предостережение! Евродом

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Сообщение
Автор
Pnachina

№ 0 Непрочитанное сообщение Pnachina » 19 июл 2013 14:26

Уважаемые саровчане, хочу поделиться горьким опытом выбора фирмы по замене входной двери, а именно фирмы "ЕВРОДОМ". Обратились мы в эту организацию 29.05.2013 г., заплатили предоплату 6000 руб, нам взамен выдали заказ-наряд (заметьте не договор) и уверили, что через месяц приедет бригада и произведет установку. Так и случилось. Через месяц приехал установщик, снял старую дверь с петель и О УЖАС, дверь оказалось другого размера!!!!!!!! Старую дверь вернули на место кое как и уехали восвояси, сказав, что ещё месяц новую ждать... На следующий день мы позвонили в "ЕВРОДОМ" и попросили связать нас с директором для разборки полетов и как-же так? Консультант ответила, что телефон директора не даст, дозванивайтесь, может к вечеру приедет... Так мы дозванивались и дозвонились-таки наконец. Директор долго извинялся и пообещал, что в течение двух недель дверь переделают и установят. Уважаемые саровчане, сегодня 19.07.2013 г., до сих пор с нами не выходят на связь, директора найти не можем, консультант в фирме отвечает, что мы можем написать заявление о расторжении с ними договора, которое будет рассматриваться ими 14 дней, после чего нам вернут деньги!!! Так вот у меня возникает вопрос: ЧТО ЗА ШАРАШКИНА КОНТОРА И ЗНАЕТ ЛИ КТО КОНТАКТЫ ДИРЕКТОРА???

utkj
Связаться:

№ 1 Непрочитанное сообщение utkj » 29 июл 2013 17:33

подавайте в суд и требуйте компенсацию(моральный ущерб)100%выиграете

nobodi

№ 2 Непрочитанное сообщение nobodi » 30 июл 2013 03:43

:facepalm: научитесь формулировать свои мысли правильно , не вводите участников форума в заблуждение!!!

Багир@
Аватара пользователя
Связаться:

№ 3 Непрочитанное сообщение Багир@ » 31 июл 2013 19:13

у меня была подобная ситуация: когда приехали устанавливать дверь, оказалось, что новая меньше чем нужно :( определили это когда старую сняли :( времени было уже много. фирма не работала.
установщики повесили кое как старую дверь на 1 петлю и уехали. В квартире на тот момент были все материалы.
Думала буду ночевать там у двери(
Но к счастью ситуация разрешилась хорошо. Старую дверь на следующий день приехал укреплять сам директор со специалистом. Долго извинялись. Новую дверь привезли через 2 недели и сделали скидку.
p.s. ошибиться может любой. главное уметь исправлять свои ошибки :appl:

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 4 Непрочитанное сообщение KiT » 05 авг 2013 10:42

5: александрр пишет:
> я не думаю что за вами не было косяков . допустем не конкуренты.извините но в чем вопрос.я работал в строительной
> сфере.все бывает.я не думаю чтоб не исправили.там такая цепочка доставки не все так быстро.но любая фирма идет на
> встречу покупателю.другой вопрос не все от них зависит.моя оценка писавшему заголовок.позор.сплошь и рядом такое.
> ошибитться может каждый.не надо смуту в массы сеить

:facepalm:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 583 раза
Связаться:

№ 5 Непрочитанное сообщение Manfred » 08 ноя 2013 16:28

хы.. до сих пор косячат, за 10 лет так и не изменилось ничего

AndreiK
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 6 Непрочитанное сообщение AndreiK » 09 ноя 2013 06:24

5: александрр:
Какая цепочка доставки???? Если дверь импортная - может быть. Заказывал себе дверь из Йошкар-олы. С момента заказа на производстве до доставки в Саров - неделя с небольшим, причем бегать и ездить никуда не пришлось.
Не умеешь, не берись.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 583 раза
Связаться:

№ 7 Непрочитанное сообщение Manfred » 09 ноя 2013 08:46

8: AndreiK:
> Не умеешь, не берись.
+1

neosilver
Аватара пользователя

№ 8 Непрочитанное сообщение neosilver » 10 ноя 2013 19:53

смешно слушать п...ешь, когда знаешь правду. :facepalm:

baton333

№ 9 Непрочитанное сообщение baton333 » 20 дек 2013 20:26

7: Manfred пишет:
> 8: AndreiK:
>> Не умеешь, не берись.
> +1
+1

SergiUs
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 10 Непрочитанное сообщение SergiUs » 21 дек 2013 21:48

косяки есть у всех(работаю в этой области). Главное из них выходить. Историй масса, могу десяток привести с пояснениями, как выходили из них.

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 11 Непрочитанное сообщение ZERRA » 22 дек 2013 09:54

скажите лучше зачем браться за то,в чем не понимаешь и не хочешь работать.Косяки есть,но вот как можно ошибиться с тем.что замеряешь на месте???это как надо замерить,что заказать не такого размера дверь.У нас тоже был случай в фирме КЛАСС--на тот момент вообще дверей старых не было И все равно замерили неправильно.Да и мерить то и не надо было толком, сами мы и разобрались уже потом.но было уже поздно.Короче в фирме изготовители есть коробки под каждый размер бетонного проема и к этому размеру есть дверь.вот все!!!А нам привезли двери .а коробку сказали надо составлять.Если бы сразу эти работники разбирались ,то мы бы сэкономили кучу денег и не мало нервов.

SergiUs
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 12 Непрочитанное сообщение SergiUs » 22 дек 2013 11:23

11: ZERRA пишет:
> скажите лучше зачем браться за то,в чем не понимаешь и не хочешь работать.Косяки есть,но вот как можно ошибиться
> с тем.что замеряешь на месте???это как надо замерить,что заказать не такого размера дверь.У нас тоже был случай в
> фирме КЛАСС--на тот момент вообще дверей старых не было И все равно замерили неправильно.Да и мерить то и не надо
> было толком, сами мы и разобрались уже потом.но было уже поздно.Короче в фирме изготовители есть коробки под каждый
> размер бетонного проема и к этому размеру есть дверь.вот все!!!А нам привезли двери .а коробку сказали надо составлять.
> Если бы сразу эти работники разбирались ,то мы бы сэкономили кучу денег и не мало нервов.

Ну к примеру с межкомнатными дверями. Проем, например, 800 мм, полотно нужно заказывать 700. Но в момент составления договора переклинивает и пишем полотно 800. Клиент проверяет, подписывает договор. Ошибка менеджера, но клиент то подписал договор с такими размерами. Кто прав? У меня такой случай был только один раз. Поменяли полотно на фабрике за 2 дня.

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 13 Непрочитанное сообщение ZERRA » 22 дек 2013 18:31

конечно клиент тоже должен следить за тем.что и как измеряют и пишут .а потом подписывать договор.Только вот почему что бы непереклинивало все измерения писать в блокнот?Думаю у нас мало кто думает о клиенте.

makc912
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 14 Непрочитанное сообщение makc912 » 23 дек 2013 00:14

Не понимаю, в чем клиент виноват, если замерщика клинит? Клиент, для установки двери, приглашает профессионала из фирмы, который должен знать все от и до. Я, например, не знаю, какого размера коробка, и какого размера должно быть полотно, ну не сталкивалась я с этим ни разу, следовательно я надеюсь на работника фирмы, а работник- тормоз. Естественно, я договор подпишу, в надежде, что все замеры произведены верно и замерщик - профи своего дела.
Сейчас тоже устанавливаю двери, вернее, только заказала, замеры производили уже 2 раза, то одно забудут померить, то другое.

ал123

№ 15 Непрочитанное сообщение ал123 » 03 фев 2019 17:19

Руковожу этим магазином с 2017 года.
Хоть это и произошло в 2013 году
Хочу принести извинение за произошедший эксцесс.
Во всяком случае я стараюсь не допускать такого рода происшествий.
Хочу уверить вас что я делаю все чтоб клиент всегда был довольный и удовлетворенный.
Все что в моих силах предпринять я предпринимаю.
Надеюсь что все понимают что в моих интересах делать так чтоб вы (клиенты) ко мне возвращались.
Я на связи практически круглосуточно.Через магазин и группу в контакте.
Здесь не оставляю данных лишь потому чтоб это не расценили как рекламу.
Так же через личные сообщения и почту я всегда доступен,по любым вопросам.

Кстати мне интересно чем же все таки дело закончилось.?

Ответить

Вернуться в «Ремонтно-строительный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя