Поведение детей
Помню, у нас в школе несколько раз приходил, наверное, инспектор из детской комнаты милиции, рассказал о проблемных подростках города, называл фамилии, показывал фотографии, разъяснял о характере нарушений. И пояснял о перспективах этих персонажей. Это делалось для предупреждения нас, школьников, как о возможных проблемах с этими нашими сверстники, так и о том, что система заработает в отношении нас, если мы пойдём по тому же пути. Некоторых из проблемных ребят я знал лично, некоторых - понаслышке. Про них говорили, но не как о героях и бунтарях, а, скорее, как об опасных животных. По сути, так и было. Кто-то попал под их дурное влияние - в основном, ребята из не полных или не благополучных семей. Некоторые сумели во время одуматься, или им помогли: семья, друзья или школа - та самая система, в общем. Другие не смогли или не захотели остановиться, и система их остановила: кого-то насовсем, кому-то дала другой шанс.
Сейчас в школах психологи рассказывают об опасности сект в интернете, о необходимости предохраняться от нежелательной беременности и венерических заболеваний, о вреде спайсов и прочей отравы. Можно сказать, что каждое время диктует своё. Но разве отпала необходимость так же, как в моём детстве, рассказывать о потенциальных преступниках, о последствиях нарушений закона и порядка? Однажды я у дочери в телефоне увидел видео, которое она снимала, где две девочки избивают одного мальчика, своего одноклассника. Им было тогда по восемь лет, второй класс! Я объяснил своему ребёнку, что так нельзя: ни допускать подобных ситуаций, ни снимать это... В восемь лет, порой, не хватает аргументов для решения вопроса без рукоприкладства, но всегда рядом есть взрослый - преподаватель, тренер или кто-то другой, который поможет всё разрулить. До дочки всё дошло, мы с ней часто моделируем и разбираем условные конфликты.
Почему бы не уделять несколько минут классного часа для донесения такой информации до потенциальных нарушителей - наших с вами детей? И если сегодняшняя правовая система так построена, что за указание реальных данных человека можно пострадать, почему бы не разбирать реальные ситуации с условными ивановыми, петровыми, сидоровыми, васями, петями, машами...? Только рассказывать это должен, как мне кажется, человек в форме, при погонах, человек системы. Так оно доходчивей будет. И, думаю, после таких классных часов, придя домой, ребёнок сможет рассказать родителю, наизусть цитирующему Сашу Белого, Космоса или Саймона, что-то новое и не бесполезное.
Сейчас в школах психологи рассказывают об опасности сект в интернете, о необходимости предохраняться от нежелательной беременности и венерических заболеваний, о вреде спайсов и прочей отравы. Можно сказать, что каждое время диктует своё. Но разве отпала необходимость так же, как в моём детстве, рассказывать о потенциальных преступниках, о последствиях нарушений закона и порядка? Однажды я у дочери в телефоне увидел видео, которое она снимала, где две девочки избивают одного мальчика, своего одноклассника. Им было тогда по восемь лет, второй класс! Я объяснил своему ребёнку, что так нельзя: ни допускать подобных ситуаций, ни снимать это... В восемь лет, порой, не хватает аргументов для решения вопроса без рукоприкладства, но всегда рядом есть взрослый - преподаватель, тренер или кто-то другой, который поможет всё разрулить. До дочки всё дошло, мы с ней часто моделируем и разбираем условные конфликты.
Почему бы не уделять несколько минут классного часа для донесения такой информации до потенциальных нарушителей - наших с вами детей? И если сегодняшняя правовая система так построена, что за указание реальных данных человека можно пострадать, почему бы не разбирать реальные ситуации с условными ивановыми, петровыми, сидоровыми, васями, петями, машами...? Только рассказывать это должен, как мне кажется, человек в форме, при погонах, человек системы. Так оно доходчивей будет. И, думаю, после таких классных часов, придя домой, ребёнок сможет рассказать родителю, наизусть цитирующему Сашу Белого, Космоса или Саймона, что-то новое и не бесполезное.
Кто этим будет заниматься, брателло?Бенито писал(а) ↑ 18 ноя 2020 15:18: Почему бы не уделять несколько минут классного часа для донесения такой информации
Опять на учителей вешать? Они и так уже сами вешаются от нагрузок.
Люди в погонах по школам ходят раз в три года, только их лекции - они формальные, детишки там смсятся, да фоточки друг другу передают по мобильникам, никто не слушает.
Людей, способных заинтересовать и донести - нет.
Конкретных примеров перед глазами - нет.
Времени на это в учебном плане - нет.
Нашему государству, видимо, это не надо.
Директор школы/гимназии может выйти с предложением в Департамент образования организовать встречи с представителями власти на постоянной основе? Думаю, что это не сложно, чтобы, скажем, раз в три месяца из опорного пункта приходил участковый и зачитывал готовый материал и отвечал на вопросы учеников. В своё рабочее время. За счёт программы профилактики правонарушений среди подростков.Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 16:31:Кто этим будет заниматься, брателло?Бенито писал(а) ↑ 18 ноя 2020 15:18: Почему бы не уделять несколько минут классного часа для донесения такой информации
Опять на учителей вешать?
Люди в погонах по школам ходят раз в три года, только их лекции - они формальные, детишки там смсятся, да фоточки друг другу передают по мобильникам, никто не слушает.
И никакого особого геморроя для учителей, кроме того, что, возможно, придётся краснеть за поведение учеников во время лекции.
№ 32: Бенито, кхммм... вроде Сплин, как раз и ответил на то, что ты написал - нереально это, потому что 4 пункта из сообщения 31
№ 32: Бенито, знаешь как бы я сделал, пусти меня во власть?
Я бы без прикрас прямо влупил бы детям на интерактивные доски фотографии жертв, видео нарушений и потом сопли-слюни "мальчиков" на заседании суда или на следствии.
И как потом сидеть в СИЗО или на зоне.
Чтобы каждый утырок четко знал: твое АУЕ - это не романтика ни разу, а вот твое будущее.
Нравится тюремная романтика - вот, посмотри.
Еще бы и экскурсии организовал бы, на пару дней, чтоб проняло.
К сожалению, не могу.
Я бы без прикрас прямо влупил бы детям на интерактивные доски фотографии жертв, видео нарушений и потом сопли-слюни "мальчиков" на заседании суда или на следствии.
И как потом сидеть в СИЗО или на зоне.
Чтобы каждый утырок четко знал: твое АУЕ - это не романтика ни разу, а вот твое будущее.
Нравится тюремная романтика - вот, посмотри.
Еще бы и экскурсии организовал бы, на пару дней, чтоб проняло.
К сожалению, не могу.
Почему нет, кто-то обращался в УВД? Разве нет методистов в милиции?Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 16:31: Людей, способных заинтересовать и донести - нет.
Откройте полицейские сводки, там примеров, к сожалению, как грязи. Бери и разбирай с учениками.Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 16:31: Конкретных примеров перед глазами - нет.
Не нужно дополнительных часов, достаточно встрять в классные часы раз в три месяца, например.Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 16:31: Времени на это в учебном плане - нет.
Ну, на это ответить не чем. Эту фразу можно в конце любого обсуждения проблем вставить, не ошибёшься. Ну, и что дальше? Забить? Пусть растут цветы жизни и вянут в зонах?Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 16:31: Нашему государству, видимо, это не надо.
Есть, и они приходят.Бенито писал(а) ↑ 18 ноя 2020 17:00: Почему нет, кто-то обращался в УВД? Разве нет методистов в милиции?
> Откройте полицейские сводки, там примеров, к сожалению, как грязи. Бери и разбирай с учениками.
Я открою.
Приди в школу и открой там.
На каком уроке будешь открывать? Географии? Математике? Литературе?
Там свои учебные планы, за урок некогда чего-то там еще открывать дополнительно.
Когда предлагаешь разбирать с учениками, твои варианты?
> Не нужно дополнительных часов, достаточно встрять в классные часы раз в три месяца, например.
Ты слабо себе представляешь организацию учебных процессов в школе.
Да, слабо представляю. А вы не подскажете, как раньше - у меня, у вас, было всё это организовано?Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 17:06: > Не нужно дополнительных часов, достаточно встрять в классные часы раз в три месяца, например.
Ты слабо себе представляешь организацию учебных процессов в школе.
Я с точки зрения учителя говорю.Бенито писал(а) ↑ 18 ноя 2020 17:16: Да, слабо представляю. А вы не подскажете, как раньше - у меня, у вас, было всё это организовано?
И по формированию учебного процесса.
Не надо меня на ученика переводить, я не об этом.
Ученикам похрен.
ГОВОРИТЬ можно всякое.Splinter писал(а) ↑ 18 ноя 2020 12:30: многие пожизненные зэки говорят, что лучше бы расстреляли сразу,
Но вот если бы этим страдальцам реально предоставили возможность выбрать-пожизненное или расстрел через 10 минут...уверен,что расстрел не выбрал бы никто.
Ставлю 1000 $ против 10 копеек.
№ 39: air50, ты проиграешь свою штуку баксов.
- alexandr92
- Благодарил (а): 1 раз
Добрый день!
Хочу начать с того что мы воспитываем своих детей с чувством ответственности за их дальнейшую жизнь. Когда ребенок становится взрослее, это чувство немного притупляется. Мы думаем, что, если он не жалуется, хорошо учится в школе, значит не о чем беспокоиться. Но не все так однозначно. Когда дети начинают гулять самостоятельно, без родительского присмотра, появляются новые поводы для беспокойства. Вам они могут сказать, что в соседнем дворе общаются с друзьями, а сами едут через весь город в другой район, где их никто не знает, и «отрываются по полной».
Такая ситуация сложилась во дворе домов № 44, 46, 48 по проспекту Ленина. Здесь на детской площадке собираются дети/подростки со всех концов района. Место для тусовки просто замечательное: уютный дворик, рядом полно кустов и деревьев, где можно быстро спрятаться от полиции или заниматься распитием алкогольных напитков, а ведь им на вид не больше 12 лет. Большая часть подростков возможно учится в близлежащих школах. Но в домах по этим адресам никто из них не проживает, просто приходят покурить, выпить алкоголя и вредить. На просьбы жильцов покинуть территорию, дети реагируют нецензурной бранью, отвечают бабулям: «Сидите дома и не мешайте нам отдыхать».
Вчера например, у них было очередное сборище. В четыре часа дня все уже ходили шатаясь, земля под лавочкой, где они сидели, вся была заплевана там же валялись окурки и пустые бутылки. Потом им видимо стало скучно и они начали ломать ветки деревьев, распотрошили мусорный пакет, в котором были пенопластовые шарики, а потом так и вообще выломали дверь в подвал дома 44. В подвале некоторые жильцы хранили банки с солениями/вареньями, которые малолетки благополучно разбили. Жители одного из домов сделали им замечание, но они стали переговариваться со взрослыми и «отстаивать свои права». Пришлось вызывать полицию, но издалека увидев машину с мигалками, вся толпа сразу разбежалась.
Маленьким ребятишкам, живущим в этом дворе, негде гулять. Им приходится с раннего возраста смотреть на это безобразие и слушать нецензурную речь. Буквально в прошлом году этого безобразия еще не было. Мы с детьми раньше спокойно гуляли во дворе, к нам во двор приходили маленькие дети с родителями и из соседних дворов. А сейчас мы наблюдаем вытоптанную землю, на земле окурки, обертки, разбитые бутылки. Эти подростки, как паразиты ломают деревья, ломают тренажеры, ломают качели и горки.
Уважаемые взрослые, обратите внимание, где и чем на самом деле занимаются ваши дети, когда уходят гулять.
Хочу начать с того что мы воспитываем своих детей с чувством ответственности за их дальнейшую жизнь. Когда ребенок становится взрослее, это чувство немного притупляется. Мы думаем, что, если он не жалуется, хорошо учится в школе, значит не о чем беспокоиться. Но не все так однозначно. Когда дети начинают гулять самостоятельно, без родительского присмотра, появляются новые поводы для беспокойства. Вам они могут сказать, что в соседнем дворе общаются с друзьями, а сами едут через весь город в другой район, где их никто не знает, и «отрываются по полной».
Такая ситуация сложилась во дворе домов № 44, 46, 48 по проспекту Ленина. Здесь на детской площадке собираются дети/подростки со всех концов района. Место для тусовки просто замечательное: уютный дворик, рядом полно кустов и деревьев, где можно быстро спрятаться от полиции или заниматься распитием алкогольных напитков, а ведь им на вид не больше 12 лет. Большая часть подростков возможно учится в близлежащих школах. Но в домах по этим адресам никто из них не проживает, просто приходят покурить, выпить алкоголя и вредить. На просьбы жильцов покинуть территорию, дети реагируют нецензурной бранью, отвечают бабулям: «Сидите дома и не мешайте нам отдыхать».
Вчера например, у них было очередное сборище. В четыре часа дня все уже ходили шатаясь, земля под лавочкой, где они сидели, вся была заплевана там же валялись окурки и пустые бутылки. Потом им видимо стало скучно и они начали ломать ветки деревьев, распотрошили мусорный пакет, в котором были пенопластовые шарики, а потом так и вообще выломали дверь в подвал дома 44. В подвале некоторые жильцы хранили банки с солениями/вареньями, которые малолетки благополучно разбили. Жители одного из домов сделали им замечание, но они стали переговариваться со взрослыми и «отстаивать свои права». Пришлось вызывать полицию, но издалека увидев машину с мигалками, вся толпа сразу разбежалась.
Маленьким ребятишкам, живущим в этом дворе, негде гулять. Им приходится с раннего возраста смотреть на это безобразие и слушать нецензурную речь. Буквально в прошлом году этого безобразия еще не было. Мы с детьми раньше спокойно гуляли во дворе, к нам во двор приходили маленькие дети с родителями и из соседних дворов. А сейчас мы наблюдаем вытоптанную землю, на земле окурки, обертки, разбитые бутылки. Эти подростки, как паразиты ломают деревья, ломают тренажеры, ломают качели и горки.
Уважаемые взрослые, обратите внимание, где и чем на самом деле занимаются ваши дети, когда уходят гулять.
Жителей дома 26А тоже волнует этот вопрос. Участковый эту проблему не решит.
Ну тут на форуме его точно решатAtatjana писал(а) ↑ 06 сен 2021 20:28: Жителей дома 26А тоже волнует этот вопрос. Участковый эту проблему не решит.
Фотографируйте, записывайте видео, вызывайте полицию, пишите заявление от всех присутствующих с приложением фото и видео.
Удачи вам!
Удачи вам!
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Благословенный Саров без гастеров из некоторых бывших республик Да и в Казани или Рузаевке в начале 90-х поинтересней бывало. Про Автозавод в нашей областной столице просто и упоминать не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Outternet и 7 гостей