Интересно о полном приводе

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 120 Сообщение hitman87 » 01 фев 2018 20:43

KEN писал(а) ↑ 01 фев 2018 20:33:№ 117: Вольф,

Какой-то странный диссонанс: то "утверждать ни в коем случае не буду", что проблем нет, то чуть ли не с пеной у рта доказывается, что сначала надо поездить, а потом уже на какие-то источники ссылаться.

Удачи. :D
Я в споры в ввязываться не буду, читал где то что есть такая проблема, но на личном опыте такого не встречал. Поля зыснеженые не борозды конечно, но из дерьмо я выбрался всегда раньше чем она перегревалась! Просто это нужно целенаправленно её угадывать чтобы перегрев поймать

Вольф
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 145 раз

№ 121 Сообщение Вольф » 01 фев 2018 21:06

KEN писал(а) ↑ 01 фев 2018 20:33:№ 117: Вольф,

Какой-то странный диссонанс: то "утверждать ни в коем случае не буду", что проблем нет, то чуть ли не с пеной у рта доказывается, что сначала надо поездить, а потом уже на какие-то источники ссылаться.

Удачи. :D
Не выдержал, ответил. Диссонанса нет и в помине. У меня проблем нет, возможно другие кто-то насилуют машины на износ, за них ни чего не говорю. Я уже говорил, что можно засадить и УРАЛ и говорить о его проходимости. В данном случае пена из рта у Вас, так как ни каких аргументов Вы так и не смогли привести кроме ссылок на всякие источники. Поверьте, я с такими ссылками ознакомился при выборе своего авто. Все познается в сравнении. Вас я ни в чем убеждать не хочу, просто прежде чем выкладывать свое авторитетное мнение нужно ссылаться на свой опыт, а не на ОБС (одна баба сказала). Привет и удачи. Ни чего личного.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 122 Сообщение yratam » 01 фев 2018 21:21

ну у корейцев то точняк и муфты разваливаются на задней оси, и шлицы срезает в угловом редукторе коробки, даже без всяких гован и целины, кому как повезет, правда всё ремонтнопригодно

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 123 Сообщение comm » 01 фев 2018 22:26

KEN писал(а) ↑ 01 фев 2018 19:43:Даже тут на форуме не так давно, кто-то жаловался на перегрев при непродолжительном буксовании в снегу на даче.
Я как-то 9 часов буксовал. С перерывами небольшими. И как-то ничего не перегрелось. Рядом встряли Соренто и УАЗик. Вытащил нас всех в итоге другой высокий УАЗик дорожных служб. Снега было столько, что двери не всегда открывались.

anakondaru
Аватара пользователя

№ 124 Сообщение anakondaru » 01 фев 2018 22:39

Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.

Проверено. Папа решил срезать путь по полю и поймал на полуось трубу мелиорации.
Из инструментов был топор и УАЗовский домкрат.
На машине задняя блокировка и зубастая резина, но в итоге пришлось идти в деревню за трактором.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 125 Сообщение SergeB » 01 фев 2018 23:28

Какие-то странные баталии
есть удачные машины или наоборот
и тд и тп

После Форестера 2008 года с огромным удовольствием посетил север области и обратно по гололеду на своем бывшем акценте (300 км в одну сторону и гололед со снегом всю дорогу), за минимум денег лучшая машина.

Сейчас бывает на трех разных машинах с условно полным приводом передвигаюсь - машины и ощущения разные: передний, с подключаемым задним, задний с подключаемым передним и задний с жестким передним.

По городу нравится на первой, по трассе на второй, по бездорожью на третьей.

Все по деньгам и задачам.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 126 Сообщение Desperanto » 02 фев 2018 09:21

yratam писал(а) ↑ 01 фев 2018 21:21:и шлицы срезает в угловом редукторе коробки, даже без всяких гован и целины, кому как повезет
есть такое, третьи спорты, их35, соренто и сантафе... там через сальник входного вала проникала влага, а т.к. смазки мало, то ее вымывало, там все ржавело и слизывало шлицы... умельцы просекли че как, кто-то менял сальник, но обычно помогает просто набить там все хорошей водостойкой смазкой и все :) коррозии нет и ниче не слизывает :)

кстати про перегрев муфты...было замечено, что муфта перегревается, если ее предварительно не заблокировать, т.е. в режиме авто... если же перед тем, как буксовать и лезть в говна ее заблокировать принудительно, то хрен ты ее перегреешь... это все опять же касательно корейцев, о которых чуть выше написал

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 127 Сообщение nastalgi » 02 фев 2018 11:17

Desperanto писал(а) ↑ 02 фев 2018 09:21:было замечено, что муфта перегревается, если ее предварительно не заблокировать, т.е. в режиме авто... если же перед тем, как буксовать и лезть в говна ее заблокировать принудительно, то хрен ты ее перегреешь... это все опять же касательно корейцев, о которых чуть выше написал
предположу, что это не только на корейцах... на рено происходит то же самое, пару раз вырубалась муфта от перегрева в режиме авто, ехал оба раза по проселочной дороге, по раскисшей, и не убранной дороге... на блокировке так же греется и отрубается, прорывался уже по целине...

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 128 Сообщение yratam » 02 фев 2018 11:20

№ 126: Desperanto, без замены двух сальников профилактика будет бесполезной, ну пару колечек резиновых заодно

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 129 Сообщение Avp1991 » 02 фев 2018 17:48

Дак что же лучше, полноприводная пузотерка или моноприводный кроссовер? Если для города. :)


ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 131 Сообщение ГУН » 02 фев 2018 20:29

Avp1991 писал(а) ↑ 02 фев 2018 17:48:Дак что же лучше, полноприводная пузотерка или моноприводный кроссовер? Если для города. :)
я думаю лучше так
https://www.youtube.com/watch?v=tsJk41Vktu8

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 132 Сообщение Avp1991 » 03 фев 2018 11:24

Ну я так понимаю мнение по роликам составляете, давайте лучше личный опыт. А то можно найти видео как какой-то поц там же на девяточке проезжает. :) Кстати по поводу последнего ролика, там снега то нет, чего она божит там))) блогеры такие блогеры)))

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 133 Сообщение Злец » 03 фев 2018 16:11

Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2018 11:24:по поводу последнего ролика, там снега то нет
Да так-то там и бездорожья нет. :)

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 134 Сообщение П@вел » 03 фев 2018 19:44

https://www.youtube.com/watch?v=VlQHSEH0a_4 вот техника так техника :D я про ЛУАЗ

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 135 Сообщение ГУН » 04 фев 2018 21:03

Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2018 11:24:Ну я так понимаю мнение по роликам составляете, давайте лучше личный опыт.
Так говорю как владелец полноприводного седана для города его за глаза хватает и ни каких проблем с нехваткой клиренса не испытываю

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 136 Сообщение Daiver » 07 фев 2018 01:06

ГУН писал(а) ↑ 02 фев 2018 20:29:я думаю лучше так
https://www.youtube.com/watch?v=tsJk41Vktu8  
Или вот так
https://www.youtube.com/watch?v=DAAhv3ZGiv4 с 1:34

anakondaru
Аватара пользователя

№ 137 Сообщение anakondaru » 07 фев 2018 01:18

Еще подборка про полный привод АУДИ.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r-NLWh1Am74 [/media]

Может кто-то находил статью про виды муфт , которые используются в реализациях 4х4 и их особенности эксплуатации.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 138 Сообщение hitman87 » 07 фев 2018 14:02

Ну а дальше с 9.13? Кватро конечно отличный автомобиль но не всемогущий.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 139 Сообщение WhiteCat » 07 фев 2018 22:25

№ 137: anakondaru,
Тут в принципе про реализацию полного привода краткий обзор. Не конкретно про муфты. По большей части про разные самоблокирующиеся дифференциалы.

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 140 Сообщение ГУН » 07 фев 2018 22:46

[quote=anakondaru post_id=2853186 time=1517955483 user_id=46089]Еще подборка про полный привод АУДИ.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r-NLWh1Am74 [/media]

Я лично дергал грузовой пяти тоник на стоянке. Вообще без проблем, а сузуки сх4 полный привод не смогла. Есть даже видос да не умею сюда выкидывать

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 141 Сообщение ГУН » 07 фев 2018 23:08

мое личное мнение(не претендую на правду) из недоджипов лучший полный привод у старых ауди и субару

Emerson
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 142 Сообщение Emerson » 09 фев 2018 05:54

была старая Ауди 200 с обоими блокировками (передний и задний) по снегу и по грязи была лучше чем Jeep Wrangler, до сих пор жалею что продал... сейчас 2005 Audi A8, тоже ничего, но слишком много электроники))
Вложения
IMG_1305.JPG
IMG_1305.JPG (263.94 КБ) 1798 просмотров

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 143 Сообщение ГУН » 10 фев 2018 23:17

Emerson писал(а) ↑ 09 фев 2018 05:54:была старая Ауди 200 с обоими блокировками (передний и задний) по снегу и по грязи была лучше чем Jeep Wrangler, до сих пор жалею что продал... сейчас 2005 Audi A8, тоже ничего, но слишком много электроники))
Тоже такую хочу брать. Расскажи как владение авто

Emerson
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 144 Сообщение Emerson » 11 фев 2018 05:44

Тоже такую хочу брать. Расскажи как владение авто[/quote]
ты в смыслe Ауди А8? тачка хорошая, но много но, меня спасает то, что у меня много запчастей... зависит кто был предыдущий хозяин (я в смысле обслуживание и все такое) могу рассказать подробнее какие болячки конкретно у этой модели, я бы купил что нибудь поновее, 2009 год как минимум))
p.s. в нашем штате нет передних номеров))
Вложения
IMG_1194.JPG

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 145 Сообщение yratam » 11 фев 2018 14:41

Emerson писал(а) ↑ 09 фев 2018 05:54:по снегу и по грязи была лучше чем Jeep Wrangler
чет улыбноло прямо)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 146 Сообщение daddy » 11 фев 2018 18:06

yratam писал(а) ↑ 11 фев 2018 14:41:по снегу и по грязи была лучше чем Jeep Wrangler
чет улыбноло прямо)
А я верю - не на трассах Кразов-лесовозов,а просто по раскисшей дороге в дождь или снег, длинная база А200 даст фору многим внедорожникам - не так резко корма виляет. Да и более мягкая и независимая подвеска колеса к грунту прижимает равномернее.

Emerson
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 147 Сообщение Emerson » 11 фев 2018 19:33

чет улыбноло прямо)[/quote]
конечно не в глубокой грязи, постараюсь вкратце рассказать свои выводы:
былa небольшая автомастерская несколько лет назад, кузовные, покрасочные работы, моторы, коробки передач, короче делал все, клиенты и покупал с автоаукционов, штук 50 машин плюс минус на улице под горкой на траве (после дождей c естественно раскисшей глиной) порой надо было вытащить машину ненаходу на горку, так Jeep Wrangler буксовал всеми колесами, a Аудюха честно тянула без проблем))
Вложения
414.JPG
026.JPG
sell phone pics 158.JPG
FullSizeRender[1].jpg
FullSizeRender[1].jpg (110.64 КБ) 1549 просмотров
FullSizeRender.jpg
FullSizeRender.jpg (95.94 КБ) 1549 просмотров

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 148 Сообщение yratam » 12 фев 2018 09:12

№ 146: daddy, совершенно точно может быть лучше по неглубокой снежной целине или безколейному легкому бездорожью

Sergei83
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 149 Сообщение Sergei83 » 16 фев 2018 19:55

5 страниц, а ответов на конкретный вопрос по пальцам можно пересчитать. :D

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей