Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 810 Непрочитанное сообщение shura » 14 фев 2019 22:17

Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 811 Непрочитанное сообщение Титания » 15 фев 2019 19:50

№ 810: shura, думаю, им очень не хочется проверять, кто блефует, а кто нет.

SergeB
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Связаться:

№ 812 Непрочитанное сообщение SergeB » 16 фев 2019 19:14

shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 813 Непрочитанное сообщение shura » 18 фев 2019 14:48

SergeB писал(а) ↑ 16 фев 2019 19:14:
shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.
У меня видимо Gpon будет, не ЯС, но частный сектор, а какие на него расценки нынче?....я на ростелекомовский сайт ходил....но там такой уродский интерфейс стал....я чет психанул-ушел. Мало информации вообще...видимо ко всем индивидуальный подход.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 814 Непрочитанное сообщение Титания » 18 фев 2019 21:29

№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки :)

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 52 раза
Связаться:

№ 815 Непрочитанное сообщение logun1969 » 24 фев 2019 12:31

Титания писал(а) ↑ 18 фев 2019 21:29:№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки :)
... и? Как это поможет....

Darina123

№ 816 Непрочитанное сообщение Darina123 » 28 фев 2019 13:09

shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?
Тариф Спутник 2.0 закрыт для подключения с 31 января, как мне сказали в Ростелекоме. Так что халява закончилась.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 817 Непрочитанное сообщение matey » 28 фев 2019 16:45

Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Связаться:

№ 818 Непрочитанное сообщение Rootz » 28 фев 2019 22:21

matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского
Не всем. Ни в списке услуг ни в списке подписок я у себя не нашел.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 551 раз

№ 819 Непрочитанное сообщение Злец » 28 фев 2019 22:30

№ 818: Rootz, +1

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 820 Непрочитанное сообщение matey » 01 мар 2019 07:19

С мобильного я тоже у себя не нашёл, думал пронесло, потом зашёл с компьютера в списке подписок висит, месяц бесплатно, потом за деньги.

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 821 Непрочитанное сообщение Rostelecom » 01 мар 2019 07:42

matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
Здравствуйте! Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции. Для отключения, сообщите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес, ФИО :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 414 раз
Связаться:

№ 822 Непрочитанное сообщение TheJudge » 01 мар 2019 10:01

№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?

Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 823 Непрочитанное сообщение Rostelecom » 01 мар 2019 13:48

TheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 10:01:№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?

Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
Здравствуйте. Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной. Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав нам😊

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 824 Непрочитанное сообщение Desperanto » 01 мар 2019 14:09

№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 60 раз
Связаться:

№ 825 Непрочитанное сообщение Lizard » 01 мар 2019 14:20

№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.

Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 414 раз
Связаться:

№ 826 Непрочитанное сообщение TheJudge » 01 мар 2019 14:57

Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной.
Т.е. я всё таки правильно понимаю, что Ростелеком подключает, по факту, платные услуги, без согласия на это пользователей?
Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав нам
Т.е. Ростелеком создаёт пользователю проблемы? Т.е. пользователь должен 1) Сначала каким-то образом узнать о том, что РТ подключило ему платную услугу 2) Взять себе это на карандаш и не забыть 3) Приложить усилия и потратить время, чтобы отключить её. Я всё правильно понял?

Расчёт на то, что кто-то забудет отключить, верно?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 827 Непрочитанное сообщение matey » 01 мар 2019 15:33

Всё верно, расчёт на то что народ не узнает про дополнительно навязаные услуги, мне в техподержке сказали что всем смс отправили, но мне ничего не приходило.
И почему я должен тратить время на отключение услуги?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 551 раз

№ 828 Непрочитанное сообщение Злец » 01 мар 2019 16:45

matey писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:33:всем смс отправили
СМС - услуга с негарантированной доставкой. То есть оно может и вообще не придти. По техническим причинам.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 829 Непрочитанное сообщение matey » 01 мар 2019 18:29

Вчера в техподержке мне ответили, что смс отправили всем, поэтому ответственности за навязанную заведомо платную услугу не несут.
Почему я смс не получил мне предложили разбираться со своим сотовым оператором

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 830 Непрочитанное сообщение Rostelecom » 01 мар 2019 19:03

Desperanto писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:09:№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
Здравствуйте! Какие трудности у вас имеются при пользовании услугами? Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 831 Непрочитанное сообщение Rostelecom » 01 мар 2019 19:15

Lizard писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:20:№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.

Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления. Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить. Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 60 раз
Связаться:

№ 832 Непрочитанное сообщение Lizard » 01 мар 2019 19:46

№ 831: Rostelecom, да вам сразу надо было сделать алгоритм - если в период тестового подключения услуги пользователь ею не воспользовался - не активировал код, значит он в ней не заинтересован, и по окончанию "промо-периода" подписка бы самоликвидировалась. Так ведь не, она останется и будет высасывать с каждого баблишко. На то и гнилой расчёт гнилой конторы. Кому-то на новые датацентры яровой не хватает малясь? Решили срубить по-тихому?

Среди опрошенных мною людей старшего возраста у всех уже подключен антивирус, и никто не был в курсе факта подключения до момента опроса, и платить бы им больше, так как не знают про факт подписки (никто из них не смотрит ваши смс), они ведь надеются на вашу порядочность. Смешно. Порядочный ростелеком. Как в том анекдоте про потаскуху и порядочную женщину.

Раньше было лучше, подключил ВТ, всё, юзай инет, плати по квитанциям, не думай о плохом (не надо каждый день "следить в личном кабинете", чтоб тебя ещё на что-нить не подписали). Терь матёрый рт прям не знает, как с голодранцев ещё мелочи натрясти. :D

Я вот вам тоже промо-акцию устрою: буду месяц вас цитировать и нервы трепать, а если не заинтересуетесь - отключим такую услугу. По истечении месяца. Ну а понравится - будете платить нервными клетками.


П.С.
Форму договора дождёмся? Или будем дальше съезжать с темы?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 414 раз
Связаться:

№ 833 Непрочитанное сообщение TheJudge » 01 мар 2019 20:08

Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления.
А если пользователь не знал про неё, не ознакамливался и не пользовался? Или вообще не имел возможности её воспользоваться? Она отключится автоматически, или Ростелеком будет снимать с абонента деньги за услугу, которой абонент не пользуется?
Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить.
Да, услуга не нужна, отключите её пожалуйста всем абонентам Ростелеком, которые не просили её подключать.
Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.
У меня нет обязанности и возможности регулярно ходить по дебрям личного кабинета, с целью поиска услуг, которые мне подключили без моего согласия.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 834 Непрочитанное сообщение Титания » 01 мар 2019 20:42

№ 820: matey, сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 414 раз
Связаться:

№ 835 Непрочитанное сообщение TheJudge » 01 мар 2019 20:53

Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 836 Непрочитанное сообщение Титания » 01 мар 2019 20:54

№ 835: TheJudge, посмотрим

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 837 Непрочитанное сообщение Rostelecom » 01 мар 2019 22:02

TheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:53:
Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.
Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 60 раз
Связаться:

№ 838 Непрочитанное сообщение Lizard » 01 мар 2019 22:26

№ 837: Rostelecom, берёте базу абонентов по Сарову и веерно всем отключаете в рамках "акции", не ошибётесь.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 839 Непрочитанное сообщение matey » 02 мар 2019 07:44

Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Почему я должен все это делать?
Если я сообщу, вы сможете поставить галочку, чтобы больше никогда не подключали ваши дебильные акции, и никогда мне не звонили насчёт тупого IP TV? Достали уже этими звонками.
От вашей гнилой конторы мне ноюужен ТОЛЬКО интернет, без антивирусов офиса 365, тв и прочего развода

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость