Airbus сел в кукурузном поле

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 30 Сообщение matey » 15 авг 2019 21:21

Ananas писал(а) ↑ 15 авг 2019 17:59: от котлет.
Аргумент плохого проекта - пробитие топливных баков стойками шасси, приводящее к возгоранию топлива.
Одинаково у обоих.

Плохая посадка и ее условия - другая тема.
Для начала не было никакого побития топливных баков стоками шасси, эту байку журналисты выдумали, баки разрушились из-за перегрузки, с которыми не справится не один самолет, аналогичный случай был с Ту-22М3 в январе 2019, эти дебилы военные ассы, угробили полностью исправный борт с людьми, тут же молодцы все сделали, и им еще повезло что взлетали с Жуковского, это новый аэропорт создали на самой длинной в России ВВП, которая предназначена для экспериментальных полетов, и после ВВП находилось кукурузное поле, в Шереметьево, Домодедово, Внуково такой фокус не прошел бы, там везде плотная застройка и дороги.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 31 Сообщение BadBlock » 16 авг 2019 10:19

Письмо от Уральских авиалиний с просьбой оценить полёт - зачёт!
Авиационное происшествие. Уральские авиалинии.

Непосредственно места 30f и 30e.

После взлета была вибрация по всему корпусу, но высоту не набирали. Далее начались хлопки с выбросом пламени с правой стороны двигателя, озаряли весь салон. Сказать что я обосрался - ничего не сказать. Начали снижаться. Персонал ничего не объявлял.

Самый стрем был когда уже прям над кукурузой летели и уже понимаешь что сейчас касание будет. Касание было достаточнл умеренным. Землей забросало иллюминаторы. Удара об землю было два. Когда были касания, про себя думал: только не загорись.

Когда остановились - я и моргнуть не успел как все выходы уже были открыты, стюардессы развернули надувные трапы и скомандовали на выход и дальше от самолета. Мы быстро спустились и побежали через поле. Потом, успокоивщись по gps и на звук голосов вышли. Нас сориентировали куда пройти в сторону дороги. Пока шли - навстречу ехали пожарные расчеты. Когда вышли к дороге там уже были расчеты реанимации и скорой. Час прождали автобусов эвакуации.

Теперь мы в аэропорту Жуковском. Нас отвезут в гостиницу и вечером в 20 с чем то мы уже вылетим снова. Пишу на скорую руку, ноги еще ватные.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Пилот отлично посадил машину. Чуть дальше была дорога и овраг, там бы так удачно не получилось. Идеально горизонтально посадил. Потом когда шли через поле, он в проеме двери возле кабины стоял с видом: подержите мое пиво. Ну или кто то в форме, но было эпично. Когда уже привезли в аэропорт обратно, на почту пришло письмо от Уральских авиалиний. В 6:01 вылетели, в 6:16 приземлились. Изи, даже не почувствовал.

Изображение

В ближайшем окружении никого пострадавших не видел. Максимум пару человек с садинами видел. Когда уже уходили, слышал что кто то руку сломал, но лично не видел, не ручаюсь.
Очень повезло семье сзади нас, у них был почти грудной ребенок (постарше) и его спец ремнями пристегнули. Я думаю если бы не они - он бы летал по салону.

https://pikabu.ru/story/aviatsionnoe_pr ... ii_6871536

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 32 Сообщение Саровец » 16 авг 2019 11:28

"От перелёта в Крым отказались 154 пассажира аварийно севшего А321"
https://russian.rt.com/russia/news/6594 ... mpaign=RSS

154 из 226 пассажиров...


Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 34 Сообщение Pedro » 16 авг 2019 16:53

Президент выразил надежду, что "таких происшествий у нас будет как можно меньше - ордена на складе заканчиваются".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 35 Сообщение BadBlock » 16 авг 2019 16:55

Вот так звания и девальвируются.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 36 Сообщение Настена88 » 16 авг 2019 17:22

№ 35: BadBlock,
Твои предложения? Наказать? Поощрить грамотой? Как бы ты отметил действия данного экипажа?

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 37 Сообщение vwb3 » 16 авг 2019 17:38

№ 36: Настена88, врачу, сделавшему сложную экстренную операцию, тоже Героя давать?

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 38 Сообщение koval » 16 авг 2019 17:46

Имхо герой это тот, кто вместо возможности постоять в стороне без риска, рискуя собой спасает других.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 39 Сообщение BadBlock » 16 авг 2019 17:51

Настена88 писал(а) ↑ 16 авг 2019 17:22: Твои предложения? Наказать? Поощрить грамотой? Как бы ты отметил действия данного экипажа?
Поощрить, но звание "Герой России" очень сильный перебор ИМХО.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 40 Сообщение BadBlock » 16 авг 2019 18:55

Изображение

Аварийный тумблер "Посадка на кукурузное поле"

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 41 Сообщение BadBlock » 17 авг 2019 13:22

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2019 11:45: Девочка в сториз! Звук потише. [R]
Сто пудов, налетело стадо дебилов, заклевали.
Кто мечтает о так называемой славе, имейте в виду: все неадекваты сразу "ваши".
Просто сразу.
Чуть какая известность, сразу повышенное внимание прежде всего со стороны дебилов.
Пассажирка А321 рассказала о травле из-за видео с поля. Daily Mail назвал ее неблагодарной, а россияне желают смерти

В своем материале Daily Mail назвало россиянку Аллу Гарковенко, одну из пассажирок Airbus А321, «неблагодарной инструкторшей по танцам на пилоне», которая «саркастично высказывалась и ругалась, пока все остальные пассажиры хвалили пилотов-героев». Все дело в видео, которое она сняла сразу после аварийной посадки в кукурузном поле. В интервью «360» Алла объяснила, почему сняла такое видео, и рассказала о травле, к которой оно привело.

Алла Гарковенко удачно пережила эвакуацию и практически не пострадала во время жесткой посадки, отделавшись синяками и ссадинами.

«Когда я покинула самолет, нам сказали быстро отбегать от него как можно дальше, потому что он может взорваться. Я выбежала на другую сторону — не туда, куда все люди, и оказалась одна в кукурузном поле. Я была на нервах. Первое, что я сделала — это включила телефон, чтобы поделиться тем, что со мной произошло», — вспомнила девушка первые минуты после приземления.

И вот это видео, которое британское издание подписало «Неблагодарная стриптизерша жалуется после того, как ее спасли во время аварийного приземления».

Алла рассказала «360», что в первые секунды после приземления находилась в стрессовом состоянии, что вполне естественно для человека, который оказался в экстремальной ситуации. В своих видео девушка делилась мыслями и чувствами, которые испытывала конкретно в этот момент.

«Что значили мои слова? Первые секунды — стрессовые. Когда у тебя адреналин, просто все нацелено на то, чтобы ты выжил. Ты не думаешь, что блин… спасибо, ура, бабочки-звездочки, все в розовом свете. Нет, все не так происходит. В тот момент я не думала, что я должна или не должна. Я просто выбежала, я одна. И я говорила просто как есть» — объяснила Алла.

После того как девушка опубликовала эти сторис в своем профиле, многие пользователи начали отправлять ей личные сообщения и оставлять комментарии под постами в ленте. Одни предполагали, что снятые про аварийную посадку ролики — ее шутка. В ответ на это девушка записала очередное сторис, в котором попросила перестать писать ей этот «бред», уточнив, что никогда не стала бы «прикалываться» над такими вещами.

https://360tv.ru/news/tekst/passazhirka-a321/

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 42 Сообщение Радиоспециалист » 17 авг 2019 13:23

Три года назад
==============

28 июля 2016

В Московском авиационном узле самая неблагоприятная с точки зрения орнитологического обеспечения полетов ситуация сложилась в районе аэродрома Шереметьево. Это связано с незаконным размещением вблизи аэродрома трех полигонов бытовых отходов.

Горы бытового и промышленного мусора, расположенные на общей территории в несколько тысяч гектаров и достигающие высоты до 300 метров выше уровня моря, появились рядом с Шереметьево в начале 2000-х годов. Циклопические свалки отходов жизнедеятельности человека образовались незаконно, без согласования аэропорта и без разрешения властей.

Аэропорт Шереметьево, Росавиация, правоохранительные структуры, различные органы контроля и надзора, жители близлежащих населенных пунктов на протяжении уже многих лет предпринимают меры по уничтожению незаконных полигонов. За это время судебные инстанции неоднократно выносили решения об их закрытии и ликвидации. Однако до сих пор свалки ежедневно принимают сотни самосвалов с бытовым и промышленным мусором. Задымления, столкновения воздушных судов с птицами, неблагоприятная экологическая обстановка – все эти угрозы не останавливают «бенефициаров» мусорного бизнеса, отходы свозятся круглосуточно.

Общемировая практика обустройства территорий, близлежащих к аэропортам, отражена в Федеральных авиационных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138:

«В целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов запрещено размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов — до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц».

Расстояние от контрольной точки аэродрома Шереметьево до незаконных полигонов составляет всего несколько километров.

С 2010 года по июнь 2016 года из-за мусорных гор в результате столкновений с птицами произошло 32 инцидента (событий, влияющих на безопасность полетов)с воздушными судами. Это более половины всех инцидентов (58%), произошедших за этот период в районе аэропортов Московского авиаузла из-за столкновений с птицами. Количество столкновений без последствий на порядок больше.

Более того, сейчас один из мусорных полигонов напрямую препятствует строительству третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, необходимой для успешного проведения Чемпионата мира по футболу 2018.

В этой связи Росавиация обратилась в правоохранительные органы для принятия действенных мер по скорейшей ликвидации незаконных полигонов бытовых отходов вблизи Шереметьево.

В Росавиации уверены, что скорейшее закрытие и ликвидация незаконных полигонов бытовых отходов является принципиальным вопросом, последствия которого скажутся исключительно положительно не только на безопасности полетов, но и в целом на здоровье жителей Москвы и Подмосковья.

https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=2778

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 43 Сообщение Радиоспециалист » 17 авг 2019 13:31

Переговоры с диспетчером аэропорта:

06:00:32 — 06:01:45

Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38 — 06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.

06:09:25 — 06:09:46

Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.

https://baza.io/posts/7be00c62-1198-45f ... 4d6b26adfe

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 44 Сообщение Радиоспециалист » 17 авг 2019 17:48

О чём можно говорить, если даже государственные органы не знают, кому принадлежат свалки ? 8-)
=====================================================================================

Росприроднадзор подтвердил наличие незаконной свалки возле аэропорта «Жуковский», где 15 августа после столкновения со стаей птиц совершил аварийную посадку самолет авиакомпании «Уральские авиалинии». Надзорное ведомство уточняет, что будет искать реального хозяина полигона ТБО.

https://fn-volga.ru/news/view/id/129893 ... um=desktop

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 45 Сообщение BadBlock » 17 авг 2019 18:27

Лента.ру
Рядом с аэропортом Жуковский утром 15 августа прямо в поле кукурузы жестко приземлился Airbus A321 «Уральских авиалиний» с 226 пассажирами на борту. По предварительным данным, причиной ЧП стало попадание птиц в двигатели, один из которых отвалился. В результате самолет не подлежит восстановлению, пострадали более 70 человек, но никто не погиб, и уже это многие назвали настоящим чудом. Сколько в этом действительно чудесного, а сколько — профессионализма пилотов, «Лента.ру» спросила у члена комиссии при президенте страны по вопросам развития авиации, заслуженного летчика России Юрия Сытника.

«Лента.ру»: Как часто происходят подобные случаи? Все сегодня вспомнили, например, «Чудо на Гудзоне» в 2009 году, когда экипаж благополучно посадил самолет A320 на воду в Нью-Йорке. Была еще посадка Ту-124 на Неву в 1963 году...

Юрий Сытник: Примерно каждые пять лет бывает такая сложная ситуация, когда большое количество птиц попадает в двигатели, и они из-за этого отказывают. Кто-то разбивается, кто-то вот так, как произошло сейчас, удачно сажает самолет, спасая пассажиров, себя и репутацию страны. Поэтому в нашем сегодняшнем случае повезло нам всем.

А геройские действия экипажа не поддаются никакой негативной оценке. Только восхищенные возгласы! Во-первых, они молодые ребята. Во-вторых, это самообладание, выучка, мужество. И в-третьих — прекрасное летное мастерство. Задержись пилот хоть на несколько секунд с отдачей ручки управления от себя, не перейдя на ручное управление, мы могли бы получить очередную катастрофу.

Этот парень подобрал площадку с воздуха, перекрыл питание в двигатели, отключил электрооборудование, выключил систему кондиционирования, выключил аккумуляторы, погасил скорость в воздухе, подвел на минимальной скорости самолет к кукурузному полю и, как лялечку, нежненько-нежненько посадил его в это поле без крена, без больших углов по тангажу. И пассажиры при этом комфортно себя чувствовали.

Так как он не выпустил шасси, нечему было втыкаться в крылья, и топливо осталось в баках-кессонах. А топлива было прилично: ему нужно было лететь два с половиной часа до Симферополя, плюс еще на час. Это где-то, наверное, 15-16 тонн топлива. Плюс 240 пассажиров было на борту. Поэтому экипаж — молодцы, ребята правильные.

Есть в России, оказывается, еще и школы подготовки летного состава, и есть летчики грамотные. Это вызывает восхищение, и это большой подарок нам всем к празднику 18 августа, к Дню авиации.

А что происходит с авиационным двигателем, когда туда попадает птица?

Во-первых, гнутся лопатки, прекращается нормальная подача воздуха в камеру сгорания. Нехватка кислорода приводит к помпажу двигателя и пожару. Вылетают какие-то детали за счет больших оборотов двигателя — а это 16 тысяч оборотов в минуту. Общий вес каждого двигателя достигает трех тонн.

Представьте: во вращающиеся детали врезаются тела этих чаек, каждая из которых весом полтора и более килограммов. Все это мгновенно превращается в труху, происходит возгорание, ненормальная работа, тряска, вибрация и, в конце концов, двигатель просто отваливается.

Вы упомянули о том, что в баках-кессонах было много топлива. Как вы полагаете, каким образом удалось избежать связанных с этим серьезных последствий? Проще говоря, почему топливо не загорелось?

А потому, что экипаж выполнил все так, как учили. Потому что эти два летчика оказались умницами, профессионалами с большой буквы! Это потомственные летчики, которые мечтали о небе, любят самолеты, любят свою профессию, поэтому и действовали профессионально.

5 мая этого года в аэропорту Шереметьево человек не смог посадить исправный самолет с работающими двигателями! Ручка управления болталась от борта до борта. Разрушающая перегрузка была больше пяти единиц.

Это говорит о мастерстве пилотов. Это разные люди были: здесь — летчики с большой буквы, а там, в Шереметьево, оба — ... Это большая разница!

Многие наши летчики способны такое повторить — так ювелирно посадить самолет?

Большинство.

Если акцентировать внимание на том, что посадка была именно на поле, — это опаснее, чем посадка на воду?

Очень опасно и очень сложно. Одно неверное движение, одна ошибка — и была бы катастрофа. В грунт бы зарылись, потеряли бы крылья, развалился бы фюзеляж, загорелся бы, погибли бы люди.

А здесь, я говорю, летчик проявил лучшие свои качества. Самолет был на ручном управлении, без компьютерной поддержки, без поддержки программного обеспечения на посадке. Он без всего остался — двигатели выключены, электрооборудование выключено, топливо перекрыто, аккумуляторы выключены. Вот что парень сделал!

На одном фото видна довольно крупная вмятина на носу. Как вы думаете, откуда она?

Ну-ка, просуньтесь так по полю! Где-то какой-то бугорок, где-то кочка, камень какой-то попался. Вмятина! Это хорошо, что не разорвало, не разрезало пополам этот самолет. На скорости в 300 километров в час, как вы думаете, легко ли без шасси?

А если на пути самолета в поле попадется какой-нибудь пень, что тогда?

Пень как ножом разрезал бы самолет, вспыхнуло бы топливо, и все погибли бы. Любой пенек, большой камень, дерево, столб, линия электропередачи, автомобиль попался бы — все! Представьте, на такой скорости столкнуться — самолет ведь это нежное создание. Все немедленно разваливается. А здесь поле было выбрано правильно — мягенькое, и мягенько он самолет посадил. Умничка мальчишка! Дамир Юсупов — герой! И второй летчик, Георгий Мурзин, тоже молодец.

Извините за довольно обывательский вопрос, но все же почему они не могли дотянуть до взлетно-посадочной полосы? Там ведь совсем немного оставалось.

Один двигатель выведен из строя пожаром, другой потерял тягу. На чем тянуть? На соплях и на одном крыле? Здесь уже не до этого. Тут дай Бог поле подобрать. Тянуть не на чем было.

Вы говорили, что у нас большинство летчиков смогут такое повторить. А как это отрабатывается?

Это отрабатывается в училище, это отрабатывается пилотами-инструкторами, когда их готовят на каждый самолет. Это отрабатывается при вводе командира корабля в строй. Ему рассказывают эти случаи. Производится анализ всех подобных случаев, удачных и неудачных посадок. Изучаются предыдущие ошибки летчиков, которые написали эти наставления собственной жизнью и собственной кровью.

Если человек правильно относится к своей профессии, он изучает все эти случаи, выбирает все самое главное для себя и отрабатывает потом все это на тренажере, постоянно перед каждым взлетом проигрывая ситуации, которые могут сложиться: с отказом одного или сразу двух двигателей, что он будет делать и так далее.

Все это позволяет в критической ситуации не думать, а выполнять эту программу машинально. Такие способы пилотирования и подготовки не каждому летчику присущи. Подобные люди становятся великими летчиками.

А может, стоит прежде всего усовершенствовать систему отпугивания птиц? Может, это она в Жуковском не сработала?

Это мы, люди, вторгаемся в жизненное пространство птиц. Небо принадлежит не только нам. Оно принадлежит природе, принадлежит Земле. И птицы находятся в своей стихии. Это мы к ним лезем, и нам надо научиться рядом с ними летать.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 46 Сообщение neantichrist » 19 авг 2019 03:58

а там, в Шереметьево, оба — ... Это большая разница!
Это что? Типа, один джойстик тягали в 4 руки? :o
Это мы, люди, вторгаемся в жизненное пространство птиц. Небо принадлежит не только нам. Оно принадлежит природе, принадлежит Земле. И птицы находятся в своей стихии. Это мы к ним лезем, и нам надо научиться рядом с ними летать.
пипец, это люди виноваты! Ишь, летать в небе как птицы удумали. А место то уже занято!
И это при 22 тыс часов налета. Совсем из ума выжил, что ли.... :facepalm:

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 47 Сообщение matey » 21 авг 2019 20:56

Фермер о посадке Airbus A321 на его кукурузное поле

https://youtu.be/dw-EbywN2Ww

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 48 Сообщение BadBlock » 25 авг 2019 14:16

Изображение

Художественный фильм "Спиздили".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 49 Сообщение BadBlock » 27 авг 2019 13:13

«Уральские авиалинии» выпустили футболки с фразой «Идем на солнце, вдоль рядов кукурузы»

27 августа 2019, 11:35

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выпустила ограниченную партию футболок по мотивам героической посадки самолета А-321 в кукурузном поле в Подмосковье. На одежде напечатан слоган «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы» – эта фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого, которую он произнес во время эвакуации пассажиров, стала крылатой.

Фирменные футболки можно заказать в интернет-магазине «Уральских авиалиний», цена – 700 рублей за штуку. Первому покупателю авиакомпания пообещала отправить початок кукурузы с того самого поля.

https://newdaynews.ru/ekb/670418.html

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 50 Сообщение Burg » 27 авг 2019 13:43

№ 49: BadBlock, это они за RT пытались успеть и облажались))

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей