Коллективный чип тюнинг VAG ОТ REVO
Этому мотору 1,4 тси надо углы поздние,чтоб поршни не сыпались.Я бы его наоборот дефорсировал по уоз и наддуву.Мотор из-за отсутствия дмрв считает нагрузку очень грубо .Иными словами , низкооктановый бензин, негерметичный выпуск очень быстро у
бивают его,особенно на тяжёлых тигуанах и пассатах
бивают его,особенно на тяжёлых тигуанах и пассатах
90: 063:
Касательно 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) не понял про "углы поздние,чтоб поршни не сыпались". Если речь о скрытой детонации, и, как следствие, проблем с кольцами, то турба наоборот, нивелирует ошибки хомячков в выборе режимов "мкпп-газвпол". Отсутствие ДМРВ вполне логично, если учесть, что TSI - TurbocSratifiedInjection, т.е. турбированный непосредственный впрыск, это значит, что в отличие от распределенного впрыска 14.2 не является константой, а динамически изменяется в зависимости от хотелки водятла. Т.е. глубины нажатия педали газа, давления наддува, фазы и т.п.
"Дефорсирование по наддуву" я еще понимаю, хотя это не в ту сторону. Но "негерметичный выпуск" я уже не осилил и пошел спать.
Касательно 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) не понял про "углы поздние,чтоб поршни не сыпались". Если речь о скрытой детонации, и, как следствие, проблем с кольцами, то турба наоборот, нивелирует ошибки хомячков в выборе режимов "мкпп-газвпол". Отсутствие ДМРВ вполне логично, если учесть, что TSI - TurbocSratifiedInjection, т.е. турбированный непосредственный впрыск, это значит, что в отличие от распределенного впрыска 14.2 не является константой, а динамически изменяется в зависимости от хотелки водятла. Т.е. глубины нажатия педали газа, давления наддува, фазы и т.п.
"Дефорсирование по наддуву" я еще понимаю, хотя это не в ту сторону. Но "негерметичный выпуск" я уже не осилил и пошел спать.
ДМРВ-это основной измеритель наполнения мотора по воздуху и часто отсутствует в моторах с малыми объёмами, хотя его также нет в ваговских нетурбомоторах с непосредственным впрыском 2.0 FSI.Расчёт воздуха в этих моторах ведётся по датчику абсолютного давления и оборотам. Вот это абсолютное давление и есть величина зависящая от герметичности впуска. Если он герметичен, то на ХХ имеем 300-350мбар. Ко мне приезжало два тигуана 1.4тси 10 и 11 года с пробегами до 50 тык с пляшущим давлением на ХХ и "небольшим расколбасом" на частичной нагрузке. Опрессовка не выявляла дыр. ВКГ и клапан адсорбера были в норме. Компрессия в этим машинах оказалась запредельно низкой- в районе 6-7 и никаких ошибок не было. П.С. Не понял, что такое 14.2. Если речь о стехиометрии то 14.7, но CAXA имеет триггерный лямбда зонд перед катом(показывает лишь два состояния смеси) и меряет смесь плюс-минус километр, в отличии от ШДК(быстродействующий датчик , который даёт реальное представление о фактической лямбде смеси и температуре ОГ ), установленных в "нормальных" моторах 1.8 и 2.0 с ДМРВ и ШДК работающие на обогащённых смесях вплоть до 0.7 , те соотношение воздух-топливо 14.7*0.7=10-11 при приличных наддувах на высоких оборотах) и не имеющие таких проблем с поршневой .Отсутствие ДМРВ вполне логично, если учесть, что TSI - TurbocSratifiedInjection, т.е. турбированный непосредственный впрыск, это значит, что в отличие от распределенного впрыска 14.2 не является константой
92: 063:
> установленных в "нормальных" моторах 1.8 и 2.0
у мну в атмосфернике маленьком без дмрв стоит ШДК:)
кстати, раз пошла такая пьянка: кто в городе может реально посмотреть работоспособность лямбды, то есть не по компутеру, а с осциллографом?
> установленных в "нормальных" моторах 1.8 и 2.0
у мну в атмосфернике маленьком без дмрв стоит ШДК:)
кстати, раз пошла такая пьянка: кто в городе может реально посмотреть работоспособность лямбды, то есть не по компутеру, а с осциллографом?
Ну раз стоит шдк без дмрв ,то это мотор 1.4 ME7.5.10 .Смотрите в первую очередь гр.34 поле 3 .Это к-т динамики шдк .Новый 1.99, 0.5 и ниже-труп. Вот вся проверка,осцилка не даёт никакого понимания,разве что спектр с амплитудой 1,5В.
91: avajr пишет:
TurbocSratifiedInjection, т.е. турбированный непосредственный впрыск
TurbocSratifiedInjection, т.е. турбированный непосредственный впрыск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей