Автопилот на а/м - не мой. Не надо ля-ля.
Надо читать документы и понимать разницу между "Автопилотом" вообще и "Автопилотом" на конкретной а/м.
Именно непонимание этого факта* или нежелание его воспринять, ведет к жульническим по своей сути вскукарекам в СМИ о том, что вот! Даждались! Овтапелот Теслы - убивец!
Соответственно, эти непрофессиональные вскукареки СМИ пытаются использовать профессиональные хомячки, всячески зажмуриваясь на фактические результаты расследований этих аварий**.
Вопросы "Что такое Автопилот?" и "Что такое Автопилот Тесла?" хорошо исследованы после первых аварий а/м Тесла уполномоченными органами США.
Наиболее подробно и понятно - вот здесь.
https://dms.ntsb.gov/pubdms/search/hitl ... XTSEARCHT=
_________
* есть "Автопилот" вообще и есть конкретный "набор функций", который соответствует определенному УРОВНЮ АВТОМАТИЗАЦИИ управления конкретной а/м. Имхо, называть набор функций конкретной а/м "Автопилотом" без указания
уровня этого "Автопилота" - ошибка.
** On June 28, 2016, in response to the May 7, 2016, Williston crash, NHTSA’s Office of
Defects Investigation (ODI) opened an investigation (PE 16-007) to consider whether the AEB
and Autopilot systems on the Tesla Model S and Model X functioned as designed. The ODI
examined the following: (1) AEB design and performance in Tesla vehicles and peer vehicles,
(2) human-machine interface issues related to the Autopilot operating mode, (3) data from crash
incidents related to Autopilot and AEB, and (4) postcrash changes that Tesla made to its Autopilot
version 8 and AEB systems. On January 19, 2017, NHTSA issued an ODI Resume report stating
that the preliminary evaluation was closed. The report stated, “NHTSA’s examination did not
identify any defects in design or performance of the AEB or Autopilot systems of the subject
vehicles
[2014–2016 Tesla Model S and Model X] nor any incidents in which the systems did not
perform as designed.” The report further stated that “AEB systems used in the automotive industry
through MY 2016
[model year 2016] are rear-end collision avoidance technologies that are not
designed to reliably perform in all crash modes, including crossing path collisions.” (NHTSA
2017, p. 1)