Самолёт в Шереметьеве загорелся

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 363 раза
Связаться:

№ 360 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 13:40

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 12:42:В случае с SSJ совершенно та же картина: ничего критичного не произошло, просто оказался понижен уровень автоматизации.
И пилоты разъебенили самолёт об полосу.
Ну как ничего критичного не произошло. Самолёт перешёл в режим управления, который пилоты не умеют. Т.е. пилоты перестали быть пилотами, так как не имели навыков для управления самолётом в таком режиме. Равносильно тому, как если бы пилоты отравились и померли и на их место сели порулить пассажиры, бывшие лётчики, но на данном самолёте не летавшие. Вроде ничего критичного, самолёт то управляется. Только вот в самолёте не оказалось людей, способных им управлять.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2272 раза
Связаться:

№ 361 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 июн 2019 13:58

TheJudge писал(а) ↑ 18 июн 2019 13:40:Ну как ничего критичного не произошло.
Ещё раз: в результате удара молнии в самолёт ничего критичного не произошло.
Самолёт остался полностью управляем, был на связи и вполне мог быть безопасно посажен.
В самолёте обязаны были сидеть пилоты, способные спосойно посадить самолёт в этой ситуации.
То, что в самолёт посадили профнеготовых пилотов, никак не могло быть вызвано ударом молнии.

Ты начал мешать в кучу причины, следствия и то, что причиной не является.
У тебя не получилось в логику пока что, увы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 363 раза
Связаться:

№ 362 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 15:30

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 13:58:Ты начал мешать в кучу причины, следствия и то, что причиной не является.
У тебя не получилось в логику пока что, увы.
Я тебе ровно так и написал. В самолёте не оказалось пилотов, способных посадить нормально самолёт при таком режиме управления.
Отсутствие в самолёте таких пилотов и есть критичное событие. Дальше, понятным образом, всё сводится к тому, возникнет ли ситуация или нет, которая меняет требования к качествам пилотов.
Поэтому мне непонятно, в чём у нас с тобой разногласия возникли :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2272 раза
Связаться:

№ 363 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 июн 2019 15:40

TheJudge писал(а) ↑ 18 июн 2019 15:30:Поэтому мне непонятно, в чём у нас с тобой разногласия возникли
Я понял так, что ты удар молнии и последовавшую деградацию автоматики назвал критическим событием, в то время как это не так.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 363 раза
Связаться:

№ 364 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 июн 2019 16:00

BadBlock писал(а) ↑ 18 июн 2019 15:40:Я понял так, что ты удар молнии и последовавшую деградацию автоматики назвал критическим событием, в то время как это не так.
Нет, удар молнии, это событие, которое изменило состояние системы с управляемого на неуправляемое. Не потому, что автоматика отключилась, а потому что до удара молнии в самолёте были люди, способные его посадить, а после удара молнии их не стало. Это вопрос к людям, а не к автоматике если что. А вся эта цепочка рассуждений к тому, что малозначительное (не критическое) событие, в виде удара молнии, было ключевым. Судьба самолёта была предопределена после этого.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 365 Непрочитанное сообщение matey » 19 июн 2019 06:46

Контракт на 200 Boeing-737MAX

Все сегодня обсуждают контракт между группой авиакомпаний IAG (это слившиеся в 2011 году British Airways и испанская Iberia, а также примкнувшие к ним потом авиакомпании):
https://t.me/aviationmode/1804

Красивые заголовки про 24 миллиарда долларов нигде не содержат пометку, что это стоимость 200 самолётов 737MAX в КАТАЛОЖНЫХ ценах.

Скидка от каталожных цен в обычных условиях может достигать от 20 до 50% (не самая большая скидка обычно на пользующиеся спросом модели, а вот для непопулярного 747F-8 скидывали и 50%).

Сейчас у авиакомпаний из IAG примерно 550 самолётов, из которых 40% - это A320. Таким образом 200 самолётов 737MAX - это большое пополнение и тянет на смену основной "ездовой лошадки". То есть контракт для Boeing "вкусный".

Но ещё вкуснее он для авиакомпаний: в нынешних условиях скидка на 737MAX может быть и больше 50%, так как для Boeing тормознуть производство MAXов может стоить дороже, чем продавать даже дешевле себестоимости.
Да и сейчас часть заказчиков может отказаться от уже даже построенных бортов, которые придется пристраивать.

В случае, если ситуация с 737MAX разрешится положительно, то авиакомпании по дешёвке получат новые самолёты.

Если же Boeing не выкрутится, то наверняка в контракте прописаны такие компенсации для авиакомпаний, что они на этом смогут заработать. Например, как "Аэрофлот" на поломках Суперджета зарабатывает больше, чем на авиаперевозках пассажиров.

Если Boeing выкрутится, а авиакомпании не потянут покупку 200 самолётов, то они всегда смогут с прибылью продать слоты в очереди на 737МАХ .

Вот такое чтение новости из пресс-релиза через призму реальной ситуации. 😎
Если это правда, тогда понятны фокусы Аэрофлота о не исправности ssj100

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 268 раз

№ 366 Непрочитанное сообщение bebe » 04 июл 2019 13:06

«И ты, Брут?»
Вот так, я же говорил, что эта авария все равно скажется на коммерческой составляющей проекта SSJ. Уж если само правительство РФ отказывается от закупок самолета, то чего ждать от аэроперевозчиков?

Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon

Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... um=desktop

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 367 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 13:30

bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:06:Вот так, я же говорил
Лично я вижу неистовое желание выдать желаемое за действительное. Ибо:
bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:06:Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Это же просто самолёты разных классов даже. Ладно б они аналог запросили вместо Суперждета.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 268 раз

№ 368 Непрочитанное сообщение bebe » 04 июл 2019 14:09

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 13:30:то же просто самолёты разных классов даже. Ладно б они аналог запросили вместо Суперждета.
Ну это же я написал, а не министр! Это же я начал сравнивать зачем-то SSJ с Falcon, хотя это ну разные по классу самолеты. Если бы министр так не сказал, то у меня бы и в мыслях не было связывать авиакатастрофу с кастингом самолетов для нужд санавиации. Однако министр для чего-то акцент сделал именно на этом, объяснив, что SSJ не походит, а Falcon, подходит. Ну почему он тогда не сравнил Falcon с любым иным самолетом российского производства?
Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 369 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 15:24

bebe писал(а) ↑ 04 июл 2019 14:09:Ну почему он тогда не сравнил Falcon с любым иным самолетом российского производства?
Потому что Суперджет - наиболее подходящий для нужд ФМБА _российский_ самолёт. Нет у нас аналога Фалкона, не производится.

Обоснование выбора зарубежной закупки и сравнение характеристик российского и зарубежного аналога - абсолютно обычная процедура и даже требование законодательства для отдельных категорий товаров.

Что вы привязались к этому ничем не примечательному письму?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2272 раза
Связаться:

№ 370 Непрочитанное сообщение BadBlock » 04 июл 2019 15:59

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:24:Что вы привязались к этому ничем не примечательному письму?
Эта мелочь пузатая летит, на 11 тыс. км без дозаправки, что более чем внушает.
Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 371 Непрочитанное сообщение Апологет » 04 июл 2019 16:13

BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.
А откуда вообще инфа, что он требуется только для перевозки больных?

Это может быть вообще доставка органов на пересадку (бизнес-джеты в том числе для этого во всём мире используются).
BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Эта мелочь пузатая летит, на 11 тыс. км без дозаправки, что более чем внушает.
Так это же хорошо (но не главное). Лично я главное преимущество вижу в бОльшем количестве аэродромов, которые подходят Фалкону (судя по длине полосы для разбега).

А вообще 11К км - это полёт из мск почти в любую точку страны и обратно без дозаправки. Стоять-то он всё равно в Москве будет.

neantichrist
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 372 Непрочитанное сообщение neantichrist » 04 июл 2019 16:42

Апологет писал(а) ↑ 04 июл 2019 16:13:
BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 15:59:Интересно, каких именно больных они собрались на нём возить в Москву.
А откуда вообще инфа, что он требуется только для перевозки больных?
Инфа явно ни а чом, так как пока не опубликовали ТЗ к закупке.
Вот если опубликуют, то тогда можно будет посудачить - кто на стороне бобра.
Голикова, кста, уже укантропупила желающих не лететь на ССЖ-100

В связи с этим эпизодом траты народных денег на, вспоминается, что был у нас в Приморье губером масковский франт и летчик (реально обучался на водилу вертолета, оплатил обучение примерно US$30000 неизвестно кто, но нравы были тогда - не то что сичас, коррупцией это дело не назвали). Звали летчика Миклушевский. Внизапно ему взбреднулось купить для медиков Приморского края вертолетов. Почему так совпало, что продавать Приморью эти вертолеты БЕЛЛ готова компашка, которая имела отношение к обучению Миклушевского на пилота...

Народ, ессно, возмущался, те БЕЛЛ-407 были совсем не оборудованы для медицины (спортивная машина), и могли взять только носилки (емпни, поставили без носилок).
И это притом, что у Улан-Удинского завода в то время был уже разработан и поставлялся в МЧС Ми-8 с медблоком.

В общем, Миклухи уже давно нет, а вертолеты остались. Иногда летают....

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 7 гостей