Культурное развитие?
990: Дед_Ягун:
Я без подколок, если что!
Ну интересные у тебя рецензии получаются, интересные!
Я без подколок, если что!
Ну интересные у тебя рецензии получаются, интересные!
991: Splinter: спасибо:-)
Я бы назвала отзывами, так корректнее. Их уже читали актеры и администрация, мне этого более, чем достаточно:-)
Я бы назвала отзывами, так корректнее. Их уже читали актеры и администрация, мне этого более, чем достаточно:-)
Только что пришёл со "Свадьбы Кречинского" в нижегородском театре драмы.
Всем рекомендую. Ибо сам в восторге. Вообще набранная статистика говорит, что горьковчанам очень хорошо даётся драматургическая классика (Мольер, Шекспир, теперь вот Сухово-Кобылин), в то время как если материалец слабоват (Рэй Куни, Сиблейрас, "Женитьба"*), то и они отрабатывают ну... так... без огня, на уровне самодеятельности. И кто их осудит? Я бы тоже, будь артистом, не во всякой пьесе стал бы сгорать на сцене...
В театре комедии на Грузинской года полтора назад шла поистине замечательная аутентичная "Турандот" Гоцци.
Так что, когда увидите в нижегородской афише мировую классику - взойдите на порцию хорошего театра.
------------------
* Да, я считаю эту пьесу Николая Васильевича слабой.
Всем рекомендую. Ибо сам в восторге. Вообще набранная статистика говорит, что горьковчанам очень хорошо даётся драматургическая классика (Мольер, Шекспир, теперь вот Сухово-Кобылин), в то время как если материалец слабоват (Рэй Куни, Сиблейрас, "Женитьба"*), то и они отрабатывают ну... так... без огня, на уровне самодеятельности. И кто их осудит? Я бы тоже, будь артистом, не во всякой пьесе стал бы сгорать на сцене...
В театре комедии на Грузинской года полтора назад шла поистине замечательная аутентичная "Турандот" Гоцци.
Так что, когда увидите в нижегородской афише мировую классику - взойдите на порцию хорошего театра.
------------------
* Да, я считаю эту пьесу Николая Васильевича слабой.
Тут третьего дня я Ягуну пожаловался, что давно в театр не ходили, дескать, дочь родилась, первый год не до театров особенно.
Пожаловался и задумался: а, собственно, через три недели дочери год уже будет, посидит с бабушкой вечер, ничо страшного.
А мы с женой в театр сходим.
Как раз гастроли.
Итиццкая сила, смогли только на 17 ряд два билета урвать.
P.S. Башаров к нам приезжал уже, были на спектакле с его участием, играл отлично.
Пожаловался и задумался: а, собственно, через три недели дочери год уже будет, посидит с бабушкой вечер, ничо страшного.
А мы с женой в театр сходим.
Как раз гастроли.
Итиццкая сила, смогли только на 17 ряд два билета урвать.
«Сублимация любви»
по пьесе Альдо де Бенедетти
Любовь – это самое прекрасное, что может случиться с человеком в любом возрасте. Однако именно возраст может стать помехой в развитии взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Именно так и произошло с одним из героев спектакля «Сублимация любви». Респектабельный депутат итальянского парламента синьор Леоне неожиданно для себя влюбляется в молоденькую журналистку Паолу. Но, увы, преклонный возраст, полное отсутствие романтизма и мужского обаяния мешают депутату достичь желаемой цели. Однако синьор Леоне и не думает отступать от задуманного. Чтобы пробудить в сердце Паолы ответное чувство, депутат решает прибегнуть к обману и покорить её талантом — только не своим, а чужим.
Лихо закрученный сюжет спектакля, поставленного по произведению Альдо де Бенедетти, смотрится на одном дыхании. Талантливая игра актеров погружает зрителя в атмосферу динамичных событий итальянской жизни.
P.S. Башаров к нам приезжал уже, были на спектакле с его участием, играл отлично.
- Неуловимая
- Связаться:
Да-да, мы тоже заметили, что тебя давненько у нас не было. Ходим, бывалоча, перед спектаклем, высматриваем: "Неужели опять не придет?" "Да, похоже, что опять..." А мы столько за это время хорошего выпустили! Хоть на гастролях увидимся))
995: Неуловимая:
> Да-да, мы тоже заметили, что тебя давненько у нас не было. Ходим, бывалоча, перед спектаклем, высматриваем
Говорят, даже актеры, щурясь от света рамп, в зал всматриваются "так, Сплинтер с женой опять не пришли, жаль" и играют вполсилы!
> Да-да, мы тоже заметили, что тебя давненько у нас не было. Ходим, бывалоча, перед спектаклем, высматриваем
Говорят, даже актеры, щурясь от света рамп, в зал всматриваются "так, Сплинтер с женой опять не пришли, жаль" и играют вполсилы!
Так, а почему по "Сублимации любви" высказываний еще нет?
Тогда я буду первый.
Впечатление неоднозначное.
Пошлости - перебор, но, блин, все равно смешно.
Хотя, периодически, возникало чувство "ну так-то зачем откровенно".
Ожидал, что спектакль "вести" будет Башаров, но просчитался: спектакль сделал Стержаков.
И это было понятно по аплодисментам в конце.
Я так понял, они там на сцене импровизировали вовсю, что оба-два вынуждены были отворачиваться, дабы самим отсмеяться.
- Я такое не писал.
- Это я импровизирую.
Но история про червячков-кобельков и червячков-сучек - кхм.
А уж как Стержаков истории про башню рассказывал и его обращение "Еще хотите?" в зрительный зал - аааааа!
Сначала засмеялся Башаров, отвернувшись, а потом и Стрежаков тоже.
Вот всем импровизациям импровизация.
И отсылки про саровский театр: "Милан, Лондон, Нью-Йорк - любой театр, но Саров даже не проси".
Мне понравилось.
Пошловато фрагментами, но в целом - денег не жалко, посмотрел с удовольствием.
Тогда я буду первый.
Впечатление неоднозначное.
Пошлости - перебор, но, блин, все равно смешно.
Хотя, периодически, возникало чувство "ну так-то зачем откровенно".
Ожидал, что спектакль "вести" будет Башаров, но просчитался: спектакль сделал Стержаков.
И это было понятно по аплодисментам в конце.
Я так понял, они там на сцене импровизировали вовсю, что оба-два вынуждены были отворачиваться, дабы самим отсмеяться.
- Я такое не писал.
- Это я импровизирую.
Но история про червячков-кобельков и червячков-сучек - кхм.
А уж как Стержаков истории про башню рассказывал и его обращение "Еще хотите?" в зрительный зал - аааааа!
Сначала засмеялся Башаров, отвернувшись, а потом и Стрежаков тоже.
Вот всем импровизациям импровизация.
И отсылки про саровский театр: "Милан, Лондон, Нью-Йорк - любой театр, но Саров даже не проси".
Мне понравилось.
Пошловато фрагментами, но в целом - денег не жалко, посмотрел с удовольствием.
В тему или нет, пусть будет тут
Есть 2 билета на "Чайф" на 22.04.17, 19.00, Milo concert hall, Нижний Новгород.
Каждый по 3.500, отдадут за 5.000
Есть 2 билета на "Чайф" на 22.04.17, 19.00, Milo concert hall, Нижний Новгород.
Каждый по 3.500, отдадут за 5.000
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Не понимаю все таки - почему в холл на детские спектакли не пускают родителей?
Есть какое-то осмысленное объяснение?
Родители так стремятся посмотреть детский спектакль "Остров сокровищ", что проникают в зрительный зал без билетов?
Или упорно проносят колюще-режущее? Наркотиками торгуют? Причем только безбилетные?
Что происходит вообще?
Даже помочь раздеться и причесать нельзя.
Забота о зрителях...
Есть какое-то осмысленное объяснение?
Родители так стремятся посмотреть детский спектакль "Остров сокровищ", что проникают в зрительный зал без билетов?
Или упорно проносят колюще-режущее? Наркотиками торгуют? Причем только безбилетные?
Что происходит вообще?
Даже помочь раздеться и причесать нельзя.
Забота о зрителях...
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
В общем спектакль - 5 по 5-и бальной шкале. С плюсом. Дети до сих пор верещат. Макс любит какую-то Джин. Ну да дело молодое...
Организация - 2. С минусом. Персонально от моего насморка. Дожидаться детей тоже пришлось на улице. А там не май... там июнь...
Организация - 2. С минусом. Персонально от моего насморка. Дожидаться детей тоже пришлось на улице. А там не май... там июнь...
Культура в России бедная?
Ну-ну:
"Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству культуры РФ, за 2016 год"
http://old.mkrf.ru/documents/questions/ ... ID=1400217
Ну-ну:
"Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству культуры РФ, за 2016 год"
http://old.mkrf.ru/documents/questions/ ... ID=1400217
1002: olk пишет:
> Культура в России бедная?
> Ну-ну:
>
> "Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных
> государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству
> культуры РФ, за 2016 год"
>
> http://old.mkrf.ru/documents/questions/ ... ID=1400217
На мой взгляд, очень показательная табличка, крайне ярко показывающая реальную жизнь в России.
Итак, генеральный директор Московского кремля Гагарина Елена Юрьевна ежемесячно получает миллион (точнее, 964210 рублей).
А вот Харитонов Владимир Викторович, заместитель руководителя Финансово-хозяйственного управления при Российской академии художеств, получает (на полной ставке, потому что совместительство где оно есть указывается) 11753 рубля в месяц.
Возникают следующие вопросы:
1. Работает ли Гагарина Елена Юрьевна в 100 раз (грубо) больше, чем Харитонов Владимир Викторович (напомню, оба на полной ставке), или она выдаёт в 100 раз больше результата, и как конкретно это происходит?
2. Сколько получают рядовые работники Финансово-хозяйственного управления при Российской академии художеств, если у них замдир (ой, простите, заместитель руководителя) получает 11753 рубля в месяц? А рядовых работников-то практически всегда в разы больше, чем начальства, а зарплата у каждого меньше...
> Культура в России бедная?
> Ну-ну:
>
> "Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных
> государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству
> культуры РФ, за 2016 год"
>
> http://old.mkrf.ru/documents/questions/ ... ID=1400217
На мой взгляд, очень показательная табличка, крайне ярко показывающая реальную жизнь в России.
Итак, генеральный директор Московского кремля Гагарина Елена Юрьевна ежемесячно получает миллион (точнее, 964210 рублей).
А вот Харитонов Владимир Викторович, заместитель руководителя Финансово-хозяйственного управления при Российской академии художеств, получает (на полной ставке, потому что совместительство где оно есть указывается) 11753 рубля в месяц.
Возникают следующие вопросы:
1. Работает ли Гагарина Елена Юрьевна в 100 раз (грубо) больше, чем Харитонов Владимир Викторович (напомню, оба на полной ставке), или она выдаёт в 100 раз больше результата, и как конкретно это происходит?
2. Сколько получают рядовые работники Финансово-хозяйственного управления при Российской академии художеств, если у них замдир (ой, простите, заместитель руководителя) получает 11753 рубля в месяц? А рядовых работников-то практически всегда в разы больше, чем начальства, а зарплата у каждого меньше...
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
1002: olk:
Неравенство на уровне США, слегка поменьше.
Отношение среднего дохода самых богатых 10% к беднейшим 10%
Намибия 106.6
США 18.5
Россия 12.7
Коэффициент Джини (неравенство доходов) 0 - все равны, 100 - у одного человека вообще все деньги
Южная Африка 63.4
США 46.1
Россия 41.6
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... e_equality
Впрочем к культуре это не относится. И ты это вероятно не прочитаешь...
Неравенство на уровне США, слегка поменьше.
Отношение среднего дохода самых богатых 10% к беднейшим 10%
Намибия 106.6
США 18.5
Россия 12.7
Коэффициент Джини (неравенство доходов) 0 - все равны, 100 - у одного человека вообще все деньги
Южная Африка 63.4
США 46.1
Россия 41.6
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... e_equality
Впрочем к культуре это не относится. И ты это вероятно не прочитаешь...
1004: Пойманый_маньяк:
> Россия 41.6
это не отменяет того факта, что в стране произошла капиталистическая контрреволюция, в результате которой, считанным процентам населения стало принадлежать то, что им никогда не принадлежало, промышленность, ресурсы и так далее - и этого забывать не следует, нас обокрали и обокрали по крупному, под вопли о капитализме, правах человека и свободу слова.
> Россия 41.6
это не отменяет того факта, что в стране произошла капиталистическая контрреволюция, в результате которой, считанным процентам населения стало принадлежать то, что им никогда не принадлежало, промышленность, ресурсы и так далее - и этого забывать не следует, нас обокрали и обокрали по крупному, под вопли о капитализме, правах человека и свободу слова.
http://politikus.ru/v-rossii/98290-sove ... sceny.html
Совесть русской сцены
Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу. Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу. «Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого — авт.)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова — авт.) возмущаются этим». Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы. То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия. Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны. Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007. «Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов. Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой.
ГЛУШЕНКОВ Григорий
Совесть русской сцены
Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу. Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу. «Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого — авт.)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова — авт.) возмущаются этим». Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы. То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия. Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны. Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007. «Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов. Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой.
ГЛУШЕНКОВ Григорий
Во-первых, у нас ("у нас" - в Сарове) открытие сезона.
Премьеры.
http://teatrsarov.ru/afisha/dla-vzroslih/
Во-вторых, гастроли.
Сразу два спектакля, на которые надо "иттить".
Картинки с сайта театры большие, расколбашивают мобильные версии нафик, поэтом жыпеги под спойлер.
Вкрации:
- 05 октября приезжает Ирина Муавьева
Нам сегодня по факсу скинули афишу: увы, недешево, тыщи по две готовьте на человека.
Премьеры.
http://teatrsarov.ru/afisha/dla-vzroslih/
Во-вторых, гастроли.
Сразу два спектакля, на которые надо "иттить".
Картинки с сайта театры большие, расколбашивают мобильные версии нафик, поэтом жыпеги под спойлер.
Вкрации:
- 05 октября приезжает Ирина Муавьева
- 10 октября Оскар Кучера и Михаил Полицеймако«На струнах дождя»
Интригующая комедия
За окном дождливая лондонская осень. Высокие потолки, промозглые стены — квартира одинокой женщины Беллы. Порой к ней заглядывают знаменитые особы, мужественные генералы, восточные красавцы и американские миллиардеры, но чаще ей приходится коротать дни и ночи в обществе немногословной служанки. Воспоминания из прошлой, красивой жизни призраками бродят вокруг и яркими вспышками оживают в рассказах хозяйки. Но все чаще и чаще вечера превращаются в борьбу с жутким томительным одиночеством. И вдруг раздается звонок. Визит молодого человека, как возможность настоящей жизни, как шанс начать снова, как новый мотив в мелодии старинного танго.
Интригующая комедия с элементами детектива, пронизанная легким юмором и обаянием лондонского дождя.
«Мужчина с доставкой на дом»
Комедия
Это удивительно трогательная, смешная и веселая история с яркими персонажами и неожиданными комедийными ситуациями. Есть такое выражение: «Всем правит случай». Взбалмошная и непредсказуемая в своих поступках Марго, преследуя личные интересы, сама того не ведая, наилучшим образом устраивает судьбы всех героев пьесы. Дом превращается в настоящий «дурдом», где постоянно происходят шутливые недоразумения, а смешные диалоги между героями позволяют зрителям смеяться от души. А как заканчивается эта история, в которой все герои ищут свои вторые половинки, узнаете, посмотрев спектакль.
Показать
1007: Splinter:
> Нам сегодня по факсу скинули афишу: увы, недешево, тыщи по две готовьте на человека.
неужели интересно на этот чес ходить?
> Нам сегодня по факсу скинули афишу: увы, недешево, тыщи по две готовьте на человека.
неужели интересно на этот чес ходить?
1008: Стрелок:
Ходим регулярно.
Интересно.
Ходим регулярно.
Интересно.
- Неуловимая
- Связаться:
А я вот чо-то не выдерживаю((( Каждый раз порываюсь посмотреть, но минут через 15 тихонечко сваливаю. Не, какие-то вещи посерьезнее, где даже автор пьесы и режиссер на афише указаны , те бывают ничего. А вот Мужей на час и прочую Любовную любовь никак душа не принимает.
И вообще, гастроли гастролями, а ты, Сплин, давай-ка к нам на "Афинские вечера" приходи, да на "Белоснежку". Я плохого не посоветую
И вообще, гастроли гастролями, а ты, Сплин, давай-ка к нам на "Афинские вечера" приходи, да на "Белоснежку". Я плохого не посоветую
1010: Неуловимая:
Тебе - верю!!!
На "Афинские вечера" планируем в субботу.
В пятницу на открытие сезона не получится, я до восьми вечера работаю.
Тебе - верю!!!
На "Афинские вечера" планируем в субботу.
В пятницу на открытие сезона не получится, я до восьми вечера работаю.
- Неуловимая
- Связаться:
Вот теперь молодец! ( в субботу так в субботу, там оба состава интересные)
1012: Неуловимая:
У вас в этом сезоне много премьер, что не может не радовать.
Посетить хотим всё: стараемся с супругой весь репертуар охватывать, а тут и "Вечера", и "Белоснежка", и "Последняя женщина..."
Решительно невозможно не посетить!
И "Сбитый дождем" мы еще не видели.
Это вот программа-минимум наша на текущий момент.
У вас в этом сезоне много премьер, что не может не радовать.
Посетить хотим всё: стараемся с супругой весь репертуар охватывать, а тут и "Вечера", и "Белоснежка", и "Последняя женщина..."
Решительно невозможно не посетить!
И "Сбитый дождем" мы еще не видели.
Это вот программа-минимум наша на текущий момент.
- Неуловимая
- Связаться:
Да у нас в каждом сезоне много премьер - меньше 8 нельзя. Ты просто еще в прошлом напропускал, так что теперь придется наверстывать
В общем вот https://m.vk.com/wall-35911547_36116
Всегда советуюсь с Олей идти или нет. Всегда в точку.
Всегда советуюсь с Олей идти или нет. Всегда в точку.
- Неуловимая
- Связаться:
Да ну вас, засмущщали. Про актеров к открытию сезона надо писать, про актеров! (на мой скромный взгляд, Людмила Афанасьевна и Максим Солнцев в нашей сегодняшней премьере просто прекрасны).
1014: Неуловимая:
> Ты просто еще в прошлом напропускал
У меня была уважительная причина!!!
1016: Неуловимая:
> Про актеров к открытию сезона надо писать, про актеров!
Я все время боюсь.
Обидеть.
Тем, что не упомянул ни разу, например.
Тем, что одного выделил, а про другого не сказал.
В общем, мне как-то неудобно.
> Ты просто еще в прошлом напропускал
У меня была уважительная причина!!!
1016: Неуловимая:
> Про актеров к открытию сезона надо писать, про актеров!
Я все время боюсь.
Обидеть.
Тем, что не упомянул ни разу, например.
Тем, что одного выделил, а про другого не сказал.
В общем, мне как-то неудобно.
- Неуловимая
- Связаться:
Да уж, обидеть опасно.
"Нелестно отозвался о здании Венской оперы император Франц Иосиф. После его публичного высказывания архитектор Эдуард ван дер Нюль повесился, а инженер Август Зикард ван Зикардсбург умер от сердечного приступа. Император, потрясённый этой трагедией, зарёкся быть критиком в области искусства и отделывался всегда одной и той же фразой: "Красиво, мне очень понравилось".
"Нелестно отозвался о здании Венской оперы император Франц Иосиф. После его публичного высказывания архитектор Эдуард ван дер Нюль повесился, а инженер Август Зикард ван Зикардсбург умер от сердечного приступа. Император, потрясённый этой трагедией, зарёкся быть критиком в области искусства и отделывался всегда одной и той же фразой: "Красиво, мне очень понравилось".
- Неуловимая
- Связаться:
А похвалить совсем неопасно. Будет за что - хвали!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей