Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 840 Сообщение TheJudge » 02 мар 2019 10:37

Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 22:02:Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номера лицевых счетов, ФИО владельцев договора и адрес подключения услуг всех абонентов в Сарове.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 841 Сообщение Lizard » 02 мар 2019 11:03

Сдаётся мне, что можно им руки связать таким простым решением, как "доп.соглашение" к договору, где указать, что оператор не может ничего подключать в рамках никаких "акций" без письменного согласия пользователя.

С мобильными операторами это работает. Возможно, что и рт можно урезонить.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 842 Сообщение Burg » 02 мар 2019 18:13

Lizard писал(а) ↑ 02 мар 2019 11:03:Возможно, что и рт можно урезонить.
У меня фиксация цены на 2 года) никаких допов :D
Правда они какую-то несколько подозрительную букву "П" поставили в моем тарифе :lol:

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 843 Сообщение Rostelecom » 02 мар 2019 20:16

matey писал(а) ↑ 02 мар 2019 07:44:
Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Почему я должен все это делать?
Если я сообщу, вы сможете поставить галочку, чтобы больше никогда не подключали ваши дебильные акции, и никогда мне не звонили насчёт тупого IP TV? Достали уже этими звонками.
От вашей гнилой конторы мне ноюужен ТОЛЬКО интернет, без антивирусов офиса 365, тв и прочего развода
Нет, к сожалению, такую галочку не сможем поставить. Мобильный номер сможем убрать, можете написать нам его в ЛС.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 844 Сообщение ХЗ » 02 мар 2019 20:29

Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 20:16:Нет, к сожалению, такую галочку не сможем поставить
Вы признаете, что вы работаете в мудацкой конторе ? Или вам просто пофиг что вас ассоциируют с ней ?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 845 Сообщение Евгений » 02 мар 2019 21:25

Блин, а ведь когда-то я верил в РТ!
Хотя нет, я тогда скорее верил в НСС.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 846 Сообщение Rostelecom » 02 мар 2019 22:55

Lizard писал(а) ↑ 01 мар 2019 22:26:№ 837: Rostelecom, берёте базу абонентов по Сарову и веерно всем отключаете в рамках "акции", не ошибётесь.
Здравствуйте. Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением. К сожалению, возможности отключения всем нет.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 847 Сообщение Злец » 02 мар 2019 23:29

Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением
СМС не должны служить средством оповещения клиентов о подключении платной услуги, поскольку СМС - сервис с негарантированной доставкой. За недоставку СМС абоненту оператор сотовой связи не несет никакой ответственности.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 848 Сообщение Lizard » 03 мар 2019 08:10

№ 846: Rostelecom, такого детского лепета на лужайке я не слышал очень давно. Есть возможность отключения, есть. Не надо ля-ля.

Эта операция ничем не отличается от любых других таких же операций с элементами массива любой БД. Примером тому может служить как раз подключение этой вшивой платной услуги "по акции".

Форму договора оказания услуг связи увидим или опять съедем с темы? Ау! Форма договора на оказание услуг связи, где абонент согласен с подключением платных услуг без его ведома. Где она, покажите форму, дайте ссылку, где скачать, раз здесь размещать нельзя?

Или опять будем только сожалеть и горевать?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 849 Сообщение TheJudge » 03 мар 2019 09:27

Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:Всем абонентам, которым была подключена услуга, было отправлено смс с оповещением.
Это не является основанием для подключения. Можно было почтового голубя с таким же успехом отправить. Подпись абонента есть, что он согласен на подключение услуги?
Rostelecom писал(а) ↑ 02 мар 2019 22:55:К сожалению, возможности отключения всем нет.
Зачем вы публично врёте? Возможность отключения, конечно же, есть. Всем. Надо пройтись по базе абонентов, которая у вас есть и с каждой записью провести ту же процедуру, которую обещаете провести при обращении в ЛС с номером лицевого счёта.

Если бы такой возможности не было, то и возможности подключения тоже не было бы.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 850 Сообщение matey » 03 мар 2019 13:00

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 09:27:Зачем вы публично врёте? Возможность отключения, конечно же, есть. Всем. Надо пройтись по базе абонентов, которая у вас есть и с каждой записью провести ту же процедуру, которую обещаете провести при обращении в ЛС с номером лицевого счёта
Кто им разрешит это сделать?
Надо разделять обычных сотрудников, которые я вижу согласны помочь в этой нелепой ситуации, и желание эффективных менеджеров-руководителей, которые сверху дают указание на проведение подобных акций.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 851 Сообщение TheJudge » 03 мар 2019 15:09

matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 13:00:Кто им разрешит это сделать?
Меня это как то волновать должно? Кто им там что разрешает. Просто я вижу враньё, и указываю на враньё. Возможность есть. Желания\"разрешения" нет.
Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 852 Сообщение matey » 03 мар 2019 18:13

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 15:09: Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.
На это и надежда, что в данном случае наверху поймут что перебрали с попытками обмана клиентов.
А то уже достали все их "акции" многочисленные звонки, по которым я им должен объяснять почему я не хочу воспользоваться их супервыгодным предложением интернета+ТВ

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 853 Сообщение ХЗ » 03 мар 2019 19:31

matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 13:00:Надо разделять обычных сотрудников, которые я вижу согласны помочь в этой нелепой ситуации, и желание эффективных менеджеров-руководителей
Он называется "Rostelecom", а не "мальчик без права принятия решений из Ростелекома". Не ?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 854 Сообщение Rostelecom » 03 мар 2019 22:05

Lizard писал(а) ↑ 03 мар 2019 08:10:№ 846: Rostelecom, такого детского лепета на лужайке я не слышал очень давно. Есть возможность отключения, есть. Не надо ля-ля.

Эта операция ничем не отличается от любых других таких же операций с элементами массива любой БД. Примером тому может служить как раз подключение этой вшивой платной услуги "по акции".

Форму договора оказания услуг связи увидим или опять съедем с темы? Ау! Форма договора на оказание услуг связи, где абонент согласен с подключением платных услуг без его ведома. Где она, покажите форму, дайте ссылку, где скачать, раз здесь размещать нельзя?

Или опять будем только сожалеть и горевать?
Компания может подключать своим клиентам услуги на акционных условиях, с обязательным оповещением. Для этого не нужна форма и подпись клиента. Отключить услугу можно в любой момент, мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 855 Сообщение ХЗ » 03 мар 2019 22:39

Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05: с обязательным оповещением
У меня сотового нет. В почтовом ящике бумажек не видел (кроме рекламных). Че вы там и как оповещаете то ?
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине
Если я не заглядывал в ЛК очень долго это моя вина ? Или РТ это исправит и баблишко вернет ?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 856 Сообщение Lizard » 03 мар 2019 22:55

№ 854: Rostelecom, раз компания "может" подключать платные услуги - это юридически подтверждённое, писменное согласие клиента. Есть такое согласие в писменном виде или опять будем ваньку валять и съезжать с темы?

Форма договора предоставления услуг уже будет показана форуму? Я думаю, что уже всем-всем жуть как интересно, как же далеко вы заврётесь?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 857 Сообщение Rostelecom » 03 мар 2019 23:16

matey писал(а) ↑ 03 мар 2019 18:13:
TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2019 15:09: Ну и вообще, техподдержка должна давать некую обратную связь наверх.
На это и надежда, что в данном случае наверху поймут что перебрали с попытками обмана клиентов.
А то уже достали все их "акции" многочисленные звонки, по которым я им должен объяснять почему я не хочу воспользоваться их супервыгодным предложением интернета+ТВ
Сообщите нам в личные сообщения ваш мобильный номер, мы уберем из базы.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 858 Сообщение Lizard » 04 мар 2019 06:34

№ 857: Rostelecom, возьмите скопом всех абонентов Сарова и отключите. Список телефонов можете получить выборкой из БД.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 859 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 09:30

Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Компания может подключать своим клиентам услуги
Нет, не может

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... a09a0ade0/
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
т.е. без письменного согласия абонента, никаких дополнительных платных услуг ему подключить нельзя.
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:с обязательным оповещением
Каким же образом вы получаете обратную связь от абонента, что он 1) Получил оповещение 2) Прочитал его 3) Правильно понял смысл этого оповещения, и что его подписали на деньги или работу?
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Для этого не нужна форма и подпись клиента.
Очень даже нужна, о чём прямо сказано в законе о защите прав потребителя
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:Отключить услугу можно в любой момент, мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине.
Т.е. Ростелеком кидает абонентов на вилку:
-платить за услугу, подключенную без согласия пользователя
или
-выполнять работу по отключению услуги, которую Ростелеком, очевидно, оплачивать не будет.

А может абонентам надо брать плату с Ростелекома за его звонки, с целью навязать услугу? Почему я должен бесплатно консультировать Ростелеком?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 860 Сообщение Rostelecom » 04 мар 2019 09:56

Lizard писал(а) ↑ 04 мар 2019 06:34:№ 857: Rostelecom, возьмите скопом всех абонентов Сарова и отключите. Список телефонов можете получить выборкой из БД.
Отключение услуги производится по обращению клиента.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 861 Сообщение Lizard » 04 мар 2019 09:58

№ 860: Rostelecom, клиент обращался за подключением услуги?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 862 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 10:00

Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 09:56:Отключение услуги производится по обращению клиента.
А подключение почему производится с нарушением законодательства, без обращения и письменного согласия клиента?
За что вы так клиентов своих не навидите, что подписываете их на лишнюю работу или деньги?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 863 Сообщение Rostelecom » 04 мар 2019 10:19

X3 писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:39:
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05: с обязательным оповещением
У меня сотового нет. В почтовом ящике бумажек не видел (кроме рекламных). Че вы там и как оповещаете то ?
Rostelecom писал(а) ↑ 03 мар 2019 22:05:мы всегда рады помочь и оформить перерасчет, если лишние начисления по нашей вине
Если я не заглядывал в ЛК очень долго это моя вина ? Или РТ это исправит и баблишко вернет ?
Оповещение приходит на номер мобильного телефона, который был указан в договоре. Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 864 Сообщение МарчеллоМастрояни » 04 мар 2019 10:44

Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.
Вранье.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 865 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 10:56

Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Оповещение приходит на номер мобильного телефона, который был указан в договоре.
Уже было сказано, неоднократно, что SMS, это сервис с негарантированной доставкой. Т.е. вы не знаете, приходит ли оповещение или не приходит. А значит, это не оповещение, раз существует вероятность того, что абонент по тем или иным причинам его не получит или не увидит.
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.
Становится всё интереснее. Т.е. деньги за услугу, которой абонент не пользовался и не собирался пользоваться, берёте, а потом подписываете пользователя на работу по отбиванию этих денег?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 866 Сообщение МарчеллоМастрояни » 04 мар 2019 11:20

А че там подключают-то? Антивирь, который втихомолку гонит трафик через себя? Ну так, если гонит, значит юзер пользуется, а значит и денежки не зря списаны были за услугу.

Трафик крутится - лавэ мутится.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 867 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 11:25

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 04 мар 2019 11:20:А че там подключают-то?
Подключают возможность получить у Ростелекома лицензию для антивируса. Т.е. ничего никуда не гонится, просто появляется возможность получить ключ.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 868 Сообщение МарчеллоМастрояни » 04 мар 2019 12:14

№ 867: TheJudge, вот же пишет matey:
matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Не настолько же они охерели, чтобы брать деньги за одну только возможность (я надеюсь).

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 869 Сообщение Burg » 04 мар 2019 12:44

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 04 мар 2019 12:14:№ 867: TheJudge, вот же пишет matey:
matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Не настолько же они охерели, чтобы брать деньги за одну только возможность (я надеюсь).
Это подписка. Никого не волнует используешь ли ты ее или нет. Подписан - плати

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей