МТС интернет и цифровое телевидение

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 92 раза

№ 300 Непрочитанное сообщение МарчеллоМастрояни » 09 ноя 2017 00:14

Второй вечер подряд отваливается ТВ, надолго. Охерели!

JuliaSpring77
Аватара пользователя

№ 301 Непрочитанное сообщение JuliaSpring77 » 23 ноя 2017 21:08

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 09 ноя 2017 00:14:Второй вечер подряд отваливается ТВ, надолго. Охерели!

А у нас все идеально! мы ОЧЕНЬ довольны МТС! :bis: https://irecommend.ru/content/internet- ... v-kabelnoe

n3o
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Связаться:

№ 302 Непрочитанное сообщение n3o » 24 фев 2018 18:33

Мне тут настойчиво рекомендуют перейти с рт на мтс и экономить 100р в месяц. Это чисто инет
Что думают пользователи мтс?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 116 раз
Связаться:

№ 303 Непрочитанное сообщение Burg » 26 фев 2018 06:55

№ 302: n3o, хер его знает что и думать. Смотри.
МТС - это пионеры. Не знаю как сейчас, но когда я сними дело имел, там не было технически грамотных людей. Оборудование не настроенное, провода необжатые, скрутки. Очень надеюсь у них там что-то изменилось.
РТ - похерили местную техподдержку, на местах остались те же пионеры с навыками начальной школы. Может со временем они и вырастут в настоящих спецов, но не успевают, быстрее увольняются. Ну ладно, обжать на месте и провести диагностику на месте я и сам могу. Но вот дальше у них вроде нормальные спецы. Но вот большая пользовательская база этого монстра портит. Сейчас наблюдаются какие-то системные проблемы, увеличением нагрузки. DNS запросы пропадают, трассировка уходит в никуда... И это не проблема последней мили явно, потому что если я VPN на работу делаю, на тот же РТ, но дивеевский, все ок.
Bee - не пробовал, нет у меня его.
ТТК - с них я ушел из-за херовой связи и отсутствтия ТП как класса

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 92 раза

№ 304 Непрочитанное сообщение МарчеллоМастрояни » 26 фев 2018 11:54

Burg писал(а) ↑ 26 фев 2018 06:55:МТС - это пионеры. Не знаю как сейчас, но когда я сними дело имел, там не было технически грамотных людей. Оборудование не настроенное, провода необжатые, скрутки. Очень надеюсь у них там что-то изменилось.
А когда это было? Мне приходилось давно, лет 6 - 7 назад, иметь с ними дело пару раз - была жесть и в плане качества связи и в плане поддержки.

Сейчас пользуюсь их услугами - серьезных нареканий нет.

Улица Силкина, если что.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 116 раз
Связаться:

№ 305 Непрочитанное сообщение Burg » 26 фев 2018 12:25

№ 304: МарчеллоМастрояни, последний раз это где-то 5-6 лет назад. С тех пор только звонки периодические

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 306 Непрочитанное сообщение SysOp » 26 фев 2018 17:12

№ 304: МарчеллоМастрояни,
6-7 лет. Уффф :kos: а то я думал меня в пионеры записали)

n3o
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Связаться:

№ 307 Непрочитанное сообщение n3o » 26 фев 2018 22:26

№ 303: Burg, вот всегда лениво что-то менять, переключаться, работает же. Но подняли вот до 400р абонентку и уже мысли, а чтоб и нет?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 116 раз
Связаться:

№ 308 Непрочитанное сообщение Burg » 27 фев 2018 06:38

№ 307: n3o, по большому счету мне пофиг на абонентку, если она держится в пределах разумного. Мне бы качество и скорость. А вот его нет...

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 208 раз

№ 309 Непрочитанное сообщение Marcelych » 27 фев 2018 20:38

№ 307: n3o, пользую МТС уже третий год, нареканий нет, если есть мелкие косяки решаются очень быстро. Советую переходить!

n3o
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Связаться:

№ 310 Непрочитанное сообщение n3o » 27 фев 2018 21:12

№ 308: Burg, У меня наоборот) Никаких претензий к РТ.

№ 309: marcelych, :)

SergeB
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Связаться:

№ 311 Непрочитанное сообщение SergeB » 22 май 2018 11:18

Товарищ хочет инет от МТС - куда звонить?
На сам МТС или есть телефоны "подключальщиков"?


Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 313 Непрочитанное сообщение Homer_Simpson » 04 дек 2018 14:57

Подскажите, кто у нас домашним интернетом от МТС пользуется, я только подключился. Работа интернета без какой либо аутентификации (ни PPPoE ни 802.1x) это нормально? Т.е. по факту любой может подключиться к моей линии и пользоваться интернетом?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 92 раза

№ 314 Непрочитанное сообщение МарчеллоМастрояни » 04 дек 2018 15:27

№ 313: Homer_Simpson, я спрашивал, мне объяснили, что аутентификация происходит по МАК-адресу и левое устройство подключить нельзя. Так оно на самом деле или нет - не проверял.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 315 Непрочитанное сообщение Lizard » 05 дек 2018 11:58

Судя по настройкам роутера от МТС - да, авторизация по МАКу. IP WAN-порта получается по DHCP. Никаких логинов/паролей нет. Кроме того весьма интересно выглядит договор (реальный недавно подключённый абонент), где не указаны логин/пароль для личного кабинета, т.е. можно только оплачивать инет по номеру договора, но узнать - сколько средств на счету, какой тариф - это чёрт знает как сделать. Повторю - в договоре пустые строки - т.е. "восстановить" пароль на сайте МТС тоже нельзя (номер телефона абонента в договоре так же не указан). Для этого нужно указать хотя бы логин. Ситуация и смешная, и грустная одновременно.

Подключен у абонента только интернет от МТС, более он никакими услугами не пользуется.

Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 316 Непрочитанное сообщение Homer_Simpson » 05 дек 2018 16:30

Lizard писал(а) ↑ 05 дек 2018 11:58:Судя по настройкам роутера от МТС - да, авторизация по МАКу. IP WAN-порта получается по DHCP. Никаких логинов/паролей нет. Кроме того весьма интересно выглядит договор (реальный недавно подключённый абонент), где не указаны логин/пароль для личного кабинета, т.е. можно только оплачивать инет по номеру договора, но узнать - сколько средств на счету, какой тариф - это чёрт знает как сделать. Повторю - в договоре пустые строки - т.е. "восстановить" пароль на сайте МТС тоже нельзя (номер телефона абонента в договоре так же не указан). Для этого нужно указать хотя бы логин. Ситуация и смешная, и грустная одновременно.

Подключен у абонента только интернет от МТС, более он никакими услугами не пользуется.
Я тоже только подключился, логин и пароль от личного кабинета мне мастер по подключению вписал от руки, когда подключал, а ему их диктовали по телефону :D

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 317 Непрочитанное сообщение Lizard » 05 дек 2018 17:20

№ 316: Homer_Simpson, ну так-то и должно быть, а в представленном мною случае графы остались не заполненными. И как теперь быть клиенту - вот в чём вопрос. Звонить в МТС, описать проблему, записать самому свои данные. Вроде всё верно, но, спрашивается, почему мастер-фломастер этого не сделал.

Я давно в живую не видел мастеров-монтёров ни из РТ, ни из других контор - что там с квалификацией у них? Или, как часто бывает, чем меньше город, тем меньше опыт?

Alexander7

№ 318 Непрочитанное сообщение Alexander7 » 05 дек 2018 23:12

У меня тырнет воткнут напрямую в комп. При подключении нового системника все работает. Так что МАС не проверяется.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 116 раз
Связаться:

№ 319 Непрочитанное сообщение Burg » 06 дек 2018 07:06

Lizard писал(а) ↑ 05 дек 2018 17:20:Я давно в живую не видел мастеров-монтёров ни из РТ, ни из других контор - что там с квалификацией у них?
Плохо там все...

Морячок
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 320 Непрочитанное сообщение Морячок » 23 дек 2018 21:06

Накрылся домашний инет и тв одновременно. Баланс положительный. У кого еще такая фигня?

AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 321 Непрочитанное сообщение AndreyKa » 23 дек 2018 21:44

№ 320: Морячок, у меня тоже накрылось все. Старый район.


AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 323 Непрочитанное сообщение AndreyKa » 23 дек 2018 22:00

№ 322: Морячок, Аналогично. Продолжаем наблюдение...

Shumsik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 324 Непрочитанное сообщение Shumsik » 08 янв 2019 17:27

Есть у кого нибудь опыт пользования интерактивного ТВ от Ростелекома и МТС? Сильно отличается? Телевидение от РТ устраивает, но думаю на МТС переключаться, особенно интересует "управление просмотром" как работает.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 325 Непрочитанное сообщение yratam » 09 янв 2019 20:27

№ 324: Shumsik, я переключился с ростелекома на ттк, там реально норм управление просмотром, любой канал любою передачу до одной недели можно просматривать, 500 р/мес тв + интернет 100Мб, в ростелекоме платил 700

Shumsik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 326 Непрочитанное сообщение Shumsik » 10 янв 2019 19:23

№ 325: yratam, Это что за тариф? На сайте нашел только "На высоте" Интернет 70 Мбит/сек + ТВ за 470 р/мес + 210р. приставка с рассрочкой на 2 года.
Позвонил в МТС, у них с виду поинтересней 600р. Интернет+ТВ+Мобильник, но это первый год. С 13 месяца аренда (не рассрочка) приставки 180р. А цена приставки 6,5к.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 327 Непрочитанное сообщение yratam » 10 янв 2019 21:28

№ 326: Shumsik, там акция была до нг, но я подключился уже после нг, звоните туда, я на сайте тоже не нашел, причем это не промо период, а норм постоянный тариф

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 208 раз

№ 328 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 янв 2019 06:34

yratam писал(а) ↑ 09 янв 2019 20:27:на ттк, там реально норм управление просмотром,
там всё хорошо, только до первого момента обращения в тех.поддержку :D
Идёт 13 день без ТВ от ТТК,все праздники и т.д,29.12
https://vk.com/overhear_sarov?w=wall-62818821_816099

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 329 Непрочитанное сообщение MadBiker » 11 янв 2019 18:13

Вот что нравится у ТТК, так это то, что не надо ставить дурацкую приставку. Есть их приложение для ТВ, находишь, ставишь и всё

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость