С латами мне субъективно нравится больше, чем с пружинами. Я вообще люблю диваны по-жёстче (спина больная). Но ИМХО главное не столько латы, столько качество ППУ. Если поролон низкокачественный, то он спустя год-два продавливается по центру (особенно если хозяин крупный). Качественный поролон продавливается не так быстро.X3 писал(а) ↑ 09 мар 2018 11:25:О, вот вопрос, в этих латах есть смысл? Лучше с ними? А то искал с пружинами диван, но подходящий по дизайну и размеру только с латами.
Найдёте магазин хуже - пишите в тему.
Это сейчас про кучу вертикальных мелких пружин или "змейку"? Я хотел именно с вертикальными.cherie24 писал(а) ↑ 09 мар 2018 12:49:С латами мне субъективно нравится больше, чем с пружинами.
Сейчас ППУ со змейкой, но ему 8 лет. Продавился уже давно.
Вот по ссылке можно почитать, что такое латы (они же ламели): http://spim.ru/info/faq/beds_faq/Chto-t ... ticle.htmlX3 писал(а) ↑ 09 мар 2018 12:52:Это сейчас про кучу вертикальных мелких пружин или "змейку"? Я хотел именно с вертикальными.
Сейчас ППУ со змейкой, но ему 8 лет. Продавился уже давно.
Это больше всего похоже на листовые рессоры, если выразиться автомобильным термином.
Да я знаю что такое латы. Вопрос был, с каким вы пружинным диваном сравнивали латы (С латами мне субъективно нравится больше, чем с пружинами.), с мелкими вертикальными пружинами или со "змейкой" (которцую продаваны в магазине смело называют "пружинный диван").cherie24 писал(а) ↑ 09 мар 2018 18:46:Вот по ссылке можно почитать, что такое латы
В сравнении с диваном, оснащённым "змейкой". Есть у нас и такой, он и изначально то был мягче, да ещё и продавился со временем. Правда и хозяйка его 120кг весом...X3 писал(а) ↑ 10 мар 2018 00:02:Вопрос был, с каким вы пружинным диваном сравнивали латы, с мелкими вертикальными пружинами или со "змейкой" (которцую продаваны в магазине смело называют "пружинный диван").
А между прочим день то сегодня не простой, день то сегодня особенный. Сегодня исполнилось ровно (огого!) 2 месяца со дня заказа мною двери в славной конторе "СтройМастер". По этому поводу я решил совершить визит в эту славную контору, ненавязчиво напомнить об этой круглой дате, заодно как бы невзначай спросить не привезли ли они мне дверь (не, ну а вдрух?...). Мне ответили, что о моей настойчивой просьбе (вернуть предоплату) насяльника уведомлен, но деньги он пока не привёз. Как только привезёт мне обещали позвонить. Ждёмс...cherie24 писал(а) ↑ 07 мар 2018 14:24:Ну, принимаю поздравления, вот и я столкнулся с «высоким уровнем сервиса» конторы под названием «СтройМастер». Вкратце суть прецедента. Решил заказать входную стальную дверь. И дёрнул же меня чёрт зайти в эту чудесную контору. Продавец-консультант всё описал красиво. По ценам сайта привезём за месяц саму дверь, а вот элементы для отделки откосов (доборы, наличники, шпонки, опорные элементы) будут идти чуть дольше, точнее 1,5 месяца. Предоплата 70% в моём случае составила 12500рэ. Внёс предоплату, оформили заявку на поставку, продавец обещал позвонить, как только придёт заказ. Дело было 12.01.2018. Спустя месяц я решил напомнить о себе, и заявился в контору. На вопрос где дверь, мне ответили, что привезут в среду-четверг. В итоге дверь мне не привезли, никто мне не позвонил. В следующий понедельник я повторил визит с аналогичным вопросом: «Где моя дверь, когда привезут и почему на прошлой неделе не привезли?». Мне ответили, что водитель не успел забрать заказ из Нижнего и обещали привезть его в среду-четверг. Ни в среду, ни в четверг, ни в выходные мне дверь никто не привёз, звонков также не поступало. В понедельник совершил очередной визит всё с тем же вопросом. Получил ответ, что моя дверь не поместилась в автомобиль, а так же чей-то линолеум… Опять пообещали привезти в среду-четверг. Вечером четверга заехал в контору с вопросом ГДЕ ДВЕРЬ?! Ответили, что-то невнятное вроде того, что сместились сроки и водитель ещё не ездил за заказом и поедет завтра. Но ни завтра, ни послезавтра, ни на момент публикации поста мне дверь никто так и не привёз. За всё время не поступило ни одного звонка с извинениями по поводу срыва сроков поставки. Начал бодаться. Попросил вернуть предоплату. Мне предложили написать заявление о возврате средств и ждать когда его обработают. Т.е. деньги в день подачи заявления мне возвращать никто не собирался. Заявление писать я отказался, т.к. согласно заявке на поставку максимальный срок поставки под заказ не более 60 суток исключая праздничные и выходные дни, т.е. фактически 3 календарных месяца. Чем может грозить разрыв договора в одностороннем порядке, юридически грамотные люди я думаю понимают. В общем, жду истечения всех сроков и топаю в суд.
P.S. Буду держать в курсе событий.
-
Msv
Не совсем про магазин, но тоже про предпринимательскую деятельность. Есть такая конторка Правовое Партнерство. Организация ликвидирована в июле 2017 года http://www.rusprofile.ru/id/6099980, но деятельность ведут до сих пор. Самоназванный "адвокат" или "юрист" их ген.директор полный НОЛЬ! Иски, составленные им, переделывает по десять раз, суд не принимает их. Все консультации берет тупо из интернета, но даже и интернетом пользоваться не может. Деньги берет как настоящий адвокат, а выхлопа ни какого, суды снижают стоимость его услуг в три раза. Может только истерить и наезжать необосновано. В адвокатских кругах его ни кто не знает. Короче деньги оплаченные ему, результата не принесли. Сейчас у них еще конторка есть, агентство недвижимости "Свой Дом", подумайте прежде чем туда обращаться!
Msv, молодец что отписался. А то я как раз уже думаю, к кому из юристов обратиться для составления иска в суд на контору "СтройМастер". Предоплату то мне до сих пор так никто и не вернул, звонков от них также не поступало.Msv писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:46: Есть такая конторка Правовое Партнерство. Сейчас у них еще конторка есть, агентство недвижимости "Свой Дом"
В среду заезжал в мой "любимый" магазин СтройМастер с целью узнать, когда же мне наконец вернут предоплату за дверь. Продавец-консультант чётко отрапортовал что денег на счёт не поступало, как только поступят, так сразу Вас и уведомим. О доставке двери уже речи не идёт. На мой наивный вопрос "А когда же на Ваш счёт поступят деньги?..." продавец не смог дать вразумительный ответ, начал что-то мямлить про то, что всё не так просто, как может показаться на первый взгляд...cherie24 писал(а) ↑ 07 мар 2018 14:24:Ну, принимаю поздравления, вот и я столкнулся с «высоким уровнем сервиса» конторы под названием «СтройМастер». Вкратце суть прецедента. Решил заказать входную стальную дверь. И дёрнул же меня чёрт зайти в эту чудесную контору. Продавец-консультант всё описал красиво. По ценам сайта привезём за месяц саму дверь, а вот элементы для отделки откосов (доборы, наличники, шпонки, опорные элементы) будут идти чуть дольше, точнее 1,5 месяца. Предоплата 70% в моём случае составила 12500рэ. Внёс предоплату, оформили заявку на поставку, продавец обещал позвонить, как только придёт заказ. Дело было 12.01.2018. Спустя месяц я решил напомнить о себе, и заявился в контору. На вопрос где дверь, мне ответили, что привезут в среду-четверг. В итоге дверь мне не привезли, никто мне не позвонил. В следующий понедельник я повторил визит с аналогичным вопросом: «Где моя дверь, когда привезут и почему на прошлой неделе не привезли?». Мне ответили, что водитель не успел забрать заказ из Нижнего и обещали привезть его в среду-четверг. Ни в среду, ни в четверг, ни в выходные мне дверь никто не привёз, звонков также не поступало. В понедельник совершил очередной визит всё с тем же вопросом. Получил ответ, что моя дверь не поместилась в автомобиль, а так же чей-то линолеум… Опять пообещали привезти в среду-четверг. Вечером четверга заехал в контору с вопросом ГДЕ ДВЕРЬ?! Ответили, что-то невнятное вроде того, что сместились сроки и водитель ещё не ездил за заказом и поедет завтра. Но ни завтра, ни послезавтра, ни на момент публикации поста мне дверь никто так и не привёз. За всё время не поступило ни одного звонка с извинениями по поводу срыва сроков поставки. Начал бодаться. Попросил вернуть предоплату. Мне предложили написать заявление о возврате средств и ждать когда его обработают. Т.е. деньги в день подачи заявления мне возвращать никто не собирался. Заявление писать я отказался, т.к. согласно заявке на поставку максимальный срок поставки под заказ не более 60 суток исключая праздничные и выходные дни, т.е. фактически 3 календарных месяца. Чем может грозить разрыв договора в одностороннем порядке, юридически грамотные люди я думаю понимают. В общем, жду истечения всех сроков и топаю в суд.
Перефразирую. Т.е. на момент заказа продавец заверил меня, что дверь ТОЧНО привезут за 1,5-а месяца (весь комплект), по факту не привёз за 2 месяца (всякий раз ссылаясь на нерадивых наёмных водителей), а теперь обещает вернуть предоплату, только не может сказать когда... Первый раз вернуть предоплату я попросил ещё 3 недели назад...
Вот у меня вопрос к форумчанам. Вы хоть где-нибудь в Сарове встречали подобный уровень сервиса???
Просить не надо!
Пишется заявление, прошу вернуть предоплату.... причины(нарушение сроков поставки по договору). В 10-ти дневный срок обязаны вернуть, если нет - в суд, компенсации, неустойки и прочее, прочее.
Выигрываете суд, если вам не вернули деньги - звоните приставам - они уже должны будут действовать, могут и магазин опечатать.
Пишется заявление, прошу вернуть предоплату.... причины(нарушение сроков поставки по договору). В 10-ти дневный срок обязаны вернуть, если нет - в суд, компенсации, неустойки и прочее, прочее.
Выигрываете суд, если вам не вернули деньги - звоните приставам - они уже должны будут действовать, могут и магазин опечатать.
-
Msv
Это случайно не они? - http://www.rusprofile.ru/id/3367635 Контора ЛИКВИДИРОВАНА 14.02.18г, добиться через суд теперь ни чего не получится. Советую обратиться в полицию, чтобы ОБЭП провело проверку по ст.159 УК РФcherie24 писал(а) ↑ 17 мар 2018 11:14:Msv, молодец что отписался. А то я как раз уже думаю, к кому из юристов обратиться для составления иска в суд на контору "СтройМастер". Предоплату то мне до сих пор так никто и не вернул, звонков от них также не поступало.Msv писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:46: Есть такая конторка Правовое Партнерство. Сейчас у них еще конторка есть, агентство недвижимости "Свой Дом"
Крайний срок в 60 рабочих дней с момента заказа истекает на следующей неделе.SergiUs писал(а) ↑ 04 апр 2018 08:57:нарушение сроков поставки по договору
Кажись они...Msv писал(а) ↑ 04 апр 2018 09:10:Это случайно не они?
Короче, сегодня заехал в "СтройМастер", так сказать напоследок, перед тем как отправлюсь к юристу. Спросил, ждать ли мне возврата предоплаты. Продавец заверил, что предоплату мне вернут на этой неделе в четверг-пятницу. Делаем ставки... На мой каверзный вопрос о их ликвидации продавец ничего толком пояснить не смог, отмахнулся в стиле "это не ко мне, это к начальству".
Отпишусь по итогам.
-
gek6
вряд ли. У них это: http://www.rusprofile.ru/id/3447225Msv писал(а) ↑ 04 апр 2018 09:10: Это случайно не они? - http://www.rusprofile.ru/id/3367635 Контора ЛИКВИДИРОВАНА 14.02.18г,
"Строймастер" - лишь название очередного магазина, как и "Всё для дома и дачи"
Ну да,хозяин как раз Стрелков. На мамашу походу оформленно.
Ну и адрес проживания указан для желающих возмездия: улица Силкина, дом 3, квартира 20
Ну и адрес проживания указан для желающих возмездия: улица Силкина, дом 3, квартира 20
Кстати, всякий раз, когда я приезжал в сию "славную" контору покупателей в ней не было, только продавцы. Пару раз только пересекался с такими же "ожидающими" как и я. Кажись чёрная слава даёт о себе знать.cherie24 писал(а) ↑ 04 апр 2018 13:21:заехал в "СтройМастер"
Ну, как и ожидалось, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу мне никто так и не позвонил.cherie24 писал(а) ↑ 04 апр 2018 13:21:Короче, сегодня заехал в "СтройМастер", так сказать напоследок, перед тем как отправлюсь к юристу. Спросил, ждать ли мне возврата предоплаты. Продавец заверил, что предоплату мне вернут на этой неделе в четверг-пятницу. Делаем ставки... На мой каверзный вопрос о их ликвидации продавец ничего толком пояснить не смог, отмахнулся в стиле "это не ко мне, это к начальству".
Отпишусь по итогам.
В воскресенье решил таки позвонить учредителю магазина "СтройМастер" Стрелкову Дмитрию. Благо свой номер телефона он выложил в этой теме: https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 6#p2848806. Далее наша беседа:
(я) Здравствуйте, я Вас сейчас не отвлекаю?
(С.Д.) Чего надо то?
(я, малость прикуев от такой "вежливости") Мне надо, чтобы Вы вернули мне предоплату за товар, который не удосужились привезти за 3 месяца.
(С.Д.) А это кто?
(я) А это Фамилия Имя Отчество.
(С.Д.) А кто Вам дал мой номер телефона?!
(я) А Вы мне его сами дали, в теме на форуме Колючего Сарова.
Далее г-н Стрелков несколько смягчается и расспрашивает меня что за товар я заказывал, когда, сумма предоплаты, нужен ли мне до сих пор товар?
Я отвечаю, что товар мне не нужен, т.к. заказал дверь у его соседей и они привезли мне её через 3 дня с момента заказа (об этом чуть позже отдельно оговорюсь).
Далее г-н Стрелков начинает мне утверждать, что о моей проблеме он слышит впервые и готов её оперативно решить "до вторника". Стоит заметить, что продавец-консультант Андрей (черноволосый такой, в очёчках) твердил мне целый МЕСЯЦ, что его начальник (собственно Стрелков) в курсе моей проблемы и занимается её решением и вот-вот должен привезти деньги для меня.
Шапито. Нет, хуже, СтройМастер. Скоро это название станет нарицательным...
Сошлись на том, я должен позвонить г-ну Стрелкову и подъехать к СтройМастеру во вторник в 18:30, либо после 19:00 кто-нибудь из сотрудников магазина доставит мне деньги лично. Дозвониться в указанное время до г-на Стрелкова мне не удалось, он попросту не брал трубку и не перезванивал. Дозвонился в сам "СтройМастер". Ответил до боли знакомый мне голос (это который черноволосый такой, в очёчках). Да, говорит, "расходник" я вижу, а вот деньги г-н Стрелков ещё не привозил. Вечер вторника подошёл к концу, мой телефон молчит... Завтра топаю к юристу. Предварительно его услуги потянут на 3...4т.р.
По итогам отпишусь.
Собственно зарисовка о том, какие разные в Сарове бывают магазины. Прочитав внимательно эту тему (кстати, по наводке одной из потерпевших) я понял, что ждать исполнения обязательств от м-на "СтройМастер" было бы несколько наивным. А ремонт то делать всё равно надо. Поэтому, выждав с момента заказа двери в СтройМастере 1,5 месяца и так и не увидев дверь, я решил её перезаказать в другой конторе. Для удобства решил заказать в соседнем магазине "Обнови". Для удобства в смысле подъехав к одному зданию можно и в "Обнови" заглянуть, и в "Строймастер" наведаться. В "Обнови" с меня попросили предоплату в размере 50% от стоимости двери (против 70% в "СтройМастере") и сказали, что дверь (полный комплект) привезут максимум через 2 недели (против 1,5 месяцев в "СтройМастере"). Заказал в понедельник, на той же неделе в среду звонок из "Обнови": дверь привезли, когда доставлять до подъезда? Дверь мы с водителем разгружали и заносили в квартиру сами, за помощь в разгрузке с меня ничего он не взял. Не подумайте, что это реклама магазина "Обнови", тем более что и они могут накосячить. Например мне вместо доборов на мою стальную дверь отдали чужие доборы от межкомнатной двери (цвет похож). Но обнаружили ошибку они сами, сразу же меня об этом уведомили и оперативно решили вопрос по обмену. И уж такого динамо, как в "СтройМастере" у них и в помине не было.cherie24 писал(а) ↑ 10 апр 2018 21:37:Далее г-н Стрелков несколько смягчается и расспрашивает меня что за товар я заказывал, когда, сумма предоплаты, нужен ли мне до сих пор товар?
Я отвечаю, что товар мне не нужен, т.к. заказал дверь у его соседей и они привезли мне её через 3 дня с момента заказа (об этом чуть позже отдельно оговорюсь).
Вопрос, в чём тогда заключается деятельность магазина "СтройМастер"?... Может они на деньги покупателей биткоины майнят?...
А вы уже начали стабильно работать во время, заявленное вами как рабочее?Камила писал(а) ↑ 08 май 2018 13:15:Приходите к нам лучше)Мы вам и дверь привезем и скидку сделаем
Хотел заказать у вас двери, два раза к вам приезжал с супругой на смотрины - оба раза к закрытым дверям. Пару лет назад, правда, дело уж было.
Эксперимент доводить до конца не стал, и обратился в "Евродом" на Московской Они - работают в свои рабочие часы
Претензий к вам нет, и слава богу. Отзыв - в порядке обратной связи, в целях повышения качества услуг и, следственно, продаж.
Может и не совсем в тему, но "порадовал" магазин "Дачник" на Ленина. Закрыт по причине отпуска с 1 по 31 июля.
а где написать нашли квартирантов хуже-пишите? Где черный список для людей -квартирантов,которые гадят и/или не платят за квартплату и/или съем квартиры и съезжают?
Вероятно, здесь: viewtopic.php?f=1&t=454025ZERRA писал(а) ↑ 19 июл 2018 21:56:а где написать нашли квартирантов хуже-пишите? Где черный список для людей -квартирантов,которые гадят и/или не платят за квартплату и/или съем квартиры и съезжают?
-
ГУН
- Благодарил (а): 1 раз
Заказали линолеум в "Метр2" 18.09.2018. Обещали привезти через неделю, максимум две. Сегодня 10 октября, линолеума до сих пор нет. По договору срок поставки не позднее 30.09.2018. Первый раз позвонили туда 4 октября, сказали 6 октября, привезут. Позвонили 6 октября, там сказали 9-10 привезут. Позвонили сегодня, и, что меня очень удивило, менеджер по телефону даже номер договора не спросил. Просто сказал, что ничего не знает, он отгрузками не занимается и не следит за ними. Мне он ничем помочь не может. Спрашивайте, говорит, у того, кто вам обещал привезти 10 числа. Я спросила, кто может мне ответить на мой вопрос, кто в курсе отгрузок. Он сказал, что директор. Телефон его он мне не дал. Сказал, что, если хотите, пишите на электронку.
а что в договоре по поводу просрочек и пени?ГУН писал(а) ↑ 10 окт 2018 16:56:Сегодня 10 октября, линолеума до сих пор нет.
Если не прописано,значит согласно закону РФ.Действуте,пишите.
Как и обещал отписываюсь о завершении моего тесного сотрудничества со "славным" магазином "СтройМастер". Те, кто не вкурсе, читаем суть прецедента здесь:cherie24 писал(а) ↑ 10 апр 2018 21:37:Дозвониться в указанное время до г-на Стрелкова мне не удалось, он попросту не брал трубку и не перезванивал. Дозвонился в сам "СтройМастер". Ответил до боли знакомый мне голос (это который черноволосый такой, в очёчках). Да, говорит, "расходник" я вижу, а вот деньги г-н Стрелков ещё не привозил. Вечер вторника подошёл к концу, мой телефон молчит... Завтра топаю к юристу. Предварительно его услуги потянут на 3...4т.р.
По итогам отпишусь.
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 0#p2863460
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 6#p2865006
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 9#p2871699
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 6#p2873976
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 1#p2876371
Обратился я в итоге к адвокату Пылёву Антону Ивановичу. Благодаря нему я в своё время выиграл 2 суда с автостраховыми компаниями, так что с выбором юриста особо не загонялся. Адвокат сказал, что дело 100% выигрышное, за свои услуги запросил 5т.р. с разбивкой на 2 этапа: 3т.р. за подготовку досудебной претензии и ещё 2т.р. за подготовку документов в суд (ну, если претензию не удовлетворят в досудебном порядке). Сначала он отправил заказным письмом претензию на юр-адрес ООО "ОблПродТехСнаб". Когда после неудачной попытки вручения истёк срок хранения письма в почтовом отделении, адвокат подготовил документы в суд. Сдавал документы в Мировой суд уже я сам. Суд удовлетворил мои требования частично, подрезав моральный ущерб с 10т.р. до 1т.р. и оплату услуг адвоката с 5т.р. до 1,5т.р. Отнёс исполнительный лист в службу судебных приставов. Поскольку не раз слышал негативные отзывы о нерасторопности сей службы, я уже морально приготовился к длительному ожиданию судебных выплат. И каково же было моё удивление, когда уже через неделю на мой счёт упала сумма в размере 29842 руб. 00 коп. Снимаю шляпу и благодарю за оперативную работу.
С момента заказа двери в "СтройМастере" 12.01.2018 до момента получения судебных выплат 19.09.2018 прошло чуть более 8-ми месяцев...
Потом меня друг ещё под@бывал, типа нормально так наварился, сходи ещё у них чего-нибудь закажи. Я ему, мол, нет уж лучше вы к ним! Да к тому же, по имеющейся у меня информации из надёжных источников, деньги на счетах ООО "ОблПродТехСнаб" бывают далеко не всегда... Так что мне ещё очень повезло, что удалось так быстро получить судебные выплаты.
И вот вроде наварился даже в итоге, но сколько невров за эти месяцы потратил - никаких денег не надо. А напоследок хочу передать пламенный привет всем работничкам магазина "СтройМастер", в т.ч. и замерщикам, которые перед заказом двери замеряли дверной проём в моей хате. Но это уже совсем другая история...
Приезжайте напишу такой список кидалов , что у вас глаза на лоб вылезут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей