Сколько стоит билет до Берещино?

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 296 раз
Связаться:

№ 120 Сообщение Splinter » 05 янв 2021 14:56

bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 14:46: ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ, НА КОТОРЫХ ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ
ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОПУСКА:
_______________________________________________________________________________
Берещино — Саров (Нижегородская область).
http://infojd.ru/spisok_vl.html
Хы-хы.
В любой билетной кассе пассажиру, желающему ехать в «секретный» город, продадут билет только до станции Берещино. Состав прибывает на эту станцию около 5 часов утра, но проводник разбудит каждого, кто к тому моменту остаётся в вагоне, и потребует оплатить проезд оставшейся части маршрута, пролегающей по ведомственной линии. Тарифы на проезд по участку Берещино — Саров чрезвычайно высокие
Проводник при оплате не спрашивает у тебя пропуск, а просто интересуется до Сарова ты или нет, после чего продает билет Берещино-Саров.
По идее, этот билет могут продать любому и наличие пропуска на этом этапе не проверяется.

На сверке паспортов при посадке в вагон они тоже особо на прописку не смотрят, вроде.

BNSF
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 121 Сообщение BNSF » 05 янв 2021 15:00

bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 14:46:
BNSF писал(а) ↑ 05 янв 2021 13:58: В том то и дело, что станция у КПП-1 и далее в город, это пути необщего пользования.
На самом деле всё, что от ст.Берщино и до Сарова (включая и сам Саров), это ведомственные ж/д пути.

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ,ИМЕЮЩИЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ

«Ведомственные железные дороги» — это железнодорожные линии, не относящиеся к компании «РЖД» в России, и к аналогичным национальным железнодорожным компаниям — в других республиках бывшего СССР (до 1991 года — железные дороги, не относящиеся к Министерству путей сообщения СССР).
Близки по смыслу к термину «Ведомственная железная дорога» термины «Железнодорожные пути необщего пользования» и «Подъездной путь», встречающиеся в официальных документах, в том числе в законах Российской Федерации.
Ведомственные железнодорожные линии могут представлять собой как короткие подъездные пути длиной меньше одного километра, так и огромные железнодорожные сети, развёрнутая длина которых составляет сотни километров (например, железнодорожное хозяйство Магнитогорского металлургического комбината, Монзенская железная дорога).
Пассажирское сообщение на ведомственных железнодорожных линиях, по состоянию на 2007 год, почти исчезло. В России оставалось 16 ведомственных железных дорог, на которых с достоверностью было зафиксировано наличие пассажирского движения. Самым длинным (без учёта ведомственных линий в Ямало-Ненецком автономном округе) являлся маршрут Вохтога — Ида (154 километра), самым коротким — маршрут Сулозеро — Золотуха (4 километра).
В число ведомственных линий с пассажирским движением входят также линии Новый Уренгой — Ямбург и Новый Уренгой — Пангоды, расположенные в Ямало-Ненецком автономном округе. Однако они отличаются от других ведомственных железных дорог тем, что обозначены в некоторых схемах железных дорог общего пользования ОАО «РЖД». В будущем эти участки могут быть переданы в состав сети общего пользования (в настоящее время они считаются недостроенными).
Ведомственной линией фактически является участок Беркакит — Томмот строящейся Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Однако он обозначен в большинстве схем железных дорог как часть Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО «РЖД»). В будущем этот участок должен быть передан в состав сети общего пользования.

Представленный на этой странице список в части ведомственных железнодорожных линий широкой колеи, ранее имевших пассажирское сообщение, пока не является полным.

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ, НА КОТОРЫХ ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ
ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОПУСКА:
_______________________________________________________________________________
Берещино — Саров (Нижегородская область).
http://infojd.ru/spisok_vl.html
https://petscar.ru/laws/pravila-perevoz ... n-473.html Вот ссылка, еще раз. И только согласно этим правилам должны осуществляться пассажирские перевозки ж/д транспортом.
То, что на этих п.путях " зафиксировано наличие пассажирского движения " не означает, что по ним производится движение пасс. поездов формирования РЖД.
Это могут быть т.н. "рабочие поезда" и т.д. и т.п.
Как осуществляется лицензирование перевозчика, в соответствии с какими законами, я не в курсе.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1203 раза

№ 122 Сообщение Злец » 05 янв 2021 17:04

BNSF писал(а) ↑ 05 янв 2021 15:00: Как осуществляется лицензирование перевозчика, в соответствии с какими законами, я не в курсе
Но, тем не менее, уверен, что перевозка осуществляется с нарушениями законов... :kos:

BNSF
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 123 Сообщение BNSF » 05 янв 2021 17:15

Злец писал(а) ↑ 05 янв 2021 17:04:
BNSF писал(а) ↑ 05 янв 2021 15:00: Как осуществляется лицензирование перевозчика, в соответствии с какими законами, я не в курсе
Но, тем не менее, уверен, что перевозка осуществляется с нарушениями законов... :kos:
Да, согласен!

bubble
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Связаться:

№ 124 Сообщение bubble » 05 янв 2021 17:37

Ananas писал(а) ↑ 04 янв 2021 21:08:
bebe писал(а) ↑ 04 янв 2021 12:33: Как раз занимается, а именно пассажирскими перевозками по ж/д дороге. Билеты на поезд до Берещино всем продают, а не только сотрудников ВНИИЭФ перевозят бесплатно, поезд ходит на регулярной основе, по расписанию, значит это
В отличие от твоих гаданий я тебе говорю как реально дело обстоит. И все ваши тут завывания и нытье могут лишь ухудшить ситуацию.
Едва ли завывания конкретно тут на что-то повлияют. А вот то, что пассажирские перевозки в исполнении ЖДЦ ВНИИЭФ как минимум на грани закона, я слышал на довольно приличном сборище от людей, которым НОНД. Тем более, вполне компетентных в этом вопросе.
Не помню, кто из стратосферы тогда ездил с нами в ржд, парочка была.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 736 раз

№ 125 Сообщение bebe » 05 янв 2021 17:47

Злец писал(а) ↑ 05 янв 2021 17:04:
BNSF писал(а) ↑ 05 янв 2021 15:00: Как осуществляется лицензирование перевозчика, в соответствии с какими законами, я не в курсе
Но, тем не менее, уверен, что перевозка осуществляется с нарушениями законов... :kos:
BNSF прав, пассажирские перевозки по ж/д путям необщего пользования законом не предусмотрены, однако осуществляются. Эта проблема известна давно, просто её запихали под ковёр и стараются не вспоминать. Выходом было бы передача ведомственным путей на баланс РЖД, но вероятно что-то или кто-то мешает это сделать, а людей возить как-то надо, фактически это единственная транспортная артерия, которая соединяет город с Москвой на регулярной основе.Возможно как-то обходят букву закона какими-то ведомственными НПА, могет быть есть в законодательстве лазейки.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1203 раза

№ 126 Сообщение Злец » 05 янв 2021 21:03

bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 17:47: пассажирские перевозки по ж/д путям необщего пользования законом не предусмотрены
Они запрещены законом?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 736 раз

№ 127 Сообщение bebe » 05 янв 2021 22:16

Злец писал(а) ↑ 05 янв 2021 21:03:
bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 17:47: пассажирские перевозки по ж/д путям необщего пользования законом не предусмотрены
Они запрещены законом?
А ты настырный :) Лично мне конечно по барабану, т.к. для меня поиск этой информации не имеет никакой прикладной ценности, но я поискал все же.

1. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Статья 4. Перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, порожних грузовых вагонов осуществляются по железнодорожным путям общего пользования и между железнодорожными станциями, открытыми для выполнения соответствующих операций. Перечень таких станций и выполняемых ими операций составляется на основании заявок владельцев инфраструктур, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и публикуется в соответствующем тарифном руководстве.

См. Административный регламент Росжелдора предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных, станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247

2. Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"*(1) (далее - Устав железнодорожного транспорта).

Настоящие Правила содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, пассажиров, отправителей, получателей, юридических и физических лиц, и устанавливают условия перевозок пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа.

3. Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа осуществляются по железнодорожным путям общего пользования и между железнодорожными станциями (далее - станции) и пассажирскими остановочными пунктами (далее - остановочные пункты), открытыми для выполнения соответствующих операций.*

* фактически повторяет пункт 4 Устава ЖД транспорта.

Мы выяснили, что это не пути общего пользования, таким образом, осталось только выяснить есть ли в реестре Росжелдора станция/пассажирский остановочный пункт Саров и Берещино.

Берещино есть https://old-cargo.rzd.ru/cargostation/p ... tr&x=0&y=0
Сарова нет https://old-cargo.rzd.ru/cargostation/p ... &x=25&y=12
Ну или станция носит название другое, какое, я не знаю.
Можно ещё в этом справочнике поискать, но там тоже нет.
http://stations.roszeldor.ru/Lists/stat ... Items.aspx
Следовательно, пассажирские перевозки между Берещино и Саровом невозможны, т.к. противоречат Уставу ЖД транспорта.
Убедил?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 296 раз
Связаться:

№ 128 Сообщение Splinter » 05 янв 2021 22:32

bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 22:16: Настоящие Правила содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур
Вот это было бы любопытно узнать.
Просто для себя.
У меня не получилось.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1203 раза

№ 129 Сообщение Злец » 05 янв 2021 23:43

bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 22:16: Следовательно, пассажирские перевозки между Берещино и Саровом невозможны, т.к. противоречат Уставу ЖД транспорта.
Убедил?
Скорее да, чем нет.
Подозреваю, что народ будет сильно недоволен, если "в целях соблюдения законности" отменят проезд от города до Берещино.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 116 раз

№ 130 Сообщение tehnolog » 06 янв 2021 10:55

Так была же уже попытка лет 10, а м.б. и более, назад. Так поднялась такая шумиха, вплоть до ГД и АП, что всё быстро отменилось.

Ret
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 55 раз

№ 131 Сообщение Ret » 06 янв 2021 11:34

Опять из мухи слона лепите.
Кому станет лучше, если запретят поезд до берещено? Только " пассажиру" и "попутчику,"
В своё время даже на третий завод люди поездом ездили. Давайте допи$димся и что получим?...а потом будем орать путинвиноват... Сами себе диванные пи$децы.
Как дом по улицы Ленина 14 , одна звезда собрала подписи и заварили калитку между домом и "колоколом" , а сейчас когда открыли Магнитопятёрок , сами ноют что в обход ходить.
На шаг вперёд думать пора

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 736 раз

№ 132 Сообщение bebe » 06 янв 2021 15:37

Злец писал(а) ↑ 05 янв 2021 23:43:
bebe писал(а) ↑ 05 янв 2021 22:16: Следовательно, пассажирские перевозки между Берещино и Саровом невозможны, т.к. противоречат Уставу ЖД транспорта.
Убедил?
Скорее да, чем нет.
Подозреваю, что народ будет сильно недоволен, если "в целях соблюдения законности" отменят проезд от города до Берещино.
Это уже совсем другой разговор, это разговор о целесообразности и соответствия принимаемых властью законов и НПА реальным требованиям жизни. У нас все больше и больше строят "заборов" из законодательства, пытаясь зарегламентировать каждый чих, ну типа регистрации велосипедов, запрета подкидывания купающихся, запрета торговать спиртным в магазинах менее N кв.м.. Оно (спиртное), в больших по площади магазинах меньший вред что ли принесет? Запрета жечь костры на своих участках, с одновременным установлением, на законодательном уровне размеров ямы или бадьи для кострища :facepalm: , ну бред же! Это нисколько не уменьшит количества пожаров, но геморроя владельцам частных участков принесет немало, ну и штрафы, коррупция. Я уже писал, что жить стало сложнее, не вздохнуть, не пернуть уже. Я помню, как на майские родители со всем своим трудовым коллективом из ВНИИЭФ, с семьями, с детьми выходили, выезжали на природу, на протяжку, туда к Серафиму, жгли костры, жарили шашлыки, выпивали портвейшок, это было массовое явление, и не было ни каких пожаров, а сейчас, как только праздники объявляется пожарный режим и все в лес, не выйдешь, того и гляди оштрафуют, пиздят о небывалом ущербе лесам от туристов, а всю Сибирь браконьеры (промышленные браконьеры, которые пиздят лес ж/д составами) вывезли в Китай, вот с ними никто не борется, а с туристами борются. Короче, правительство занимается, буквально во всем, ловлей "блох", вместо того, что бы решать системные проблемы страны. Тоже самое и с ведомственными ж/д путями, это просто очередной формальный препон, установленный на законодательном уровне. Почему бы, если ведомственный путь отвечает всем необходимым требованиям безопасности, не разрешить по нему перевозку пассажиров? Но вот они в законе написали так, и теперь проблема стала нерешаемой, а всего-то, надо одну фразу в законе исправить.

P.S. Статистика законодательного процесса за 2020 год
Количество законопроектов, внесенных в Государственную Думу 1110
Количество законопроектов, принятых Советом Государственной Думы к рассмотрению Государственной Думой 994
Количество законопроектов, рассмотренных Государственной Думой в первом чтении 873
Количество законопроектов, всего рассмотренных Государственной Думой (или в первом, или во втором, или в третьем чтении) 1011
https://www.gosduma.net/legislative/sta ... c=7&v=2020

В натуре - "бешенный принтер", а мы, что жить лучше стали?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1203 раза

№ 133 Сообщение Злец » 06 янв 2021 15:41

tehnolog писал(а) ↑ 06 янв 2021 10:55: Так была же уже попытка лет 10, а м.б. и более, наза
Тогда про законность не было речи. ВНИИЭФ хотел избавиться от непрофильного, да еще и убыточного ж/д цеха. Если я правильно помню.
bebe писал(а) ↑ 06 янв 2021 15:37: У нас все больше и больше строят "заборов" из законодательства, пытаясь зарегламентировать каждый чих
Совершенно верно. При этом одни законы и НПА иногда противоречат другим. Разобраться же в этом при диком количестве принятых законов - нереально, даже если бы кто-нибудь пытался.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HamsterBall, Kirill052, Злец и 5 гостей