Электронные сервисы государственных и прочих органов

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение SergeB » 02 апр 2020 14:50

Из всех утюгов нас призывают сократить не выходить из дома и пользоваться электронными сервисами.
Из того с чем столкнулся за несколько дней.

1. МФЦ не работает, нужно подать заявление в налоговую.
На сайте nalog.ru соответствующий сервис есть - нужна ЭЦП, она то же есть, сделано все через одно известное место, неизвестными программистами, но разобраться можно (при наличии программистского опыта).
Итак - пройдя небольшой квест пакет документов отправлен.
Получено сообщение о постановке в очередь на обработку, по регламенту должно быть зарегистрировано до конца следующего рабочего дня (понятно, что официально сейчас дни не рабочие, но налоговая ОФИЦИАЛЬНО работает), проходит пара дней откликов не видно, набираю налоговую №15 все работают, по телефону разговаривают, спрашиваю получили пакет, отвечают да, когда срок ответа? Все регистрационные действия приостановлены, но вы же работаете? Да, но действия приостановлены.
А как же подача в электронном виде?
Ну так мы и получили - ждите!

2. У меня УК МУП "Городские общежития", прочитал в распоряжении Главы Администрации, что работать им разрешено, поехал платить, вывеска что закрыто и платить можно через банкоматы и прочие онлайны.
Платежи в Центр ЖКХ, Горводоканал, Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭф идут без комиссий, но в адрес МУП "Городские общежития" я не нашел, как заплатить без комиссии - все сервисы требуют комиссию. Сейчас в данном МУПе новый директор - может что и поменяется.

3. Требуется оформление разрешений на выход на работу персонала в условиях карантина, все через нижегородский портал и мобильное приложение.
При попытке установить приложение надпись "В программе уже участвует максимально допустимое количество человек. Попробуйте присоединиться позже"
Вот скриншот.
Screenshot_2020-04-02-14-44-44-385_com.android.vending.jpg
ТРИ сервиса разного уровня (федеральный, областной и местный) я попробовал, и ни от одного результата не получил.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Связаться:

№ 1 Сообщение Ilya_sarOFF » 02 апр 2020 15:37

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50: ребуется оформление разрешений на выход на работу персонала в условиях карантина
Если в пределах Сарова, то вам скорее сюда: https://adm-sarov.ru/about/information/news/17472/
Мобильное приложение пока еще тестируют. С компа отправить здесь: https://nn-card.ru/lk/coronavirus/addOrg
P.S. Все работает:
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (140 КБ) 883 просмотра
Последний раз редактировалось Ilya_sarOFF 02 апр 2020 15:57, всего редактировалось 2 раза.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 2 Сообщение bebe » 02 апр 2020 15:38

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50:ТРИ сервиса разного уровня (федеральный, областной и местный) я попробовал, и ни от одного результата не получил.
Ну не во всех грехах эл. сервисы виноваты!

1. Сервис свою задачу выполнил, доставил твой отчет в налоговую, то, что его не регистрируют, не принимают, виноваты люди, организаторы работы, которые, служащих на работу вывели, а работу велели не выполнять. Зачем тогда людей на работу вывели? Непонятно!
2. Взимание комиссии от сервиса как бы не зависит, зависит от наличия договора УК с банком на прием коммунальных платежей. Нет договора вовсе или договор составлен таким образом, что комиссию оплачивает плательщик. Пу... обещал отменить все банковские комиссии за прием коммунальных платежей, но не знаю, банковское лобби будет против.
3.
SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50: "В программе уже участвует максимально допустимое количество человек. Попробуйте присоединиться позже"
:appl: просто жесть, я думал такого уже давно нет :D

3.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение SergeB » 02 апр 2020 16:13

Ilya_sarOFF писал(а) ↑ 02 апр 2020 15:37: Все работает
Читай правильно - мне для оформления разрешений на выход на работу персонала в условиях карантина, там нужно приложение.
bebe писал(а) ↑ 02 апр 2020 15:38: не во всех грехах эл. сервисы виноваты
Электронный сервис, это когда заявку отправил и получил ответ, кто там и как ее обрабатывает неважно, по факту сервис не работает.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 4 Сообщение WhiteCat » 02 апр 2020 16:14

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50: При попытке установить приложение надпись "В программе уже участвует максимально допустимое количество человек. Попробуйте присоединиться позже"
Наверное, пропустили слово "тестирование"
Правильная надпись должна быть: "В тестировании программы... Попробуйте присоединиться к команде тестеров позже" :D

Я вот на днях документы в суд подавал через ГАС "Правосудие". Тоже, сервис пишет, что все прошло, но что дальше - не ясно. В логе пишет, что документы отправлены в суд и что проверка ЭП пройдена. А дошли они до судьи, приняты они в рассмотрение или нет - непонятно. Наверное, как с налоговой: судьи работают, но дела не рассматривают.
Последний раз редактировалось WhiteCat 02 апр 2020 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Связаться:

№ 5 Сообщение Ilya_sarOFF » 02 апр 2020 16:20

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:13: для оформления разрешений на выход на работу персонала в условиях карантина, там нужно приложение
Все оформили через браузер 8-)

Achmed
Аватара пользователя
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 6 Сообщение Achmed » 02 апр 2020 16:20

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50: нужна ЭЦП, она то же есть, сделано все через одно известное место, неизвестными программистами, но разобраться можно (при наличии программистского опыта).
не нужно там никакого опыта, ключ делается в личном кабинете -> профиль->получить эп. генерится от получаса до суток.
там же есть регистрация имеющейся.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение SergeB » 02 апр 2020 16:25

Ilya_sarOFF писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:20: Все оформили через браузер
Попробовал - работает, пофиг системе, что предприятие, что физлицо.
Нафига тогда списки требовали, загружали и инструкции с приложениями писали :)
Achmed писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:20: не нужно там никакого опыта, ключ делается в личном кабинете
Читай правильно - я не про ключ, а про сервис и работу с ним.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Связаться:

№ 8 Сообщение Ilya_sarOFF » 02 апр 2020 16:33

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:25: работает, пофиг системе, что предприятие, что физлицо.
В области подтвердили: портал сырой, совсем. К 4 апреля заработает, может быть... :-?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 9 Сообщение bebe » 02 апр 2020 17:55

SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:13: Электронный сервис, это когда заявку отправил и получил ответ, кто там и как ее обрабатывает неважно, по факту сервис не работает.
Я с точки зрения работоспособности ПО, в первом и втором случае ПО работает, в третьем не работает.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 10 Сообщение bebe » 02 апр 2020 17:59

Achmed писал(а) ↑ 02 апр 2020 16:20:
SergeB писал(а) ↑ 02 апр 2020 14:50: нужна ЭЦП, она то же есть, сделано все через одно известное место, неизвестными программистами, но разобраться можно (при наличии программистского опыта).
не нужно там никакого опыта, ключ делается в личном кабинете -> профиль->получить эп. генерится от получаса до суток.
там же есть регистрация имеющейся.
Возможно это работает только для физлиц, он же как ИП или юрлицо отчет отправлял, могет быть там ЭЦП нужна другая, выданная именно удостоверяющим центром?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 11 Сообщение SergeB » 04 апр 2020 11:20

Документы отправил в налоговую (и получил уведомление о постановке в очередь на обработку) 31.03
Сегодня налоговая проснулась, почему-то написала, что документы получены 01.04 со сроком готовности 09.04
Всяко быстрее получается, чем ждать открытия МФЦ.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 12 Сообщение SergeB » 07 апр 2020 17:43

Налоговая обработала документы досрочно (первый раз на моей памяти) - сегодня результат получен.

Областное приложение то же как-то начало работать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 13 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 май 2021 20:03

Чтобы не плодить лишних тем, сюда...

Странная ситуация с МФЦ.
Достаточно срочно потребовалась справка о том, что я не особо злостный административный правонарушитель.
Ну - думаю, - делов то, пробить меня по базе, осознать всю мою великолепность и дать справку с красивой печатью.

Ага. Сейчас.
На уточнение где делаются такие справки (уж не на Советской 1 ли?), выяснилось, что только в МФЦ.
Ладно. Мне, как татарину, без разницы: наступать - бежать, отступать - бежать...

Пришел вчера в МФЦ и предложил меня записать на прием, для получения этой замечательной справки.
- Не вопрос, - сказала девушка, - хотите 10 июня?
Я прикинул сроки и понял, что за это время человек в состоянии дойти пешком от Сарова до Нижнего, потусить там пару дней и вернуться обратно...
- А пораньше ничего нет?
- О! Вот 5 июня есть.
- А если подойти и посидеть в какой-нибудь очереди?
- Ну подходите завтра с утра. Попробуйте...
Сегодня в 10:38 вошел в МФЦ, с полным ощущением того, что бессмысленно потеряю там кучу времени, состарюсь окончательно и умру нахрен.
В 11:15 вышел. Обалдело глядя на бумажку о том, что мое заявление принято. С надписью, что мою справку выдадут мне... 10 июня.

В связи с чем мне уже любопытно - да что же делается столько времени? :blink:
Бвзы вручную просматриваются, без использования поиска и SQL запросов?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 14 Сообщение Splinter » 26 май 2021 20:51

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 май 2021 20:03: В связи с чем мне уже любопытно - да что же делается столько времени? :blink:
Бвзы вручную просматриваются, без использования поиска и SQL запросов?
[ржот]

Да, такое явление имеет место быть, только не ругайся на девочек в МФЦ - они ускорить не в силах, таков регламент, а у них физически нет прав ускорить процесс, там есть регламент и девочки на него повлиять никак не могут.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 май 2021 21:27

Splinter писал(а) ↑ 26 май 2021 20:51: только не ругайся на девочек в МФЦ
Я старый и добрый джентльмен! :chechen:
И ругаюсь только тогда, когда предполагаю опасность для девочек, идущую от них же самих :)
А тут они явно ни при чем (ну насколько я представляю себе их функции), и я скорее охреневаю...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 16 Сообщение Splinter » 27 май 2021 19:39

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 май 2021 21:27: А тут они явно ни при чем (ну насколько я представляю себе их функции), и я скорее охреневаю...
Я тебе расскажу. :)

У них одна функция: принять твое заявление, оформить его в соответствии с регламентом, приложить все необходимые к заявлению документы и пульнуть сформированный пакет документов в нужное ведомство по АИС МФЦ и/или ЕСИА, ответственное за именно твою услугу (ФСБ, КГБ, ГИБДД, АБВГД, ...), потом принять ответ и выдать его тебе в виде результата, всё.

Что там дальше с пакетом доков и твоей заявкой происходит и когда придет ответ - девочка из МФЦ (не только саровского, а вообще, система единая) не знает и никак не это повлиять не может и требовать с девочки "давай быстрее чтоб было" - бессмысленно. Иногда ответы с результатами приходили быстро ("иногда" не равно "всегда" или "часто", но "иногда"), но чаще срок был тютелька в тютельку: положено 5 рабочих дней, на пятый день ответ и приходит.

Поэтому в период моей работы в МФЦ мне за наших девочек было очень обидно, когда клиенты орали, хамили, ругались на них. Потому что девочка-оператор вообще не при чем.
Сколько раз было, что они потом в слезах на служебной кухне чаем отпаивались после особо рьяных клиентов.
Про сексуальные домогательства вообще отдельный разговор: когда лезли знакомиться и телефончики выпрашивать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 17 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 май 2021 22:00

Splinter писал(а) ↑ 27 май 2021 19:39: У них одна функция: принять твое заявление, оформить его в соответствии с регламентом, приложить все необходимые к заявлению документы и пульнуть сформированный пакет документов в нужное ведомство по АИС МФЦ и/или ЕСИА, ответственное за именно твою услугу (ФСБ, КГБ, ГИБДД, АБВГД, ...), потом принять ответ и выдать его тебе в виде результата, всё...
Ну в общем я достаточно верно предполагал :)
Splinter писал(а) ↑ 27 май 2021 19:39: Про сексуальные домогательства вообще отдельный разговор: когда лезли знакомиться и телефончики выпрашивать.
О, на эту тему со мной им можно вообще не волноваться.
Вы к полуночи такой пламенный, что через вас девушки могут прыгать в ночь на Ивана Купала (с)
:D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7582 раза
Связаться:

№ 18 Сообщение BadBlock » 28 май 2021 02:05

Splinter писал(а) ↑ 27 май 2021 19:39: Про сексуальные домогательства вообще отдельный разговор: когда лезли знакомиться и телефончики выпрашивать.
Познакомиться и спросить телефон это сексуальное домогательство? :huh: Я думал, это знакомство обычное.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 19 Сообщение Splinter » 28 май 2021 02:12

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 май 2021 22:00: О, на эту тему со мной им можно вообще не волноваться.
Чой-та? :D
Девочки очень симпатичные, порой как у Крылова "в зобу дыханье сперло" было, но надо держать себя в руках.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 20 Сообщение Splinter » 28 май 2021 02:15

BadBlock писал(а) ↑ 28 май 2021 02:05:
Splinter писал(а) ↑ 27 май 2021 19:39: Про сексуальные домогательства вообще отдельный разговор: когда лезли знакомиться и телефончики выпрашивать.
Познакомиться и спросить телефон это сексуальное домогательство? :huh: Я думал, это знакомство обычное.
Это я утрировал для ясности беседы, конечно, но попытки со стороны клиентов были.
А, да, один раз было, когда у меня выпрашивали инфу по нашим сотрудницам: мол, ну ты в курсе же кто вот эта красивая девушка, ты с ней работаешь, дай адрес, по-братски.
Я тогда охренел от наглости: я тебя впервые вижу, ты кто такой чтоб я тебе досье на наших девочек отдавал, выход вон там и вообще у неё муж боксер-тяж.

В общем, люди разные приходят, насмотрелся.

P.S. А так-то и я со своей женой познакомился на её рабочем месте, когда пришел и потом ушел очарованный. Через три дня - 31 мая - будет у нас 18 лет со дня свадьбы, трое детей, получилось очень удачное знакомство, что радует. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7582 раза
Связаться:

№ 21 Сообщение BadBlock » 28 май 2021 03:16

№ 20: Splinter,

[авторитетно кивает]

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 22 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 май 2021 15:10

Splinter писал(а) ↑ 28 май 2021 02:12:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 май 2021 22:00: О, на эту тему со мной им можно вообще не волноваться.
Чой-та? :D
Девочки очень симпатичные, порой как у Крылова "в зобу дыханье сперло" было, но надо держать себя в руках.
Я достаточно давно пришел к выводу, что женщины, это не столько удовольствие, сколько источник унылого и заранее просчитываемого геморроя.
С учётом того, что мне даже шутить и слушать шутки скучновато, можешь представить мой хтонический ужас, от мысли о целом вечере, с подобными "развлечениями " :)
Так что полюбоваться обязательно следует, а дальше нафиг-нафиг.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей