Начнем с того, что идеальных условий не бывает.Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: в идеальных условиях их быть вообще не должно
По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Предлагалось убрать их с главных маршрутов города, переместив на окраины, временно (в дальнейшем ликвидировав полностью, когда горавтотранс начнет крепчать). При этом предлагалось кардинально пересмотреть маршруты автобусов, сделать выделенные полосы в некоторых местах и прочее.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Потому что маршрутки это враг номер 1 для автобусов. Они снимают все сливки не позволяя собрать хоть какие то деньги для обновления автобусов, для зарплаты водителям итд.
Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка?Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Маршрутки увеличивают финансовую нагрузку города на содержание автобусов и всего связанного
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: они снижают привлекательность ОТ
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Бездоказательно.Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Так же они более опасны
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.