Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 394 раза
Связаться:

№ 90 Сообщение Splinter » 19 апр 2021 19:58

Rostelecom писал(а) ↑ 19 апр 2021 19:39: Здравствуйте! Личные сообщения форума проверяются реже соцсетей, из-за малой популярности:)
Ну вот ты зашел на форум, увидел, что у тебя есть непрочитанное ЛС, и?
Что ты сделал?
Проигнорировал?

А каков у вас норматив проверки по скорости?
Насколько реже?
У тебя же хватило времени написать очередной "Здравствуйте, обратитесь в соцсети", но, при этом не хватило времени, чтобы прочитать ЛС?
Последний раз редактировалось Splinter 19 апр 2021 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Ret
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 91 Сообщение Ret » 19 апр 2021 20:00

№ 89: Rostelecom,
Тут хоть и место популярное в узких кругах , но чую ты своими такими ответами, нарвёшься на очень грамотно составлению претензию , в адрес твоего руководства, по поводу твоей компетенции
Моё дело предупредить, у меня МТС )

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 394 раза
Связаться:

№ 92 Сообщение Splinter » 19 апр 2021 20:17

И вот только что я дозвонился по горячей линии 8-800... до Ростелекома, спросил.
С указанием города, честно: вот в Сарове так отвечают.

Требование обращаться только через соцсети - чистое местечковое самоуправство, есть куча других способов связи.
Если вам говорят "только через соцсети" - пишите жалобу, это неправомерное заявление, кто-то слишком много на себя берет.

Ну, чего, Rostelecom, "пишите в соцсети, здравствуйте"?
Последний раз редактировалось Splinter 19 апр 2021 20:18, всего редактировалось 2 раза.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 794 раза
Связаться:

№ 93 Сообщение TheJudge » 19 апр 2021 20:17

Rostelecom писал(а) ↑ 19 апр 2021 19:39: Здравствуйте! Личные сообщения форума проверяются реже соцсетей, из-за малой популярности:)
Т.е. вы опять врали, когда писали про отправку в ЛС?
Понятненько.
Отвечать на форуме, но не читать ЛС, которое сами же просили прислать, это я даже не знаю уже как назвать, чтобы без мата и без оскорблений.
Но тем не менее, это ещё один наглядный ответ на ваш вопрос "Какой смысл нам отказывать клиентам при наличии технической возможности в подключении высокой скорости?". Если вам насрать на клиентов настолько, что даже ЛС не читаете неделю, то уж послать нахер абонента по надуманым причинам для вас так же естественно, как дышать. Не читать ЛС неделю = отсутствие поддержки.
Rostelecom писал(а) ↑ 19 апр 2021 19:39: Если вы желаете получить оперативный ответ, свяжитесь с нами через соцсети.
Я на оси вертел все эти скотсети. Зачем вы мне их навязываете? Тем более там вы тоже читаете редко, по вашим же словам.
Зачем вы вообще здесь нужны? Просто давайте напшем в шапке, что Ростелеком здесь поддержку не оказывает, ничего внятного сказать не может, идите в скотсети. Вот за всё время присутствия на форуме у вас ни одного внятного ответа на вопросы или решённой проблемы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 794 раза
Связаться:

№ 94 Сообщение TheJudge » 19 апр 2021 20:19

№ 92: Splinter, если не сложно, доведи дело до конца. :)
Ну потому что этот клоун реально никчёмный и имеет даже не нулевую, а отрицательную полезность.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 394 раза
Связаться:

№ 95 Сообщение Splinter » 19 апр 2021 20:24

№ 94: TheJudge, у меня проблема в том, что я не являюсь абонентом РТ, я ушел от них.

Но никто мне не мешает как "будущему потенциальному клиенту" заранее поузнавать на горячей линии как работает техподдержка у РТ вообще и у нас в Сарове в частности. :D
Так вот, на горячей линии малость прифигели от саровских заходов "техподдержки".

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 794 раза
Связаться:

№ 96 Сообщение TheJudge » 19 апр 2021 20:44

Splinter писал(а) ↑ 19 апр 2021 20:24: Так вот, на горячей линии малость прифигели от саровских заходов "техподдержки".
Да тут все уже малость удивлены такими заходами этого персонажа.
И где ты от него техпроддержку увидел? Он тут абонентов нахер посылал с 500 Мбитным тарифом и решил примерно 0 проблем.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 1317 раз

№ 97 Сообщение Злец » 19 апр 2021 20:56

Splinter писал(а) ↑ 19 апр 2021 20:24: как работает техподдержка у РТ вообще
Если дозвониться до оператор - то на удивление неплохо.
Была у меня проблемка, на горячей линии задавали грамотные вопросы, переадресовали специалисту; быстро выяснилось, что я сам дурак - купил роутер без поддержки VLAN.

А по поводу местного клоуна - может оказаться, что он/она/оно вообще никакого официального отношения к РТ не имеет. Если только при регистрации админам были предъявлены какие-то верительные грамоты...

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 122 раза

№ 98 Сообщение PavelSavushkin » 19 апр 2021 23:11

А кстати, ребятушки. Вы точно не с роботом тут переписываетесь? :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 1317 раз

№ 99 Сообщение Злец » 20 апр 2021 00:38

№ 98: PavelSavushkin, к четвертой странице Зоркий Сокол заметил... Ой, похоже, так и не заметил, что персонажа здесь регулярно обзывают ботом... :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 794 раза
Связаться:

№ 100 Сообщение TheJudge » 20 апр 2021 09:48

Splinter писал(а) ↑ 19 апр 2021 20:24: у меня проблема в том, что я не являюсь абонентом РТ
кстати, очень забавный тезис :D

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 4960 раз
Связаться:

№ 101 Сообщение BadBlock » 20 апр 2021 11:09

TheJudge писал(а) ↑ 20 апр 2021 09:48: > у меня проблема в том, что я не являюсь абонентом РТ
кстати, очень забавный тезис
Нужно об этом написать в ЛС в социальных сетях.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 794 раза
Связаться:

№ 102 Сообщение TheJudge » 20 апр 2021 11:51

№ 101: BadBlock, Здравствуйте! :D

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 122 раза

№ 103 Сообщение PavelSavushkin » 20 апр 2021 14:01

Злец писал(а) ↑ 20 апр 2021 00:38: Ой, похоже, так и не заметил, что персонажа здесь регулярно обзывают ботом...
Да просто такую переписку с ним устроили, да ещё на человеческом.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 1317 раз

№ 104 Сообщение Злец » 20 апр 2021 14:05

№ 103: PavelSavushkin, отдельные ответы не совсем похожи на бота.
Например, это: "Личные сообщения форума проверяются реже соцсетей, из-за малой популярности:)"

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 122 раза

№ 105 Сообщение PavelSavushkin » 20 апр 2021 19:57

Ну на самом деле вполне роботское, но не забывайте, что по сути это так и работает, когда алгоритм упирается, ветка отдаётся оператору живому до выхода из клинча.

domik
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 106 Сообщение domik » 21 апр 2021 10:54

PavelSavushkin писал(а) ↑ 20 апр 2021 19:57: Ну на самом деле вполне роботское
Еще лет 12-15 назад в одном из клиентов ICQ был встроен чат-бот, который мог довести собеседника до когнитивного диссонанса своими саркастическими ответами. При этом пользователь в любой момент мог сам продолжить переписку. Получалось весьма забавно.

пользователь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 107 Сообщение пользователь » 21 апр 2021 11:01

Да уж, с этими ботами совсем беда. На "Авито" в поддержке сейчас бот тоже стал, ответы:
Пожалуйста, уточните номер объявления, которое вас интересует.
Вам ответит Юлия.
Буду ждать вашего ответа в чате, а сейчас я отойду, чтобы помочь другим клиентам.
Ваше обращение решено.
И так по кругу, о чём бы ни спросила.
В службе DPD, через которую я делаю доставку, тоже боты отвечают. Ну короче, договориться, а тем более решить вопрос, просто нереально. Хорошо хоть иногда адекватные настоящие люди попадаются.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 394 раза
Связаться:

№ 108 Сообщение Splinter » 21 апр 2021 19:31

Злец писал(а) ↑ 19 апр 2021 20:56: А по поводу местного клоуна - может оказаться, что он/она/оно вообще никакого официального отношения к РТ не имеет. Если только при регистрации админам были предъявлены какие-то верительные грамоты...
У меня иногда проскальзывает мысль, что под ником могут писать конкуренты РТ, дабы опорочить солидную компанию.
Ну не верю я в то, что работник так может отвечать за свою компанию, вот стопудово враги - чтоб ни у кого даже желания не возникло к РТ обращаться!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 394 раза
Связаться:

№ 109 Сообщение Splinter » 21 апр 2021 19:34

PavelSavushkin писал(а) ↑ 20 апр 2021 19:57: Ну на самом деле вполне роботское, но не забывайте, что по сути это так и работает, когда алгоритм упирается, ветка отдаётся оператору живому до выхода из клинча.
Или мы все здесь проходим тест Тьюринга.

пользователь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 110 Сообщение пользователь » 28 апр 2021 13:05

Ну всё, похоже, я отстрелялась. Мне только что прислали СМС на телефон, что сделали перерасчёт за февраль ( правда, на уменьшенную сумму). Так что бейтесь до победного!

пользователь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 111 Сообщение пользователь » 28 апр 2021 13:37

Ой что творят!!!!!!!!!!!!!!!
В чате решила уточнить, знаете, что мне ответили?
Без учёта перерасчёта было бы начислено 282.37 р.
Это получается, что мне прислали счёт без учёта бонусов, потом я начала всё выяснять, мне прислали корректировку с извинениями, которую вскоре уменьшили, а теперь оказалось, что, хоть и не учли бонусы, но всё они сделали правильно. Врут на каждом шагу! Слов нет! Не отстрелялась я, поторопилась хорошо подумать об этой гнилой конторе.

operator_123
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 112 Сообщение operator_123 » 28 апр 2021 18:02

:lol: :lol: :lol:

пользователь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 113 Сообщение пользователь » 28 апр 2021 18:09

Вам смешно, а я нервы порядком потрепала, блин :(

operator_123
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 114 Сообщение operator_123 » 28 апр 2021 22:39

Понять, простить, и принести денег. Выбора то все равно нет, как обычно. :facepalm:

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 96 раз

№ 115 Сообщение SysOp » 28 апр 2021 22:43

А интересно +7 831 307-42-50 ещё жив? Давненько не обращался. Это вроде как местный прямой ремонтников.

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 96 раз

№ 116 Сообщение SysOp » 30 апр 2021 08:45

Телефон работает) Вот щас упал торнет, позвонил, все пояснили. Кому интересно ещё номер диспетчера местный 8 (831) 306-83-08 :pray:

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ret и 4 гостя