Мошенники

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 239 раз

№ 60 Сообщение bebe » 07 май 2019 11:14

Ростелеком

Возмущен и поражен до глубины души, мало того, что стоимость услуг безбожно поднимают каждый год и не фига не на процент инфляции, так еще начали вот так подворовывать.
Ни чего не подозревающему абоненту, в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции (заманухе), естественно всю эту рекламную хрень никто не читает, ибо интересна только выставленная к оплате сумма, а спустя некоторое время, абонент у себя в счете обнаруживает неопознанную услугу, которую он не подключал и не пользовался ей.

Твари! Твари! Твари! Если Вы меня слышите и читаете, Ростелеком! Буду искать другого провайдера.
Счет.jpg
Счет.jpg (39.31 КБ) 2273 просмотра
История покупок и подписок_1.jpg
История покупок и подписок_1.jpg (98.1 КБ) 2273 просмотра
Обращение в ЛК.jpg
Обращение в ЛК.jpg (74.75 КБ) 2273 просмотра
Ответ.jpg
Ответ.jpg (62.96 КБ) 2273 просмотра

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 61 Сообщение Glance » 07 май 2019 12:18

№ 60: bebe, здесь viewtopic.php?f=11&t=474447
Их финт и обсуждался

Apricot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

№ 62 Сообщение Apricot » 07 май 2019 18:00

bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции, естественно всю эту .... никто не читает
В заявлении в прокуратуру также написал?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 239 раз

№ 63 Сообщение bebe » 07 май 2019 22:07

Apricot писал(а) ↑ 07 май 2019 18:00:
bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

в счете, где-то в незаметном месте пишут мелким почерком о какой-то проводящейся ими акции, естественно всю эту .... никто не читает
В заявлении в прокуратуру также написал?
+

С какой целью интересуешься?

Rostelecom
Поблагодарили: 2 раза

№ 64 Сообщение Rostelecom » 08 май 2019 01:58

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы принимаете подобное решение :( Если вы не пользовались данной услугой, готовы оказать вам перерасчет и вернуть средства. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

PiT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 65 Сообщение PiT » 08 май 2019 09:49

bebe писал(а) ↑ 07 май 2019 11:14:Ростелеком

Возмущен и поражен до глубины души, мало того, что стоимость услуг безбожно поднимают каждый год и не фига не на процент инфляции, так еще начали вот так подворовывать.
Не стоит им чего-то доказывать и пытаться вернуть деньги, только время потеряете, через пол года-год опять накрячат неожиданно. Хорошо, что в городе есть провайдеры к кому можно уйти, например ТТК https://ttk.lnternet.online/ и мтс - https://nnov.mts.ru/personal/dlya-doma/ ... v/internet

Когда переключались на МТС, монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему, не пришлось заново кабель заводить по квартире. На всё ушло меньше 30 минут.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 59 раз
Связаться:

№ 66 Сообщение Burg » 08 май 2019 10:41

PiT писал(а) ↑ 08 май 2019 09:49:монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему
Руками скрутил? :)

PiT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 67 Сообщение PiT » 08 май 2019 21:49

Burg писал(а) ↑ 08 май 2019 10:41:
PiT писал(а) ↑ 08 май 2019 09:49:монтажник разрезал кабель РТ и подключился к нему
Руками скрутил? :)
Не, коробку поставил. Теперь можно между провайдерами легко переключаться )

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], papagot и 6 гостей