МТС интернет и цифровое телевидение

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
mts

№ 90 Сообщение mts » 28 май 2014 17:13

Уважаемые клиенты, к сожалению нам сегодня опять повредили оптический кабель. Надеемся, что сегодня к вечеру устранят.

Надеемся на Ваше понимание

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 91 Сообщение PolarFox » 28 май 2014 17:41

89: Burg:
это я представил как оно могло быть :D а где у них и как я не в курсе. :rollhappy:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 92 Сообщение ХЗ » 28 май 2014 18:19

89: Burg:
> Есть воздушка где-то?

Воздушка есть, у меня три штуки. Но в кабель из нее тяжело попасть :)




Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 96 Сообщение Sheeva » 29 май 2014 15:21

90: mts пишет:
> Уважаемые клиенты, к сожалению нам сегодня опять повредили оптический кабель. Надеемся, что сегодня к вечеру устранят.
>
>
> Надеемся на Ваше понимание
Ни у кого не рвётся, молния не попадает, только у вас. Чё-нить уж поумнее придумали бы :D

alexa84
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 97 Сообщение alexa84 » 01 июн 2014 15:53

Это не МТС, а старый "добрый" саровтелеком. У меня даже АВ Аваст определил имя провайдера как "sarovtelecom".
Как у них была **нутая система подключения, так она и осталась.
Как были разрывы связи, так и остались.
Как были древние серверы, не справляющиеся с работой в режиме 24/7, так и остались.
Как были "специалисты", которые приходят и разводят руками, говоря "я не знаю почему не работает, должно всё работать", так и остались.
Единственное что поменялось - это:
1. название бренда, под которым они себя преподносят;
2. телефон СП теперь не 6-98-87 (саровский стационарный телефон в здании Дома Торговли), а единая служба поддержки МТС, до которой дозваниваешься минут 10, ожидая очереди и нажимая кнопки на телефоне в тоновом режиме, сообщаешь оператору (который не из сарова) все данные о себе и договоре, после чего тебя переводят на службу ТП (опять же не саровскую), после чего они составляют заявку и отправляют её уже в саровскую ТП. после чего "спациалисты" саровской ТП перезванивают тебе с номера 6-98-87 (ха-ха! см. начало предложения), и всё происходит как 2 года назад.

Кондуктор
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение Кондуктор » 02 июн 2014 15:35

Где цыфра???? Опять двадцать пять. :facepalm:


mts

№ 100 Сообщение mts » 04 июн 2014 22:39

Сообщений от клиентов, что сбилось цифровое тв сегодня не было. Если у Вас возникли проблемы прошу прописать более подробно в ЛС.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 101 Сообщение Sheeva » 05 июн 2014 07:45

:D

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 102 Сообщение yratam » 05 июн 2014 14:31

и шо, много клиентов?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 103 Сообщение ХЗ » 05 июн 2014 20:22

102: yratam:
> и шо, много клиентов?

Я вот думаю что не мало... По крайней мере альтернативы удобной и простой пока у нас в городе нет.

Кондуктор
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение Кондуктор » 16 июн 2014 21:17

пизде.......................10 дней уже нет.... охуе.........

ivanavi

№ 105 Сообщение ivanavi » 19 июн 2014 22:51

Кондуктор, а в личку написать mtsу религия не позволяет?
он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?

Морячок
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 106 Сообщение Морячок » 23 июн 2014 16:45

Сегодня с утра рябят все аналоговые каналы. Цифровые показывали нормально. К вечеру пропали цифровые, на аналоговых рябь осталась. Телефоны поддержки не отвечают, mts-у написал - не овечает.
У кого такая же проблема?
PS на другом телевизоре такая же ерунда, так что дело не в телике, а в сигнале.

mts

№ 107 Сообщение mts » 24 июн 2014 14:53

106: Морячок

Сегодня все устранили. Если не работает прошу отписаться в личку.

Все кто пишет в личку прошу пишите контактный номер телефона.

dan1991
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение dan1991 » 25 июн 2014 08:10

Когда у мтс наладиться кабельное ТВ?Уже на протяжения месяца замечаю,что вечерами каналы пропадают(исчезает сигнал),а в сильный дождь и ветер я вообще промолчу!За что платим деньги?И хватит уже менять каналы местами

yorabar

№ 109 Сообщение yorabar » 26 июн 2014 12:02

А мне сегодня по программе "20% возвращаются" на телефон пришла сумма за три месяца. Очень доволен.

mts

№ 110 Сообщение mts » 09 июл 2014 19:37

Появился новый ТП "Летний" 289 руб месяц 100 Мбит/с. Подключение возможно до 31 августа 2014 г. Всех желающих прошу писать в личку.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 111 Сообщение Sheeva » 12 июл 2014 12:16

105: ivanavi пишет:
> Кондуктор, а в личку написать mtsу религия не позволяет?
> он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?

Всё правильно делает. Для "в личку" объяву в барахолке платную дают. А здесь форум, тут косяки обсуждают.

mts

№ 112 Сообщение mts » 12 июл 2014 22:14

Всем понятно, что форум создан для того что бы обсуждать как Вы правильно сказали "косяки", но Форум так же является инструментом для общения. Неужели клиенту компании выгодно 10 дней сидеть без услуги вместо того, что бы написать о своей проблеме для решения?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 113 Сообщение ХЗ » 12 июл 2014 22:23

112: mts:
> Неужели клиенту компании выгодно 10 дней сидеть без услуги вместо того, что бы написать о своей проблеме для решения?

Да, если он использовал стандартные средства связи и проблема не решена, то ему выгодно не писать ЛС, а кричать на форуме. Я вот его понимаю.

mts

№ 114 Сообщение mts » 12 июл 2014 22:43

Какие виды средства связи он использовал? Сообщение в ЛС представителю компании мне кажется это самый удобный вид общения, вместо того чтобы 10 дней сидеть без услуги? Именно для этого и была создана тема.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 115 Сообщение ХЗ » 13 июл 2014 08:59

114: mts:
> Какие виды средства связи он использовал?

ну я надеюсь он в ТП хотя бы позвонил :)

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 116 Сообщение Sheeva » 13 июл 2014 09:07

114: mts пишет:
> Какие виды средства связи он использовал? Сообщение в ЛС представителю компании мне кажется это самый удобный
> вид общения, вместо того чтобы 10 дней сидеть без услуги? Именно для этого и была создана тема.
Открою вам тайну. Самый удобный вид общения с провайдером - моментальная помощь по телефону. На крайняк - принятая заявка.

mts

№ 117 Сообщение mts » 15 июл 2014 12:59

Вы правы, что самый удобный вид общения это телефон. Но к сожалению на данный момент такие провайдеры как Ростелеком, ТТК, МТС и др., ввели единое окно по приему заявок от абонентов типа 8 800...
Не всегда клиент имеет возможность дозвониться до единых диспетчерских служб, поэтому и была создана тема МТС интернет и цифровое ТВ. С помощью которой клиент может обратиться в компанию напрямую.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 118 Сообщение MadBiker » 15 июл 2014 23:17

117: mts:
> Вы правы, что самый удобный вид общения это телефон. Но к сожалению на данный момент такие провайдеры как Ростелеком, ТТК, МТС и др., ввели единое окно по приему заявок от абонентов типа 8 800...

Отличный сервис, в отличие от непонятной конторы в "Доме Торговли", которые ни разу за 2 обращения не смогли ответить на поставленный вопрос, в отличие от звонка в службу поддержки. Да, пришлось подождать, но исчерпывающе ответили.

ivanavi

№ 119 Сообщение ivanavi » 19 авг 2014 08:47

Инсайдеры ответьте. Скорость мерять спидтестом надо до ННовгорода "MTS" или "Comstar-r"? или пофигу?
Чтобы уж по честному не говорили потом что не туда долбился.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей