Самолёт в Шереметьеве загорелся
После каждой катастрофы сразу раздаются вопли журналистов и диванных экспертов, что самолёты плохие, старые, тут что суперджет плохой самолёт. Хотя в аварии он не виноват, ударила молния в самолёт, вышибла связь, экипаж садился на руках, в полном радиомолчании, из-за стреса жёстко приложил самолёт об полосу, он три раза козлов, стойка пробила топливный бак, и загорелся один двигатель, человеческий фактор, техника не виновата.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
https://www.youtube.com/watch?v=xPusSSCSZA4
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89098 - первый полет 21 июня 2017 г.
На данный момент картина следующая:
1) Взлёт, набор высоты до примерно 100-го эшелона,
2) Попадание молнии-отказ радиосвязи (хотя стоят три УКВ р/станции), экипаж выставляет код 7600 на ответчике,
3) Разворот самолёта на аэродром вылета-керосина на борту до Мурманска и обратно, машина тяжёлая, сажать такую непривычно и сложно,
4) Заход на посадку в режиме радиомолчания, касание, далее, по словам очевидцев, тройное грубое козление (если это правда?) при перегрузке более 2.7g срезаются болты в отсеках шасси - шасси складываются.
5) От удара стоек вскрываются кессоны, начинается возгорание топлива, самолёт на хвосте по инерции катится по бетону.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic19376-7.html
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89098 - первый полет 21 июня 2017 г.
На данный момент картина следующая:
1) Взлёт, набор высоты до примерно 100-го эшелона,
2) Попадание молнии-отказ радиосвязи (хотя стоят три УКВ р/станции), экипаж выставляет код 7600 на ответчике,
3) Разворот самолёта на аэродром вылета-керосина на борту до Мурманска и обратно, машина тяжёлая, сажать такую непривычно и сложно,
4) Заход на посадку в режиме радиомолчания, касание, далее, по словам очевидцев, тройное грубое козление (если это правда?) при перегрузке более 2.7g срезаются болты в отсеках шасси - шасси складываются.
5) От удара стоек вскрываются кессоны, начинается возгорание топлива, самолёт на хвосте по инерции катится по бетону.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic19376-7.html
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 05 май 2019 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо что билеты заказал на боинг а не на это говнище. Постоянно с этими СУхими что-то не так.
№ 1561: matey,
В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов
https://www.bbc.com/russian/features-43629115
И молния - одна из версий.
Другая - пожар начался в воздухе
В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов
https://www.bbc.com/russian/features-43629115
И молния - одна из версий.
Другая - пожар начался в воздухе
В сообщении № 1562 все четко расписано,ТА еще! писал(а) ↑ 05 май 2019 21:19:№ 1562
Это бабка в очереди сказала? наименее экономически выгодным соглашусь, а по безопасности они все безопасные.В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов
По ссылке заходил, эксперт?matey писал(а) ↑ 05 май 2019 21:23:то бабка в очереди сказала? наименее экономически выгодным соглашусь, а по безопасности они все безопасные.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=============================ТА еще! писал(а) ↑ 05 май 2019 21:19:№ 1561: matey,
И молния - одна из версий.
Другая - пожар начался в воздухе
Пожар начался после удара о ВПП.
Люди погибли, или потеряли сознание без возможности эвакуироваться, при втором касании. Это не козление, а падение настоящее
https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7 ... e=youtu.be
№ 1568: Радиоспециалист,
Да понятно уже.
Слежу за ситуацией с 19.00 примерно, тогда еще не было однозначной информации.
Другой вопрос: это у всех самолетов такая тема - отсутствие какой-либо защиты от природных аномалий, удара молнии, в частности?
Тут вот пишут, что защита предусмотрена, и она настолько предусмотрена, что пассажиры могут даже не понять, что был удар молнии https://masterok.livejournal.com/2492042.html
Да понятно уже.
Слежу за ситуацией с 19.00 примерно, тогда еще не было однозначной информации.
Другой вопрос: это у всех самолетов такая тема - отсутствие какой-либо защиты от природных аномалий, удара молнии, в частности?
Тут вот пишут, что защита предусмотрена, и она настолько предусмотрена, что пассажиры могут даже не понять, что был удар молнии https://masterok.livejournal.com/2492042.html
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===================ТА еще! писал(а) ↑ 05 май 2019 23:05:это у всех самолетов такая тема - отсутствие какой-либо защиты от природных аномалий, удара молнии, в частности?
Молнии разные бывают.
Видео из салона https://www.youtube.com/watch?v=_iKYDn67j6g
№ 1570: Радиоспециалист,
Ну да!
У нас они, конечно же, особо злостные, не как во всем мире
Разряд молнии выбирает путь наименьшего сопротивления, поэтому если на ее пути встречается самолет он проходит по его металлической обшивке, не проникая внутрь и не задевая важные устройства. Для этого листы обшивки должны быть плотно подогнаны к друг другу. Итак, в современном мире на современных авиалайнерах удар молнии не страшен. Это связано с наличием многих конструкторских решений, защищающих самолет. Несмотря на мировую статистику, в которой говорится, что за 15 лет использования каждого авиалайнера, регулярно совершающего полеты, молния попадает в него не менее 15 раз. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе из-за удара молнии ничтожно мала.
https://viralife.ru/chto-proishodit-kog ... v-samolet/
Раз в год, то есть. Практически в любой лайнер
Ну да!
У нас они, конечно же, особо злостные, не как во всем мире
Разряд молнии выбирает путь наименьшего сопротивления, поэтому если на ее пути встречается самолет он проходит по его металлической обшивке, не проникая внутрь и не задевая важные устройства. Для этого листы обшивки должны быть плотно подогнаны к друг другу. Итак, в современном мире на современных авиалайнерах удар молнии не страшен. Это связано с наличием многих конструкторских решений, защищающих самолет. Несмотря на мировую статистику, в которой говорится, что за 15 лет использования каждого авиалайнера, регулярно совершающего полеты, молния попадает в него не менее 15 раз. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе из-за удара молнии ничтожно мала.
https://viralife.ru/chto-proishodit-kog ... v-samolet/
Раз в год, то есть. Практически в любой лайнер
В авиакатастрофе в «Шереметьево» погиб 41 человек
https://news.mail.ru/incident/37191503/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/37191503/?frommail=1
№ 1572: ТА еще!, мягко скажем рановато для итоговых цифр.
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Кто и когда на этой ветке после катастрофы "раздал вопль"?matey писал(а) ↑ 05 май 2019 20:59:После каждой катастрофы сразу раздаются вопли журналистов и диванных экспертов, что самолёты плохие, старые, тут что суперджет плохой самолёт.
Тот самый Боинг которых в последние месяцы упало две штуки?Avp1991 писал(а) ↑ 05 май 2019 21:16:Хорошо что билеты заказал на боинг а не на это говнище. Постоянно с этими СУхими что-то не так.
В котором в любой непонятной ситуации мегаумная система самостоятельно откручивает стабилизатор на пикирование?
Полёты которого недавно даже запретили во всём мире из-за двух авиакатастроф?
Ну-ну.
Я заходил. Половина инцидентов — обледенение датчиков скорости в мощный снегопад.ТА еще! писал(а) ↑ 05 май 2019 21:33:По ссылке заходил, эксперт?
Также там написано: "В материале говорится, что еще на этапе руления и в самом начале разбега при малейшем подозрении на обледенение в самолете срабатывал индикатор, а система не позволяла лайнеру подняться в воздух."
И что теперь, эксперт?
№1564, ещё ничего не ясно, но уже квакнули.neantichrist писал(а) ↑ 06 май 2019 01:52:Кто и когда на этой ветке после катастрофы "раздал вопль"?
...и тут же привёл видео классического козления на посадке. Как так-то?Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 май 2019 22:53:Это не козление, а падение настоящее
https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7 ... e=youtu.be
Козление воздушных судов, В. Ершов
Моя текущая версия: причина авиационного происшествия заключается в грубом приземлении с превышением максимально допустимых вертикальных перегрузок, к которому привело, предположительно, неправильное пилотирование при посадке в условиях повышенной посадочной массы самолёта. Информации об отказах, которые могли усложнить пилотирование вплоть до невозможности посадки с приемлемыми параметрами, на данный момент не было (не видел).
По всем правилам эвакуироваться нужно полностью налегке, "как есть".
Ебанаты тормозили эвакуацию, пытаясь вытащить свои баулы из ручной клади.
Бляяяя.
Ебанаты тормозили эвакуацию, пытаясь вытащить свои баулы из ручной клади.
Бляяяя.
Видео из салона - 2
https://dump.video/i/kN617f.mp4
Видео с камеры наблюдения.
https://www.youtube.com/watch?v=HfHg0O3tHhc
еще видео пожара
https://www.youtube.com/watch?v=xPusSSCSZA4
тушение
https://www.youtube.com/watch?v=WXY7MhEGawg
Разговор с КВС
https://www.youtube.com/watch?v=HBrK6akdoaY
https://dump.video/i/kN617f.mp4
Видео с камеры наблюдения.
https://www.youtube.com/watch?v=HfHg0O3tHhc
еще видео пожара
https://www.youtube.com/watch?v=xPusSSCSZA4
тушение
https://www.youtube.com/watch?v=WXY7MhEGawg
Разговор с КВС
https://www.youtube.com/watch?v=HBrK6akdoaY
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Нуда, нуда, некий matey в 06 май 2019 03:59 (владивостокское время) знал, что напишет на этой ветке некий Avp1991 в 06 май 2019 04:16.BadBlock писал(а) ↑ 06 май 2019 01:57:№1564, ещё ничего не ясно, но уже квакнули.
А, может быть, некий matey заранее знал, что в 6 мая 2019, 00:15 мск ТВ канал Iz.ru опубликует вот это видео?
https://iz.ru/875230/video/za-poslednii ... perjet-100
За последний год произошло не менее восьми аварий с Sukhoi Superjet 100
Если речь про 737 то да, этот самый, и даже при всех перечисленных тобой недостатках его считают безопаснее СУхого.BadBlock писал(а) ↑ 06 май 2019 01:57:Тот самый Боинг которых в последние месяцы упало две штуки?Avp1991 писал(а) ↑ 05 май 2019 21:16:Хорошо что билеты заказал на боинг а не на это говнище. Постоянно с этими СУхими что-то не так.
В котором в любой непонятной ситуации мегаумная система самостоятельно откручивает стабилизатор на пикирование?
Полёты которого недавно даже запретили во всём мире из-за двух авиакатастроф?
Ну-ну.
Аэробус, который 320 ещё безопаснее вроде как.
Так что теперь давай такой же список но про СУхой.
Количество проблем в процентном соотношении к количеству судов и времени налета?BadBlock писал(а) ↑ 06 май 2019 01:57:Тот самый Боинг которых в последние месяцы упало две штуки?
В котором в любой непонятной ситуации мегаумная система самостоятельно откручивает стабилизатор на пикирование?
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya
А МАК, между тем, еще в 2014 высказывал обеспокоенность из-за множества проблем с Sukhoi SuperJet 100
Также, в связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций.
https://www.aex.ru/news/2014/2/3/116389/
И, да, Боинг полеты своего проблемного самолета прекратил до выяснения причинBadBlock писал(а) ↑ 06 май 2019 01:57:Полёты которого недавно даже запретили во всём мире из-за двух авиакатастроф?
Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ-100 является предсказуемой.
«Машина – негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. <...> Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!», — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели, и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта: «Самолеты, которые годами летали – Ил-62, Ту-154, Ту-133, Як-42, — [им нужна] небольшая модернизация: новая авионика, двигатели, и машины еще летали бы 15-20 лет! А то как же, – «пилить» при модернизации ведь нечего!».
https://dailystorm.ru/news/v-aviakomiss ... heremetevo
«Машина – негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. <...> Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!», — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели, и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта: «Самолеты, которые годами летали – Ил-62, Ту-154, Ту-133, Як-42, — [им нужна] небольшая модернизация: новая авионика, двигатели, и машины еще летали бы 15-20 лет! А то как же, – «пилить» при модернизации ведь нечего!».
https://dailystorm.ru/news/v-aviakomiss ... heremetevo
Летал на суперструе раз 15. Адское говно. Все проблемы с задержками всегда с ним были. Старайтесь избегать его. Аэрофлоту как государевой авиакомпании просто руки выкрутили и они его вынуждены закупать.
ТА еще! писал(а) ↑ 06 май 2019 08:11:Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил,
Кстати, он же 1,5 года назад рассказывал, что стратегический бомбер Ту-160 переделать в пассажирский лайнер несложно — фигня, за 3 года справятся.ТА еще! писал(а) ↑ 06 май 2019 08:11: По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели, и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта:
Откуда эти сказочные вылезают каждый раз?
И тут же привела статью, из которой следует, что проблемы не у самолёта, а у поставщика запасных деталей, узлов и агрегатов.ТА еще! писал(а) ↑ 06 май 2019 08:09: Количество проблем в процентном соотношении к количеству судов и времени налета?
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya
Сказать-то что хотела? Лишь бы ляпнуть?
А, ну раз летал, значит, ты специалист теперь.Ananas писал(а) ↑ 06 май 2019 08:16:Летал на суперструе раз 15. Адское говно.
№ 26: BadBlock,
Отсутствие запчастей не влечет за собой проблемы с эксплуатацией самолета, в том числе в части безопасности?
«Аэрофлот» – крупный заказчик, за простои SSJ100 по причине поломки ему причитаются компенсации: он может позволить себе не летать на SSJ100, у небольших авиакомпаний таких условий в контрактах нет, они себе этого позволить не могут, говорит человек, близкий к ОАК.
И чего ты информацию от МАК никак не прокомментировал?
Сам-то что пытаешься сказать в этой теме, что четкие самолеты Сухой?
Отсутствие запчастей не влечет за собой проблемы с эксплуатацией самолета, в том числе в части безопасности?
«Аэрофлот» – крупный заказчик, за простои SSJ100 по причине поломки ему причитаются компенсации: он может позволить себе не летать на SSJ100, у небольших авиакомпаний таких условий в контрактах нет, они себе этого позволить не могут, говорит человек, близкий к ОАК.
И чего ты информацию от МАК никак не прокомментировал?
Сам-то что пытаешься сказать в этой теме, что четкие самолеты Сухой?
Нет, отсутствие запчастей не влечёт за собой проблемы с безопасностью.ТА еще! писал(а) ↑ 06 май 2019 10:07:Отсутствие запчастей не влечет за собой проблемы с эксплуатацией самолета, в том числе в части безопасности?
Влечёт проблемы с простаиванием самолётов и, соответственно, коммерческой выгодой их приобретения.
В этой теме не было информации от МАК, комментировать нечего.ТА еще! писал(а) ↑ 06 май 2019 10:07:И чего ты информацию от МАК никак не прокомментировал?
Вполне нормальные.Сам-то что пытаешься сказать в этой теме, что четкие самолеты Сухой?
Вменяемой информации об обратном до сих пор не представлено.
Да, очень грубая посадка. Интересно теперь понять, каковы причины? Отказ оборудования? Большой вес самолёта? Экипаж, не сумевший посадить самолёт без вспомогательных систем?Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 май 2019 22:53:Пожар начался после удара о ВПП.
Люди погибли, или потеряли сознание без возможности эвакуироваться, при втором касании. Это не козление, а падение настоящее
Такого козла дать на посадке, это очень странно, тем более на тяжёлом самолёте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dimaria и 13 гостей