Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номера лицевых счетов, ФИО владельцев договора и адрес подключения услуг всех абонентов в Сарове.Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 22:02:Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Про Ростелеком.
Сдаётся мне, что можно им руки связать таким простым решением, как "доп.соглашение" к договору, где указать, что оператор не может ничего подключать в рамках никаких "акций" без письменного согласия пользователя.
С мобильными операторами это работает. Возможно, что и рт можно урезонить.
С мобильными операторами это работает. Возможно, что и рт можно урезонить.
У меня фиксация цены на 2 года) никаких доповLizard писал(а) ↑ 02 мар 2019 11:03:Возможно, что и рт можно урезонить.
Правда они какую-то несколько подозрительную букву "П" поставили в моем тарифе
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нет, к сожалению, такую галочку не сможем поставить. Мобильный номер сможем убрать, можете написать нам его в ЛС.matey писал(а) ↑ 02 мар 2019 07:44:Почему я должен все это делать?Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Если я сообщу, вы сможете поставить галочку, чтобы больше никогда не подключали ваши дебильные акции, и никогда мне не звонили насчёт тупого IP TV? Достали уже этими звонками.
От вашей гнилой конторы мне ноюужен ТОЛЬКО интернет, без антивирусов офиса 365, тв и прочего развода
Вы признаете, что вы работаете в мудацкой конторе ? Или вам просто пофиг что вас ассоциируют с ней ?Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 20:16:Нет, к сожалению, такую галочку не сможем поставить
Блин, а ведь когда-то я верил в РТ!
Хотя нет, я тогда скорее верил в НСС.
Хотя нет, я тогда скорее верил в НСС.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте. Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением. К сожалению, возможности отключения всем нет.Lizard писал(а) ↑ 01 мар 2019 22:26:№ 837: Rostelecom, берёте базу абонентов по Сарову и веерно всем отключаете в рамках "акции", не ошибётесь.
СМС не должны служить средством оповещения клиентов о подключении платной услуги, поскольку СМС - сервис с негарантированной доставкой. За недоставку СМС абоненту оператор сотовой связи не несет никакой ответственности.Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением
№ 846: Rostelecom, такого детского лепета на лужайке я не слышал очень давно. Есть возможность отключения, есть. Не надо ля-ля.
Эта операция ничем не отличается от любых других таких же операций с элементами массива любой БД. Примером тому может служить как раз подключение этой вшивой платной услуги "по акции".
Форму договора оказания услуг связи увидим или опять съедем с темы? Ау! Форма договора на оказание услуг связи, где абонент согласен с подключением платных услуг без его ведома. Где она, покажите форму, дайте ссылку, где скачать, раз здесь размещать нельзя?
Или опять будем только сожалеть и горевать?
Эта операция ничем не отличается от любых других таких же операций с элементами массива любой БД. Примером тому может служить как раз подключение этой вшивой платной услуги "по акции".
Форму договора оказания услуг связи увидим или опять съедем с темы? Ау! Форма договора на оказание услуг связи, где абонент согласен с подключением платных услуг без его ведома. Где она, покажите форму, дайте ссылку, где скачать, раз здесь размещать нельзя?
Или опять будем только сожалеть и горевать?
Это не является основанием для подключения. Можно было почтового голубя с таким же успехом отправить. Подпись абонента есть, что он согласен на подключение услуги?Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением.
Зачем вы публично врёте? Возможность отключения, конечно же, есть. Всем. Надо пройтись по базе абонентов, которая у вас есть и с каждой записью провести ту же процедуру, которую обещаете провести при обращении в ЛС с номером лицевого счёта.Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:К сожалению, возможности отключения всем нет.
Если бы такой возможности не было, то и возможности подключения тоже не было бы.
Кто им разрешит это сделать?TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 09:27:Зачем вы публично врёте? Возможность отключения, конечно же, есть. Всем. Надо пройтись по базе абонентов, которая у вас есть и с каждой записью провести ту же процедуру, которую обещаете провести при обращении в ЛС с номером лицевого счёта
Надо разделять обычных сотрудников, которые я вижу согласны помочь в этой нелепой ситуации, и желание эффективных менеджеров-руководителей, которые сверху дают указание на проведение подобных акций.
Меня это как то волновать должно? Кто им там что разрешает. Просто я вижу враньё, и указываю на враньё. Возможность есть. Желания\"разрешения" нет.matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 13:00:Кто им разрешит это сделать?
Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.
На это и надежда, что в данном случае наверху поймут что перебрали с попытками обмана клиентов.TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 15:09: Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.
А то уже достали все их "акции" многочисленные звонки, по которым я им должен объяснять почему я не хочу воспользоваться их супервыгодным предложением интернета+ТВ
Он называется "Rostelecom", а не "мальчик без права принятия решений из Ростелекома". Не ?matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 13:00:Надо разделять обычных сотрудников, которые я вижу согласны помочь в этой нелепой ситуации, и желание эффективных менеджеров-руководителей
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Компания может подключать своим клиентам услуги на акционных условиях, с обязательным оповещением. Для этого не нужна форма и подпись клиента. Отключить услугу можно в любой момент, мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине.Lizard писал(а) ↑ 03 мар 2019 08:10:№ 846: Rostelecom, такого детского лепета на лужайке я не слышал очень давно. Есть возможность отключения, есть. Не надо ля-ля.
Эта операция ничем не отличается от любых других таких же операций с элементами массива любой БД. Примером тому может служить как раз подключение этой вшивой платной услуги "по акции".
Форму договора оказания услуг связи увидим или опять съедем с темы? Ау! Форма договора на оказание услуг связи, где абонент согласен с подключением платных услуг без его ведома. Где она, покажите форму, дайте ссылку, где скачать, раз здесь размещать нельзя?
Или опять будем только сожалеть и горевать?
У меня сотового нет. В почтовом ящике бумажек не видел (кроме рекламных). Че вы там и как оповещаете то ?Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05: с обязательным оповещением
Если я не заглядывал в ЛК очень долго это моя вина ? Или РТ это исправит и баблишко вернет ?Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине
№ 854: Rostelecom, раз компания "может" подключать платные услуги - это юридически подтверждённое, писменное согласие клиента. Есть такое согласие в писменном виде или опять будем ваньку валять и съезжать с темы?
Форма договора предоставления услуг уже будет показана форуму? Я думаю, что уже всем-всем жуть как интересно, как же далеко вы заврётесь?
Форма договора предоставления услуг уже будет показана форуму? Я думаю, что уже всем-всем жуть как интересно, как же далеко вы заврётесь?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщите нам в личные сообщения ваш мобильный номер, мы уберем из базы.matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 18:13:На это и надежда, что в данном случае наверху поймут что перебрали с попытками обмана клиентов.TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 15:09: Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.
А то уже достали все их "акции" многочисленные звонки, по которым я им должен объяснять почему я не хочу воспользоваться их супервыгодным предложением интернета+ТВ
№ 857: Rostelecom, возьмите скопом всех абонентов Сарова и отключите. Список телефонов можете получить выборкой из БД.
Нет, не можетRostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Компания может подключать своим клиентам услуги
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... a09a0ade0/
т.е. без письменного согласия абонента, никаких дополнительных платных услуг ему подключить нельзя.Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Каким же образом вы получаете обратную связь от абонента, что он 1) Получил оповещение 2) Прочитал его 3) Правильно понял смысл этого оповещения, и что его подписали на деньги или работу?Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:с обязательным оповещением
Очень даже нужна, о чём прямо сказано в законе о защите прав потребителяRostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Для этого не нужна форма и подпись клиента.
Т.е. Ростелеком кидает абонентов на вилку:Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Отключить услугу можно в любой момент, мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине.
-платить за услугу, подключенную без согласия пользователя
или
-выполнять работу по отключению услуги, которую Ростелеком, очевидно, оплачивать не будет.
А может абонентам надо брать плату с Ростелекома за его звонки, с целью навязать услугу? Почему я должен бесплатно консультировать Ростелеком?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отключение услуги производится по обращению клиента.Lizard писал(а) ↑ 04 мар 2019 06:34:№ 857: Rostelecom, возьмите скопом всех абонентов Сарова и отключите. Список телефонов можете получить выборкой из БД.
№ 860: Rostelecom, клиент обращался за подключением услуги?
А подключение почему производится с нарушением законодательства, без обращения и письменного согласия клиента?Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 09:56:Отключение услуги производится по обращению клиента.
За что вы так клиентов своих не навидите, что подписываете их на лишнюю работу или деньги?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Оповещение приходит на номер мобильного телефона, который был указан в договоре. Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.X3 писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:39:У меня сотового нет. В почтовом ящике бумажек не видел (кроме рекламных). Че вы там и как оповещаете то ?Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05: с обязательным оповещением
Если я не заглядывал в ЛК очень долго это моя вина ? Или РТ это исправит и баблишко вернет ?Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Вранье.Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.
Уже было сказано, неоднократно, что SMS, это сервис с негарантированной доставкой. Т.е. вы не знаете, приходит ли оповещение или не приходит. А значит, это не оповещение, раз существует вероятность того, что абонент по тем или иным причинам его не получит или не увидит.Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Оповещение приходит на номер мобильного телефона, который был указан в договоре.
Становится всё интереснее. Т.е. деньги за услугу, которой абонент не пользовался и не собирался пользоваться, берёте, а потом подписываете пользователя на работу по отбиванию этих денег?Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
А че там подключают-то? Антивирь, который втихомолку гонит трафик через себя? Ну так, если гонит, значит юзер пользуется, а значит и денежки не зря списаны были за услугу.
Трафик крутится - лавэ мутится.
Трафик крутится - лавэ мутится.
Подключают возможность получить у Ростелекома лицензию для антивируса. Т.е. ничего никуда не гонится, просто появляется возможность получить ключ.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 04 мар 2019 11:20:А че там подключают-то?
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 867: TheJudge, вот же пишет matey:
Не настолько же они охерели, чтобы брать деньги за одну только возможность (я надеюсь).matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Это подписка. Никого не волнует используешь ли ты ее или нет. Подписан - платиМарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 04 мар 2019 12:14:№ 867: TheJudge, вот же пишет matey:Не настолько же они охерели, чтобы брать деньги за одну только возможность (я надеюсь).matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей