МТС интернет и цифровое телевидение

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор

wallTaZar
Аватара пользователя
Связаться:

№ 181 Сообщение wallTaZar » 04 июн 2015 23:31

179: sellpro:
у мну мопед МТС...300 DIR НА 802.1x не шьется...токмо 320...а такмо само то енто Асусь...на крайняк Зюхель...


sellpro

№ 183 Сообщение sellpro » 10 июн 2015 12:03

Пока все хорошо работает. Главное не пингует и скорость нормализовалась.)

Stoeger
Аватара пользователя

№ 184 Сообщение Stoeger » 18 июн 2015 23:35

Приехал из командировки, все пропало - интернет и ТВ от МТС! тех поддержка из Москвы кормит завтраками :x

AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 185 Сообщение AndreyKa » 19 июн 2015 08:54

У меня ТВ есть, интернета нет, третий день уже. Обещают сделать, каждый день обещают.

mts

№ 186 Сообщение mts » 19 июн 2015 10:33

Всем день добрый.
У нас действительно много обрывов ВОЛС после известного природного явления (стихийного бедствия), сотрудники работают над восстановлением. Дополнительно вызвана помощь в город.
Прошу отнестись с пониманием.

Учитывая что кроме этой причины могут быть погоревшее оборудование - даже роутеры абонентов напишите в личку адреса. проверим дополнительно.

sellpro

№ 187 Сообщение sellpro » 21 июн 2015 23:48

Через каждые 3-10 минут обрывает интернет на 1-3 минуты...(((. Началось часа 2 назад.

yorabar

№ 188 Сообщение yorabar » 22 июн 2015 11:02

У меня во время грозы вообще пропал интернет. На 22 июня 11.00 интернета так и нет.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 189 Сообщение Burg » 22 июн 2015 12:58

188: yorabar:
а ты заявку в ТП оставил?

yorabar

№ 190 Сообщение yorabar » 22 июн 2015 13:44

Еще вчера вечером звонил. Сказали, что о проблеме знают и уже типа работают.

yorabar

№ 191 Сообщение yorabar » 23 июн 2015 11:35

В продолжении истории. Вчера пришел с работы, залез на чердак и перезапустил ихний коммутатор (выключил и включил питание) и все заработало. До этого еще раз звонил в ТП и они сказали что все должно работать и проблем нет. Даже заявку не захотели принимать. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Такой вот сервис на букву...

sellpro

№ 192 Сообщение sellpro » 23 июн 2015 12:42

Сегодня вроде все хорошо, без вылетов.)) Вроде починили.)

mts

№ 193 Сообщение mts » 16 июл 2015 09:33

Уважаемые пользователи Цифрового Телевидения МТС!

Сегодня проведены работы по увеличению количества каналов в "Базовом Пакете"!

Для того что бы увидеть все доступные, всем абонентам необходимо произвести на телевизоре или приставке поиск каналов.

Если вы испытываете трудности в настройках, прошу обращаться в Контактный Центр по номеру 8 800 250 0890

Теперь доступно в "Базовом Пакете" - 130 каналов, из них 26 HD.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Связаться:

№ 194 Сообщение SergeB » 16 июл 2015 20:18

193: mts пишет:

> Сегодня проведены работы по увеличению количества каналов в "Базовом Пакете"!
>

А для чего вы аналоговые каналы регулярно тусуете - замучился родителям телевизоры перенастраивать.

mts

№ 195 Сообщение mts » 17 июл 2015 07:13

Количество частот не безгранично, поэтому увеличение Цифровых не проходит без "неудобств" для аналоговых. В конце концов аналог уйдет в историю. Переходите на ЦТВ, тем более что оборудование мы даем бесплатно.

AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 196 Сообщение AndreyKa » 17 июл 2015 09:23

195: mts:
Оборудование то вы даете бесплатно, но дополнительная плата ведь появится или нет?

Поясните, пож-та, у меня дома 4 телевизора, в двух цифровое тв с использованием слота (не приставка). Соответственно на 2 других аналоговое тв, которое получается как бы бесплатно, т.к. я плачу только за 2 цифровых тв. Если я возьму дополнительные бесплатные карты, то я за них начну платить, верно?

mts

№ 197 Сообщение mts » 17 июл 2015 10:24

196: AndreyKa:

1 Оборудование выдается бесплатно тем кто переходит с Аналога на Цифру - это такое спасибо всем, кто давно с нами.

2 Цифровое ТВ состоит из стоимости поддержки линии + пакет каналов
Поддержка линии одна на все помещение (1 кабель), а пакеты на каждый ТВ оплачивается отдельно
Пакеты могут быть набором на каждом телевизоре (например в гостиной Наш Футбол на большом хорошем телевизоре, в детской это не надо ).
Это означает что подключение второго и последующих ТВ платное, НО дешевле чем первое подключение (т.к. см выше линия одна и она уже оплачена)

Для всех абонентов ЦТВ - аналог идет приятным БЕСПЛАТНЫМ бонусом.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 269 раз
Связаться:

№ 198 Сообщение X3 » 17 июл 2015 11:02

196: AndreyKa:
197: mts:

Сейчас у меня один телек с картой, второй на аналоге.
Скажите по простому, на сколько надо будет больше платить за цифру на втором ?

mts

№ 199 Сообщение mts » 17 июл 2015 17:33

Если:
- только услуга ЦТВ в квартире
- только базовый пакет 130 каналов, то за второй ТВ за услугу 139 рублей/месяц

Если 2 (интернет+ТВ) услуги, то дешевле зависит от тарифа

AMILCH
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 200 Сообщение AMILCH » 17 июл 2015 17:47

193: mts пишет:
> Уважаемые пользователи Цифрового Телевидения МТС!
> Сегодня проведены работы по увеличению количества каналов в "Базовом Пакете"!
> Для того что бы увидеть все доступные, всем абонентам необходимо произвести на телевизоре или приставке поиск
> каналов.
> Если вы испытываете трудности в настройках, прошу обращаться в Контактный Центр по номеру 8 800 250 0890
> Теперь доступно в "Базовом Пакете" - 130 каналов, из них 26 HD.

Не знаю, кому там доступно 130 каналов, но у нас после перенастройки вместо 56 каналов осталось 52. За те же деньги! :evil:
Улучшение качества обслуживания налицо :down:
И нормальных консультантов в МТС по единому телефону найти не удается - такое ощущение, что инопланетяне там сидят :wacko:

mts

№ 201 Сообщение mts » 17 июл 2015 17:56

200: AMILCH пишет:
> 193: mts пишет:
>> Уважаемые пользователи Цифрового Телевидения МТС!
>> Сегодня проведены работы по увеличению количества каналов в "Базовом Пакете"!
>> Для того что бы увидеть все доступные, всем абонентам необходимо произвести на телевизоре или приставке поиск
>> каналов.
>> Если вы испытываете трудности в настройках, прошу обращаться в Контактный Центр по номеру 8 800 250 0890
>> Теперь доступно в "Базовом Пакете" - 130 каналов, из них 26 HD.
>
> Не знаю, кому там доступно 130 каналов, но у нас после перенастройки вместо 56 каналов осталось 52. За те же деньги!
> :evil:
> Улучшение качества обслуживания налицо :down:
> И нормальных консультантов в МТС по единому телефону найти не удается - такое ощущение, что инопланетяне там сидят
> :wacko:
У Вас аналоговое телевидение.
Переходите на Цифровое будет доступно 130.
Можете в личку кинуть номер договора отпишусь какие для Вас возможны варианты. техника вышлем хоть завтра.

mts

№ 202 Сообщение mts » 17 июл 2015 19:09

200: AMILCH пишет:
Ну так номер договора будет в ЛС?
Или вы его не имеете?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Связаться:

№ 203 Сообщение SergeB » 18 июл 2015 09:19

195: mts пишет:
> Переходите на ЦТВ, тем более что оборудование мы даем бесплатно.

И платить за N телевизоров и иметь по 2 пульта на телевизор - спасибо.

mts

№ 204 Сообщение mts » 20 июл 2015 14:56

202: mts пишет:
> 200: AMILCH пишет:
> Ну так номер договора будет в ЛС?
> Или вы его не имеете?
Ну как и ожидалось договора нет, тогда "вместо 56 каналов осталось 52. За те же деньги".

mts

№ 205 Сообщение mts » 20 июл 2015 15:03

203: SergeB пишет:
> 195: mts пишет:
>> Переходите на ЦТВ, тем более что оборудование мы даем бесплатно.
>
> И платить за N телевизоров и иметь по 2 пульта на телевизор - спасибо.

Ну во первых - аналог идет бонусом на всех телевизорах, так что хуже не будет на всех остальных.
Будет лучше, как минимум, на одном думаю здесь расписывать не стоит что такое HD, несколько звуковых дорожек и т.д.

По поводу двух пультов - это за чем 2 пульта то?
Все управляется одним

- если ТВ поддерживает CAM модуль - то пультом от телевизора все и идет.
- если приставка - то пульт ее программируется и управляет любым телевизором

Так что ни каких неудобст! Даже наоборот потерявшим/севшим на пульт и т.д. не надо покупать ни чего.
Как говориться "МиДобро пожаловать!"

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 269 раз
Связаться:

№ 206 Сообщение X3 » 21 июл 2015 00:13

199: mts:
> то за второй ТВ за услугу 139 рублей/месяц

Ясно, спасибо.

второй CAM бесплатно выдается тоже ?

mts

№ 207 Сообщение mts » 21 июл 2015 14:25

206: X3 пишет:
> 199: mts:
>> то за второй ТВ за услугу 139 рублей/месяц
>
> Ясно, спасибо.
>
> второй CAM бесплатно выдается тоже ?

Ранее писала:
"1 Оборудование выдается бесплатно тем кто переходит с Аналога на Цифру - это такое спасибо всем, кто давно с нами."
Поправлю себя такой формулировкой
Одна единица оборудования выдается бесплатно тем, кто переходит с Аналога на Цифру - это такое спасибо всем, кто давно с нами.

Но для тех кто будет брать 2,3,4,5 модуль он пойдет в продажу или аренду со скидкой 50%
- покупка 650 рублей
- аренда 42,5 рубля/месяц
Спасибо за вопрос - всем будет полезно.

AMILCH
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 208 Сообщение AMILCH » 21 июл 2015 22:26

204: mts пишет:
> 202: mts пишет:
>> 200: AMILCH пишет:
>> Ну так номер договора будет в ЛС?
>> Или вы его не имеете?
> Ну как и ожидалось договора нет, тогда "вместо 56 каналов осталось 52. За те же деньги".

Номер договора, разумеется, есть.
И умельцы от МТС к нам уже два раза приходили со своими чудо-коробочками и пытались подключить "цифру".
Но - чуда не случилось, и "цифра" у нас не заработала. Поэтому номер договора писать Вам без надобности.

А вот логика уменьшения числа каналов за те же деньги мне так и осталась совершенно непонятной :evil:

mts

№ 209 Сообщение mts » 22 июл 2015 10:06

208: AMILCH пишет:
> 204: mts пишет:

>
> Номер договора, разумеется, есть.
> И умельцы от МТС к нам уже два раза приходили со своими чудо-коробочками и пытались подключить "цифру".
> Но - чуда не случилось, и "цифра" у нас не заработала. Поэтому номер договора писать Вам без надобности.
>
> А вот логика уменьшения числа каналов за те же деньги мне так и осталась совершенно непонятной :evil:

Все как в старом анекдоте
"Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:
- Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!
- И почему написано слово "ТАКСИ" неразборчиво?
- И почему шашечки неровно нарисованы?
На что таксист отвечает:
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

Так Вам проблему решить надо или просто поругаться?
Если решить надо, то номер договора в личку, придут умельцы с руководителем вместе (хоть всем офисом) и гарантировано подключат "цифру" (конечно, если только вы не будете препятствовать, например, замене кабеля, если он старого образца и не дает пропускать сигнал нужного уровня или еще какие то запреты, которые не позволяют провести качественно работы)

Если чисто поругаться, то думаю дальнейшая переписка смысла не имеет.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя