[машет мотивацией]Апологет писал(а) ↑ 30 янв 2018 08:17:№ 208: daddy, не вижу на горизонте мотивации в чём-то тебя переубеждать.
Самобеглые повозки
Я вообще сам не понял, с чего вдруг спорить взялсяАпологет писал(а) ↑ 30 янв 2018 08:17:№ 208: daddy, не вижу на горизонте мотивации в чём-то тебя переубеждать.
Спор-то о вере - верить в прогресс безоглядно, или с иронией...
скорее со здоровым скептицизмомdaddy писал(а) ↑ 30 янв 2018 08:35:Спор-то о вере - верить в прогресс безоглядно, или с иронией...
Именно, поэтому не вижу смысла спорить о убеждениях и взглядах.daddy писал(а) ↑ 30 янв 2018 08:35:Спор-то о вере
Отчёт о аварии прочитать было интересно, там много технических подробностей и интересных цифр. Но ты же не об этом говоришь.
И реализмом.Manfred писал(а) ↑ 30 янв 2018 09:26:скорее со здоровым скептицизмом
Тесла и автопилот вообще - не про Россию, по крайней мере в ближайшем будущем.
Тем не менее за их развитием наблюдать интересно, как хобби, чтоб мозг не засох.
Тупой, никчёмный автопилот, не имеющий будущего, не умеющий ни на что реагировать.Беспилотные автомобили компании Waymo оказались самыми самостоятельными в 2017 году — в среднем водителям-испытателям приходилось перехватывать управление один раз в почти девять тысяч километров, в то время как у ближайших конкурентов Cruise такая необходимость возникала в 4,5 раза чаще. Об этом сообщается в ежегодном отчете по испытанию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, опубликованном Департаментом транспортных средств штата Калифорния.
Калифорния считается одним из наиболее благоприятных мест для тестирования беспилотных автомобилей. Власти штата выдали разрешение на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования уже 50 компаниям, а в будущем планируют разрешить автомобили без руля и педалей. Вместе с этим, Департамент транспортных средств Калифорнии накладывает на разработчиков беспилотных автомобилей некоторые обязательства. В том числе они обязаны каждый год раскрывать информацию о всех дорожно-транспортных происшествиях, а также о том, насколько часто инженерам-испытателям приходится вмешиваться в работу автомобиля.
Департамент опубликовал отчеты компаний об испытаниях, проходивших с декабря 2016 по ноябрь 2017 года. Больше всего свои автомобили испытывали Waymo и Cruise, принадлежащая концерну General Motors: беспилотники Waymo проехали за отчетный период более 550 тысяч километров (70 процентов от общего километража всех компаний), а Cruise более 200 тысяч километров.
https://nplus1.ru/news/2018/02/01/stron ... dent-waymo
Корейцы проверили беспилотные автомобили долгим заездом по шоссе
Автоконцерн Hyundai провел испытания беспилотных автомобилей длительной поездкой на шоссе на максимальной разрешенной законами Южной Кореи скорости. Согласно сообщению автоконцерна, автомобили с автопилотом четвертого уровня автономности самостоятельно проехали из Сеула в Пхёнчхан. Состоявшиеся проверки Hyundai назвал успешными.
Четвертый уровень автономности беспилотного автомобиля предполагает, что он может полностью самостоятельно передвигаться за пределами города, но в городской черте управление должен принимать на себя водитель. Прежде автомобили с подобной степенью автономности проходили проверку на шоссе, однако скорость их движения и пробег были ограничены.
В испытаниях, проведенных Hyundai, использовались в общей сложности пять беспилотных автомобилей: три электрических «паркетника» Nexo с водородными топливными элементами и два Genesis G80. Эти машины передавали данные о параметрах своего движения по сети 5G. В общей сложности они проехали по шоссе 190 километров на скорости 100-110 километров в час.
Согласно заявлению Hyundai, на шоссе автомобили вели в полном соответствии с общим потоком — перестраивались, замедлялись и ускорялись в зависимости от ситуации, а также совершали обгон. Во время поездки машинам нужно было преодолеть пост сбора оплаты за пользование платной дороги — его они проехали, рассчитавшись с помощью транспондеров системы Hi-Pass. При этом автопилот рассчитал ширину и высоту проезда.
В поездке автопилот автомобилей полагался на камеры и лидар, а также сигналы GPS, с помощью которых определял местоположение. Автопилот Hyundai имеет функцию прогнозирования местоположения в случае потери сигнала GPS, например, при проезде длинных тоннелей. Hyundai планирует развернуть серийное производство беспилотных автомобилей четвертого уровня автономности к 2021 году.
Ранее стало известно, что автомобильные компании Nissan, Renault и Mitsubishi совместно с Университетом Крэнфилда и управляющей компанией Highways England намерены в декабре 2019 года провести испытания беспилотного автомобиля левосторонним движением. Как ожидается, во время испытаний машина проедет 320 километров по дорогам общего пользования Великобритании.
Красиво...
Человек посмотрел, проанализировал и начал давить на тормоз.
Автопилот посмотрел, проанализировал и ни хрена не понял...
Проявление реального мира - мусорный бак, выпавший из другой машины, через одну от тебя.Демонстрация беспилотной системы вождения закончилась аварией
02.02.2018
30 января съёмочная команда издания TechCrunch принимала участие в демонстрации системы автономного вождения автомобиля Phantom AI. Авария произошла недалеко от Милбро, штат Калифорния. Автомобиль Hyundai Genesis, оснащённый системой ADAS (система продвинутого ассистента водителя), двигался по шоссе в режиме SAE L2. Этот режим подразумевает частичную автоматизацию, при которой система управляет автомобилем, но контролировать движение должен сам водитель.
https://youtu.be/zGoE6Hco4jE
Перед тестовой Hyundai Genesis двигался белый кроссовер Nissan Rogue. Его водитель вынужден был резко затормозить, чтобы не врезаться в мусорный бак, выпавший из кузова едущего впереди пикапа. За рулём Hyundai Genesis, в котором ехала команда TechCrunch, находился Чан Кю Ли, сооснователь Phantom AI. Он попытался резко затормозить, но силы нажатия на педаль тормоза было недостаточно, чтобы предотвратить столкновение. В аварии никто не пострадал.
https://3dnews.ru/965058?from=related-g ... rce=965624
Человек посмотрел, проанализировал и начал давить на тормоз.
Автопилот посмотрел, проанализировал и ни хрена не понял...
Вот именно по подобным причинам операторы на газовых станциях очень не любят аварийный останов со стравливанием газа, аварийный останов без стравливания газа и аварийное перекрытие магистрального газопровода
Хотя алгоритмы их в сотни раз проще, нагляднее и дубовее.
Сотни раз проверены и перепроверены, защищены и продублированы.
Отполированы до состояния зеркала.
Но все равно регулярно бывают проблемы и хрена с два ты от всего перестрахуешься...
Один из последних случаев - молния попала в блок-бокс...
Практически в центр, между четырьмя громоотводами по периметру площадки...
Два раза в течение года...
У местных видео с камеры наблюжения, я сперва не поверил.
Часть контроллера оба раза шла по исконно женскому...
Ххха! Тоже два раза. Еще бы она не шла от такого...
Но два аварийных останова прошли на остатках контроллеров, от наводок на провода кнопок и датчиков.
Такое только на одной станции. На других другое.
На одной из станций например человек умудрился откинувшись назад, жопой сцуко сломать две пластиковых крышки на кнопках и нажать их.
На кнопках АО с защитой - АО срабатывало только по нажатию на обе одновременно, только двумя пальцами получится...
Когда этим в том числе занимаешься - прекрасно видишь масштаб влияния суровой реальности на теорию.
Он очень и очень велик.
Спросите меня, почему произойдет следующее самопроизвольное АО - и я не отвечу...
Спросите меня может ли оно произойти - и я мрачно выматерившись скажу "Разумеется, епть!"
Но при этом хоть люди не гибнут.
Максимум по шее получают от начальства, не понятно за что, как крайние.
Хотя алгоритмы их в сотни раз проще, нагляднее и дубовее.
Сотни раз проверены и перепроверены, защищены и продублированы.
Отполированы до состояния зеркала.
Но все равно регулярно бывают проблемы и хрена с два ты от всего перестрахуешься...
Один из последних случаев - молния попала в блок-бокс...
Практически в центр, между четырьмя громоотводами по периметру площадки...
Два раза в течение года...
У местных видео с камеры наблюжения, я сперва не поверил.
Часть контроллера оба раза шла по исконно женскому...
Ххха! Тоже два раза. Еще бы она не шла от такого...
Но два аварийных останова прошли на остатках контроллеров, от наводок на провода кнопок и датчиков.
Такое только на одной станции. На других другое.
На одной из станций например человек умудрился откинувшись назад, жопой сцуко сломать две пластиковых крышки на кнопках и нажать их.
На кнопках АО с защитой - АО срабатывало только по нажатию на обе одновременно, только двумя пальцами получится...
Когда этим в том числе занимаешься - прекрасно видишь масштаб влияния суровой реальности на теорию.
Он очень и очень велик.
Спросите меня, почему произойдет следующее самопроизвольное АО - и я не отвечу...
Спросите меня может ли оно произойти - и я мрачно выматерившись скажу "Разумеется, епть!"
Но при этом хоть люди не гибнут.
Максимум по шее получают от начальства, не понятно за что, как крайние.
№ 216: Пойманый_маньяк,
Сделай работу над ошибками в своем сообщении.
Сделай работу над ошибками в своем сообщении.
Конкретизируй.revik писал(а) ↑ 15 фев 2018 00:46:№ 216: Пойманый_маньяк,
Сделай работу над ошибками в своем сообщении.
№ 219: Пойманый_маньяк,
В твоём сообщении 216 есть ошибки. Найди их и исправь.
В твоём сообщении 216 есть ошибки. Найди их и исправь.
Эту мысль я и сам с первого раза понялrevik писал(а) ↑ 15 фев 2018 01:07:№ 219: Пойманый_маньяк,
В твоём сообщении 216 есть ошибки. Найди их и исправь.
Конкретизируй, что ты понимаешь под ошибками.
Там не нужно видеть и анализировать бак.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 14 фев 2018 20:27:Проявление реального мира - мусорный бак, выпавший из другой машины, через одну от тебя.
Нужно просто ехать на безопасной дистанции и тормозить, если начал тормозить автомобить перед тобой.
Так он отключен был, заметку-то дочитай.Человек посмотрел, проанализировал и начал давить на тормоз.
Автопилот посмотрел, проанализировал и ни хрена не понял...
И тебя сразу рванут обгонять все едущие сзади, нивелируя все усилия по сохранению дистанцииBadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 02:16:Там не нужно видеть и анализировать бак.
Нужно просто ехать на безопасной дистанции и тормозить, если начал тормозить автомобить перед тобой.
Упс...BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 02:16:Так он отключен был, заметку-то дочитай.
Я и не предполагал, что в этой системе можно отдельно тормоза отрубить.
Жестокая шутка
А вот это кстати до боли знакомо...
На некоторых станциях операторы аварийные остановы отключали и отключают по тем же причинам.Отключили её из-за частых ложных срабатываний и необходимости более точной настройки.
Например на старых пожарные датчики на телефонные звонки срабатывали.
Какая связь между телефоном и пожаром я понятия не имею, но условие 2oo2 срабатывало на ура.
Да и срать на них. Им же вреза́ться, не тебе.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 02:39:И тебя сразу рванут обгонять все едущие сзади, нивелируя все усилия по сохранению дистанции
Так если ты держал дистанцию, а в нее кто-то встал - то ты должен ее увеличивать уже с учетом этого вставшего.BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 02:42:Да и срать на них. Им же вреза́ться, не тебе.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 02:39:И тебя сразу рванут обгонять все едущие сзади, нивелируя все усилия по сохранению дистанции
А до тех пор, пока ты этого не сделал - она у тебя недостаточна и ты рискуешь влететь уже в него.
Ну да, ну и что?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 09:03:Так если ты держал дистанцию, а в нее кто-то встал - то ты должен ее увеличивать уже с учетом этого вставшего.
Ты ее увеличиваешь - и в новое место встает новый обгоняющий.BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 09:13:Ну да, ну и что?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 09:03:Так если ты держал дистанцию, а в нее кто-то встал - то ты должен ее увеличивать уже с учетом этого вставшего.
Ты опять ее увеличиваешь.
В эту новую дистанцию встает следующий обгоняющий.
И так далее...
В конечном итоге один хрен едешь без дистанции
Все постоянно куда-то торопятся, "в Питере мосты через час разводят".
Куда я не знаю, но факт остается фактом.
Сначала на жену ругался, из-за того, что дистанцию можно бы и увеличить...
Посмотрел на ее несчастные попытки, сделал такое лицо и плюнул.
№ 227: Пойманый_маньяк,
В твоём допущении на дороге все, кроме тебя, безмозглые водятлы, мчащиеся с выпученными глазами и отключенными мозгом, мечтающие скорее обогнать при любой возможности.
А это не так.
В твоём допущении на дороге все, кроме тебя, безмозглые водятлы, мчащиеся с выпученными глазами и отключенными мозгом, мечтающие скорее обогнать при любой возможности.
А это не так.
Ага. Понятно.BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 10:20:№ 227: Пойманый_маньяк,
В твоём допущении на дороге все, кроме тебя, безмозглые водятлы, мчащиеся с выпученными глазами и отключенными мозгом, мечтающие скорее обогнать при любой возможности.
А это не так.
А быстро ходящие люди по аналогии - быстро ходят, потому-что они безмозглые кегли?
Нет конечно. Просто для них это скорость комфорта.
В моем допущении большинство водителей постоянно быстро двигается, при этом не очень понимая куда и зачем.
Например при знаке ограничения скорости в 40 км/час - очень редкие машины едут действительно 39 км/час, абсолютное большинство едет со скоростью 49 км/час.
И если ты будешь ехать 39 - тебя будет обгонять 90% машин.
Что не новость ни разу.
№ 229: Пойманый_маньяк,
Потому что достаточно 1-2 более-менее осторожных за тобой, которые обгонять и вклиниваться не будут, и всё.
И ты забыл, походу, о чём вообще разговор. А разговор об автопилотах.
Автопилоту достаточно ехать по ПДД, соблюдать дистанцию и чихать на 90% не умеющих ездить дебилов вокруг.
Ему не обязательно смотреть на какие-то мусорные баки через машину впереди.
Нет, в твоём допущении водятлы не большинство, а все, кроме тебя.В моем допущении большинство водителей
Потому что достаточно 1-2 более-менее осторожных за тобой, которые обгонять и вклиниваться не будут, и всё.
И ты забыл, походу, о чём вообще разговор. А разговор об автопилотах.
Автопилоту достаточно ехать по ПДД, соблюдать дистанцию и чихать на 90% не умеющих ездить дебилов вокруг.
Ему не обязательно смотреть на какие-то мусорные баки через машину впереди.
Тогда будут обгонять и их.BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 11:05:Нет, в твоём допущении водятлы не большинство, а все, кроме тебя.
Потому что достаточно 1-2 более-менее осторожных за тобой, которые обгонять и вклиниваться не будут, и всё.
№ 231: Пойманый_маньяк, На 2- и более полосной дороге это называется "опережение".
А на 1-полосной в городе 2-3 едущие по ПДД машины подряд по встречке обгоняют только уже конкретные отморозки.
Которых далеко не "все, кроме тебя", и погоды они никому не сделают.
И повторяю, речь про автопилоты, им не составляет никакого труда ехать по ПДД и держать дистанцию.
Которая у них, кстати, может быть меньше, чем у кожаного ублюдка. ))
А на 1-полосной в городе 2-3 едущие по ПДД машины подряд по встречке обгоняют только уже конкретные отморозки.
Которых далеко не "все, кроме тебя", и погоды они никому не сделают.
И повторяю, речь про автопилоты, им не составляет никакого труда ехать по ПДД и держать дистанцию.
Которая у них, кстати, может быть меньше, чем у кожаного ублюдка. ))
В теории - безусловно.BadBlock писал(а) ↑ 15 фев 2018 11:05:Автопилоту достаточно ехать по ПДД, соблюдать дистанцию и чихать на 90% не умеющих ездить дебилов вокруг.
Ему не обязательно смотреть на какие-то мусорные баки через машину впереди.
А на практике - крайне желательно смотреть на все, если конечно не хочешь двигаться в промежутках между авариями.
В теории нет никакой разницы между теорией и практикой.
На практике эта разница есть (с)
мне кажется, что ты забываешь ,что теоретик в вождении тут все же тыПойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 11:41:В теории - безусловно.
Отсутствие в руках руля не означает отсутствия двух глазManfred писал(а) ↑ 15 фев 2018 11:44:мне кажется, что ты забываешь ,что теоретик в вождении тут все же ты
Это ж не мешает мне видеть практиков, притормаживающих перед детьми и пьяными около дорог, и объезжающими их зачастую по неслабой дуге. Хотя конечно можно их просто давить, кегли чего там...
И по дороге от Заречного наверх я поднимался не раз, имея возможность лицезреть этот балет на льду, при появлении встречных машин.
И игры в пятнашки во дворах, забитых припаркованными машинами до упора, я тоже видел, зачастую с объездом по параллельной дороге.
И выезжать жопой от стоянки у Московского пассажа удобнее, когда горит красный на светофоре до этого.
Об этих и массе подобных ситуаций в каких пунктах ПДД прочитать?
И водители и пассажиры едут по одинаково практическим дорогам
Только голова работает по-разному. Пассажир может крутить головой, отвлекаться, смотреть что там впереди и "анализировать" ситуацию. У водителя всё сводится в итоге к нескольким достаточно простым рефлексам и бдительность притупляется. Поэтому случить чего, водителю требуется время на осознание и начало реакции.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 12:17:И водители и пассажиры едут по одинаково практическим дорогам
Водители анализируют даже лучше, и зачастую на автомате, не особо замечая этогоTheJudge писал(а) ↑ 15 фев 2018 12:30:Только голова работает по-разному. Пассажир может крутить головой, отвлекаться, смотреть что там впереди и "анализировать" ситуацию.
Это же они перед неопрятно одетыми, покачивающимися мужиками притормаживают и объезжают их по большой, красивой дуге.
Это они, увидев наверху по дороге над Заречным свет фар, материться начинают и думают как пропускать будут.
И тому подобное.
Более того, даже на марки и стиль движения машин обращается внимание.
Например 2106 - 21099 с надписями ХУЛИГАН и MY LIFE MY RULES вызывали почти у всех, с кем я катался, почти одинаковые небольшие повышения сосредоточенности...
А уж сколько я раз слышал фразу "наверняка девка за рулем"
Впрочем о половой принадлежности как таковой они почти ничего не говорили, скорее это было о том, что стиль вождения вызывает вопросы и лучше держаться подальше.
Например 2106 - 21099 с надписями ХУЛИГАН и MY LIFE MY RULES вызывали почти у всех, с кем я катался, почти одинаковые небольшие повышения сосредоточенности...
А уж сколько я раз слышал фразу "наверняка девка за рулем"
Впрочем о половой принадлежности как таковой они почти ничего не говорили, скорее это было о том, что стиль вождения вызывает вопросы и лучше держаться подальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей