На выборах в Белоруссии предсказуемо победил Лукашенко.
Либерально-оранжевой сволочи, попытавшейся штурмом взять здание правительства, разбили бошку.
Это хорошо.
Мои поздравления белорусам.
Пока у вас такой президент, вам опасаться нечего.
Вам повезло.
В отличие от.
Поделиться:
Комментарии:
№1 20.12.2010 16:17 Автор: Xen
как били либерально-оранжевую сволочь можно посмотреть на ютубе:
Организаторы акции протеста оппозиции, которая прошла в Минске вечером 19 декабря будут привлечены к уголовной ответственности.
Как сообщил в эфире Первого национального канала министр внутренних дел Анатолий Кулешов, возбуждено уголовное дело по статье 293 УК (массовые беспорядки). Ее максимальная санкция — 15 лет лишения свободы.
Министр заявил, что задержано "достаточное" количество участников несанкционированной акции. В ней пострадало более 30 сотрудников правоохранительных органов, которые госпитализированы с различными травмами. У них переломы рук, ног, носов, избиты другие части тела.
Разбито четыре видеокамеры МВД, одна похищена. (ссылка)
блятъ.
милиционеры или кто там у них крайне одекватно несколько раз повторили "встали и ушли вон туда". две ленивые дозы демократизатора, а потом и пальцем не тронули. и вообще, где кровишша, камни и бутылки, какой то ненастоящий погром у них там.
А может кто объяснить, насколько честно Лукашенко выиграл выборы?
Чёт по ТВ говорили, что наблюдатели не в восторге были от процедуры подсчёта голосов.
EuG написал(а):
> А может кто объяснить, насколько честно Лукашенко выиграл выборы?
> Чёт по ТВ говорили, что наблюдатели не в восторге были от процедуры
> подсчёта голосов.
Пишут:
> Я вчера смотрел Белорусское ТВ (впервые за много лет :), в прямом эфире обсуждали результаты, в студии присутствовали политики и наблюдатели из разных стран.
> По итогам экзит-пулов отчитывался профессор-швейцар из некой международной организации.
> Сказал, результаты опросов обрабатывали по методике, рекомендованной евросоюзом.
> Итог - 74% за Лукашенко, нарушений не выявлено.(кстати, не сильно ошибся)
А ведь похож!
Такой же вечно изумленный взгляд на все вокруг. Вчера свалился с луны и теперь изумленно осматривается вокруг: "ой, а это что?", "ой, а вот это зачем". И везде потрогать, пощупать.
Они имели смелость пойти и оцтаивать собственные права гражданского характера, а не сидеть дома как прочее тупое быдло. Но власть их распяла, а быдло не оценило жертв.
Грусная история сука.
BadBlock написал(а):
> EuG написал(а):
>> А может кто объяснить, насколько честно Лукашенко выиграл выборы?
>> Чёт по ТВ говорили, что наблюдатели не в восторге были от процедуры
>> подсчёта голосов.
>
> Пишут:
>
>> Я вчера смотрел Белорусское ТВ (впервые за много лет :), в прямом эфире обсуждали результаты, в студии присутствовали политики и наблюдатели из разных стран.
>> По итогам экзит-пулов отчитывался профессор-швейцар из некой международной организации.
>> Сказал, результаты опросов обрабатывали по методике, рекомендованной евросоюзом.
>> Итог - 74% за Лукашенко, нарушений не выявлено.(кстати, не сильно ошибся)
про Белорусское ТВ понятно и не удивительно. С нашим ТВ наверное тоже понятно. Может видел комментарии каких-нибудь действительно незаинтересованных лиц?
№27 21.12.2010 14:37 Автор: valexey
Незаинтересованым лицам не интересно наблюдать за всем этим, поэтому прокомментировать происходящее они естественно не могут. :-)
№28 21.12.2010 14:37 Автор: NIKPAN
Недовольных своим президентом в каждой стране масса.И чтобы писать отсебятину о чужом руководстве,не пожив и не поработав в этой стране,хотя бы года,это не факты.А кому нравится Лукашенко,езжайте в Белоруссию,глядишь и у нас смуты станет меньше.
№29 21.12.2010 14:37 Автор: Dorian Grey,
Такое чуство что всем тут Лукаш проплатился)))
Кстати если кто проезжал Беларусь или имеет(имел скорее) там бизнес врятли бы такие холивары устраивали...
Хотя каждый народ достоин своего царя,руководителя,прузидента и т.д.
NIKPAN написал(а):
> Недовольных своим президентом в каждой стране масса.И чтобы писать
> отсебятину о чужом руководстве,не пожив и не поработав в этой
> стране,хотя бы года,это не факты.А кому нравится Лукашенко,езжайте
> в Белоруссию,глядишь и у нас смуты станет меньше.
Абсолютно верно! Раз такие активные сторонники этого товарища, то вас никто не держит ни в Сарове ни в России (слава Богу не железный занавес). А Лукашенко вас встретит с распростертыми объятьями :-))))))))). Ну нет же, смуту как раз там не получиться разводить (по башке получать больно придется), а тут в России - демократия, че хочу, то и пи-ю! Хочу смуту разведу, хочу хрень какую распишу. На этом и рейтинг свой поддержу...
NIKPAN написал(а):
> Недовольных своим президентом в каждой стране масса.
конечно масса. ибо насильно всем мил не будешь, а так же когда тебе за косяк не новую должность дают, а режут промеж очъков без проволочек, то количество недовольных конечно увеличивается дополнительно.
у меня родственники в РБ. слова плохого не слышал про Бацку.
№34 21.12.2010 20:37 Автор: мшм
sergii написал(а):
> Александр Григорьевич! С законной и заслуженной Победой Вас! Ждём
> Вас вскоре на месте нашего непутёвого медвепута! Дальнейших успехов
> Вам!
Солидарен!+++
№35 21.12.2010 20:37 Автор: ызшлу
пендостан недоволен неуважением к правам человека, но доволен перспективой сотрудничества батьки с сукашвили:
(ссылка)
Россиия чешет репу... чё батька отпендостанит... чё отсаакит... в следующем своём сроке.
Мне тоже о нем ничего плохого не говорили,просто, оказывается, говорить хорошее, на данный момент, в Белоруссии не о ком. Видимо,не нашелся еще тот человек, за которым бы пошел весь народ без всякого мордобоя. Короче, у народа просто выбора не было,поэтому такой и исход. А вот то.что жизнь у сельского жителя и у пенсионеров стала почти невыносимой, об этом говорили и в разных областях Белоруссии.
№40 21.12.2010 21:56 Автор: ызшлу
пытаться? улыбнуло...
№41 22.12.2010 05:40 Автор: Марина,
Xen написал(а):
> как били либерально-оранжевую сволочь можно посмотреть на ютубе:
>
> (ссылка)
Сам ты сволочь! А белорусский народ не желает вашего пахана луку
№42 22.12.2010 05:40 Автор: Марина,
мшм написал(а):
> sergii написал(а):
>> Александр Григорьевич! С законной и заслуженной Победой Вас! Ждём
>> Вас вскоре на месте нашего непутёвого медвепута! Дальнейших успехов
>> Вам!
>
> Солидарен!+++
Не согласна и не солидарна с вами! Лу - незаконный президент. результаты выборов сфальсифицированы. 26-40% в этот раз проголосовало за лу. А 80-ть - цифра дутая!!!
Самый бессовестный политик современности.
Разговаривал с несколькими друзьями из Белоруссии, никак друг с другом не знакомыми и не связанными, они как один говорят, что фальсификация, и за Лукаша мало кто голосовал.
где это видано ... 90% явка
и 80% за...
№47 22.12.2010 22:50 Автор: ызшлу
самая плохая характеристика политика - непредсказуемость... равно проституция... выбор, кому можно отдаться сохраняется, но имидж катастрофически портится...
№48 23.12.2010 00:12 Автор: ызшлу
ну чтож... америкосы подтвердили невойну... в принципе, возможно как риббентроп... но пока факт налицо. Это радует.
Странные какие-то белорусы встречаются... Вы что, хотите, чтобы у вас, как у нас разруха началась?? Не валяйте дурака. Никакую "свободу" Лукашенко не душит. А вот поля, не заросшие бурьяном, а вспаханные и дающие хлеб - это факт. Вы что - давно в России не были?? Тут - ЖОПА полная. Мы уже совсем ничего не производим. Даже сраные градусники в аптеке (купил недавно) - аж из Н.Зеландии что ли. А рыба! Пипец - хек - в "Нижегородском" купил, не посмотрев внимательно - тоже оттуда же примерно. Рыбу хек сами поймать не можем. Жуть!! Про нано-технологии и инновации они пиздят. Вот гады - слов нет. А рыба у нас – у морской державы! - с другого конца земли.
Или хотите такого мудака как Ющ или его приятель Саак? Думайте головой иногда! Где вы сейчас живёте, и что может случиться, если не дай Бог, власть сменится. Лукашенко - на мой взгляд - единственный патриот своей страны, разве что ещё Фидель и Уго Чавес - своих. Вроде на Украине ещё налаживается потихоньку... Цените то, что есть... Или вам, нацикам, энергию девать некуда, а работать не хочется?..
№52 25.12.2010 04:51 Автор: ызшлу
sergii написал(а):
> Странные какие-то белорусы встречаются... Вы что, хотите, чтобы
> у вас, как у нас разруха началась?? Не валяйте дурака. Никакую
> "свободу" Лукашенко не душит. А вот поля, не заросшие бурьяном,
> а вспаханные и дающие хлеб - это факт. Вы что - давно в России
> не были?? Тут - ЖОПА полная. Мы уже совсем ничего не производим.
> Даже сраные градусники в аптеке (купил недавно) - аж из Н.Зеландии
> что ли. А рыба! Пипец - хек - в "Нижегородском" купил, не посмотрев
> внимательно - тоже оттуда же примерно. Рыбу хек сами поймать не
> можем. Жуть!! Про нано-технологии и инновации они пиздят. Вот
> гады - слов нет. А рыба у нас – у морской державы! - с другого
> конца земли.
> Или хотите такого мудака как Ющ или его приятель Саак? Думайте
> головой иногда! Где вы сейчас живёте, и что может случиться, если
> не дай Бог, власть сменится. Лукашенко - на мой взгляд - единственный
> патриот своей страны, разве что ещё Фидель и Уго Чавес - своих.
> Вроде на Украине ещё налаживается потихоньку... Цените то, что
> есть... Или вам, нацикам, энергию девать некуда, а работать не
> хочется?..
а Вы, дружище, задумывались когда-нибудь о справедливости не по отношению к конкретным субъектам Вашего миропонимания, а о Справедливости в Целом? Например о справедливости цивилизации по отношению к России?
№53 27.12.2010 08:39 Автор: novoku
Я полностью поддерживаю факт, что в Белоруссии в отличии от России порядок во всех областях и главная заслуга в этом Батьки. Но есть маленькое - НО.
Если у человека есть власть, власть абсолютная, то это палка о двух концах. С одной стороны если человек честный до абсолюта, то всему (почти всему) народу будет хорошо, но если у него что-то начнет меняться в голове, то он начнет делать неадекватные действия.
Вот против такого и существует демократическая ротация высшей власти.
Что Путин или Рейган в конце своих вторых сроков не смогли бы провести референдум о втором сроке с положительным для себя результатом. Да запросто. Тем паче куча подхалимов пела им о народном желании видеть их дальше на посту.
Конечно не хочется уходить с теплового места в никуда, в безмолвие. Но надо иметь мужество.
В этом отношении нравиться мне Китай. Где жестко стали применять ротацию кадров, без всяких выборов просто на основании личных качеств молодых сменщиков, а уж амбиций китаёзам не занимать, что твориться в душе у уходящему на пенсию ГенСеку наверное не передать. Но патриотизм там понимается в хорошем смысле слова.
№54 28.12.2010 11:57 Автор: Я уже ТАМ
novoku написал(а):
> Что Путин или Рейган в конце своих вторых сроков не смогли бы
> провести референдум о втором сроке с положительным для себя результатом.
Эти двое абсолютно не самостоятельны, в отличие от.