Про Ростелеком.
№ 450: bvz, в остальное время нормально? Только вечером?
Сегодя с 18-00 ( когда включил ПК ) уже было как минимум 4 разрыва.
Неполные 5 часов и 4 разрыва. Как-то немного нервирует данная ситуация.
Звонил в выходные на Горячую линию, долго пытали, переключили на вторую линию, которая хотела чтобы я оставил свои данные для удаленного тестирования линии, и если линия будет исправна, то надо оформлять платный вызов мастера.
Линия нормальная, приклеена к стене по всей протяженности.
Жаль что инет оплачен на пару месяцев. у меня хвост от ТТК есть.
Неполные 5 часов и 4 разрыва. Как-то немного нервирует данная ситуация.
Звонил в выходные на Горячую линию, долго пытали, переключили на вторую линию, которая хотела чтобы я оставил свои данные для удаленного тестирования линии, и если линия будет исправна, то надо оформлять платный вызов мастера.
Линия нормальная, приклеена к стене по всей протяженности.
Жаль что инет оплачен на пару месяцев. у меня хвост от ТТК есть.
я здесь только вечером
ночью сплю, днем работаю
Друзья, достал этот ростелеком. Несколько дней нет инета.
МТС у нас в доме нет.
Есть ТТК. Какие тарифы в районе 300-400 рублей есть в ТТК. Или на сайте их все тарифы совпадают с реальными. Может акции какие есть, кто знает?
МТС у нас в доме нет.
Есть ТТК. Какие тарифы в районе 300-400 рублей есть в ТТК. Или на сайте их все тарифы совпадают с реальными. Может акции какие есть, кто знает?
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
сука как же достал этот вроцеликом...
суть: был авансовый тип оплаты, теперь вдруг стал кредитный... т.е. если раньше денег нет, то нет услуг, а теперь денег нет - в долг нахуй!
суть: был авансовый тип оплаты, теперь вдруг стал кредитный... т.е. если раньше денег нет, то нет услуг, а теперь денег нет - в долг нахуй!
Показать
Desperanto писал(а) ↑ 08 фев 2018 21:23:сука как же достал этот вроцеликом...
Сегодня наконец скатался в офис отключил неизвестно откуда взявшийся пакет непонятного назначения, но достаточно дорогой. Написал заявление на возвраст средств, т.к. я не то что пользовался пакетом, я так и не понял, что это за пакет то такой!
Долго удивлялся, почему у меня Арена HD вдруг перестала быть доступной...
Просто звездец какой то...
№ 455: Desperanto, плавал с этим ростелекомом... такая жопа.
Они мне в декабре 2015года при балансе +800р включили финансовую блокировку т.е. деньги на счету есть, а не одна услуга не предоставляется. В итоге я от них отключился 3 января, подключился к МТС. И о чудо мне 8 января звонит тех.поддержка ростелекома и предлагает придти ко мне специалисту и разобраться с проблемой, хотя я уже не клиент)))
Они мне в декабре 2015года при балансе +800р включили финансовую блокировку т.е. деньги на счету есть, а не одна услуга не предоставляется. В итоге я от них отключился 3 января, подключился к МТС. И о чудо мне 8 января звонит тех.поддержка ростелекома и предлагает придти ко мне специалисту и разобраться с проблемой, хотя я уже не клиент)))
№ 457: marcelych, мне на днях позвонили и с грустью в голосе спросили по какой причине я от них отключился. При всем при том, что я к ним аж в двух регионах подключен и не отключался ни разу
У меня одного всю неделю вечером еле работает ростелеком?
Ребята, ну будьте взрослыми уже. Что значит "еле работает"? Ростелеком - это же не ишак на мельнице. Ну приводите цифры, скриншоты тестов. Ну?
С 2005 года абонент этого поставщика услуг. Использовал всё время только интернет. Проблем особыл не было.
С 2005 года абонент этого поставщика услуг. Использовал всё время только интернет. Проблем особыл не было.
Вчера на работе звонили с областного офиса Ростелекома.
Предлагают "более выгодный тариф".
Я понимаю, что юрлицам, да еще и бюджетным можно впаривать что угодно - все равно оплачивают из бюджета, а не из собственного кармана.
Но этот тариф предполагает ежемесячную плату в 6700 вместо нынешних 4500.
Ну и нахуа нам это надо?
"Зато у вас будет IPTV"
Это без вопросов очень важная для нас опция, крайне необходимая для работы.
В общем, сказал пусть свои предложения высылают мне на почту, я самолично такие решения принимать не уполномочен, почитаю-изучу и служебкой директору покажу, а там уж как начальство решит.
Пока ничего не прислали.
Предлагают "более выгодный тариф".
Я понимаю, что юрлицам, да еще и бюджетным можно впаривать что угодно - все равно оплачивают из бюджета, а не из собственного кармана.
Но этот тариф предполагает ежемесячную плату в 6700 вместо нынешних 4500.
Ну и нахуа нам это надо?
"Зато у вас будет IPTV"
Это без вопросов очень важная для нас опция, крайне необходимая для работы.
В общем, сказал пусть свои предложения высылают мне на почту, я самолично такие решения принимать не уполномочен, почитаю-изучу и служебкой директору покажу, а там уж как начальство решит.
Пока ничего не прислали.
Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.Splinter писал(а) ↑ 15 фев 2018 08:03:"Зато у вас будет IPTV"
И придумали.
Что не хватает работникам бюджетных учреждений, кроме доступа в интернет? Конечно, телевидения! Они там сидят, скучают, а мы им бах и предложение - интернет + ТВ. Какой бюджетник устоит. Теперь скучать будет некогда - есть интерактивное ТВ.
Да мы и так их клиенты!WhiteCat писал(а) ↑ 16 фев 2018 22:23: Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.
И давно работаем с ними.
Но вот "а давайте еще так вам сделаем" предложение получили.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 462: WhiteCat, да херня это все - день, ну, максимум, два дня побалуются пультом и снова из угла в угол слоняться да в потолок блевать начнуть от безделья.
Ростелеком какое-то время назад заманил акционным тарифом. Обещали что он навсегда и ничего не поменяется. Было триста рублей, полгода назад стало 350. С этого месяца - 400. Тупорылые лживые пидарасы! Ебал я в рот такой сервис, буду валить на что-то другое.
№ 466: Стрелок, Если в договоре не прописан тариф жестко, то 100% будет меняться, это понятно) А ты говоришь, про тех, кто агитирует, типа та не, так и будет, ничего не поменяется...
Как будто на чём-то другом как-то иначе всё.Стрелок писал(а) ↑ 03 мар 2018 12:23:буду валить на что-то другое.
№ 467: n3o, № 468: TheJudge,
да блин я все понимаю, но они это делают втихаря. козлы.
да блин я все понимаю, но они это делают втихаря. козлы.
№ 469: Стрелок, я ведь правильно понимаю, что под "они" ты подразумеваешь всех?
Потому что такая байда у всех. Куда бы ты не ушёл, у всех одни и те же проблемы.
Потому что такая байда у всех. Куда бы ты не ушёл, у всех одни и те же проблемы.
№ 469: Стрелок, так-то они публикуют изменения в новостях на сайте, чем выполняют условие договора по информированию клиентов об изменениях в тарифе.
https://nnovgorod.rt.ru/press/news/news26341Подписывая договор, Вы соглашаетесь с правилами и положениями компании. Согласно правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам. Оператор имеет право: п. 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО "Ростелеком" http://www.rt.ru и в местах работы с абонентами.
№ 471: Lizard, это все здорово и хорошо. Но у них есть моя почта и номер телефона. куда кстати регулярно приходят рекламные объявления. Чего бы туда эту информацию не присылать? Телеграмм опять канал организовать или еще какое нормальное средство информирования. А то я получается рабочий день начинать и заканчивать должен с просмотра их дебильного сайта.
Не только: мне и счета на почту приходят регулярно-ежемесячно.Burg писал(а) ↑ 05 мар 2018 15:11:Но у них есть моя почта и номер телефона. куда кстати регулярно приходят рекламные объявления.
Давно уже в бумажном виде в ящик не бросали, все на почту в PDF'ке.
№ 472: Burg, я потому и привёл цитату, что они для себя оставили одно удобный для них механизм - публикацию в новостях на сайте. Рацпредложение, что было бы неплохо запилить уведомление клиента об изменениях в его тарифе (ну епона-мать, это же автоматизировать можно) через личный кабинет/смс/е-почту, они как-то мимо пропустили.
Походу мне Ростелеком бабло за непонятную услугу вернул!! УРА!!
А мне на ДР подарили бонусы.
Правда, я и так не знаю на что их тратить из предложенного списка.
Антивирь у меня и так есть, "набор командира" мне не нужен, подвеска-шарм (штоэта?) - тем более.
Домашним телефоном пользуемся мало - и так хватает абонентки.
По IPTV вообще ничего толкового.
Разве что 25% скидка на интернет в месяц.
Правда, я и так не знаю на что их тратить из предложенного списка.
Антивирь у меня и так есть, "набор командира" мне не нужен, подвеска-шарм (штоэта?) - тем более.
Домашним телефоном пользуемся мало - и так хватает абонентки.
По IPTV вообще ничего толкового.
Разве что 25% скидка на интернет в месяц.
У меня 6000 бонусов скопилось, тоже не знаю, как их использовать...
25% скидку, однозначно. 400р за инет превращаются в 300. Лучше, чем ничего.
№ 469: Стрелок, вы таки будете смеяться) Брат говорит, посмотри абонентку у себя. Ну я то помню что 390 быол. Бац, а там 450. Отключусь дойду в этом месяце.
я таки грустно улыбаюсь!n3o писал(а) ↑ 06 мар 2018 18:33:вы таки будете смеяться)
Сегодня из Ростелекома звонили, предлагали тыщу! мегабит за 800 р. Оборудование за рубль. Послал их на хер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя