Скорость и дистанция не позволили избежать столкновения.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Аварии в Сарове и окрестностях - 2017
1439: Dave:
Ммм. А стоп сигналы надо отключить всем на...й. И потом говорить - сам виноват. Скорость и дистанцию не соблюдал.
Так что ли?
При таких вводных и 100 метров при городских скоростях не хватит
Так что ли?
При таких вводных и 100 метров при городских скоростях не хватит
1441: Dave:
Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
По поводу дистанции: несмотря на ограничение 40 в этом месте все реально едут 60, а то и больше. Время реакции водителя и время начала торможения - скажем, 2,5 секунды в сумме. На скорости 60 км/ч авто пройдет больше 40 метров. Плюс тормозной путь.
Если впереди едущий налетит на препятствие или столкнется с другим ТС, он может остановиться мгновенно и без всяких стопов. Да, случай нечастый, но посмотри видео ДТП, где встречные сталкиваются: в большинстве случаев ехавшие следом или приезжают в столкнувшихся, или начинают скакать по обочинам-кюветам, чтобы объехать. Не хватает дистанции.
В стародавние времена было эмпирическое правило - дистанция в метрах должна быть равна скорости в км/ч. Хотя сейчас техника стала лучше, шины стали качественнее, но законы физики остались прежними, а разгильдяйство водителей выросло.
Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
По поводу дистанции: несмотря на ограничение 40 в этом месте все реально едут 60, а то и больше. Время реакции водителя и время начала торможения - скажем, 2,5 секунды в сумме. На скорости 60 км/ч авто пройдет больше 40 метров. Плюс тормозной путь.
Если впереди едущий налетит на препятствие или столкнется с другим ТС, он может остановиться мгновенно и без всяких стопов. Да, случай нечастый, но посмотри видео ДТП, где встречные сталкиваются: в большинстве случаев ехавшие следом или приезжают в столкнувшихся, или начинают скакать по обочинам-кюветам, чтобы объехать. Не хватает дистанции.
В стародавние времена было эмпирическое правило - дистанция в метрах должна быть равна скорости в км/ч. Хотя сейчас техника стала лучше, шины стали качественнее, но законы физики остались прежними, а разгильдяйство водителей выросло.
-
anakondaru
Есть еще "особо умные" тюнеры которые тонируют задние фонари, в солнечную погоду при ослеплении солнцем и обычные не всегда видны.
Надеюсь все понимают что вместо "особо умные" должны стоять нецензурные слова.
Надеюсь все понимают что вместо "особо умные" должны стоять нецензурные слова.
1443: anakondaru:
Да ладно тебе. Вон классику вазовскую и нетонированную зачастую не разглядишь, че там горит и моргает. А таких больше, чем тонированных.
Да ладно тебе. Вон классику вазовскую и нетонированную зачастую не разглядишь, че там горит и моргает. А таких больше, чем тонированных.
1442: Злец:
> Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
оба сразу. Их поди специально на один предохранитель вешают ?
Да вообще все что у годно может отказать. У встречки может левое переднее колесо заклинить.
> Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
оба сразу. Их поди специально на один предохранитель вешают ?
Да вообще все что у годно может отказать. У встречки может левое переднее колесо заклинить.
-
anakondaru
28: gnarkill87 пишет:
> 1443: anakondaru:
> Да ладно тебе. Вон классику вазовскую и нетонированную зачастую не разглядишь, че там горит и моргает. А таких больше,
> чем тонированных.
Не знаю, но мне чаще попадаются именно тонированные фонари, чем неисправные.
> 1443: anakondaru:
> Да ладно тебе. Вон классику вазовскую и нетонированную зачастую не разглядишь, че там горит и моргает. А таких больше,
> чем тонированных.
Не знаю, но мне чаще попадаются именно тонированные фонари, чем неисправные.
1446: anakondaru:
А я про неисправные и не говорил.
А я про неисправные и не говорил.
1445: X3:
>> Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
> оба сразу. Их поди специально на один предохранитель вешают ?
Хуже. Их специально на один разъем вешают. В случае легкового прицепа.
Хотя я и не говорил, что в данном случае произошло именно так. А вот оппонент, похоже, имел в виду, что их специально отключили, а я призываю последовать примеру.
По поводу тонированных фонарей плюсуюсь. Была мысль про них написать, но решил не перегружать пост.
>> Фонари могут и на ходу отказать. Так-то.
> оба сразу. Их поди специально на один предохранитель вешают ?
Хуже. Их специально на один разъем вешают. В случае легкового прицепа.
Хотя я и не говорил, что в данном случае произошло именно так. А вот оппонент, похоже, имел в виду, что их специально отключили, а я призываю последовать примеру.
По поводу тонированных фонарей плюсуюсь. Была мысль про них написать, но решил не перегружать пост.
1448: Злец:
ладно, лирика это все.
Если вдруг кто узнает, кого назначили виноватым, поделитесь инфой плз.
ладно, лирика это все.
Если вдруг кто узнает, кого назначили виноватым, поделитесь инфой плз.
1449: X3:
> кого назначили виноватым
Думаешь есть варианты?
> кого назначили виноватым
Думаешь есть варианты?
1450: mak.dim:
хочется верить в это.
хочется верить в это.
1442: Злец пишет:
> В стародавние времена было эмпирическое правило - дистанция в метрах должна быть равна скорости в км/ч. Хотя сейчас
> техника стала лучше, шины стали качественнее, но законы физики остались прежними, а разгильдяйство водителей выросло.
[заводит старую шарманку]
Это правило дурацкое, т. к. на глазок прикинуть, сколько метров до машины впереди, могут не только лишь все, мало кто может.
Правильное эмпирическое правило: безопасная дистанция составляет 3 секунды.
> В стародавние времена было эмпирическое правило - дистанция в метрах должна быть равна скорости в км/ч. Хотя сейчас
> техника стала лучше, шины стали качественнее, но законы физики остались прежними, а разгильдяйство водителей выросло.
[заводит старую шарманку]
Это правило дурацкое, т. к. на глазок прикинуть, сколько метров до машины впереди, могут не только лишь все, мало кто может.
Правильное эмпирическое правило: безопасная дистанция составляет 3 секунды.
1452: BadBlock:
Прикинуть на глазок время не легче.
Да и, честно говоря, мало кто реально будет держать такую дистанцию (что в метрах, что в секундах).
Прикинуть на глазок время не легче.
Да и, честно говоря, мало кто реально будет держать такую дистанцию (что в метрах, что в секундах).
1453: Злец:
> Прикинуть на глазок время не легче.
еще как легче держи дистанцию "раз пидорасы, два пидорасы, три пидорасы" и точно три секунды там будет
> Прикинуть на глазок время не легче.
еще как легче держи дистанцию "раз пидорасы, два пидорасы, три пидорасы" и точно три секунды там будет
1454: Desperanto:
> точно три секунды там будет
>
Про исчисление в пидорасах первый раз слышу.
> точно три секунды там будет
>
Про исчисление в пидорасах первый раз слышу.
1455: mak.dim пишет:
> 1454: Desperanto:
>> точно три секунды там будет
>>
>
> Про исчисление в пидорасах первый раз слышу. :
Реакция бывает скорей другая, просто потом думаешь нехрена такая реакция бурная, вроде бы сплошная уравновешенность.
> 1454: Desperanto:
>> точно три секунды там будет
>>
>
> Про исчисление в пидорасах первый раз слышу. :
Реакция бывает скорей другая, просто потом думаешь нехрена такая реакция бурная, вроде бы сплошная уравновешенность.
1453: Злец пишет:
> Прикинуть на глазок время не легче.
Элементарно. Автомобиль впереди тебя проехал что-нибудь заметное, типа люка или тени от столба, — начинаешь считать, как посоветовали:
- Пидарасы раз, пидарасы два, пидарасы три.
Смысл в том, что ты должен сказать "три" до того, как доедешь до этого же объекта.
Довольно быстро приходит ощущение этой дистанции, и можно уже не считать.
> Да и, честно говоря, мало кто реально будет держать такую дистанцию (что в метрах, что в секундах).
Поэтому и "паровозики" в любой непонятной ситуации.
Дистанция 3 секунды позволяет нормально остановиться, даже если автомобиль перед тобой встал колом (врезался во что-то).
Работает на любой скорости. Три секунды это на сухом асфальте и при хорошей видимости — иначе надо побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=N3D267pKerM
https://www.youtube.com/watch?v=PsAafpeOOZg
https://www.youtube.com/watch?v=jwgmOR8C7ak
> Прикинуть на глазок время не легче.
Элементарно. Автомобиль впереди тебя проехал что-нибудь заметное, типа люка или тени от столба, — начинаешь считать, как посоветовали:
- Пидарасы раз, пидарасы два, пидарасы три.
Смысл в том, что ты должен сказать "три" до того, как доедешь до этого же объекта.
Довольно быстро приходит ощущение этой дистанции, и можно уже не считать.
> Да и, честно говоря, мало кто реально будет держать такую дистанцию (что в метрах, что в секундах).
Поэтому и "паровозики" в любой непонятной ситуации.
Дистанция 3 секунды позволяет нормально остановиться, даже если автомобиль перед тобой встал колом (врезался во что-то).
Работает на любой скорости. Три секунды это на сухом асфальте и при хорошей видимости — иначе надо побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=N3D267pKerM
https://www.youtube.com/watch?v=PsAafpeOOZg
https://www.youtube.com/watch?v=jwgmOR8C7ak
1458: BadBlock:
Про "поэтому паровозики" - разумеется.
Не имею доказухи, но чисто на собственном ощущении - 3 с хватит, чтобы остановиться, если авто впереди резко затормозит. Если "встанет колом" - где-то впритык, и многим не хватит.
Про "поэтому паровозики" - разумеется.
Не имею доказухи, но чисто на собственном ощущении - 3 с хватит, чтобы остановиться, если авто впереди резко затормозит. Если "встанет колом" - где-то впритык, и многим не хватит.
А потому что у нас принято по дороге болтаться как говно. Повернуть, так с размаху через соседнюю полосу. Поворот направо - вообще в нашем городе песня.
Сразу оговорюсь: именно тут нет поворота направо. Это пример болтания был. Но, судя по манере, чел привык ехать сразу в левую полосу.
-
WhiteWolf
1461: SlawaKPSS:
Видел вчерась последствия этого дтп. Там Ниссан Террано, который Дастер, и октавия, штоли, как то не зафиксировал. Мадам приятно одетая разговаривала по телефону, мужик шкоду (?) что то все осматривал
Видел вчерась последствия этого дтп. Там Ниссан Террано, который Дастер, и октавия, штоли, как то не зафиксировал. Мадам приятно одетая разговаривала по телефону, мужик шкоду (?) что то все осматривал
-
opinion
1461: SlawaKPSS пишет:
> https://youtu.be/4L6-AY-1osk
> Дтп, перекресток ул.Силкина-ул.Бессарабенко, 18.10.17
одно не понятно, почему водитель правой машины, видя (по крайней мере должен был видеть), что водитель левой машины начал направо уходить, с саровской принципиальностью попер дальше, при этом, в момент контакта, для пущей уверенности в контакте, дал руля влево.
п.с. левого водителя это нисколько не оправдывает.
> https://youtu.be/4L6-AY-1osk
> Дтп, перекресток ул.Силкина-ул.Бессарабенко, 18.10.17
одно не понятно, почему водитель правой машины, видя (по крайней мере должен был видеть), что водитель левой машины начал направо уходить, с саровской принципиальностью попер дальше, при этом, в момент контакта, для пущей уверенности в контакте, дал руля влево.
п.с. левого водителя это нисколько не оправдывает.
1459: Злец пишет:
> 1458: BadBlock:
> Про "поэтому паровозики" - разумеется.
> Не имею доказухи, но чисто на собственном ощущении - 3 с хватит, чтобы остановиться, если авто впереди резко затормозит.
> Если "встанет колом" - где-то впритык, и многим не хватит.
3 секунды при 36 км/ч - это 30 метров. Никто в городе так ехать не будет. А на трассе умножаем на 3 - почти 100 метров. Да ну нах Даже если и держать столько, между тобой и впереди идущей будут постоянно вклиниваться и всю дорогу будешь тормозить.
> 1458: BadBlock:
> Про "поэтому паровозики" - разумеется.
> Не имею доказухи, но чисто на собственном ощущении - 3 с хватит, чтобы остановиться, если авто впереди резко затормозит.
> Если "встанет колом" - где-то впритык, и многим не хватит.
3 секунды при 36 км/ч - это 30 метров. Никто в городе так ехать не будет. А на трассе умножаем на 3 - почти 100 метров. Да ну нах Даже если и держать столько, между тобой и впереди идущей будут постоянно вклиниваться и всю дорогу будешь тормозить.
1466: Ananas:
> 3 секунды при 36 км/ч - это 30 метров. Никто в городе так ехать не будет.
В развитых странах ездят именно так, большинство держит 3 секунды.
В неразвитых — ездят вот как ты говоришь.
А дальше сам думай.
> А на трассе умножаем на 3 - почти 100 метров. Да ну нах Даже если и держать столько, между тобой и впереди идущей будут постоянно вклиниваться и всю дорогу будешь тормозить.
Не тормозить, а на время сбрасывать газ.
Предположив, что за время поездки перед тобой посередине "вклинятся" в сумме 20 машин, каждая из которых скушает у тебя 1,5 секунды, в сумме это даст задержку в прибытии на 30 секунд.
Математика железная: 1,5 сек * 20 машин = 30 сек.
Кому что важнее — приехать на 30 секунд раньше с риском валяться в кювете (в лучшем случае) или ехать безопасно — каждый сам для себя решает.
> 3 секунды при 36 км/ч - это 30 метров. Никто в городе так ехать не будет.
В развитых странах ездят именно так, большинство держит 3 секунды.
В неразвитых — ездят вот как ты говоришь.
А дальше сам думай.
> А на трассе умножаем на 3 - почти 100 метров. Да ну нах Даже если и держать столько, между тобой и впереди идущей будут постоянно вклиниваться и всю дорогу будешь тормозить.
Не тормозить, а на время сбрасывать газ.
Предположив, что за время поездки перед тобой посередине "вклинятся" в сумме 20 машин, каждая из которых скушает у тебя 1,5 секунды, в сумме это даст задержку в прибытии на 30 секунд.
Математика железная: 1,5 сек * 20 машин = 30 сек.
Кому что важнее — приехать на 30 секунд раньше с риском валяться в кювете (в лучшем случае) или ехать безопасно — каждый сам для себя решает.
1467: BadBlock:
> Кому что важнее — ... — каждый сам для себя решает.
таки верно
> Кому что важнее — ... — каждый сам для себя решает.
таки верно
1467: BadBlock пишет:
> Не тормозить, а на время сбрасывать газ.
> Предположив, что за время поездки перед тобой посередине "вклинятся" в сумме 20 машин, каждая из которых скушает
> у тебя 1,5 секунды, в сумме это даст задержку в прибытии на 30 секунд.
> Математика железная: 1,5 сек * 20 машин = 30 сек.
> Кому что важнее — приехать на 30 секунд раньше с риском валяться в кювете (в лучшем случае) или ехать безопасно —
> каждый сам для себя решает.
Забавная математика. Даже одна вклинившаяся машина, может оставить тебя на светофоре, железнодорожном переезде, не дать обогнать, заставить встать на реверсе.
> Не тормозить, а на время сбрасывать газ.
> Предположив, что за время поездки перед тобой посередине "вклинятся" в сумме 20 машин, каждая из которых скушает
> у тебя 1,5 секунды, в сумме это даст задержку в прибытии на 30 секунд.
> Математика железная: 1,5 сек * 20 машин = 30 сек.
> Кому что важнее — приехать на 30 секунд раньше с риском валяться в кювете (в лучшем случае) или ехать безопасно —
> каждый сам для себя решает.
Забавная математика. Даже одна вклинившаяся машина, может оставить тебя на светофоре, железнодорожном переезде, не дать обогнать, заставить встать на реверсе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя