, 2литра, 2018 г. в. Ресталинг, может ли кто нибудь в городе установить на компе подсветку приборов при вкл. Дхо, а также температуру двигателя? Может ли это повлеять на работу оборудования? Авто ещё на гарантии.
А так к Санкину заехать, если можно, он включит.
А вот ещё загадка... Ехал сегодня из НН. Лужи адские. Если на круизе въехать в лужу так что прям стукает по рулю, круиз переходит в начальный режим - выбор скорости. Это так задумано или проблема? На прошлом дастере такого не припомню, но там и курсовой устойчивости не было.
оно так работает и не только на дастере...Ananas писал(а) ↑ 31 янв 2021 16:02: А вот ещё загадка... Ехал сегодня из НН. Лужи адские. Если на круизе въехать в лужу так что прям стукает по рулю, круиз переходит в начальный режим - выбор скорости. Это так задумано или проблема? На прошлом дастере такого не припомню, но там и курсовой устойчивости не было.
Клапан рециркуляции картерных газов где по быстрому могут поменять ?
При срабатывании ЕСП, круиз всегда отключается. Так же, как и при нажатии на тормоз.Ananas писал(а) ↑ 31 янв 2021 16:02: А вот ещё загадка... Ехал сегодня из НН. Лужи адские. Если на круизе въехать в лужу так что прям стукает по рулю, круиз переходит в начальный режим - выбор скорости. Это так задумано или проблема? На прошлом дастере такого не припомню, но там и курсовой устойчивости не было.
Вот ведь сцуко... У меня первая машина с есп. На обгоне опережении нифига неприятно.comm писал(а) ↑ 01 фев 2021 00:29:При срабатывании ЕСП, круиз всегда отключается. Так же, как и при нажатии на тормоз.Ananas писал(а) ↑ 31 янв 2021 16:02: А вот ещё загадка... Ехал сегодня из НН. Лужи адские. Если на круизе въехать в лужу так что прям стукает по рулю, круиз переходит в начальный режим - выбор скорости. Это так задумано или проблема? На прошлом дастере такого не припомню, но там и курсовой устойчивости не было.
При нажатом тормозе он не так отключается. Переходит в спящий режим, будится кнопкой R. А тут никак не будится, надо +- жать для выбора предустановленной скорости.
Видимо реализация такая. У меня на всех машинах, где был круиз, отключался при срабатывании ЕСП именно в режим "standby", все равно что вручную приостановить работу или на тормоз нажать. Потом - "R" для восстановления.Ananas писал(а) ↑ 01 фев 2021 06:25: Вот ведь сцуко... У меня первая машина с есп. На обгоне опережении нифига неприятно.
При нажатом тормозе он не так отключается. Переходит в спящий режим, будится кнопкой R. А тут никак не будится, надо +- жать для выбора предустановленной скорости.
Вообще, отключать при срабатывании ЕСП скорее правильно. Ибо явно что-то пошло не так.
Нужен совет.
Машине 5 лет. Простояла неделю на морозе и вчера не завелась, даже и не пыталась. Решил пробежаться по инету по поводу покупки нового аккумулятора, к следующей зиме. Рекомендаций и советов много.
Фирменный - идеальный вариант, но цена....
На какой посоветуете обратить внимание и у кого заказать?
Спасибо.
Да, и всех мужчин с праздником!
Машине 5 лет. Простояла неделю на морозе и вчера не завелась, даже и не пыталась. Решил пробежаться по инету по поводу покупки нового аккумулятора, к следующей зиме. Рекомендаций и советов много.
Фирменный - идеальный вариант, но цена....
На какой посоветуете обратить внимание и у кого заказать?
Спасибо.
Да, и всех мужчин с праздником!
Удивительного мало. Машина, которая стоит без движения, может поиметь проблемы даже без мороза.Kredo писал(а) ↑ 23 фев 2021 09:16: Простояла неделю на морозе и вчера не завелась, даже и не пыталась
Если еще езда только по городу, если аккумулятор перед зимой не подзаряжался - иного и быть не могло.
Рекомендую аккумулятор снять, отнести домой и выдержать полдня в тепле. Хорошо бы еще и зарядить. В идеале - отнести аккумуляторщику для проверки и обслуживания. Ему же задать вопрос "какой посоветуете".
Фирменный - при очень высокой цене плохой вариант, поскольку Рено сам их не производит. Вопрос только - с чем сравнивали цену.
То что нужно отогреть и подзарядить, это понятно и уже сделано.
Просто хотелось бы узнать, кто какие УЖЕ поставил. На замену.
Просто хотелось бы узнать, кто какие УЖЕ поставил. На замену.
№ 620: Kredo, так не факт, что менять нужно. Он подсел в результате внешних условий. После подзарядки надо еще посмотреть на его работоспособность - может, он вполне исправен.
Cейчас аналогичная ситуация. Аккумулятор отдал в зарядку. Как Вы завели машину?Ananas писал(а) ↑ 18 янв 2021 12:36: С утра сегодня при попытке завести щелчок реле и тишина, стартер не крутит. Лампочки при этом не тухнут, музыка не глохнет. Ещё в час ночи заводилась. Что может быть? И на P и на N.
Планировал сегодня снять аккумулятор и отнести домой на подзарядку.
Но сначала попробовал завести.
И завелась сразу, отогрелась за два дня.
Но сначала попробовал завести.
И завелась сразу, отогрелась за два дня.
Эвакуатор. Официалы на Димитрова. Ситуация для этого поколения Дастеров стандартная - коррозия контакта на стартере. 15 минут делали, бесплатно, по гарантии. За эвакуатор было лень взыскивать, хотя должны возместить. Сейчас заводится без проблем.Koozma писал(а) ↑ 27 фев 2021 19:42:Cейчас аналогичная ситуация. Аккумулятор отдал в зарядку. Как Вы завели машину?Ananas писал(а) ↑ 18 янв 2021 12:36: С утра сегодня при попытке завести щелчок реле и тишина, стартер не крутит. Лампочки при этом не тухнут, музыка не глохнет. Ещё в час ночи заводилась. Что может быть? И на P и на N.
Если верить сайту Рено, то нет. По тамошней информации ближайшие официалы - в НН, Пензе и Рязани. Даже в Саранске нет.X3 писал(а) ↑ 28 фев 2021 21:44: А разве они официалы ?
Звонил в НН в Арлан (или Авторен) "Вы из Сарова? переключаю на наш филиал у вас"X3 писал(а) ↑ 28 фев 2021 21:44:А разве они официалы ?Ananas писал(а) ↑ 28 фев 2021 18:04: Официалы на Димитрова
№ 627: Ananas, вот если только как филиал Нижегородца (как и в Арзамасе, в таком случае).
Это, правда, может приводить к странным ситуевинам, когда они то филиал, то не филиал, то сами официалы, то вообще никто.
Это, правда, может приводить к странным ситуевинам, когда они то филиал, то не филиал, то сами официалы, то вообще никто.
Вот и я с этой фигней столкнулся. Меня час лечили за 1200.Ananas писал(а) ↑ 28 фев 2021 18:04:Эвакуатор. Официалы на Димитрова. Ситуация для этого поколения Дастеров стандартная - коррозия контакта на стартере. 15 минут делали, бесплатно, по гарантии. За эвакуатор было лень взыскивать, хотя должны возместить. Сейчас заводится без проблем.Koozma писал(а) ↑ 27 фев 2021 19:42: Cейчас аналогичная ситуация. Аккумулятор отдал в зарядку. Как Вы завели машину?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость