Автобафы?
в группе ix35 в вк от них кипятком писают! только пишут что покупать нужно правильные(что то около 5рублей пара) а не китай... На мой взгляд как то одно лечишь, а другое калечишь- подвеска и так жесткая, а с ними ещё жеще станет . Не поставили ещё себе ?
Не поставил еще, т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче. Ведь мы в пружине "выключаем" из работы один виток. Однако полно отзывов, что с баферами неровности проезжаются более комфортно. В общем взрыв мозга какой-то.
поставили такой прибамбас на соренто, в целом машинка по прохождению стала лучше... перестала раскачивается на кочках, немного приподнялся зад ... правда причина установки стала не гонка за комфортом, а банальное пробитие задних стоек, надоело их менять...
Как с баферами машина стала асфальтовые трещины, бугорки проезжать? Сейчас я каждую неровность пятой точкой чувствую. С бафером стало получше? И еще хотелось бы узнать производителя и где приобретали.
по поводу трещин асфальтных вроде стала мягче, хотя это чисто на очучениях... производителя сейчас на память и не вспомню, может валяются еще в гараже упаковки, гляну, отпишусь если есть... приобретали по знакомству и не в Сарове, так что эта информация ничем не поможет...
Поставил вчера автобаферы ТТС на обе оси (размеры В и В) КИА Соренто в Нижнем Н. Эффект почувствовал сразу, можно сказать с первых метров. Все как в рекламе - ушла продольная раскачка (козлистость), мелкие дорожные неровности перестал чувствовать, большие проходит также жестко, но упруго. Появилось ощущение более мягкой подвески, если нет больших колдобин (машина идет плавнее) - не знаю, как они это сделали, но мне нравится! На трассе стоит как влитая, раньше колбасило из-за продольной раскачки. Перед поднялся на 3-5 мм, зад - на 1 см. В общем для корейских внедорожников рекомендую.
JVB писал(а) ↑ 10 янв 2018 06:05: оявилось ощущение более мягкой подвески,
Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.JVB писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:24: т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче
№ 6: JVB, шо по деньгам? сорента какого года?
№ 9: hitman87, на драйве2 недавно один товарищ ставил на соренто в МСК, чет в районе десятки вроде, но честно сказал, что не стоит таких денег, хотя изменения немного почувствовал
На счет "последовательно" не согласен, скорее параллельно, при чем параллельно только части пружины. Здесь получается сложная прогрессивная характеристика.Ananas писал(а) ↑ 11 янв 2018 11:40:JVB писал(а) ↑ 10 янв 2018 06:05: оявилось ощущение более мягкой подвески,Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.JVB писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:24: т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче
Последний раз редактировалось JVB 23 янв 2018 18:00, всего редактировалось 1 раз.
новый это что? XM FL или прайм?
Да можно и с теоремой Пифагора не соглашаться... Это еще в школе,про пружины, учили. Вот тут http://spishy-u-antoshki.ru/parallelnoe ... ruzin.html даже с картинками...JVB писал(а) ↑ 23 янв 2018 17:54:На счет "последовательно" не согласен, скорее параллельно, при чем параллельно только части пружины. Здесь получается сложная прогрессивная характеристика.Ananas писал(а) ↑ 11 янв 2018 11:40:
Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.
[/quote]
Да можно и с теоремой Пифагора не соглашаться... Это еще в школе,про пружины, учили. Вот тут http://spishy-u-antoshki.ru/parallelnoe ... ruzin.html даже с картинками...[/quote]
Не понял, при чем здесь теорема Пифагора?
В школе про пружины учили, не спорю. А при чем здесь межвитковые автобаферы?
Да можно и с теоремой Пифагора не соглашаться... Это еще в школе,про пружины, учили. Вот тут http://spishy-u-antoshki.ru/parallelnoe ... ruzin.html даже с картинками...[/quote]
Не понял, при чем здесь теорема Пифагора?
В школе про пружины учили, не спорю. А при чем здесь межвитковые автобаферы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей