Логично, ибо такие сейчас законы. Ну и плюс автопилоты 2-го уровня.
Вопрос, в случае внедрения 5-го уровня, абсолютно понятный. Никто, кроме автопроизводителя не может быть причастен к ДТП. Поэтому в эту сторону идёт законодательство. Поэтому автопроизводители вовсю стараются отработать технологию. Причём некоторые автопроизводители, например Вольво, уже объявили, что будут добровольно нести ответственность за ДТП по вине своих автопилотных авто
Я уже понял, что вы очень далеки от темы. Сейчас идёт гонка среди производителей, кто раньше. Поэтому все проблемы не только замечают, но и обрабатывают ещё несуществующие проблемы и решают морально-этические вопросы, из серии, должен ли будет автопилот разбиться и подвергнуть опасности жизнь пассажиров, если это потребуется для сохранения большего числа жизней.
Не все пилоты адекватны. Не всегда от пилота зависит исход. Не всегда угроза для пилота есть. Вот например старый алкаш нажрался и улетел с дороги, замесив пешеходов. Какой для пилота риск? Да никакого, в общем-то. Ситуаций много и эти ситуации уносят сотни тысяч жизней. Поэтому не важно, кто чем рискует, важно снижение аварийности и смертности на дорогах.
А ещё рискует своей репутацией. Когда это пойдёт в массы, качество автопилота будет на виду и будет влиять на репутацию марки. Как сейчас результаты краш-тестов и систем безопасности.
Этих рычагов сейчас у всех и везде так много, что одним больше, одним меньше, разницы никакой.
Не, ты правда думаешь, что описанная тобой задача, нерешаема?
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:Для этого-то как раз не нужно всеобщего изменения вроде. Магазин у себя на территории оборудует все необходимые маячки - куда и как ехать для погрузки, да и всё. А доехать до магазина автомобиль сможет по дорогам общего пользования.
Да. А кто будет набирать товар и доставлять к автомобилю? Человек бегать? А как автомобиль должен принять груз? Это ж надо авторизоваться с погрузчиком ит.п.
Опять же, можно будет сильно уплотнить парковки, ведь автомобиль могут стоять плотно, что даже дверь не открыть. И парковки можно делать дальше от дворов, что очистит дворы от машин и уже этим неплохо изменит среду
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:Сейчас автопроизводители страхуются вроде, типа это ассистирование, не более того, не теряйте бдительности, контролируйте. Как автопилот на Тесле.
Ну да, потому что пока таков уровень на серийных авто
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:А вот когда человеку можно будет официально расслабиться, вот тут "кто отвечает" -
основной вопрос, да.
Ну ты видишь какие-то другие варианты, кроме автопроизводителя?
Для этого есть дублирующие и страхующие системы. Тебе же не страшно, что у твоей машины на полной скорости сгорят мозги контроллера? Или что у самолёта проц сгорит в полёте?
Вариантов может быть масса, вплоть до систем дополненной реальности на экране.