А расскажи ка нам, как участвуют тормоза в краштесте?Апологет писал(а) ↑ 20 сен 2018 18:16:Но у ней же... у неё же тормоза не тестируются!
И батарейка?
А расскажи ка нам, как участвуют тормоза в краштесте?Апологет писал(а) ↑ 20 сен 2018 18:16:Но у ней же... у неё же тормоза не тестируются!
Должна ли она (батарейка) вообще там быть при краштесте?Manfred писал(а) ↑ 20 сен 2018 20:54:Кстати про батарейку, инетресно какая методика краштеста электричек, должна ли батарейка быть заряжена при этом?
Батарейка присутствует, её видно на видео:daddy писал(а) ↑ 20 сен 2018 22:47:Должна ли она (батарейка) вообще там быть при краштесте?
Опять?!daddy писал(а) ↑ 20 сен 2018 22:47:Пожар
говорить то говорят, но если задуматься, то возникают сомненья у меняЗлец писал(а) ↑ 10 ноя 2018 17:24:Как нам говорят
https://www.youtube.com/watch?v=_yAwe4p5PswManfred писал(а) ↑ 10 ноя 2018 17:31:возникают сомненья у меня
Ну это как-бы не удивительно, что не слышали. Потому что на самом деле все совсем не так в большинстве гибридных автомобилей. Ну то есть, ДВС генератор-то крутит, как и во всех обычных автомобилях, а вот привод от ДВС на колеса осуществляется механическим образом, а не электрическим.domik писал(а) ↑ 11 ноя 2018 13:24:Такое ощущение, что авторы комментариев на картинке никогда не слышали про гибридный автомобиль, где ДВС крутит генератор.
справедливости ради, есть схемы, где привод от электромотора, а ДВС крутит только генератор. Но примеры таких авто гуглить лениво )comm писал(а) ↑ 11 ноя 2018 18:16:а вот привод от ДВС на колеса осуществляется механическим образом
Ну я поэтому и написал, что "в большинстве". Причем, имхо, в подавляющем.Manfred писал(а) ↑ 11 ноя 2018 19:08:справедливости ради, есть схемы, где привод от электромотора, а ДВС крутит только генератор. Но примеры таких авто гуглить лениво )
Если это отдельный класс автомобилей, то о каком большинстве/меньшинстве идёт речь?comm писал(а) ↑ 11 ноя 2018 23:03:Ну я поэтому и написал, что "в большинстве". Причем, имхо, в подавляющем.
Среди автомобилей с гибридной силовой установкой крайне мало моделей, вообще не имеющих механической связи между ДВС и колесами. Так понятнее?Апологет писал(а) ↑ 12 ноя 2018 09:19:Если это отдельный класс автомобилей, то о каком большинстве/меньшинстве идёт речь?
Фига се слабо. В штатах стабильно в верхах статистики по гибридам.comm писал(а) ↑ 12 ноя 2018 23:11:Chevrolet Volt/Opel Ampera, которые слабо распространены
слабо распространены где?comm писал(а) ↑ 12 ноя 2018 23:11:Chevrolet Volt/Opel Ampera, которые слабо распространены.
Да, довольно сложно найти негибриды среди гибридов. Авто с ДВС для зарядки аккумуляторов и отсутствием связи ДВС-колёса по определению не будет являться гибридом.comm писал(а) ↑ 14 ноя 2018 01:19:Достаточно посмотреть на объем производства и сравнить с другими, более популярными гибридами
Говорят, будет называться последовательным гибридом, в отличие от параллельного.Апологет писал(а) ↑ 14 ноя 2018 18:23:Да, довольно сложно найти негибриды среди гибридов. Авто с ДВС для зарядки аккумуляторов и отсутствием связи ДВС-колёса по определению не будет являться гибридом.
Тю.... А как же возможность работы ДВС в оптимальном режиме (и с точки зрения выбросов, и сточки зрения мощности)?BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:Экологичности в полноценном последовательном гибриде никакой не вижу
Так-то оно так, но бытовые банки уже дают КПД процентов до 90. Да, при цикле заряд-разряд это 0.9 в квадрате, уже 0.81, но не важно.BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:Ну это просто физика, потому что КПД любого преобразования не 100%.
Аккумуляторы не обязательно, можно конденсаторы, так потери меньше. Зато трансмиссию можно упростить и облегчить. В итоге масса не на много вырастет.BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:А также автомобиль будет вынужден таскать и полноценный ДВС, и аккумуляторы, и электромотор - опять повышенный расход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
|