Обратился.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2018 02:35:обратитесь в офис компании, и Вам обязательно помогут!
В ближайшее время закрываю договор и перехожу к другому провайдеру.
Спасибо за помощь.
Обратился.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2018 02:35:обратитесь в офис компании, и Вам обязательно помогут!
Прям для Сарова придумали, цветы им подарить.babaykin писал(а) ↑ 09 апр 2018 21:08:У нас просто специфика города интересная. Мы, саровчане, по меркам города обыкновенного, как социум - ваще не онлайн. Для нас Ростелеком даже
пятизначные сотовые номера для доступа с городских телефонов придумал!
Попробовал.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 11:35:Добрый день, попробуйте нажать 0.
Не, просто я тупой.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:19: Экий ты безинициативный...
Два раза не повторяю, два раза не повторяю.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Откройте секрет уже, наконец. Как писать что-либо, кому-либо в соцсетях, если интернета нет, а кнопка 0 не помогает?Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.
Как мы видим, проблему с пультом Вы решили. Далее, Вы не можете дозвониться по телефону тех.поддержки, из этого вывод, что имеется вопрос, который нужно решить. Написав нам, в личные сообщения, в социальных сетях, Ваш вопрос решится намного быстрее, если Вы переживаете за сохранность данных, то в личных сообщениях это не проблема. Большое количество людей, пишет нам каждый день, никаких трудностей не возникает. Мы очень надеемся, что Вы напишите и мы сможем помочь.Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 14:32:Два раза не повторяю, два раза не повторяю.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Просто для проверки на человечность: а о какой проблеме речь?
Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 14:44:Откройте секрет уже, наконец. Как писать что-либо, кому-либо в соцсетях, если интернета нет, а кнопка 0 не помогает?Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:56:Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.
Вы звоните на номер горячей линии, далее в тональном режиме следуете указаниям. Сначала выбираете, что Вы уже являетесь нашим клиентом, затем, по подсказкам выбираете соединение с техподдержкой. После чего Вас соединяют со специалистом технической поддержки.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 16:16:Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:56:Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.
Не понимаю. Только я должен нажимать 1, а все остальные 0? Или теперь все должны нажимать 1? Сколько раз надо нажать 0 и сколько раз 1? Так и пожарных вызвать можно ненароком.
Вранье: нажатие на ноль выбрасывает на главное меню, а там сказка про "мыло-мочало-начинай-сначала".Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:На любом этапе звонка.
Да, просто заплатив деньги и тупо купив новый пульт, чтобы хоть как-то заработало.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Как мы видим, проблему с пультом Вы решили.
Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 18:34:Да, просто заплатив деньги и тупо купив новый пульт, чтобы хоть как-то заработало.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Как мы видим, проблему с пультом Вы решили.
И это мне не понравилось.
Если у вас вся техподдержка заключается только в "ой, купите новое" - мне с вами не по пути.
За остальных не поручусь, нахер мне такая поддержка, купить новое я и так всегда успею.
Неа.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:10: Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.
Проверка на человечность, в виде незнания русского языка, вроде проходится положительноRostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Большое количество людей, пишет нам каждый день, никаких трудностей не возникает. Мы очень надеемся, что Вы напишите и мы сможем помочь.
Что значит "неа" ? Если гарантии нет, то остается приобретать новое оборудование, в Вашем случае - пульт.Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:13:Неа.Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:10: Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
|