ТТК vs РТ

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 720 Непрочитанное сообщение Mironchich » 19 июн 2015 18:25

Не надо никуда ходить и отключаться.
Пишешь заявление на смену тарифа и отправляешь на [email protected]
на 22й странице этой темы обсуждалось.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

№ 721 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 19 июн 2015 18:56

720: Mironchich пишет:
> Не надо никуда ходить и отключаться.
> Пишешь заявление на смену тарифа и отправляешь на [email protected]
> на 22й странице этой темы обсуждалось.
===============================================
С этого я начинал борьбу с ТТК за заявленную скорость.
Не знаю, как у кого, у меня не сработало с трёх попыток.

intu

№ 722 Непрочитанное сообщение intu » 19 июн 2015 19:19

717: krendel88:
718: psilocybine:
720: Mironchich:
Спасибо!

ivanavi

№ 723 Непрочитанное сообщение ivanavi » 21 июн 2015 22:48

714: koval пишет:
> 712: ivanavi:
>> стабильно 45% от обещанной скорости (
> Хватит ныть.
Это вся помощь которую вы можете оказать?

ivanavi

№ 724 Непрочитанное сообщение ivanavi » 21 июн 2015 22:51

715: krendel88 пишет:
> 712: ivanavi:
> Когда подключили? Если у тебя идет бесплатный месяц при подключении, то больше 40 не будет. А вот когда платить начнешь,
> тогда должна быть скорость по тарифу.
Подключился не давно. Плачу
А если бесплатный месяц был бы, то в чем прикол резать скорость
Выводы будут не правильные.
Так что не дают обещанных 90.
Задумываюсь попробовать РТ.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

№ 725 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 июн 2015 22:53

724: ivanavi пишет:
> 715: krendel88 пишет:

> Так что не дают обещанных 90.
============================================
Т.е., мой совет не будете использовать ? :)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 726 Непрочитанное сообщение koval » 21 июн 2015 23:39

723: ivanavi:
Вы от меня помощь ждете? Лучше звоните в ТП.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

№ 727 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 июн 2015 23:41

726: koval пишет:
> 723: ivanavi:
> Вы от меня помощь ждете? Лучше звоните в ТП.
=================================================
Вот до чего народ довели конторы ...
Все они примерно одинаковы по отношению к клиентам.
И МТС, и ТТК, и РТ...

ivanavi

№ 728 Непрочитанное сообщение ivanavi » 28 июн 2015 15:07

Все устал я ходить , звонить писать просить
Ушел я с ТТК

А Ростелеком даже не позвонили. Заявку оставил неделю ждал.
Если кому с Ростелекома интересно как они "хорошо работают" номер заявки через личку могу кинуть.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 729 Непрочитанное сообщение koval » 03 июл 2015 10:33

ТТК продолжает радовать - вчера несколько часов редиректило на страничку с сообщением о том, что кончились деньги. ЛК не открывался. Закинул 500р - заработал ЛК и оказалось, что баланс и так был положительным, но интернет все равно упорно отказывался работать.

Ночью ваще огонь - скорость хуже чем у жпрс, не открывалось вообще ничего, обновление для флеш-плеера 1,1Мб скачивалось минут 30. Но когда мне все-таки удалось открыть спидтест он мне убедительно заявил о скорости в 14-15Мбит/с, причем пофигу какой сервер выбрать. Это, похоже, какой-то хитрый финт ушами со спидтестом, потому как другие тестеры, которые мне удалось открыть, зависали еще на стадии "инициализации".


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

№ 731 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2015 10:41

У меня при заявленной ТТК скорости 90 мв/с сегодня утром она упала до хронической 30 мв/с.
Звонок в тех/подд не помог. Но претензия на [email protected] почему то мгновенно сработала :)
Может, это случайность, но факт.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 732 Непрочитанное сообщение koval » 04 июл 2015 13:30

731: Радиоспециалист:
В какой форме претензию писал?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

№ 733 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2015 15:58

732: koval пишет:
> 731: Радиоспециалист:
> В какой форме претензию писал?
================================
Subject: Безобразие со скоростью интернета
Добрый день.

Прошу срочно разобраться со вновь возникшим безобразием предоставления вами мне услуг интернета.
При заявленной вами скорости 90 мВ/сек она хронически, т.е. постоянно, не выше 30...33 мВ/c.

ФИО

Личный счёт 52.......

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 734 Непрочитанное сообщение fikyc » 23 июл 2015 07:52

А можно как-то подключиться к ТТК/РТ на более дешевые тарифы чем указаны на сайтах, что-то до 400р.? Мне как новому абоненту. Вроде агенты иногда звонят.

bravo92
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

№ 735 Непрочитанное сообщение bravo92 » 15 сен 2015 22:05

Только что опять позвонили из ТТК и интересовались качеством своих услуг :x Суки, каждый месяц начали названивать. Хорошо родителей не разбудили.
Позвонил на горячую линию и спросил "какого... ?!". Ответили что городской номер телефона из базы они удалить не могут и надо обращаться в региональный центр. Завтра буду разговаривать с их офисом в НН.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 71 раз
Связаться:

№ 736 Непрочитанное сообщение Burg » 16 сен 2015 10:47

Мне тоже опять начали названивать...

Milanna
Благодарил (а): 1 раз

№ 737 Непрочитанное сообщение Milanna » 21 сен 2015 21:20

Подскажите, пожалуйста, как найти представителя ТТК в Сарове.
ИМХО молодой человек, технический специалист, оставлял здесь свой телефон для связи, если возникнут проблемы.
Но что-то сейчас не могу найти эту ссылку - может быть, не в той теме ищу?
Буду очень признательна, если поможете его разыскать.


Milanna
Благодарил (а): 1 раз

№ 739 Непрочитанное сообщение Milanna » 22 сен 2015 19:33

738: psilocybine пишет:
> 737: Milanna :
> viewtopic.php?f=11&t=201054&start=0

Большое спасибо, не там искала :)

Sergeevich
Аватара пользователя
Связаться:

№ 740 Непрочитанное сообщение Sergeevich » 30 сен 2015 09:42

Доброе утро всем!
Подскажите, можно ли оплатить ТТК карточкой в банкомате саровбизнесбанк?
P.S. Всегда оплачивал через QIWI но с их терминалами произошла неведомоя муйня.

Sergeevich
Аватара пользователя
Связаться:

№ 741 Непрочитанное сообщение Sergeevich » 30 сен 2015 11:12

740: Sergeevich пишет:
Всем спасибо, вопрос уже не актуален)))

Shustrik
Аватара пользователя

№ 742 Непрочитанное сообщение Shustrik » 30 сен 2015 17:28

До ноября акция Держи баланс..никто не подключался?
Скидки 30 на инет и 50% на инет+кабельное, это получается за сколько подключат-то? :-?

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 127 раз
Связаться:

№ 743 Непрочитанное сообщение X3 » 12 окт 2015 19:21

ТТК, вы заипли уже своими звонками. Идете на юх.

bravo92
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

№ 744 Непрочитанное сообщение bravo92 » 13 окт 2015 16:53

743: X3:
+1 :x

Zheka
Аватара пользователя
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 745 Непрочитанное сообщение Zheka » 14 окт 2015 00:37

743: X3:
> ТТК, вы заипли уже своими звонками. Идете на юх.

А мне тут недавно девушка позвонила, с приятным голосом... Хотела скидку предложить и т.д... Но я не дал ей договорить, заговорил о своём... вежливо, без мата: о том что мне звонить не стоит и я давно уже женат на ростелекоме... Но она почему-то не захотела слушать дальше мой нудный монолог и бросила трубку... :(
Э-эх... А так всё хорошо начиналось... :D

Smitik

№ 746 Непрочитанное сообщение Smitik » 14 окт 2015 08:14

745: Zheka пишет:
> 743: X3:
>> ТТК, вы заипли уже своими звонками. Идете на юх.
>
> А мне тут недавно девушка позвонила, с приятным голосом... Хотела скидку предложить и т.д... Но я не дал ей договорить,
> заговорил о своём... вежливо, без мата: о том что мне звонить не стоит и я давно уже женат на ростелекоме... Но она
> почему-то не захотела слушать дальше мой нудный монолог и бросила трубку... :(
> Э-эх... А так всё хорошо начиналось... :D

Ахах) может быть монолог стоило сделать не таким нудным?)

Zheka
Аватара пользователя
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 747 Непрочитанное сообщение Zheka » 15 окт 2015 01:16

746: Smitik:
зачем? наоборот старался... :D В следующий раз что-нибудь другое придумаю... :D

digibolt
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 748 Непрочитанное сообщение digibolt » 16 ноя 2015 12:33

Наконец-то выбрал время и расторгнул договор с РосТелеком. Пользовался их услугой IPTv. Еще 2 косаря должен остался за оборудование. Если у вас телевизор меньше 32" то можно и РосТелеком деньги переводить ежемесячно. Если > 32", то ржавая тарелка от ТриКолор дает фору проводному РосТелеком. Ну как так можно пережимать каналы нещадно (мыло-мыльное). Я понимаю, что РосТелеком держит всех за быдло, но не до такой же степени. Это я про SD каналы. Про HD каналы вообще песня. Когда по SD каналу идет цветочная церемония, то по HD Фуркад только стартует. А уж кривой пульт это что-то с чем-то, кнопки хер прожмешь:

Изображение

bravo92
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

№ 749 Непрочитанное сообщение bravo92 » 16 ноя 2015 16:19

748: digibolt пишет:
> А уж кривой пульт это что-то с чем-то, кнопки хер прожмешь

Нормальный пульт, кнопки по размерам и расположению удобные. Кушать просто надо меньше, тогда толстые пальцы по кнопкам попадать смогут.

> Если у вас телевизор меньше 32" то можно и РосТелеком деньги переводить ежемесячно. Если > 32", то ржавая тарелка от ТриКолор дает фору проводному РосТелеком

А вот если у меня ровно 32", ни больше и ни меньше?

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя