Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 90 Сообщение BadBlock » 05 дек 2017 17:55

TheJudge писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:28:Да без проблем, будет куча вариантов. И работать это будет лучше и точнее. Вплоть до того, что машина по команде "встань ко мне передом, а к лесу задом" будет подъезжать в место, которое ты указал ей когда-то и вставать на разгрузку ит.п.
Слова, слова. )
А изменение среды потребуется уже только для дальнейшего извлечения плюсов. Например, чтобы пока ты на работе, автомобиль в магазин сгонял за покупками, или смог получить груз от курьера.
Для этого-то как раз не нужно всеобщего изменения вроде. Магазин у себя на территории оборудует все необходимые маячки - куда и как ехать для погрузки, да и всё. А доехать до магазина автомобиль сможет по дорогам общего пользования.
Splinter писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:38:Пофигу, виновной её все равно признали.
Пусть даже руль не держала и педали не нажимала.
Сейчас автопроизводители страхуются вроде, типа это ассистирование, не более того, не теряйте бдительности, контролируйте. Как автопилот на Тесле. А вот когда человеку можно будет официально расслабиться, вот тут "кто отвечает" -
основной вопрос, да.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 91 Сообщение Manfred » 05 дек 2017 17:57

BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55: машина по команде "встань ко мне передом, а к лесу задом"
ненавижу голосовые интерфейсы :chechen:

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 92 Сообщение BadBlock » 05 дек 2017 17:58

daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:47:
Риски автоматического управления на порядки ниже, чем при управлении людьми...
Невозможно оспорить! Так я и не об этом! Я о том, что появится еще один рычаг глобального шантажа. Или вы думаете, что Глонасс с бодуна решили делать?
ГЛОНАСС решили делать в 1976 году, а теоретическая проработка началась в 1967 году на основе предыдущей системы Циклон, какие ещё автоматические управления и шантаж?? :D

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 93 Сообщение BadBlock » 05 дек 2017 17:59

Manfred писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:57:
машина по команде "встань ко мне передом, а к лесу задом"
ненавижу голосовые интерфейсы
Ещё и поймёт не так! Но самый прикол - если у неё на полной скорости сгорит проц, а у тебя ни руля, ни педалей. :rotate:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 94 Сообщение Manfred » 05 дек 2017 18:22

BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:59:Ещё и поймёт не так!
во-во. Люди то друг друга не понимают, а тут железка.

daddy

№ 95 Сообщение daddy » 05 дек 2017 18:32

BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:58:ГЛОНАСС решили делать в 1976 году, а теоретическая проработка началась в 1967 году на основе предыдущей системы Циклон (первой в мире навигационной спутниковой системы, кстати), какие ещё автоматические управления и шантаж??
Пардон, забыл буквовку М. Чисто армейский вариант в 2003 решено было дооснастить гражданской версией. И это при том, что Джипиэс был полностью доступен для гражданского употребления, а военный глонасс уже отвечал требованиям армии. В 2003 в Ираке во время войны был локально закрыт доступ к навигации только для армии Ирака. Сразу после этого и начался ГЛОНАСС М

Злец
Аватара пользователя

№ 96 Сообщение Злец » 05 дек 2017 19:17

Manfred писал(а) ↑ 05 дек 2017 18:22:Люди то друг друга не понимают
Пойми-ка тут..
А: пойдем на почту.
Б: э... это ж не почта.
А: ну, я имела в виду - сберкассу. я всегда так говорю. что тут непонятного?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 97 Сообщение TheJudge » 05 дек 2017 21:40

Splinter писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:38:Пофигу, виновной её все равно признали.
Пусть даже руль не держала и педали не нажимала.
Логично, ибо такие сейчас законы. Ну и плюс автопилоты 2-го уровня.
Splinter писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:38:А вопрос действительно интересный.
Вопрос, в случае внедрения 5-го уровня, абсолютно понятный. Никто, кроме автопроизводителя не может быть причастен к ДТП. Поэтому в эту сторону идёт законодательство. Поэтому автопроизводители вовсю стараются отработать технологию. Причём некоторые автопроизводители, например Вольво, уже объявили, что будут добровольно нести ответственность за ДТП по вине своих автопилотных авто
daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:47:Ага, повелено будет проблем не замечать
Я уже понял, что вы очень далеки от темы. Сейчас идёт гонка среди производителей, кто раньше. Поэтому все проблемы не только замечают, но и обрабатывают ещё несуществующие проблемы и решают морально-этические вопросы, из серии, должен ли будет автопилот разбиться и подвергнуть опасности жизнь пассажиров, если это потребуется для сохранения большего числа жизней.
daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:47:Есть нюанс!!! Сейчас пилот рискует вместе с пассажирами
Не все пилоты адекватны. Не всегда от пилота зависит исход. Не всегда угроза для пилота есть. Вот например старый алкаш нажрался и улетел с дороги, замесив пешеходов. Какой для пилота риск? Да никакого, в общем-то. Ситуаций много и эти ситуации уносят сотни тысяч жизней. Поэтому не важно, кто чем рискует, важно снижение аварийности и смертности на дорогах.
daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:47:производитель же автопилота 5 рискует только увеличением цены страховки
А ещё рискует своей репутацией. Когда это пойдёт в массы, качество автопилота будет на виду и будет влиять на репутацию марки. Как сейчас результаты краш-тестов и систем безопасности.
daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:47:Я о том, что появится еще один рычаг глобального шантажа.

Этих рычагов сейчас у всех и везде так много, что одним больше, одним меньше, разницы никакой.

BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:Слова, слова. )
Не, ты правда думаешь, что описанная тобой задача, нерешаема?
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:Для этого-то как раз не нужно всеобщего изменения вроде. Магазин у себя на территории оборудует все необходимые маячки - куда и как ехать для погрузки, да и всё. А доехать до магазина автомобиль сможет по дорогам общего пользования.
Да. А кто будет набирать товар и доставлять к автомобилю? Человек бегать? А как автомобиль должен принять груз? Это ж надо авторизоваться с погрузчиком ит.п.
Опять же, можно будет сильно уплотнить парковки, ведь автомобиль могут стоять плотно, что даже дверь не открыть. И парковки можно делать дальше от дворов, что очистит дворы от машин и уже этим неплохо изменит среду
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:Сейчас автопроизводители страхуются вроде, типа это ассистирование, не более того, не теряйте бдительности, контролируйте. Как автопилот на Тесле.
Ну да, потому что пока таков уровень на серийных авто
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:55:А вот когда человеку можно будет официально расслабиться, вот тут "кто отвечает" -
основной вопрос, да.
Ну ты видишь какие-то другие варианты, кроме автопроизводителя?
BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:59:Но самый прикол - если у неё на полной скорости сгорит проц, а у тебя ни руля, ни педалей.
Для этого есть дублирующие и страхующие системы. Тебе же не страшно, что у твоей машины на полной скорости сгорят мозги контроллера? Или что у самолёта проц сгорит в полёте?

Manfred писал(а) ↑ 05 дек 2017 17:57:ненавижу голосовые интерфейсы
Вариантов может быть масса, вплоть до систем дополненной реальности на экране.

daddy

№ 98 Сообщение daddy » 05 дек 2017 22:16

TheJudge писал(а) ↑ 05 дек 2017 21:40:Тебе же не страшно, что у твоей машины на полной скорости сгорят мозги контроллера?
Ёще КАК! Представляю, как остаюсь с цифровым рулем и педальками без электропитания :facepalm: . На 2109 ночью на трассе в дождь внезапно потухло всё - фары, подфарники, заглох движок...ощущение полной беспомощности... :crazy: Но механика руля и гидромеханика тормозов не пострадали

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 99 Сообщение BadBlock » 06 дек 2017 01:54

TheJudge писал(а) ↑ 05 дек 2017 21:40:Тебе же не страшно, что у твоей машины на полной скорости сгорят мозги контроллера? Или что у самолёта проц сгорит в полёте?
Так-то нет, но даже на аналоговом Ту-154М бывали варианты. :crazy:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 100 Сообщение TheJudge » 06 дек 2017 10:03

daddy писал(а) ↑ 05 дек 2017 22:16:Представляю, как остаюсь с цифровым рулем и педальками без электропитания
Представьте ещё, как остаётесь с механикой, но заклинившим рулём, рулевой рейкой, дроссельной заслонкой, отказавшими тормозами, заклинившим движком, с отлетевшим колесом. Или как не хватило секунды времени, из за низкой скорости человеческой реакции. Страшилок много, но все технологии повышают безопасность на дорогах и в идеале должны свести число пострадавших к нулю. Сделать это без автоматики невозможно.
BadBlock писал(а) ↑ 06 дек 2017 01:54:Так-то нет, но даже на аналоговом Ту-154М бывали варианты.
Варианты могут быть где угодно. 100% надёжной техники пока не делают.

daddy

№ 101 Сообщение daddy » 06 дек 2017 19:22

TheJudge писал(а) ↑ 06 дек 2017 10:03:Представьте ещё, как остаётесь с механикой, но заклинившим рулём, рулевой рейкой, дроссельной заслонкой, отказавшими тормозами, заклинившим движком, с отлетевшим колесом. Или как не хватило секунды времени, из за низкой скорости человеческой реакции. Страшилок много, но все технологии повышают безопасность на дорогах и в идеале должны свести число пострадавших к нулю. Сделать это без автоматики невозможно.
Блиииин :facepalm: Ну как же вы не поймете??? Все перечисленные рейки,плунжеры и болты остаются на авто! Но, вместо привода надежными стальными штоками\шестернями нам предлагают питаемую электричеством по проводочкам цепочку - датчик\контроллер\шина\процессор\шина\контроллер\актуатор, где каждый слэш - это подверженный коррозии разъём, условно защищенный от влаги (причем не дистиллята росы, а вполне себе солевого раствора), да и в обзорах продукции автофирм сплошные говноразъемы и говнодатчики.
Да, удобство пользования НОВОЙ авто выросло многократно! Но время комфортного пользования сократилось почти так же.
Да, я понимаю, что грамотный пиар "прогресса" мне не перекричать. По профессии я конструктор, и вижу, как надежность приносится в жертву "технологичности" и "моде"!
Пример - Форд Фокус 1 - всего 15 лет назад новенькие классные машинки появились на наших улицах, не меньше 200 шт., кто и когда последний раз видел его в Сарове? А тридцатилетние говнотазы ВАЗ все еще рассекают...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 102 Сообщение Manfred » 06 дек 2017 19:58

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 19:22:надежность приносится в жертву "технологичности" и "моде"
невозможно не согласиться :(

Злец
Аватара пользователя

№ 103 Сообщение Злец » 06 дек 2017 20:02

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 19:22:Пример - Форд Фокус 1 - всего 15 лет назад новенькие классные машинки появились на наших улицах, не меньше 200 шт., кто и когда последний раз видел его в Сарове?
Сегодня видел. И вчера. И еще неоднократно.

daddy

№ 104 Сообщение daddy » 06 дек 2017 20:10

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 20:02:Сегодня видел. И вчера. И еще неоднократно.
Именно Фокус1?

Злец
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение Злец » 06 дек 2017 20:32

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 20:10:Именно Фокус1?
Изображение
Если это оно, то да. 8-)

daddy

№ 106 Сообщение daddy » 06 дек 2017 20:59

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 20:32:Если это оно, то да.
Ну, и где в Сарове море? ;)

daddy

№ 107 Сообщение daddy » 06 дек 2017 21:02

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 20:32:Если это оно, то да.
Ну, и где в Сарове море? ;)
Мне что-то не попадаются уже года три. А внешность ведь весьма характерная!
пост 106 = глюк

Злец
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение Злец » 06 дек 2017 21:22

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 21:02:Ну, и где в Сарове море?
Я про море ничего не говорил. Фокусы есть, ездят по городу.
Если сравнивать с "30-летними говнотазами" (с), то на фокусах ездили люди побогаче, которым сменить машину не так напряжно. А на старых ВАЗах обычно ездят те, у кого денег нет на смену авты.

daddy

№ 109 Сообщение daddy » 06 дек 2017 21:52

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 21:22:на фокусах ездили люди побогаче, которым сменить машину не так напряжно
не поспоришь, но куда проданные подевались?

Злец
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение Злец » 06 дек 2017 22:11

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 21:52:не поспоришь, но куда проданные подевались?
:dunno:
Мабуть, в другие города уехали?
Так-то странно считать статистику по маленькому городу с хитрой спецификой.
Много ли вообще осталось ездить иномарок тех лет выпуска?

daddy

№ 111 Сообщение daddy » 06 дек 2017 22:24

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 22:11:Много ли вообще осталось ездить иномарок тех лет выпуска?
Много немцев, японцев, даже корейцев, на вторичке цены на ф1 120-160, т.е. 30-35% от новой и по числу предложений 890 на всю страну, а ведь их под 400000 шт. с завода выкатили.
Но ведь я форд привел как иллюстрацию к теме, а мы с вами вона сколько постов нафлудили! ;)

Злец
Аватара пользователя

№ 112 Сообщение Злец » 06 дек 2017 22:38

daddy, Все-таки первый фокус делали еще в то время, когда авто были не одноразовые. Некорректно сравнивать одну модель (фокус) с размазанным спектром корейцев-немцев. Логичнее было тогда срез по моделям брать. Я сейчас прикидываю - по окрестным дворам, да и по городу: примерно такие же небольшие количества машин начала 2000-х. Да, ездят. Просто старые они уже. Кто мог их на что-то махнуть - махнули. Что-то побили, что-то утилизировали... За последние года 3-4 заметно уменьшилось поголовье иномарок тех лет.

Вот современные немцы по отзывам - служат ровно в течение гарантийного срока. Люди уже и не горят желанием их брать.
Кстати, да - интересно, что будет с роботами по окончании гарантии. В лучшем случае - заложат гарантированное разрушение чего-то менее значимого, чем система управления.

daddy

№ 113 Сообщение daddy » 06 дек 2017 22:46

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 22:38:Вот современные немцы по отзывам - служат ровно в течение гарантийного срока.
У меня немец 98 года, менять не на что :(

daddy

№ 114 Сообщение daddy » 06 дек 2017 22:51

Злец писал(а) ↑ 06 дек 2017 22:38:Кстати, да - интересно, что будет с роботами по окончании гарантии.
TheJudge вот верит, что автоконцкрны будут отвечать за весь срок эксплуатации и посему надежность будет уууууу!

Злец
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение Злец » 06 дек 2017 22:58

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 22:46:У меня немец 98 года
98-го - нормальные. 8-)

WhiteCat

№ 116 Сообщение WhiteCat » 06 дек 2017 23:36

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 22:46:У меня немец 98 года, менять не на что
Меняйте на современный автомобиль, но с некоторыми условиями:
- коробка или механика или гидромеханический автомат. Сухие или мокрые преселективные роботы, а также вариаторы не брать.
- двигатель объёмом от 3 л и более. Мелкие атмосферники и турбодвижки, особенно до 2 л, не брать.
- если нужен полный привод - никаких муфт. Выбирайте из моделей с механическими самоблокирующимися дифференциалами, например, Торсен.

Если нужен именно немец, то Туарег 3TDI 4xMotion вроде-как подходит под озвученное.

daddy

№ 117 Сообщение daddy » 07 дек 2017 00:22

WhiteCat писал(а) ↑ 06 дек 2017 23:36:Меняйте на современный автомобиль
Спасибо за совет, но "менять не на что" - очень многозначно :D
То, на что есть, даром не нужно, а то что нужно, так придется не есть! :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 118 Сообщение TheJudge » 07 дек 2017 11:40

daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 19:22:Все перечисленные рейки,плунжеры и болты остаются на авто! Но, вместо привода надежными стальными штоками\шестернями нам предлагают питаемую электричеством по проводочкам цепочку - датчик\контроллер\шина\процессор\шина\контроллер\актуатор, где каждый слэш - это подверженный коррозии разъём, условно защищенный от влаги (причем не дистиллята росы, а вполне себе солевого раствора), да и в обзорах продукции автофирм сплошные говноразъемы и говнодатчики.
Про то, что у вас что-то где-то сгнило или сломалось вы не узнаете, пока оно не сломается. В случае малейшей неисправности с электроникой или датчиком, будет ошибка. У электроники есть самодиагностика, у механики её нет.
Да, качество действительно упало по компонента. Но в целом опять же, число жертв на дорогах уменьшается.
daddy писал(а) ↑ 06 дек 2017 19:22:Да, я понимаю, что грамотный пиар "прогресса" мне не перекричать. По профессии я конструктор, и вижу, как надежность приносится в жертву "технологичности" и "моде"!
Есть и такое, да. Те же даунсайзовые турбодвижки. Но автопилот, это принесение в жертву не моде, а безопасности. Автомобиль - источник повышенной опасности. Автопилот способен сделать автомобили очень безопасными. Настолько, что сводки о ДТП будут показывать в новостях, как событие. Мол смотрите, уже второе ДТП в этом году в России, а ещё только август! Вот это цель. А не технологичность и мода.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 119 Сообщение TheJudge » 20 дек 2017 10:22

Martti: система самоуправляемых авто, способная ездить в любых условиях
Несмотря на бурное развитие технологий в сфере создания автономных автомобилей, почти у всех из них есть один существенный недостаток: для их передвижения необходима ровная дорога, наличие знаков и хорошая дорожная разметка. И исследователи из Финляндии разработали новую систему автономных автомобилей под названием Martti. Она, как пишет издание TechCrunch, позволяет машине ехать даже по заснеженной горной дороге, на которой отсутствует не только разметка, но и сами границы проезжей части.

Естественно, Martti способна управлять движением автомобиля и в городских условиях. Сзади автомобиля расположен лидар для контроля дорожной обстановки. Помимо этого, система несет на себе массу других датчиков вроде радара, дальномера и оптических камер. Особая система по контролю за движением позволяет самостоятельно «построить» карту высот, вычислить ширину проезжей части и определить границы дороги, а также «представить», где расположены полосы движения, чтобы не выехать на встречку. Как утверждают создатели системы,

«Мы установили новый мировой рекорд для полностью автономной системы управления автомобилем, которая вела машину на скорости 40 километров в час в снегопад, да еще и на заснеженной дороге. На дороге не видно разметки, при этом машина могла ехать и быстрее, мы просто решили перестраховаться во время первого тестового заезда. Сейчас мы работаем над еще одной системой, которая может управлять автомобилем вообще без дорог, например, в лесу или на пересеченной местности. Весной 2018 года мы планируем начать испытания этой системы».
https://www.youtube.com/watch?v=C3GgJoVTHSU 

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей