Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 390 Сообщение daddy » 20 сен 2018 20:28

Апологет писал(а) ↑ 20 сен 2018 18:16:Но у ней же... у неё же тормоза не тестируются!
А расскажи ка нам, как участвуют тормоза в краштесте?
И батарейка?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 391 Сообщение Manfred » 20 сен 2018 20:54

Кстати про батарейку, инетресно какая методика краштеста электричек, должна ли батарейка быть заряжена при этом?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 392 Сообщение daddy » 20 сен 2018 22:47

Manfred писал(а) ↑ 20 сен 2018 20:54:Кстати про батарейку, инетресно какая методика краштеста электричек, должна ли батарейка быть заряжена при этом?
Должна ли она (батарейка) вообще там быть при краштесте?
Пожар нужен? Когда там датчиков в салоне на $40000? А вокруг на пару лимонов минимум.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 393 Сообщение BadBlock » 21 сен 2018 03:13

Да нормально у неё с тормозами.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 394 Сообщение Апологет » 21 сен 2018 08:17

daddy писал(а) ↑ 20 сен 2018 22:47:Должна ли она (батарейка) вообще там быть при краштесте?
Батарейка присутствует, её видно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tnpE55qmTSM
daddy писал(а) ↑ 20 сен 2018 22:47:Пожар
Опять?! :)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 395 Сообщение daddy » 21 сен 2018 11:22

№ 394: Апологет, Не в порядке спора - просто знаю - всю топливную арматуру, тормозную, систему охлаждения, маслопроводы заполняют негорючим составом, аккумулятор заменяют имитатором. Очень боятся возгорания.
Знаю также, что литиевые аккумуляторы при мех. повреждениях - весьма и весьма неприятная штука.
Просто уверен - не стали рисковать лабораторией, установили имитаторы. И видео ничего не подтверждает - мы наблюдаем, что фронт разрушений не добрался до зоны аккумуляторов. И всё! Батарею мы не видим - видим контейнер для батарей.
Для чего бы рисковать с настоящей батареей - там дебилы работают?
Ведь картинки выгоревшей после удара теслы - не фейк.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 396 Сообщение BadBlock » 21 сен 2018 18:05

С другой стороны, когда испытывали Model S на удар с частичным перекрытием, то на 40% перекрытии ещё норм, а вот на 25% вышло на троечку.
На "отлично" сработали Lincoln Continental, Мерседес E-class и Toyota Avalon.

https://www.youtube.com/watch?v=8tOlNSrxcLs

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 397 Сообщение Апологет » 21 сен 2018 18:32

№ 396: BadBlock, это перекрытие в 25% вообще интересный тест, многие себя ведут странно.

Я только не понимаю до конца есть ли он в стандартных тестах. Вообще набор этих тестов разный для разных стран/ассоциаций.

Вот ещё пачка авто на тесте:
https://www.youtube.com/watch?v=ntHkXRra-VI

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 398 Сообщение Manfred » 04 окт 2018 16:47

про электро Волгу от Академика
https://www.youtube.com/watch?v=VzbFtGymMlM

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 399 Сообщение Manfred » 09 ноя 2018 08:54

:D
Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 400 Сообщение Злец » 10 ноя 2018 15:48

№ 399: Manfred, Э - экология.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 401 Сообщение Manfred » 10 ноя 2018 17:17

Злец писал(а) ↑ 10 ноя 2018 15:48:Э - экология.
Э-... чо? :rotate:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 402 Сообщение Злец » 10 ноя 2018 17:24

№ 401: Manfred, ну, Тесла же экологична. Как нам говорят. :shuffle:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 403 Сообщение Manfred » 10 ноя 2018 17:31

Злец писал(а) ↑ 10 ноя 2018 17:24:Как нам говорят
говорить то говорят, но если задуматься, то возникают сомненья у меня :kos: :rotate:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 404 Сообщение Злец » 10 ноя 2018 18:57

Manfred писал(а) ↑ 10 ноя 2018 17:31:возникают сомненья у меня
https://www.youtube.com/watch?v=_yAwe4p5Psw

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 405 Сообщение Manfred » 11 ноя 2018 10:25

№ 399:, продолжение
Изображение

domik
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 48 раз

№ 406 Сообщение domik » 11 ноя 2018 13:24

Такое ощущение, что авторы комментариев на картинке никогда не слышали про гибридный автомобиль, где ДВС крутит генератор. :D :D :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 407 Сообщение comm » 11 ноя 2018 18:16

domik писал(а) ↑ 11 ноя 2018 13:24:Такое ощущение, что авторы комментариев на картинке никогда не слышали про гибридный автомобиль, где ДВС крутит генератор.
Ну это как-бы не удивительно, что не слышали. Потому что на самом деле все совсем не так в большинстве гибридных автомобилей. Ну то есть, ДВС генератор-то крутит, как и во всех обычных автомобилях, а вот привод от ДВС на колеса осуществляется механическим образом, а не электрическим.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 408 Сообщение Manfred » 11 ноя 2018 19:08

comm писал(а) ↑ 11 ноя 2018 18:16:а вот привод от ДВС на колеса осуществляется механическим образом
справедливости ради, есть схемы, где привод от электромотора, а ДВС крутит только генератор. Но примеры таких авто гуглить лениво )

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 409 Сообщение Злец » 11 ноя 2018 20:35

Manfred писал(а) ↑ 11 ноя 2018 19:08:примеры таких авто гуглить лениво
Изображение

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 410 Сообщение comm » 11 ноя 2018 23:03

Manfred писал(а) ↑ 11 ноя 2018 19:08:справедливости ради, есть схемы, где привод от электромотора, а ДВС крутит только генератор. Но примеры таких авто гуглить лениво )
Ну я поэтому и написал, что "в большинстве". Причем, имхо, в подавляющем.
Есть правда более-менее распространенная схема, когда передние колеса приводятся от ДВС, а задние - только электромоторами.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 411 Сообщение Manfred » 12 ноя 2018 08:24

№ 409: Злец, :lol: :up:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 412 Сообщение Апологет » 12 ноя 2018 09:19

comm писал(а) ↑ 11 ноя 2018 23:03:Ну я поэтому и написал, что "в большинстве". Причем, имхо, в подавляющем.
Если это отдельный класс автомобилей, то о каком большинстве/меньшинстве идёт речь?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 413 Сообщение comm » 12 ноя 2018 23:11

Апологет писал(а) ↑ 12 ноя 2018 09:19:Если это отдельный класс автомобилей, то о каком большинстве/меньшинстве идёт речь?
Среди автомобилей с гибридной силовой установкой крайне мало моделей, вообще не имеющих механической связи между ДВС и колесами. Так понятнее?
Собственно, я не нашел таких кроме семейства Chevrolet Volt/Opel Ampera, которые слабо распространены.

"Следует отличать от гибридов транспортные средства с электромеханической трансмиссией, такие как тепловозы, некоторые карьерные самосвалы (кроме последних разработок, где применен последовательный гибридный привод), тракторы типа ДЭТ-250 и танки." (с) Вики

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 414 Сообщение Апологет » 13 ноя 2018 08:47

comm писал(а) ↑ 12 ноя 2018 23:11:Chevrolet Volt/Opel Ampera, которые слабо распространены
Фига се слабо. В штатах стабильно в верхах статистики по гибридам.

Дальше BMW i3, в который натурально ставится генератор, почти как на фото с Теслой выше.

Outlander PHEV - формально механическую связь имеет, но тут скорее наоборот эту связь дополнительно прикрутили. Т.е. классическую трансмиссию убрали, двигатель поставили для зарядки аккумов, но потом сделали механическую связь от ДВС к передним колёсам через редуктор.

И т.д., и т.п.

А если авто исторически ДВСный, и батарея к нему прилеплена синей изолентой, то ничего удивительного, что там связь ДВС с колёсами есть.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 415 Сообщение Red_Fox » 13 ноя 2018 11:24

comm писал(а) ↑ 12 ноя 2018 23:11:Chevrolet Volt/Opel Ampera, которые слабо распространены.
слабо распространены где?
в Будапеште месяц назад встретил штук 5, парочку bmw i3 и ни одной теслы

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 416 Сообщение comm » 14 ноя 2018 01:19

Слабо распространены в целом. Достаточно посмотреть на объем производства и сравнить с другими, более популярными гибридами. Например, приусов за последние пять лет по всему миру продали более 4 млн.
По Вольту нашел только за 2018 год - за первые полгода в северной Америке продано 5 500 машин.
За такой же период приусов там же продается более 150 000.

БМВ i3 - это вообще из другой оперы, т.к. это электромобиль. ДВС на нем может устанавливаться как опция для подзарядки в дороге, а не как силовой агрегат.
Аутлендер - тоже не подходит. То есть, других более-менее массовых примеров похоже действительно нет.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 417 Сообщение Апологет » 14 ноя 2018 18:23

Кстати, на этой же концепции и ё-мобили разрабатывали. Только там заряжалась не батарейка, а конденсаторы. Но ДВС там был только для их зарядки, связи с колёсами не имел.

Сама концепция оч интересная. Просто своего Маска не нашла. Наверняка в плане экологичности (не тесловской "экологичности", а реальной) будет самой выигрышной.
comm писал(а) ↑ 14 ноя 2018 01:19:Достаточно посмотреть на объем производства и сравнить с другими, более популярными гибридами
Да, довольно сложно найти негибриды среди гибридов. Авто с ДВС для зарядки аккумуляторов и отсутствием связи ДВС-колёса по определению не будет являться гибридом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 418 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2018 14:59

Апологет писал(а) ↑ 14 ноя 2018 18:23:Да, довольно сложно найти негибриды среди гибридов. Авто с ДВС для зарядки аккумуляторов и отсутствием связи ДВС-колёса по определению не будет являться гибридом.
Говорят, будет называться последовательным гибридом, в отличие от параллельного.
Но вообще, текущие решения это, скорее, электроавтомобили.
В них, действительно, бывает, ставят дохлый ДВС, но не как полноценный источник энергии, а как увеличитель дистанции пробега (range extender).
То есть, по-любому аккум выжирается с горазо большей скоростью, чем его заряжает ДВС.

Экологичности в полноценном последовательном гибриде никакой не вижу, т. к. на двойном преобразовании "бензин -> электроаккумулятор -> колёса" топлива при прочих равных будет уходить больше, чем с одним преобразованием ("бензин -> колёса").
Ну это просто физика, потому что КПД любого преобразования не 100%.
А также автомобиль будет вынужден таскать и полноценный ДВС, и аккумуляторы, и электромотор - опять повышенный расход.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 419 Сообщение Апологет » 15 ноя 2018 15:53

BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:Экологичности в полноценном последовательном гибриде никакой не вижу
Тю.... А как же возможность работы ДВС в оптимальном режиме (и с точки зрения выбросов, и сточки зрения мощности)?
BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:Ну это просто физика, потому что КПД любого преобразования не 100%.
Так-то оно так, но бытовые банки уже дают КПД процентов до 90. Да, при цикле заряд-разряд это 0.9 в квадрате, уже 0.81, но не важно.

Плюс КПД электромотора хорош в широком диапазоне (в отличие от ДВС).
BadBlock писал(а) ↑ 15 ноя 2018 14:59:А также автомобиль будет вынужден таскать и полноценный ДВС, и аккумуляторы, и электромотор - опять повышенный расход.
Аккумуляторы не обязательно, можно конденсаторы, так потери меньше. Зато трансмиссию можно упростить и облегчить. В итоге масса не на много вырастет.

Но самое главное - такому авто не нужна новая инфраструктура. И проблем с запасом хода он иметь не будет.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей