Про транспортную компанию Пассажир.

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Gorozhanin

№ 0 Сообщение Gorozhanin » 05 дек 2017 18:14

Третьего дня должен был уехать в НН. Заказ был 02 декабря. Сообщил девушке что нужно на Московский вокзал успеть к поезду на 9.40. Посоветовали автобус на 4.30. Т.к. снегопад и все дела. Посадка напротив традиции в 4.15. Я прождал с 4.10 до 5 часов. Никто не приехал. Никто не позвонил. Ни один телефон не отвечает. Благо уехал на 5.20 с попутчиком. И то большая удача. Т.к. мест не было, просто 1 отказался. Не компания, а какая то херня из под ногтей. 21 век. Ни одного дежурного диспетчера. Никакой информации. Им бы даже двор мести не доверил, не то что людей возить. Остерегайтесь.

nikdivvv

№ 1 Сообщение nikdivvv » 08 дек 2017 15:09

пиздец 500 просмотров не одно камента ((((( да как так то ??? :appl: :appl: :appl: :appl:

operator_123

№ 2 Сообщение operator_123 » 08 дек 2017 15:13

Дорого наверное. Как в магазине - все смотрят, но никто не берет. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 3 Сообщение Manfred » 08 дек 2017 15:16

nikdivvv, а каких комментов ты ждешь? покажи пример, сам прокомментируй

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 4 Сообщение Splinter » 08 дек 2017 15:24

nikdivvv писал(а) ↑ 08 дек 2017 15:09:пиздец 500 просмотров не одно камента
Потому что комментировать пока нечего.

Автор звонил в пассажир или ждал до пяти утра на морозе молча, опаздывая на поезд?
Я б обзвонился, тем паче, что они с трех часов на дежурстве сидят.

Потом звонил или нет?
Что ответили?

По существу ничего не сказано.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение МарчеллоМастрояни » 08 дек 2017 15:29

Был ли автор?
Был ли "Пассажир"?
Был ли автор пассажиром в автобусе "Пассажира"?
Сколько всего авторов было в автобусе?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 6 Сообщение Splinter » 08 дек 2017 15:43

МарчеллоМастрояни, это вторая серия!


Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 8 Сообщение Splinter » 08 дек 2017 16:48

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 08 дек 2017 16:27:Splinter, серия? Я думал тут про балет.
Нет проблем: вторая часть марлезонского балета.

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 9 Сообщение Avp1991 » 08 дек 2017 20:35

ИМХО, что пассажир, что попутчик одна и так же контора, Я конечно давно на них не катался, но последний опыт был плачевный. Около 3 (ну примерно, точно не скажу) лет назад я поехал в нижний на попутчике, мне надо было тоже к поезду успеть. Приехал вовремя, но по прибытию в НиНо водитель сказал что к московскому вокзалу он не поедет, типа пробки! ПРОБКИ БЛЕАТЬ! Я прежде чем заказывать билет специально у диспетчера узнал поедет ли он на вокзал! Мне сказали да, поедет. В результате он дал денег на проезд пассажирам на автобус в нижнем и ни на кокой вокзал не поехал. Вот так за 100 рублей он откупился! С тех пор я ни разу на нем не ездил, не по причине что ни мне не нравятся, по другой, но неприятный осадок остался.

SergeB
Связаться:

№ 10 Сообщение SergeB » 08 дек 2017 23:07

Редко, но пользуюсь автобусами, на Московский вокзал сейчас идет конкретный рейс (1 точно), остальные не идут.
Меня пару недель назад довезли, кроме убитого кресла (скрипело на весь салон) других претензий не было, Попутчик был.

Gorozhanin

№ 11 Сообщение Gorozhanin » 06 фев 2018 17:58

Редко сюда захожу. Это правда. В тот раз были эмоции. Жаль в истории не сохранилось, хотел бы показать скриншот со смартфона, где я звонил по всем номерам раз 150 не меньше. И эту историю знают все пассажира "попутчика" с которыми я ехал потом в НН. поезд на 9.40 шел в Москву и этим же днем улетел в Европу, где был некоторое время. Звонить оттуда и портить себе настроение, выясняя какого хрена у них произошло, при этом понимая что результатом будет максимум "извините", считаю не продуктивным. Что касается этих двух монополистов, я ими пользуюсь раз в 2 года, предпочитая автомобиль. И автобусы у них полный треш, что у одного что у другого. К слову сказать, часто путешествуя по Европе в основном автобусами. Качество на высоте. Дороги великолепные. Автобусы с туалетами, телевизорами (фильмы на выбор, мультики, интернет) кофе чай бесплатно. При этом цены такие же. Например из Берлина в Амстердам я покупал билет за 15 евро В общем нам есть к чему стремиться. Всем добра. Ни на кого зла не держу. Просто когда всё планируешь заранее, куплены билеты, есть маршрут, брони гостиниц, а тут из за какого-то или какой-то *безответственной штатной единицы* планы могут рухнуть, я слегка разочаровываюсь. ;)
Вот пару фоток этим летом.
Вложения
20170822_065155.jpg
20170822_151226.jpg
20170909_104002.jpg
20170909_114418.jpg
20171211_150124.jpg

Gorozhanin

№ 12 Сообщение Gorozhanin » 06 фев 2018 18:52

Тарификация за то число
Вложения
detalisation.jpg
detalisation.jpg (212.83 КБ) 4068 просмотров

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 13 Сообщение Splinter » 06 фев 2018 20:55

Gorozhanin писал(а) ↑ 06 фев 2018 18:52:Тарификация за то число
Это прям в детализации "Беспредель" пишут?
Фигасе детализация.

Gorozhanin

№ 14 Сообщение Gorozhanin » 06 фев 2018 21:06

Без ответа он не показывает. У пассажира срабатывал уже после факса.
Тариф "Беспредельно черный".
Я не пытаюсь никому ничего доказать. Но я не выдумываю.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 15 Сообщение Splinter » 06 фев 2018 21:24

Gorozhanin писал(а) ↑ 06 фев 2018 21:06: Я не пытаюсь никому ничего доказать. Но я не выдумываю.
Да я без претензий.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 16 Сообщение BadBlock » 07 фев 2018 05:39

Splinter писал(а) ↑ 06 фев 2018 20:55:Это прям в детализации "Беспредель" пишут?
Фигасе детализация.
И ББВ.

Титания
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Титания » 07 фев 2018 08:27

"Пассажир", "Попутчик"... Одна фигня, имхо. И водители мигрируют из одной в другую и обратно, и руководство, если я ничего не путаю, когда-то было в тесной связке.

Desperanto
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Desperanto » 07 фев 2018 10:10

№ 11: Gorozhanin, а в чем суть то? можно хоть краткую историю?

Титания
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Титания » 07 фев 2018 10:40

№ 18: Desperanto, первое сообщение темы прочитай :)

Desperanto
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Desperanto » 07 фев 2018 11:24

№ 19: Титания, :facepalm: а у меня тема открылась с 11 сообщения :facepalm: :D спасибо)))

Квазиморда

№ 21 Сообщение Квазиморда » 07 фев 2018 16:20

№ 17: Титания, "Потупчик" всё-же поприкольнее. У него даже есть система начисления баллов, которыми можно поездку прямо в приложении оплатить. Правда не всегда получается, один раз из пяти.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 22 Сообщение Splinter » 07 фев 2018 16:35

Квазиморда писал(а) ↑ 07 фев 2018 16:20:прямо в приложении оплатить
[смеется]
Квазиморда писал(а) ↑ 07 фев 2018 16:20:Правда не всегда получается, один раз из пяти.
А, ну, если долго мучиться, то что-нибудь получиться.

Титания
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Титания » 07 фев 2018 18:53

№ 21: Квазиморда, пока пять лет моталась еженедельно в Нижний и обратно, насмотрелась на достаточное количество косяков в обеих фирмах. Тоже забывали меня, проезжали мимо уже в НН (когда была договоренность, что заберут с другой остановки, не с Лядова). Разное было.

Glance
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Glance » 07 фев 2018 18:56

Splinter писал(а) ↑ 07 фев 2018 16:35: получиться.
по-любому опечатка

лёлик638

№ 25 Сообщение лёлик638 » 08 фев 2018 16:39

Я стараюсь пользоваться Попутчиком чаще, чем Пассажиром. В Пассажире вечно что то происходит во время поездки, в попутчике более аккуратны и вежливы и водители и диспетчера. Или мне так лично просто везёт, никогда не нарывалась на грубость с ихней стороны

Pavel034
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Pavel034 » 08 фев 2018 23:53

1) Почему то только "Пассажир" возит в Саранск)))
2) Пару раз заказывал на 21.00 до Арзамаса на жд вокзал в "Попутчике"....Хорошо хоть перезвонили, сказали, что мой заказ передали "Пассажиру"

fast681
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение fast681 » 14 фев 2018 19:35

Было несколько случаев, когда уезжали без меня в городе, хотя приходил заранее назначенного диспетчером времени. Особенно неприятно, когда уже находишься в прямой видимости остановки и автобус отчаливает. А диспетчер говорит, что шофер уехал вовремя, я вру и обратно за мной не вернутся. Если мне надо, я могу догнать на КПП. На мой вопрос: для чего тогда требуется сообщать контактный телефон, если не для таких случаев, сказали: ну извините.. Было наоборот, когда отстаиваешь еще полчаса сверх назначенного диспетчером. На звонки отвечают, что автобус выехал и надо ждать. А апофеозом был случай, когда мне надо было улетать из НН, я заказал билет заранее, с запасом по времени а автобус не приехал.. Отменили рейс, т.к. не набрали пассажиров!!! Предложили ехать на следующем рейсе, позже на 2 часа. Я успел на самолет за 3 минуты до взлета, повезло..

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 28 Сообщение Splinter » 15 фев 2018 08:24

А у меня был обратный случай.
Когда я проспал и водитель сам звонил мне на мобильник "вы где, мы тут всем автобусом вас ждем".
Впохыхах собравшись галопом до автобуса, который таки меня действительно ждал и дождался.
Вместе с пассажирами.
Пришлось вслух громко перед всеми извиняться по входу в салон.

Не уехал "а, не пришел и ладно", не махнул рукой "да мне пофиг, у меня полный салон пассажиров ждет", а сам позвонил (не диспетчер, а водитель!) и таки дождался.

ТА еще!
Аватара пользователя
Связаться:

№ 29 Сообщение ТА еще! » 15 фев 2018 08:58

В самом деле, что там в "Пассажире" происходит?
Много лет пользовалась услугами, чаще всего именно этой компании, в этом году началась свистопляска в традициях вышеописанного.
Пару часов назад звонит водитель - он меня ждет в месте посадки.
А заказ оформлялся на завтра и несколько раз с диспетчером, его принимавшим, уточнено - 16-е февраля, 6.45.
Звонок в компанию, попытка выяснить - что вообще происходит? - ситуацию усугубляет и настораживает: зафиксировано ВООБЩЕ ВСЕ НЕ ТАК - не то место посадки, не то время, не то количество забронированных мест. И до кучи замечание от диспетчера, что мои слова о беспросветной путанице - бездоказательны (надо при звонке записывать разговор?) и мало ли что там на КС пишут.
Как так-то, господа владельцы "Пассажир"?
Что это за сервис такой чудный?

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tester777 и 8 гостей