Где заказать качественные пластиковые окна?
-
Квазиморда
- Поблагодарили: 3 раза
239: nizh2:
Лучше вымнуть обратно и сказать, что за контора ставила, чтобы другие люди к ним не ходили, ибо нечего баловать бракоделов, вот.
Лучше вымнуть обратно и сказать, что за контора ставила, чтобы другие люди к ним не ходили, ибо нечего баловать бракоделов, вот.
240: Квазиморда:
На контору наговаривать не буду, аккуратно работали, почти "как для себя". Вот только этот момент упустил Я всё думаю сказать, чтобы переделали или данное замятие ни на что не влияет (кроме эстетики)? Снег и дождь внутрь попадать не будут?
На контору наговаривать не буду, аккуратно работали, почти "как для себя". Вот только этот момент упустил Я всё думаю сказать, чтобы переделали или данное замятие ни на что не влияет (кроме эстетики)? Снег и дождь внутрь попадать не будут?
241: nizh2 пишет:
> Я всё думаю сказать, чтобы переделали или данное замятие ни на что не влияет (кроме эстетики)?
Чего зря голову забивать. Давно бы вызвали их, давно бы вам стеклопакет вынули и обратно поставили.
> Я всё думаю сказать, чтобы переделали или данное замятие ни на что не влияет (кроме эстетики)?
Чего зря голову забивать. Давно бы вызвали их, давно бы вам стеклопакет вынули и обратно поставили.
242: Zusul:
Дел очень много, дома только ночами бываю, трудно пересечься с монтажниками. Поэтому хочу узнать, если замятие на функционал не влияет, то пусть так остаётся, если функционал нарушен, то нужно исправить
Дел очень много, дома только ночами бываю, трудно пересечься с монтажниками. Поэтому хочу узнать, если замятие на функционал не влияет, то пусть так остаётся, если функционал нарушен, то нужно исправить
243: nizh2 пишет:
> 242: Zusul:
> Дел очень много, дома только ночами бываю, трудно пересечься с монтажниками. Поэтому хочу узнать, если замятие
> на функционал не влияет, то пусть так остаётся, если функционал нарушен, то нужно исправить
Лучше исправить, может вода попадать!
> 242: Zusul:
> Дел очень много, дома только ночами бываю, трудно пересечься с монтажниками. Поэтому хочу узнать, если замятие
> на функционал не влияет, то пусть так остаётся, если функционал нарушен, то нужно исправить
Лучше исправить, может вода попадать!
Подскажите, а для деревянного домика на даче (ночуем только летом) у кого лучше заказать? Есть ли вообще смысл в пластиковых окнах не для квартиры?
245: Nu_World пишет:
> Подскажите, а для деревянного домика на даче (ночуем только летом) у кого лучше заказать? Есть ли вообще смысл в
> пластиковых окнах не для квартиры?
Ну если окна там совсем уж плохие, то почему бы не заменить их) Берите 60мм профиль с однокамерным ст-пакетом! Если сможете сделать монтаж сами, то совсем не дорого получается! Скидывайте размеры в ЛС, просчитаем разные варианты!
> Подскажите, а для деревянного домика на даче (ночуем только летом) у кого лучше заказать? Есть ли вообще смысл в
> пластиковых окнах не для квартиры?
Ну если окна там совсем уж плохие, то почему бы не заменить их) Берите 60мм профиль с однокамерным ст-пакетом! Если сможете сделать монтаж сами, то совсем не дорого получается! Скидывайте размеры в ЛС, просчитаем разные варианты!
У меня строится квартира на Менделеева. Застройщик Стройинвест С. По словам застройщика окна у нас будет монтировать какая то нижегородская фирма. Какая не говорят. Говорят позже дадут их реквизиты. Я думаю у них это не первый объект в Сарове, может кто сталкивался, знает кто такие и их реквизиты? Вообще было бы замечательно услышать отзывы о работе этих нижегородцев. Хотел бы с ними обсудить изготовление и монтаж окон отличных от "стандарта", который они устанавливают.
А вы случаем не пробовали приглашать его на замер-тогда и посмотрели на этого Алексея.ЮлияСаров писал(а) ↑ 16 мар 2017 01:27:А про Алексея на "Шевроле-Нива, номер 134," не могли бы поконкретнее: фирма или его
фамилия? Нашёл конторку "21 век" там какой то Алексей, случаем не он?
Вот где не надо заказывать окна, так это в Окнах-Компас. Короче история такая, требовалось установить входную пластиковую дверь в доме. Пришел замерщик, все померил, сказал все зашибись, будет тебе дверь, ездуй в офис плати денюжку. Ну денюжку я заплатил (как дурак 100%), прошло три недели, дверь привезли. К самой двери претензий нет. Приходят два кекса,типа установщики, сносят старую дверь и говорят, типа куда тебе дверь крепить, снаружи к облицовочному кирпичу или к силикатному, но внутри. А у меня стена, типа сэндвича - снаружи облицовочный, потом утеплитель, потом силикат. Если мы, говорит к облицовочному кирпичу ее закрепим, она у тебя вывалится, а если к внутреннему силикатному, тогда весь утеплитель снаружи останется. Я говорю, а посередине, как пластиковые окна крепятся, на кронштейнах нельзя? Они говорят нельзя, дверь тяжелая, кронштейны не выдержат. Короче, так и не придумали как мне дверь установить, на этом и уехали. И остался я под проливным дождем без двери один куковать. Кое как дверь старую поставил, звоню в офис, мол ви хев э проблем, надо что то делать. А в офисе дамочка такая картавым голосом и заявляет, я мол здесь только в офисе на попе могу сидеть, звоните производителям аж в Ворсму и разбирайтесь сами. Вот так я за свои деньги поимел кучу гемора, и теперь сижу и думаю, как же мне эту дверь установить. Саровский сервис, бессмысленный и беспощадный.
А почему бы её не поставить снаружи, в облицовочный проём, а закрепить на анкерные пластины в силикатный кирпич? Зазор между рамой и облицовочным кирпичом всё равно же запенишь, будет жёстко. Не могу понять, почему "дверь тяжёлая, кронштейны не выдержат"Gray Fox писал(а) ↑ 28 сен 2018 19:00:и теперь сижу и думаю, как же мне эту дверь установить.
Я именно это и предлагал. Установщик сказал что дверь слишком тяжелая (хотя обычная пластиковая входная дверь со сплошным остеклением) а слой утеплителя слишком толстый (150 мм) и крепеж не выдержит. Я если честно в этом вопросе плаваю, поэтому поверил на слово.RDN писал(а) ↑ 28 сен 2018 20:54:А почему бы её не поставить снаружи, в облицовочный проём, а закрепить на анкерные пластины в силикатный кирпич? Зазор между рамой и облицовочным кирпичом всё равно же запенишь, будет жёстко. Не могу понять, почему "дверь тяжёлая, кронштейны не выдержат"Gray Fox писал(а) ↑ 28 сен 2018 19:00:и теперь сижу и думаю, как же мне эту дверь установить.
№ 252: Gray Fox, ну блин... По сравнению с входными дверями, которые весят 200-300 кг, она не весит ничего, дверная коробка сама держит дверное полотно. Ну если есть сомнения, поставь ты побольше кронштейнов. Я так понимаю, дождь пошёл и им неохота было работать? Вот опять повторюсь, простите меня. Нельзя платить 100% авансом, как вот сейчас с ними разбираться?
Согласен на все сто, понадеялся на порядочность. Попробую напрямую с руководством связаться, может поможет.
№ 254: Gray Fox, обязательно свяжись! Должно помочь, фирма же не захочет потерять свою репутацию. Надеюсь)
Ставьте смело на кронштейны. Французские окна с 2 камерным стеклопакетом так ставили, 6 лет уже стоят, от заказчика пока что претензий не поступало.Gray Fox писал(а) ↑ 28 сен 2018 19:00: на кронштейнах нельзя?
Установить пластиковую дверь на лоджии вместо деревянной, кто устанавливал, оконная рама остаётся на месте.
Кто-нибудь возъмётся заменить и настроить фурнитуру Siegenia Favorit на Siegenia TITAN? Сколько это будет стоить?
Если вам дороги ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с «Окна Компас», чей офис находится в ТЦ «Атом». Компания, которой глубоко наплевать на клиентов, специалисты никакие, и если гарантийный случай, будут устранять неделями.
Вкратце наша история: в мае месяце вызвали замерщика, по поводу изготовления и установки пластиковой двери из кухни на террасу. все обговорили, все пожелания обсудили. Послушали «специалиста» в плане того, что лучше поставить оконный профиль вместо дверного, мол на теплопроводность это никак не повлияет, а на внешний вид будет красивее. Согласились. Заключили договор в то же день, предоплату внесли. Кстати, хочу заметить, что вся это вакханалия по поводу их скидок в 50 процентов при заключении договора в этот де день, это просто маркетинговый ход, не более. Ровно та же сумма выходила в другой, при чем с лучшим рейтингом и отзывами фирме и без всяких скидок. Дальше изготовили нам дверь, привезли. Стали устанавливать, и оказалось, что ручка и вертушок не подходят к данному виду профиля. Т. е. ручка и вертушок, которые шли в комплекте подходят для дверного профиля, а не для оконного. Установщики конечно стали говорить, что замерщик должен знать такие нюансы. Я уж не знаю, как это назвать: неправильная комплектация, ошибка в замерах или ещё как, но факт в том, что установить то они установили, то что было, но эта ручка задевала за уплотнительную резинку при открывании-закрывании и таким образом её рвала. Так что получалось, что не успев установить дверь, у нас уже случился гарантийный случай. Акт работ муж подписал, но конечно же с замечаниями. Установщики сказали, что с нами свяжутся и обсудят дату замены ручки и резинки. Дальше больше! На следующий день дверь просела и образовался зазор между уплотнительной резинкой и дверью по всей боковой части двери. Муж позвонил в гарантийный отдел и сообщил о проблеме. Специалист по гарантии приехал через неделю. Заменил нам дверную ручку на обычную тонкую пластиковую ручку за 50 рублей, которая люфтит и дрыгается в разные стороны да и вообще тяжело этой ручкой юзать большую стеклянную дверь. Резинку дырявую нам не заменил, а когда стал настраивать дверь, чтобы убрать зазор, он мало того что его не убрал, так зазор с палец ещё появился в углу двери. Его вердикт, дверь надо переустонавливать, т. к. ее нужно крепить не на металические пластины, а сам профиль крепить в проем. Далее я написала письмо на официальный сайт, но оно даже зарегистрировано не было... ушло в пустоту так сказать. Написали претензию, муж повёз ее в офис, но офис за час до окончания рабочего дня уже был закрыт. Звонок в главный офис ничего не решил, ну не могут они в главном офисе знать, где их работник и почему нет на рабочем месте. Ну да ладно, отвезли претензию в другой день. 21 июня приезжают установщики и специалист по гарантии вместе. Не позвонив перед этим, не обговорив дату и время. Вот как так? Где организация рабочего процесса? Где клиентоориентированность?
1 июля звонят с гарантийного центра и говорят, что их спецы приедут 4 июля днем, на что муж говорит, что может только после работы, т.е после 17.00, на что девушка говорит, давайте тогда на выходные, но в выходные, говорит муж, нас дома не будет, и вообще с 5 июля и по 20 июля нас в городе не будет, мы уезжаем в отпуск, на что девушка говорит, что тогда нужно согласовать со спецами, и что мол она позже перезвонит. Но в этот день она так и не перезвонила. На следующий день муж сам позвонил, спросил что же с нашим случаем, когда придут к нам их специалисты, девушка ответила, что она не в курсе нашего случая и вообще с нами говорила другая девушка, а она сейчас вышла, вот она придёт и вам перезвонит. Вообщем никто нам так и не перезвонил. Звонок был числа 11 июля когда мы были уже на югах, на что муж сказал звонить после 20 числа. Честно, я не знаю откуда у мужа столько выдержки, я бы давно уже им все высказала, что я о их сервисе думаю и о их конторе в общем. А закончилось его терпение тогда, когда они назначив день устранения всех их ляпов, не приехали, сославшись на проблемы на другой точке. И дальше пропали.
В конечном итоге, 1 августа нами была написана претензия, в которой мы требуем вернуть нам наши деньги и забрать обратно свою дверь. На что до сих пор ответа нет, хотя в письме был указан 10-ти дневный срок. Готовится иск в суд.
Вкратце наша история: в мае месяце вызвали замерщика, по поводу изготовления и установки пластиковой двери из кухни на террасу. все обговорили, все пожелания обсудили. Послушали «специалиста» в плане того, что лучше поставить оконный профиль вместо дверного, мол на теплопроводность это никак не повлияет, а на внешний вид будет красивее. Согласились. Заключили договор в то же день, предоплату внесли. Кстати, хочу заметить, что вся это вакханалия по поводу их скидок в 50 процентов при заключении договора в этот де день, это просто маркетинговый ход, не более. Ровно та же сумма выходила в другой, при чем с лучшим рейтингом и отзывами фирме и без всяких скидок. Дальше изготовили нам дверь, привезли. Стали устанавливать, и оказалось, что ручка и вертушок не подходят к данному виду профиля. Т. е. ручка и вертушок, которые шли в комплекте подходят для дверного профиля, а не для оконного. Установщики конечно стали говорить, что замерщик должен знать такие нюансы. Я уж не знаю, как это назвать: неправильная комплектация, ошибка в замерах или ещё как, но факт в том, что установить то они установили, то что было, но эта ручка задевала за уплотнительную резинку при открывании-закрывании и таким образом её рвала. Так что получалось, что не успев установить дверь, у нас уже случился гарантийный случай. Акт работ муж подписал, но конечно же с замечаниями. Установщики сказали, что с нами свяжутся и обсудят дату замены ручки и резинки. Дальше больше! На следующий день дверь просела и образовался зазор между уплотнительной резинкой и дверью по всей боковой части двери. Муж позвонил в гарантийный отдел и сообщил о проблеме. Специалист по гарантии приехал через неделю. Заменил нам дверную ручку на обычную тонкую пластиковую ручку за 50 рублей, которая люфтит и дрыгается в разные стороны да и вообще тяжело этой ручкой юзать большую стеклянную дверь. Резинку дырявую нам не заменил, а когда стал настраивать дверь, чтобы убрать зазор, он мало того что его не убрал, так зазор с палец ещё появился в углу двери. Его вердикт, дверь надо переустонавливать, т. к. ее нужно крепить не на металические пластины, а сам профиль крепить в проем. Далее я написала письмо на официальный сайт, но оно даже зарегистрировано не было... ушло в пустоту так сказать. Написали претензию, муж повёз ее в офис, но офис за час до окончания рабочего дня уже был закрыт. Звонок в главный офис ничего не решил, ну не могут они в главном офисе знать, где их работник и почему нет на рабочем месте. Ну да ладно, отвезли претензию в другой день. 21 июня приезжают установщики и специалист по гарантии вместе. Не позвонив перед этим, не обговорив дату и время. Вот как так? Где организация рабочего процесса? Где клиентоориентированность?
1 июля звонят с гарантийного центра и говорят, что их спецы приедут 4 июля днем, на что муж говорит, что может только после работы, т.е после 17.00, на что девушка говорит, давайте тогда на выходные, но в выходные, говорит муж, нас дома не будет, и вообще с 5 июля и по 20 июля нас в городе не будет, мы уезжаем в отпуск, на что девушка говорит, что тогда нужно согласовать со спецами, и что мол она позже перезвонит. Но в этот день она так и не перезвонила. На следующий день муж сам позвонил, спросил что же с нашим случаем, когда придут к нам их специалисты, девушка ответила, что она не в курсе нашего случая и вообще с нами говорила другая девушка, а она сейчас вышла, вот она придёт и вам перезвонит. Вообщем никто нам так и не перезвонил. Звонок был числа 11 июля когда мы были уже на югах, на что муж сказал звонить после 20 числа. Честно, я не знаю откуда у мужа столько выдержки, я бы давно уже им все высказала, что я о их сервисе думаю и о их конторе в общем. А закончилось его терпение тогда, когда они назначив день устранения всех их ляпов, не приехали, сославшись на проблемы на другой точке. И дальше пропали.
В конечном итоге, 1 августа нами была написана претензия, в которой мы требуем вернуть нам наши деньги и забрать обратно свою дверь. На что до сих пор ответа нет, хотя в письме был указан 10-ти дневный срок. Готовится иск в суд.
Кошмар, просто ужас. Никогда не обращусь в такую контору. Сначала заманивают, а если косяк, то никто не хочет отвечать, как будто это их не касается. И это уважение к своим клиентам называется.
Ребята сколько примерно будет стоить изготовить и поставить 2 пластиковых окна ?размеры 140×140 и 140×220 + поддоконики и откосы
Первое примерно 14500 , второе 7250. С 2 камерным стеклопакетом. Однокамерный пакет дешевле будет.777-777 писал(а) ↑ 17 сен 2019 12:44: Ребята сколько примерно будет стоить изготовить и поставить 2 пластиковых окна ?размеры 140×140 и 140×220 + поддоконики и откосы
Для частного дома нет особой нужды ставить дверной профиль. Двери из КАЧЕСТВЕННОГО и АРМИРОВАННОГО оконного профиля мною много установлено и стоят они уже по 8 лет. Ни одного звоночка с притензиями ( тьфу - тьфу) не было ))))) А гарантийные отделы содержат только мозгоеды с ущербным качеством товара и сервиса. У меня часто заказчики спрашивают окна по- дешевле, говорю им, что в данном случае КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУMariSe писал(а) ↑ 29 авг 2019 16:12: Если вам дороги ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с «Окна Компас», чей офис находится в ТЦ «Атом». Компания, которой глубоко наплевать на клиентов, специалисты никакие, и если гарантийный случай, будут устранять неделями.
Вкратце наша история: в мае месяце вызвали замерщика, по поводу изготовления и установки пластиковой двери из кухни на террасу. все обговорили, все пожелания обсудили. Послушали «специалиста» в плане того, что лучше поставить оконный профиль вместо дверного, мол на теплопроводность это никак не повлияет, а на внешний вид будет красивее. Согласились. Заключили договор в то же день, предоплату внесли. Кстати, хочу заметить, что вся это вакханалия по поводу их скидок в 50 процентов при заключении договора в этот де день, это просто маркетинговый ход, не более. Ровно та же сумма выходила в другой, при чем с лучшим рейтингом и отзывами фирме и без всяких скидок. Дальше изготовили нам дверь, привезли. Стали устанавливать, и оказалось, что ручка и вертушок не подходят к данному виду профиля. Т. е. ручка и вертушок, которые шли в комплекте подходят для дверного профиля, а не для оконного. Установщики конечно стали говорить, что замерщик должен знать такие нюансы. Я уж не знаю, как это назвать: неправильная комплектация, ошибка в замерах или ещё как, но факт в том, что установить то они установили, то что было, но эта ручка задевала за уплотнительную резинку при открывании-закрывании и таким образом её рвала. Так что получалось, что не успев установить дверь, у нас уже случился гарантийный случай. Акт работ муж подписал, но конечно же с замечаниями. Установщики сказали, что с нами свяжутся и обсудят дату замены ручки и резинки. Дальше больше! На следующий день дверь просела и образовался зазор между уплотнительной резинкой и дверью по всей боковой части двери. Муж позвонил в гарантийный отдел и сообщил о проблеме. Специалист по гарантии приехал через неделю. Заменил нам дверную ручку на обычную тонкую пластиковую ручку за 50 рублей, которая люфтит и дрыгается в разные стороны да и вообще тяжело этой ручкой юзать большую стеклянную дверь. Резинку дырявую нам не заменил, а когда стал настраивать дверь, чтобы убрать зазор, он мало того что его не убрал, так зазор с палец ещё появился в углу двери. Его вердикт, дверь надо переустонавливать, т. к. ее нужно крепить не на металические пластины, а сам профиль крепить в проем. Далее я написала письмо на официальный сайт, но оно даже зарегистрировано не было... ушло в пустоту так сказать. Написали претензию, муж повёз ее в офис, но офис за час до окончания рабочего дня уже был закрыт. Звонок в главный офис ничего не решил, ну не могут они в главном офисе знать, где их работник и почему нет на рабочем месте. Ну да ладно, отвезли претензию в другой день. 21 июня приезжают установщики и специалист по гарантии вместе. Не позвонив перед этим, не обговорив дату и время. Вот как так? Где организация рабочего процесса? Где клиентоориентированность?
1 июля звонят с гарантийного центра и говорят, что их спецы приедут 4 июля днем, на что муж говорит, что может только после работы, т.е после 17.00, на что девушка говорит, давайте тогда на выходные, но в выходные, говорит муж, нас дома не будет, и вообще с 5 июля и по 20 июля нас в городе не будет, мы уезжаем в отпуск, на что девушка говорит, что тогда нужно согласовать со спецами, и что мол она позже перезвонит. Но в этот день она так и не перезвонила. На следующий день муж сам позвонил, спросил что же с нашим случаем, когда придут к нам их специалисты, девушка ответила, что она не в курсе нашего случая и вообще с нами говорила другая девушка, а она сейчас вышла, вот она придёт и вам перезвонит. Вообщем никто нам так и не перезвонил. Звонок был числа 11 июля когда мы были уже на югах, на что муж сказал звонить после 20 числа. Честно, я не знаю откуда у мужа столько выдержки, я бы давно уже им все высказала, что я о их сервисе думаю и о их конторе в общем. А закончилось его терпение тогда, когда они назначив день устранения всех их ляпов, не приехали, сославшись на проблемы на другой точке. И дальше пропали.
В конечном итоге, 1 августа нами была написана претензия, в которой мы требуем вернуть нам наши деньги и забрать обратно свою дверь. На что до сих пор ответа нет, хотя в письме был указан 10-ти дневный срок. Готовится иск в суд.
Подскажите пожалуйста контакты конторы 21 век, хочу у них заказать окна
Даже сомнений не было, что только на форуме бла-бла.
А-Окна, мне все понравилось. Сроки, цены, рассрочка, материалы, персонал, качество работы. Ещё неделя не прошла после установки, поживём - увидим
Последняя фраза очень правильная. Через неделю после установки Вы еще ничего не знаете о "качестве работы". Всё окончательно расставит по местам только первый ливень с косым ветром.Rinn писал(а) ↑ 28 апр 2020 05:37: А-Окна, мне все понравилось. Сроки, цены, рассрочка, материалы, персонал, качество работы. Ещё неделя не прошла после установки, поживём - увидим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя