Тотальная слежка?

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 150 Сообщение BadBlock » 22 сен 2020 08:23

Lector.G писал(а) ↑ 22 сен 2020 07:50: пфф, я тебе дал ссылку, где все расписано. Тебе непонятно, вот и изучай.
Ясно. Короче, сведения собирают с чисто шпионскими целями, возможно с целью заработка на перепродаже в рекламных целях.
Никаким "регулированием пасажиропотока" тут и не пахло.
Фирмы готовы платить за любую инфу о потенциальных клиентах,
Потрындели девочки в ВК о том кому какая кофточка нравится, а через некоторое время такой товар начинают активно продавать.
А это и есть — перепродажа данных в целях рекламы.
Отмазки про "регулирование пассажиропотока" — псевдоумный пиздёж для оправдания негласного сбора данных — то есть, слежки.

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 241 раз

№ 151 Сообщение Lector.G » 22 сен 2020 08:58

№ 150: BadBlock, ясен пень, что тебе никто не расскажет истинных масштабов. Регулирование пассажиропотока одна из задач, не самая важная в общем пуле. Странно, что тебя удивляет такое положение вещей.

Правильно заметил выше Сплинтер, что информация - ценнейший ресурс, не воспользоваться им заинтересованным сторонам просто как бе не по-капиталистически.

Айтишники инфу собирают, продают в разных срезах заинтересованным конторам, те оптимизируют свой бизнес и завлекают клиентов. Ничего личного, просто бизнес. :)

ЗЫ Называть это слежкой или всеобщей цифровизацией, это дело сугубо личное. Хочешь, чтоб тебя не следили, откажись от гаджетов и интернета.

ЗЫЗЫ Это мы ещё про ГЛОНАСС не обсуждали, есть мнение, что там все очень весело. Ведь в каждом новом автомобиле. И всегда включено. И подцеплено к спутнику. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 152 Сообщение BadBlock » 22 сен 2020 09:06

Lector.G писал(а) ↑ 22 сен 2020 08:58: ясен пень, что тебе никто не расскажет истинных масштабов. Регулирование пассажиропотока одна из задач, не самая важная в общем пуле. Странно, что тебя удивляет такое положение вещей.
Бла-бла-бла. Выяснили уже, что нет никакого "регулирования пассажиропотока" на основе сошпионенных данных.
Правильно заметил выше Сплинтер, что информация - ценнейший ресурс, не воспользоваться им заинтересованным сторонам просто как бе не по-капиталистически.
Айтишники инфу собирают, продают в разных срезах заинтересованным конторам, те оптимизируют свой бизнес и завлекают клиентов. Ничего личного, просто бизнес. :)
Ну вы мне, тоже в некотором роде айтишнику, в третий раз ещё расскажите про продажу инфы, геотаргетинг, завлечение клиентов, вот это всё.
Вопрос был предельно конкретный: как перечисленную собранную инфу можно использовать для "регулирования пассажиропотока"?
Ответ: никак.

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 241 раз

№ 153 Сообщение Lector.G » 22 сен 2020 10:04

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2020 09:06: Ответ: никак.
Если ты изначально все для себя выяснил, то зачем вопросы?

Ведь понятно, что ты для себя решил, что все это слежка и шпионаж. Точка. :)

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 241 раз

№ 154 Сообщение Lector.G » 22 сен 2020 10:11

Понимаю, что для тебя это бла-бла-бла, но все же почитай.

Поскольку мобильными телефонами в настоящее время пользуется фактически все активное население городов, для исследований ежедневных траекторий перемещений в мегаполисе, возможны два типа данных: 1. объем трафика конкретной базовой станции; 2. регистрация перемещения телефона от одной базовой станции к другой. Первый тип данных проще получить и использовать, поскольку данные обезличены. Хронологическая последовательность создает траекторию суточного (недельного, годичного) движения телефона. Таким способом, в крупных городах можно провести сплошное обследование мобильности населения, как через разовые замеры, так и непрерывное. Для социологических обследований было бы полезно иметь возможность связать с идентификатором аппарата сведения о пользователе: год рождения, пол, среднемесячный объем расходов на связь. Обобщая зарубежный опыт, следует отметить, что для наблюдения изменения плотности населения по территории используются данные первого типа — показатели динамики загрузки каждой базовой станции в течение дня. Так, исследования в Милане позволили наглядно отобразить на карте естественное «продвижение» загрузки станций от пригородов к центру года в утренние часы. Показательна также динамика загрузки в районе центрального вокзала, позволяющая уточнить границы «часа пик». В Риме созданы ГИС, отображающие концентрацию пользователей на территории города на основе подобных данных в реальном времени [4]. Испанские исследователи, наблюдая за изменением почасовой активности абонентов сети, делают выводы о фактическом использовании территории и автоматически уточняют карты функционального зонирования. Участки с преобладанием загрузки в будние дни и рабочие часы могут относиться к офисным и индустриальным зонам, а участки с преобладанием загрузки в нерабочие дни и часы — к рекреационным и жилым [4].


Федоров, В. А. Использование данных операторов мобильной связи для оптимизации маршрутной сети общественного транспорта мегаполисов / В. А. Федоров. — Текст : непосредственный // Технические науки в России и за рубежом : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, январь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 75-81. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/124/7016/ (дата обращения: 22.09.2020).

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 155 Сообщение BadBlock » 22 сен 2020 10:12

Lector.G писал(а) ↑ 22 сен 2020 10:04: Если ты изначально все для себя выяснил, то зачем вопросы?
Вопросы затем, что может быть, люди вкладывали какой-то смысл, когда пытались объяснить что-то Avp1991?
Может быть, у них есть какое-то неизвестное мне знание, как именно факт захода юзера на "Колючий Саров" позволит регулировать пассажиропоток?
Выяснил: нет, никакого смысла и знания сразу не было, просто заумное шевеление бровями ни о чём.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 156 Сообщение BadBlock » 22 сен 2020 10:15

Lector.G писал(а) ↑ 22 сен 2020 10:11: Понимаю, что для тебя это бла-бла-бла, но все же почитай.
Именно так. Очередное бла-бла-бла, не имеющее отношения к вопросу.
Это не те сведения, о которых идёт речь. По этому поводу уже писал выше.
Понятно, что читать тему не обязательно, ведь можно просто повторять одно и то же о чём-то своём.
Но всё же, а вдруг: №146

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 241 раз

№ 157 Сообщение Lector.G » 22 сен 2020 11:51

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2020 10:15: Понятно, что читать тему не обязательно
Вот именно, читать вовсе не обязательно, когда ты решил, что все работает именно так, как ты себе представляешь, без вариантов. :)

ЗЫ А почему решил, что фиксируется только факт захода на КС? С чего такая уверенность?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 158 Сообщение BadBlock » 22 сен 2020 12:34

Lector.G писал(а) ↑ 22 сен 2020 11:51: А почему решил, что фиксируется только факт захода на КС? С чего такая уверенность?
Блин, охренеть. Астрологи объявили неделю тотального тупежа, что ли? :wacko:

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 241 раз

№ 159 Сообщение Lector.G » 22 сен 2020 14:30

№ 158: BadBlock, все ясно.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 206 раз
Связаться:

№ 160 Сообщение Splinter » 23 сен 2020 20:13

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2020 10:12: как именно факт захода юзера на "Колючий Саров"
Блин, ну явно же просто для примера приведено.
Заменим на сайт московского метрополитена.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 206 раз
Связаться:

№ 161 Сообщение Splinter » 24 сен 2020 00:14

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2020 09:06: Ну вы мне, тоже в некотором роде айтишнику, в третий раз ещё расскажите про продажу инфы, геотаргетинг, завлечение клиентов, вот это всё.
Ты геотаргетинг не используешь никак?
И счетчики у тебя не анализируют возраст и пол посетителей?
И рекламу в газете открыто не давал сколько и куда у тебя ходят?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 1060 раз

№ 162 Сообщение Злец » 24 сен 2020 00:33

№ 161: Splinter, он, как я понимаю, намекает, что он про ЭТО как раз очень в курсе. Он хочет знать, как именно ЭТА инфа помогает организовать пассажиропотоки.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 206 раз
Связаться:

№ 163 Сообщение Splinter » 24 сен 2020 00:37

Злец писал(а) ↑ 24 сен 2020 00:33: Он хочет знать, как именно ЭТА инфа помогает организовать пассажиропотоки.
Да Лектор, как мне кажется, вполне доступно ответил.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 4280 раз
Связаться:

№ 164 Сообщение BadBlock » 24 сен 2020 03:47

Splinter писал(а) ↑ 24 сен 2020 00:37: Да Лектор, как мне кажется, вполне доступно ответил.
Я уже понял, что ответа нет и не будет, и махнул рукой.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Августин Блаж, mrc, odminko и 10 гостей