Взаимопомощь на дороге.
- red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу за себя - помогала при возможности.
- Объясняла человеку дорог, он немного не там свернул. Навигатора у него не было.
- Дважды брала попутчиков, просто очень хотелось спать
Опросила коллег :
- готов подвести девушку с Протяжки
- выдергиваю тех кто вылетел с дороги, но в черте Города
- у меня нет времени помогать кому-то
- я не намерен кому-то помогать из принципа
========================================================
А как Вы поступаете если видите что людям нужна помощь ?
по теме если ехать за Урал, то редкая сволочь проедет мимо, там края суровые, если встрял то без помощи тебе кранты, там как бы по умолчанию с детства в голове сидит, если человек в беде мимо не проедешь, сам понимаешь, что сам можешь оказаться в такой ситуации... А вот в Сарове... ну короче сами знаете, лишний раз поворотник не включает, а уж чтоб остановится...
По поводу Урала согласен..В Сарове помогал пару раз и мне помогали...
Было дело, и из обочины выдергивал, кого мог, и на руках машины выносили, и погреться сажал... Подвозить только не люблю.
В принципе я человек ленивый и заставить меня что-то делать сверх меры довольно тяжело, но стараюсь всегда предложить помощь на дороге по двум причинам:
- во-первых наработанная таким образом личная Аура в похожей ситуации должна заставить придти мне на помощь других водителей ;
- во-вторых потому что я СИБИРЯК.
Если серьезно, то я наблюдаю хорошую тенденцию- народ становится более отзывчивее, многие со мной наверное не согласятся, но я в этом уверен.
Конечно в каждом уголке России свои правила и традиции, но думаю капиталисты не до конца у нас опустят душевные качества.
У меня на Родине например если едишь с кладбища, то считается хорошей приметой подвести старичков идущих домой. В Сарове я стараюсь всегда это делать, и практически все бабули-дедули очень удивляются моему предложению.
- во-первых наработанная таким образом личная Аура в похожей ситуации должна заставить придти мне на помощь других водителей ;
- во-вторых потому что я СИБИРЯК.
Если серьезно, то я наблюдаю хорошую тенденцию- народ становится более отзывчивее, многие со мной наверное не согласятся, но я в этом уверен.
Конечно в каждом уголке России свои правила и традиции, но думаю капиталисты не до конца у нас опустят душевные качества.
У меня на Родине например если едишь с кладбища, то считается хорошей приметой подвести старичков идущих домой. В Сарове я стараюсь всегда это делать, и практически все бабули-дедули очень удивляются моему предложению.
Часто беру попутчиков, в основном женщин с детьми, наверное потому что сам раньше часто ездил автостопом
выдернуть застрявшего, отбуксировать - отчего не помочь то? если есть время, то и за город съезжу. Но чем дальше, тем чаще бывает, что лучше местных поискать - быстрее получается.red_hair_girl писал(а) ↑ 09 дек 2017 21:54:А Вы помогаете тем, кто попал в неприятность на дороге
А вот попутчиков практически не беру, не считая знакомых и их знакомых.
"Сделай добро и брось его в воду"
- red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
Мечта идиотки - получить категории "С"+"Е", устроиться в фирму грузовой эвакуации, пройти курсы стропальщиков или что там нужно для работы в полях, наслаждаться работой, когда кому-то помогаешь.
Оно не пропадет - добром к тебе вернется!mak.dim писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:07:"Сделай добро и брось его в воду"
Допустимred_hair_girl писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:43:Мечта идиотки
Е - зачем?red_hair_girl писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:43:получить категории "С"+"Е"
Нафига? Стропальщики нужны при погрузо-разгрузочных работах, чтобы стропы и подстропники закреплять, а заодно крановщику жестами вирать и майнать. Подсобный рабочий, опытный крановщик без него обойдется, а неопытный - обойдется любым местным подсказчиком.red_hair_girl писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:43: пройти курсы стропальщиков
Это при любой работе полезно.red_hair_girl писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:43:наслаждаться работой
- red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
Не вижу ничего плохого в наличии категории "Е"Злец писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:54:Е - зачем?
Если честно, не знаю что еще потребуют от девушки чтобы она смогла претендовать на работу по грузовой эвакуации.Злец писал(а) ↑ 11 дек 2017 21:54: red_hair_girl писал(а): ↑
11 дек 2017 21:43
пройти курсы стропальщиков
Нафига? Стропальщики нужны при погрузо-разгрузочных работах, чтобы стропы и подстропники закреплять, а заодно крановщику жестами вирать и майнать. Подсобный рабочий, опытный крановщик без него обойдется, а неопытный - обойдется любым местным подсказчиком.
Был опыт помощи девятке летом на 3ем озере УАЗом друга. Просто подруги любительницы музыки, а про уровень топлива не знали, тупо на лампочке уехали туда.
Это верно, конечно. Почему тогда пренебрегли категорией D? В ней тоже вреда нет.red_hair_girl писал(а) ↑ 13 дек 2017 22:22:Не вижу ничего плохого в наличии категории "Е"
Наброшу, пожалуй.
Тот, кто берёт попутчиков, понимает вообще, что несёт ответственность за жизнь и здоровье этих самых попутчиков?
А вот выдёргивальщики из сугробов будут расплачиваться в случае повреждения чужой машины?
А есть ли смысл помогать тем безответственным (и прочим пофигистам), которые ездят "на лампочке" или специально лезут в грязь/сугроб, думая, что у них прям жып?
Тот, кто берёт попутчиков, понимает вообще, что несёт ответственность за жизнь и здоровье этих самых попутчиков?
А вот выдёргивальщики из сугробов будут расплачиваться в случае повреждения чужой машины?
А есть ли смысл помогать тем безответственным (и прочим пофигистам), которые ездят "на лампочке" или специально лезут в грязь/сугроб, думая, что у них прям жып?
Евгений,
Торчишь ты в сугробе морозной зимней ночью, а мимо пролетают люди с подобной позицией.
Торчишь ты в сугробе морозной зимней ночью, а мимо пролетают люди с подобной позицией.
Не, ну можно, конечно, в таком случае позвонить другу. Часа в 2 или 3 ночи. Ну, чтобы ему ещё километров 100 от дома ехать пришлось.mak.dim писал(а) ↑ 15 дек 2017 18:54:Торчишь ты в сугробе морозной зимней ночью, а мимо пролетают люди с подобной позицией.
-беру попутчиков. особенно, когда плохая погода или холодно;
-если машина улетела с трассы, останавливаюсь всегда, если там без меня уже толпы народа не наблюдается. Вытаскивать и толкать не могу, а вот откапывать и выталкиваемой машиной порулить, пока мужчины толкают - доводилось. На прошлой неделе пригодился комплект ключей, когда нужно было аккумулятор отключить у перевертыша
-в обязательном порядке вожу комплект для оказания доврачебной помощи (ТТТ, не пригождался ни разу)
как то так.
-если машина улетела с трассы, останавливаюсь всегда, если там без меня уже толпы народа не наблюдается. Вытаскивать и толкать не могу, а вот откапывать и выталкиваемой машиной порулить, пока мужчины толкают - доводилось. На прошлой неделе пригодился комплект ключей, когда нужно было аккумулятор отключить у перевертыша
-в обязательном порядке вожу комплект для оказания доврачебной помощи (ТТТ, не пригождался ни разу)
как то так.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Опасно. очень опасно. Многие ловкачи этим пользуются- в кювет загоняют авто, и ждут, когда кто-нибудь остановится.7_Kira_7 писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:47:если машина улетела с трассы, останавливаюсь всегда, если там без меня уже толпы народа не наблюдается.
Лечение простое- вне населенных пунктов, если нет очевидных следов того, что нужна первая медицинская помощь, либо понимаете, что от вас в конкретной ситуации помощи будет немного, лучше не спешить. Стоит не выходя из авто, оценить ситуевину из машины, спросить пострадавших и участников о необходимости помощи несножко опустив стекло и т.п. Так безопаснее.
На этот случай есть 2 примера, случившихся с моими приятелями на трассе - в первом случае человек получил со спины по голове, во втором товарищ просто успел уехать. Были 2012-2013 года, не так давно.
- red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
А если это произошло на дороге где трафик минимальный?gnarkill87 писал(а) ↑ 15 дек 2017 21:17:Опасно. очень опасно. Многие ловкачи этим пользуются- в кювет загоняют авто, и ждут, когда кто-нибудь остановится.7_Kira_7 писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:47:если машина улетела с трассы, останавливаюсь всегда, если там без меня уже толпы народа не наблюдается.
Лечение простое- вне населенных пунктов, если нет очевидных следов того, что нужна первая медицинская помощь, либо понимаете, что от вас в конкретной ситуации помощи будет немного, лучше не спешить. Стоит не выходя из авто, оценить ситуевину из машины, спросить пострадавших и участников о необходимости помощи несножко опустив стекло и т.п. Так безопаснее.
На этот случай есть 2 примера, случившихся с моими приятелями на трассе - в первом случае человек получил со спины по голове, во втором товарищ просто успел уехать. Были 2012-2013 года, не так давно.
Или прямо на Ваших глазах или буквально за мгновение до Вашего взора?
В плотном потоке не заметила жест ИДПС, за мной никто не гнался. Через минут десять дороги встретила другой патруль. Подошла, сказала что только краем глаза видела что ИДПС кого-то останавливал. Не могу сказать что меня. Проверили доки, запросили соседний райцентр насчет дежурного патруля. Мне сказали что там сегодня никого не должно было быть.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Вот в таких местах и любят ошиваться асоциальные элементы общества.red_hair_girl писал(а) ↑ 15 дек 2017 21:58:А если это произошло на дороге где трафик минимальный?
В этом случае разумеется стоит помочь.red_hair_girl писал(а) ↑ 15 дек 2017 21:58:Или прямо на Ваших глазах или буквально за мгновение до Вашего взора?
Нужно головой подумать, прежде чем бросаться помогать, вот что я сказать хочу. не нужно интерпретировать мой пост как "моя хата скраю..."
Про такое 1000 раз написано переписано в сети, погуглите. Полезной инфы море - как себя вести, что не нужно делать, что нужно делать при общении с ИДПС.red_hair_girl писал(а) ↑ 15 дек 2017 21:58:В плотном потоке не заметила жест ИДПС, за мной никто не гнался. Через минут десять дороги встретила другой патруль. Подошла, сказала что только краем глаза видела что ИДПС кого-то останавливал. Не могу сказать что меня. Проверили доки, запросили соседний райцентр насчет дежурного патруля. Мне сказали что там сегодня никого не должно было быть.
По поводу помощи на дорогах вот какие наводящие наблюдения.
Раньше - даже ещё лет 5+ назад - езда по дорогам была другая. По дорогам массово перемещались автомобили в предыдущем понимании этого слова - без электронных систем помощи водителю, заменяющих ему голову и опыт при недостатке оных. Таковы были русские машины тех времен, а их было много; да и у иномарок из тех, что постарше да подешевле, была только невидаль под названием ABS, про которую знали так мало, что всерьёз думали, что она - для сокращения тормозного пути. Некоторые до сих пор так думают.
За руль этих машин садились все. В том числе новички, в том числе в свой первый раз, и, что важнее - на этих машинах для них наступала первая зима, а для всех остальных, условно опытных, наступала очередная.
Результат выглядел так. В любой, даже смешной снегопадик, от Сарова до Арзамаса среднее число насчитываемых лежащих в кюветах машин было равно 5. Дальше я, в пору своего начального вождения, не ездил. И не могу похвастаться, что сам я тогда, будучи пилотом 12-ки, не пополнял ряды тех страдальцев, которых дёргали из обочины после потери управления на заснеженной трассе. Пополнял, чоуш. И надо сказать, всегда в пределах 5 минут какое-нибудь тяжелое средство транспорта типа Пазика или грузовика останавливалось и дёргало меня на твёрдую почву. Соответственно, и я старался отвечать стандартам этого "дорожного братства" - если видел проблему, и если там не собралось уже 5 экипажей помогальщиков, останавливался. Разок даже смог помочь.
Но это раньше. В другое, прошлое время.
А к моменту, в который пишется настоящий текст, машинами с ESP и т.д. реально ездящие обросли уже массово. Вон уже, "всё осознавшие" ставят оную систему туда, где её от рождения не было, и ликуют от результата: viewtopic.php?f=34&t=425941&start=0. А старый автопарк физически выбыл, да и дураки старой формации пожалуй что побились, большим стал процент людей, у которых приоритет - доехать. Опять же у нового автопрома, пробег между поломками, после которых машина не может продолжать движение, это, в отличие от "отцовской шохи", огромное, практически бесконечное число км. Так я вам доложу, вместе с тем реально изменилась езда и облик дорог. Год назад я единомоментно проехал по зиме около 5000 км по Уралу и Западной Сибири. В том числе по сложноватым таким дорогам. Так я аварий с легковушками не видел на всем пути, кроме одной машины, брошенной в прижатом к отбойнику состоянии на одном из изгибов уральского участка "Северного широтного коридора" - и это, естественно, была "одиннадцатая". А все аварии, виденные мной, в том числе и одна, от которой я ушёл по обочине и вряд ли завершил это благополучно опять же без электронной "руки друга", были в исполнении фур. Таких аварий я насчитал штук 7, одна явно летальная. Фуры и их влияние на БДД это разговор отдельный и ругательный. Во всяком случае, вряд ли кто-то останавливается помогать упавшей набок фуре. Что он там напомогает?
Крайний раз я наблюдал своими глазами происходящую аварию, где возможно надо помогать, в начале 2015 года, где-то между НН и Семеновым. На моих глазах "десятка" сорвалась с дороги, и аж с фазой полёта улетела в кювет, по пути срубив дорожный знак и остановившись об дерево. Мы с женой переглянулись и констатировали - тут, похоже, полагается остановиться посмотреть, чо там. Хотя, конечно, объективное желание выносить раненых, пачкаться гепатитной кровищей, вызывать и ждать скорую, было нулевое. К счастью, из машины вылезли абсолютно целые мужики, самой большой проблемой которых было недостаточное количество палок связи на телефонах. Заметьте - это не что иное, как история о физическом выбывании очередной единицы автосредства, которое самим своим существованием даёт пищу явлению "взаимопомощь на дорогах", а с выбыванием давать пищу перестала.
Недавно, в позапрошлые выходные, был приличный снегопад. Я уже думал об этих материях и раньше, и специально посмотрел до НН и обратно, какая будет обстановка в кюветах. В два конца зафиксирована одна машина, закономерно - отечественной снятой с производства модели.
Так вот. Налицо процесс, в результате которого помогать на дороге станет некому, т.к. на ней не будут встревать в ситуации. А вместе с отсутствием на дорогах реально нуждающихся в помощи, и при этом хороших, добрых людей, уйдут и морально-этические проблемы "помогать ли", "а если тороплюсь", "а если там уже помогают" и пр. Постепенно станет верной, полагаю, нащупанная выше gnarkill87 и red_hair_girl аксиома - "в 5-й пятилетке 21 века нормальные люди в кювете не торчат и около открытого капота не голосуют!"
Так мы плавно перешли к проблеме "подбора голосующих". Только теперь пешеходов.
Я в свое время, из соображений абстрактного гуманизма, общительности алёшепешковского типа и сбережения энергоресурсов планеты Земля, подбирал попутчиков, и постепенно набрал статистику, гласящую, что нормальные люди на дорогах не голосуют. Никогда. У нормальных людей есть билет на автобус или возможность сесть на хвост кому-то из ближайшего социума. А человек, стоящий с пальцем вверх на загородной дороге, это человек автоматически с проблемами.
Что-нибудь точно будет не так даже по мелочи. Или уже залезши с ногами и придя в движение (когда проблема "не сажать" сконвертировалась в "как высадить"), окажется, что ему не к нормальному ориентиру, который он озвучивал когда садился, а в глухую деревню в стороне от трассы. Или у него будет грязный баул и сам он будет источать все ароматы алкоголизма и токсикомании. Или он патологически не будет способен пристегнуться, невзирая на надрывную звуковую сигнализацию. Или окажется любителем курить на ходу в машине для некурящих и искать пепельницу или, хуже того, не искать.
И эта безобидная, в целом-то, статистика легко набирается даже если сажать не всех, а через использовавшийся мною фильтр "Куда надо? Деньги есть? Покажи. Давай деньги. Поехали". Сажающие всех и бесплатно быстро нарываются, судя по этому же форуму, на гораздо более неприятные случаи. Потому что автостопщик - это априори человек, поставивший себя в жизни так, что ехать он собирается, а платить - нет, и неизвестно, на какую глубину в пространство УК у него простирается данная жизненная установка.
Я больше никого не сажаю и никому не советую. Даже "мужик с топором" Кочергин в одной из своих книжек, при его-то самоподаче сказочного альфача и сверхчеловека, раскрошившего больше черепов чем читатель съел арахиса в изюме, называет подвоз на трассе типа "ситуацией, взрывоопасной изначально, которую незачем начинать".
Резюмирую. Сейчас в вопросах "помощи на дорогах" - излёт серой зоны, где-то на невнятной середине между "за" и "против". Я думаю, что лет через 10 в учебниках по ОБЖ появится фраза "не останавливайтесь помогать на загородной трассе людям, притворяющимися попавшими в беду, т.к. действительно попавшие в беду люди вызывают квалифицированную помощь по бесплатному телефону горячей линии, а вы в этой ситуации рискуете стать жертвой лиц, нарушающих закон".
Раньше - даже ещё лет 5+ назад - езда по дорогам была другая. По дорогам массово перемещались автомобили в предыдущем понимании этого слова - без электронных систем помощи водителю, заменяющих ему голову и опыт при недостатке оных. Таковы были русские машины тех времен, а их было много; да и у иномарок из тех, что постарше да подешевле, была только невидаль под названием ABS, про которую знали так мало, что всерьёз думали, что она - для сокращения тормозного пути. Некоторые до сих пор так думают.
За руль этих машин садились все. В том числе новички, в том числе в свой первый раз, и, что важнее - на этих машинах для них наступала первая зима, а для всех остальных, условно опытных, наступала очередная.
Результат выглядел так. В любой, даже смешной снегопадик, от Сарова до Арзамаса среднее число насчитываемых лежащих в кюветах машин было равно 5. Дальше я, в пору своего начального вождения, не ездил. И не могу похвастаться, что сам я тогда, будучи пилотом 12-ки, не пополнял ряды тех страдальцев, которых дёргали из обочины после потери управления на заснеженной трассе. Пополнял, чоуш. И надо сказать, всегда в пределах 5 минут какое-нибудь тяжелое средство транспорта типа Пазика или грузовика останавливалось и дёргало меня на твёрдую почву. Соответственно, и я старался отвечать стандартам этого "дорожного братства" - если видел проблему, и если там не собралось уже 5 экипажей помогальщиков, останавливался. Разок даже смог помочь.
Но это раньше. В другое, прошлое время.
А к моменту, в который пишется настоящий текст, машинами с ESP и т.д. реально ездящие обросли уже массово. Вон уже, "всё осознавшие" ставят оную систему туда, где её от рождения не было, и ликуют от результата: viewtopic.php?f=34&t=425941&start=0. А старый автопарк физически выбыл, да и дураки старой формации пожалуй что побились, большим стал процент людей, у которых приоритет - доехать. Опять же у нового автопрома, пробег между поломками, после которых машина не может продолжать движение, это, в отличие от "отцовской шохи", огромное, практически бесконечное число км. Так я вам доложу, вместе с тем реально изменилась езда и облик дорог. Год назад я единомоментно проехал по зиме около 5000 км по Уралу и Западной Сибири. В том числе по сложноватым таким дорогам. Так я аварий с легковушками не видел на всем пути, кроме одной машины, брошенной в прижатом к отбойнику состоянии на одном из изгибов уральского участка "Северного широтного коридора" - и это, естественно, была "одиннадцатая". А все аварии, виденные мной, в том числе и одна, от которой я ушёл по обочине и вряд ли завершил это благополучно опять же без электронной "руки друга", были в исполнении фур. Таких аварий я насчитал штук 7, одна явно летальная. Фуры и их влияние на БДД это разговор отдельный и ругательный. Во всяком случае, вряд ли кто-то останавливается помогать упавшей набок фуре. Что он там напомогает?
Крайний раз я наблюдал своими глазами происходящую аварию, где возможно надо помогать, в начале 2015 года, где-то между НН и Семеновым. На моих глазах "десятка" сорвалась с дороги, и аж с фазой полёта улетела в кювет, по пути срубив дорожный знак и остановившись об дерево. Мы с женой переглянулись и констатировали - тут, похоже, полагается остановиться посмотреть, чо там. Хотя, конечно, объективное желание выносить раненых, пачкаться гепатитной кровищей, вызывать и ждать скорую, было нулевое. К счастью, из машины вылезли абсолютно целые мужики, самой большой проблемой которых было недостаточное количество палок связи на телефонах. Заметьте - это не что иное, как история о физическом выбывании очередной единицы автосредства, которое самим своим существованием даёт пищу явлению "взаимопомощь на дорогах", а с выбыванием давать пищу перестала.
Недавно, в позапрошлые выходные, был приличный снегопад. Я уже думал об этих материях и раньше, и специально посмотрел до НН и обратно, какая будет обстановка в кюветах. В два конца зафиксирована одна машина, закономерно - отечественной снятой с производства модели.
Так вот. Налицо процесс, в результате которого помогать на дороге станет некому, т.к. на ней не будут встревать в ситуации. А вместе с отсутствием на дорогах реально нуждающихся в помощи, и при этом хороших, добрых людей, уйдут и морально-этические проблемы "помогать ли", "а если тороплюсь", "а если там уже помогают" и пр. Постепенно станет верной, полагаю, нащупанная выше gnarkill87 и red_hair_girl аксиома - "в 5-й пятилетке 21 века нормальные люди в кювете не торчат и около открытого капота не голосуют!"
Так мы плавно перешли к проблеме "подбора голосующих". Только теперь пешеходов.
Я в свое время, из соображений абстрактного гуманизма, общительности алёшепешковского типа и сбережения энергоресурсов планеты Земля, подбирал попутчиков, и постепенно набрал статистику, гласящую, что нормальные люди на дорогах не голосуют. Никогда. У нормальных людей есть билет на автобус или возможность сесть на хвост кому-то из ближайшего социума. А человек, стоящий с пальцем вверх на загородной дороге, это человек автоматически с проблемами.
Что-нибудь точно будет не так даже по мелочи. Или уже залезши с ногами и придя в движение (когда проблема "не сажать" сконвертировалась в "как высадить"), окажется, что ему не к нормальному ориентиру, который он озвучивал когда садился, а в глухую деревню в стороне от трассы. Или у него будет грязный баул и сам он будет источать все ароматы алкоголизма и токсикомании. Или он патологически не будет способен пристегнуться, невзирая на надрывную звуковую сигнализацию. Или окажется любителем курить на ходу в машине для некурящих и искать пепельницу или, хуже того, не искать.
И эта безобидная, в целом-то, статистика легко набирается даже если сажать не всех, а через использовавшийся мною фильтр "Куда надо? Деньги есть? Покажи. Давай деньги. Поехали". Сажающие всех и бесплатно быстро нарываются, судя по этому же форуму, на гораздо более неприятные случаи. Потому что автостопщик - это априори человек, поставивший себя в жизни так, что ехать он собирается, а платить - нет, и неизвестно, на какую глубину в пространство УК у него простирается данная жизненная установка.
Я больше никого не сажаю и никому не советую. Даже "мужик с топором" Кочергин в одной из своих книжек, при его-то самоподаче сказочного альфача и сверхчеловека, раскрошившего больше черепов чем читатель съел арахиса в изюме, называет подвоз на трассе типа "ситуацией, взрывоопасной изначально, которую незачем начинать".
Резюмирую. Сейчас в вопросах "помощи на дорогах" - излёт серой зоны, где-то на невнятной середине между "за" и "против". Я думаю, что лет через 10 в учебниках по ОБЖ появится фраза "не останавливайтесь помогать на загородной трассе людям, притворяющимися попавшими в беду, т.к. действительно попавшие в беду люди вызывают квалифицированную помощь по бесплатному телефону горячей линии, а вы в этой ситуации рискуете стать жертвой лиц, нарушающих закон".
И дальше целый трактат, объясняющий, как и чем оправдывать себя, совершая скотский по сути поступок...babaykin писал(а) ↑ 16 дек 2017 01:02:По поводу помощи на дорогах вот какие наводящие наблюдения.
Лично знаком с человеком, оставшимся без ступней и пальцев рук - мороз, неудачный маневр, удар в снежный отвал, подушка безопасности в лицо и потеря сознания на 2 часа. Днем. В трех км от Щербинок на трассе. НИ ОДИН не остановился проверить, не нужна ли помощь
В очередной раз завидую тихой безгрешной жизни бабайкина с его нулевым опытом дерьмовых ситуаций. Крайний раз выдергивал машину из Кувейта в 2016 году, и это была Тойота Королла. На дороге была такая тоооненькая корочка абсолютно прозрачного и скользкого льда, на котором даже стоять-то человеку было невозможно, ноги разъезжались. ESP в данной ситуации Королле ожидаемо не помог, а меня самого спасло только то, что я никуда не торопился и ехал 80 кмч и о пиздеце на дороге узнал только когда решил остановится помочь. Очень я тогда сбледнул, услышав непрерывный стрекот АБС без всяких признаков замедления машины при легком касании тормоза.babaykin писал(а) ↑ 16 дек 2017 01:02:Налицо процесс, в результате которого помогать на дороге станет некому, т.к. на ней не будут встревать в ситуации.
Ночью пропустил этот перл, исправляюсь.babaykin писал(а) ↑ 16 дек 2017 01:02:Опять же у нового автопрома, пробег между поломками, после которых машина не может продолжать движение, это, в отличие от "отцовской шохи", огромное, практически бесконечное число км
Вообще, незнание, как я посмотрю, благо. Можно чувствовать себя эльфом и жить в своей эльфляндии, где пони жрут радугу и какают бабочками.
На практике же, в интервале года так с 2010 по 2016 автоконцерны в немалое число машин поставило бомбу с запалом произвольной длины под название зубчато-пластинчатая цепь привода ГРМ. Цепь сия рвется или вытягивается практически у всех моделей, но не у всех, понятное дело, владельцев, непредсказуемо обездвиживая машину в случае обрыва или делая невозможным запуск двигателя при сильной вытяжке, причем зачастую - практически бессимптомно. Какие именно автоконцерны? Я знаю про Opel, Renault-Nissan, SangYong, VAG, из отечественных- УАЗ, но я не уверен, что этот список окончательный. Причем стоимость машины практически не имеет значения http://vvm-auto.ru/nissan/1034-nissan-patrol http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=283591 Т.е. немалая часть автопарка может совершенно внезапно может зимой остановится на дороге без всяких шансов на ремонт в полевых условиях.
К списку можно добавить "современные", "надежные" АКПП тех же Renault-Nissan или PSA, "замечательные" DSG от тех же VAG (правда в этом случае хоть двигатель останется работать) и понять, что данные сказки весьма далеки от реального состояния дел.
> Цепь сия рвется или вытягивается практически у всех моделей
о, смотрите, уазовод в чате)
о, смотрите, уазовод в чате)
Stzza, ты так говоришь, как будто это что то плохое.
Ну а чего же хорошего, если у уазовода цепь вытягивается "неожиданно, в дороге обездвиживая машину" (с), а ABS заставляет владельца "сблёдывать" (с)?
> "замечательные" DSG от тех же VAG
DSG замечательные коробки, резво переключают и не теряют момент. То, что на одном из поколений(из пяти что ли, не помню) были проблемы, которые по итогу решались халявной заменой агрегата, не показатель, у форда всё хуже и тот же принцип)))
DSG замечательные коробки, резво переключают и не теряют момент. То, что на одном из поколений(из пяти что ли, не помню) были проблемы, которые по итогу решались халявной заменой агрегата, не показатель, у форда всё хуже и тот же принцип)))
Врёт, врёт уазовод и не краснеет, очевидно же, что ЗПЦ клятые иностранцы просто так личут silent chain, а на самом деле она завсегда, как и старые добрые ВЦ и ВРЦ сильным грохотом предупредит автолюбителя, что ему пора продавать почку ехать на сервис для замены.babaykin писал(а) ↑ 16 дек 2017 14:17:Ну а чего же хорошего, если у уазовода цепь вытягивается "неожиданно, в дороге обездвиживая машину" (с)
Судя по высказыванию, у тебя при легком торможении с 80 кмч АБС срабатывает всегда? Тогда у меня для тебя плохие новости.babaykin писал(а) ↑ 16 дек 2017 14:17:ABS заставляет владельца "сблёдывать"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей